
Полная версия
Дженни: Вампир из прошлой жизни
Она так испугалась, что не говорила около месяца. Долгое время пыталась об этом забыть. Ей пришлось принести клятву, подтверждённую кровью, и она ушла. Вернулась на сцену и продолжала танцевать.
Я не хотел уходить из её жизни, но она особо не хотела пускать меня в свою. Она абсолютно не доверяла мне.
Поначалу, когда мы поженились, я знал, что она просто вышла за меня, чтобы поправить своё бедственное положение.
Зачем я женился, зная это?
Не могу объяснить!
Любил!
Хотел её.
Я хотел, чтобы она принадлежала только одному мужчине, мне! Я желал её и ненавидел всех, кто крутился возле неё. Я был жутким собственником.
А потом и она начала проявлять ко мне доброту и тепло. Мы переехали в Америку, где активно развивалось киноискусство. Она играла небольшие роли, но дальше дело не пошло, ведь в Америке, в то время, блистала Мэрилин Монро. И через год, вначале 1951 мы переехали обратно в Европу в этот замок к моему Отцу.
Блэр было двадцать пять лет, когда она забеременела Альвианом. Успешно и легко родив, в конце 1951 года. Мы с Рудольфом обнаружили, что и этот ребёнок унаследовал ген вампиризма.
Ребёнок отказывался брать грудь с молоком, родившись, у него уже были клыки. Он питался только кровью.
Он укусил свою маму через неделю после рождения. Схватил её за руку и пытался впиться единственными двумя зубами, которые у него были.
Он очень рано начал говорить, всего в несколько месяцев и очень отличался от обычных детей. Это поначалу пугало Блэр, но всё равно она очень любила своего ребёнка.
Все мы можем появляться при солнечном свете, скорее всего это из-за того, что Рудольф ранее был человеком, до укуса той маленькой девочкой. Мы не боимся серебра и святой воды, однако распятие вызывает в нас самые, что ни на есть, странные чувства. Не страх или боязнь умереть, именно чувства.
– Это раскаяние, сказал Рудольф
– Тревога, а что будет после смерти? – продолжил Ричард.
– Есть, ли смерть для нас? – закончил Альвиан.
7 глава
– Но ведь соседи, понимают, что вы не стареете?
– У нас есть еще один замок. На другом конце Света. Есть и другие жилища. Там мы живём, и можем переждать время, – рассказал Ричард.
Рудольф продолжил…
– Спустя годы придётся сменить имена. Сколько уже было имён. Я не помню, как меня звали в начале. Я не помню, как меня назвал мой отец. Эти воспоминания стёрлись из моей памяти за долгие годы, осталась только фамилия рода. Валуа. Быть может, ко мне однажды придёт воспоминание, которого я так жду. Мое настоящее имя…
– Дженни, а ты заметила, что мы все похожи, как две капли воды, произнёс Альвиан.
– Что есть, то есть, – подтвердил Рудольф.
– А сколько вам лет Рудольф?
Он усмехнулся…
– Очень давно я не отвечал на этот вопрос правдиво. Я родился в 1199 году.
– Вам восемьсот двадцать лет?
– Да.
Дженни скрестила руки перед собой. Всё волосы на её руках встали дыбом.
– Пойдёмте обратно к камину, здесь довольно прохладно, – Рудольф пригласил всех пройти наверх.
Вернувшись в гостиную Дженни, ждал горячий чай.
– Альвиан, мы скоро поедем домой?
– Да, сейчас. Попей чаю, согрейся.
– Дженни, я хотел еще рассказать вам о том, что у меня есть определённый круг общения, мои друзья с которыми я знаком, со времён начала моего интереса к раскопкам, то есть с пятидесятых годов. Некоторые из них еще живы. Да, конечно, им довольно много лет, но они посвящены в нашу тайну и все они дали клятву. С твоего разрешения и разрешения Альвиана, я хотел бы пригласить пару стариков, своих друзей на вашу свадьбу. Что скажешь?
Дженни посмотрела на Альвиана и сказала, что она не против.
– Я тоже не имею ничего против этого. Тем более я знаю этих людей. – Согласился Альвиан.
– Вы пытались обратить еще кого-нибудь, кроме Франциски, – поинтересовалась Дженни.
– Да. Мы пытались также обратить и Блэр, но и с ней ничего не вышло, – ответил Рудольф.
Альвиан с грустью посмотрел на Дженни.
– Скорее всего, и с тобой Дженни, ничего не удастся.
– Но, мы можем попробовать, если ты захочешь, – продолжил свою фразу Рудольф.
– Думаю, не стоит.
Дженни была против попыток обращения себя в вампира.
Альвиан многозначительно смотрел на Дженни и все же произнёс:
– Придётся попробовать, у нас есть маленький шанс.
– Вам удавалось кого-то обратить?
– Нет, ответил Ричард Блэр.
Альвиан сел в машину и завёл двигатель. Дженни смотрела в окно и не знала о чём говорить. Её Мир перевернулся.
Альвиан, стремительно выехал из гаража, дождался пока дверь, через которую они заехали, откроется и быстро вырулил на дорогу. Дверь, всё также неспешно закрылась, а Дженни, повернулась и долго смотрела на эту дверь, пока она не скрылась из вида.
– Ты расстроена, этими событиями?
Альвиан волновался…
– Скорее, я удивлена и ошарашена.
– Я понимаю… Скоро рассвет. Уже пять часов утра.
– Надо же, как быстро пробежало время, я и не заметила. А нам ехать еще три часа до моего дома.
– Свадьба состоится вечером, церемония назначена на шесть часов. Ты еще сможешь отдохнуть?
– Думаю да.
– Я останусь у тебя. Поедем вместе.
– Но, платье, ты не должен его видеть.
– Оденешь его прямо перед церемонией. Не волнуйся.
– Хорошо.
Остаток пути они не разговаривали, потому, что Дженни уснула.
Приехав к дому Дженни, Альвиан припарковал автомобиль, взял на руки свою невесту и отнёс в спальню. Укрыв её одеялом, он сёл с ноутбуком в гостиной, и несколько часов играл в казино в интернете.
Альвиан часто этим занимался, когда не спалось. Вообще необходимости во сне не было, но иногда он мог продремать несколько часов.
После, в одиннадцать часов утра, Альвиан съездил к себе домой, забрать свой костюм, и вернулся к Дженни, она по-прежнему спала. Конечно, ей пришлось почти всю ночь выслушивать рассказы от вампиров.
В двенадцать часов приехала девушка, которая собиралась сделать праздничный макияж и прическу для невесты. Пришлось будить Дженни.
Еще спустя два часа Дженни была готова. Приехали её родители и друзья. Альвиан был знаком с друзьями Дженни.
Глория и Макс, они познакомились в университете и поженились после окончания, они давно общались с Дженни, а Глория была её лучшей подругой. Эми, Джозеф, и Майкл были её коллегами с работы. Мать Дженни Виолетта и отец Рональд, тоже были здесь.
Также Джина пригласила еще одну свою подругу Сэми, она была её соседкой, и они частенько вместе гуляли с собаками.
Со стороны Альвиана, на свадьбу приехали Рудольф и Ричард Блэр, представленные гостям как его родные братья. А также несколько парней лет двадцати с небольшим, с которыми Альвиан общался и которые считались друзьями. Минус жизни Альвиана, был в том, что он не мог подолгу общаться с людьми из-за отсутствия старения. Приходилось самому обрывать связи и пропадать. Поэтому у него было много приятелей, но он не мог всех их, назвать своими друзьями. Хотя, Джина считала, что у Альвиана очень много друзей.
Но, его настоящими друзьями были только Рудольф и Ричард.
Только им, он мог поведать о своих душевных переживаниях, о своей неутихающей памяти о Джине и чувстве вины, невозможности что-либо изменить.
Вместившись в два автомобиля, они выехали по направлению к месту церемонии. Альвиан, Дженни, её родители и Рудольф с водителем поехали на машине Рудольфа.
Сам он не мог сесть за руль, так как уже с самого утра, после отъезда Альвиана и Джины приложился к бренди. Это помогало снять ему лёгкое волнение.
Каждый раз, когда кто-либо из людей давал клятву Рудольф начинал волноваться, и не из-за того, что рассекречивал свою вампирскую сущность. Наоборот, он всегда думал о том, что же может произойти, если человек не выполнит своё обещание. Пока, что такого не было… Но в глазах, то и дело стояла картина, как ему предстоит лишить жизни Дженни, будущую жену своего внука. И такие мысли, его не радовали.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


