
Полная версия
Нерушимые Клятвы
Складывается ощущение, что все нервные окончания из моего тела плавно перекочевали в пальцы, и прямо сейчас они готовы взорваться от небывалых ощущений. Тупая пульсация в незначительной ране распространяется глубже, воспламеняя меня изнутри. Дыхание плотным комком собирается в горле, пока я с иступленным удовольствием наблюдаю за его манипуляцией.
А он будто и не замечает, что делает нечто ненормальное! Продолжает держать мой палец во рту и даже глаза прикрывает.
Ну почему это извращение выглядит настолько сексуально?!
Из совместного транса нас выводит громкий смех со стороны.
Фостер отстраняется, все так же пристально всматриваясь в мою ладонь, на которой не осталось и следа крови.
– Костер готов! Пора ставить чан с водой! Что у вас произошло?
Майя подрывается к нам.
– Джемма поранилась, будь добра, подай мне аптечку со стола, – быстро отдает ей распоряжения преподаватель.
Он выглядит таким спокойным и собранным, будто ничего экстраординарного только что не произошло. В то время как я едва удерживаю себя в вертикальном положении от пронзившего тело нервного тремора.
Фостер наносит на мою рану заживляющую мазь и заклеивает плотным пластырем.
– До свадьбы заживет. А теперь иди, отдохни немного, дальше я справлюсь.
Мои брови улетают в стратосферу.
– Серьезно? И это все? А то, что ты тут… только что… что ты…
Слова застревают, так и не сорвавшись с языка, когда я врезаюсь в ледяную стену его кофейного взгляда. Сейчас в нем не видно и намека на привычные тепло-золотистые отблески. Там лишь одна сплошная чернота.
Он что, злится на меня?!
– Не принимай это на свой счет, Джемма. Это просто самый быстрый и действенный способ остановки крови в полевых условиях. Я сделал то, что должен был, и повторил бы это с любой другой на твоем месте.
«С любой другой на твоем месте».
Потеплевшее на миг сердце быстро покрывается коркой льда, роняя очередной кусочек в бездну безнадежного разочарования.
Сглатываю и прикусываю губы.
– А-а, вот оно что, – с треском в груди выдыхаю. – Буду знать, мистер Фостер.
На последнем слове мой голос срывается в надрывный шепот.
Проглатываю подкативший к горлу комок эмоций, полностью игнорируя фантомное сожаление, скользнувшее на задворках его безжалостных глаз, и уношусь прочь так быстро, словно в придачу к порезу еще и ошпарилась кипятком.
Глава 11
Кристофер
Как говорил Эминем: «Если на минусы жизни смотреть сквозь высоко поднятый средний палец – они становятся плюсами».
На словах звучит хорошо, а вот на деле, после собственной горизонтально-вертикальной схватки с жизнью, я получил только пару десятков крестов.
Пару дней назад куратор нашего многоуважаемого университета предложил мне стать одним из старших сопровождающих в походе посвящения первокурсников по причине моего довольно обширного опыта в сфере экстремального отдыха.
Откуда у него такие богатые познания о моей личной жизни, не имею понятия, но смею предположить – это как-то связано с тем, что моим компаньоном на ближайшие два дня оказался один очень надоедливый и слишком болтливый старшекурсник.
Со скрипом соглашаясь на эту авантюру, я никак не мог предположить, что она обернется для меня таким звездецом.
Первая половина дня прошла относительно спокойно: не считая массового приступа диссоциативного расстройства у студенток, которые сначала откровенно навязывали мне свое общество, прожигая недвусмысленными взглядами отъявленных соблазнительниц, а потом эти взгляды внезапно преобразовались в откровенное сожаление, столь глубокое, что пару раз оно выливалось весьма искренними слезами.
Что происходит в головах у этих молодых женщин – не имею ни малейшего понятия.
Но эти странности волновали меня куда меньше, нежели мой собственный психотический эпизод.
То, что произошло у нас с Джеммой… Что это вообще было?!
Я совершенно не планировал хоть как-то взаимодействовать с ней в этот уикенд и был твердо намерен соблюдать привычную дистанцию.
И мне даже удавалось довольно успешно игнорировать беспорядочно проносившиеся в голове мысли при виде ее совершенно неподходящего для похода наряда и не обращать внимания на чересчур заинтересованные взгляды небесных глаз, направленные в мой адрес.
А если не придавать большого значения тому факту, что ее выпады и выкрутасы с каждым разом начинали все меньше раздражать меня и все больше умилять, то как будто все было довольно сносно, вот только…
Это все чушь собачья.
Я не игнорировал и не пропускал мимо себя ни одно ее действие, слово или взгляд. И это привело меня к точке невозврата.
Я сорвался.
Повел себя бездумно, безответственно, импульсивно, да просто по-идиотски!
Но в этом и проблема: рядом с ней мой мозг словно отключается, превращаясь в мутную лужицу бесформенного расплавленного воска.
Я не знаю, как логически обосновать свой поступок. Я действовал на голых инстинктах, которые вопили о том, что эту своенравную чертовку необходимо защищать и оберегать, потому что она отлично умеет усложнять себе жизнь своими собственными руками, глупыми мыслями и инфантильными поступками.
Но в момент, когда Джемма оказалась в моих объятиях, я потерял голову.
Я чувствовал сумасшедшее биение ее сердца под моими пальцами, крепко обхватившими ее запястье. Ощущал горячее, сорванное дыхание на своей шее и медленно закипал изнутри. А когда ее сладкий цветочный аромат проник глубоко в мои легкие, меня будто пронзило ударом молнии, и я едва не пошатнулся от мощности этого разряда.
Ощущение ее близости туманило разум, лишало рассудка и здравого смысла. В груди что-то болезненно ныло, требуя не прекращать эту сладкую пытку никогда. Это было неправильно. Чересчур неправильно. И такая непростительная оплошность не должна повториться.
Но, черт…
Как же тяжело рядом с этой ведьмой держать себя «в себе».
***
– Всем хватило тарелок?
Ласкес обводит толпу студентов внимательным взглядом, высчитывая их поголовно, и хмурится.
– Кристофер, кажется, не хватает двух студентов, только не пойму кого.
Я вторю ему и пробегаюсь взглядом по небольшой толпе, пытаясь вспомнить всех по списку. И когда до меня наконец доходит, кого именно не хватает, грудь прорезает болезненная вспышка.
– Я не вижу Джеммы Левон и Авроры Эванс, – проговариваю тихо, борясь с подступающим волнением.
– Да и Джейка нет. Погоди, может, он с ними?
Надеюсь, что так.
– Я пойду, проверю их палатку.
Томас кивает, и я широким шагом направляюсь в сторону большой бежевой палатки в самом краю нашего лагеря. В висках пульсирует кровь, и я встряхиваю головой, отгоняя ненужные мысли.
Приближаюсь к нужному месту и дергаю за край открытого полотна в тот самый момент, когда мне навстречу вылетает маленький белокурый ураган, практически сбивая с ног.
– Черт подери, какого хрена! – шипит Джемма, на скорости врезается в мою грудь, и я едва успеваю придержать ее за талию, удерживая от падения.
– Джемма, а ты, оказывается, никакая не мелочь, а целое торнадо в девять… – слова застревают поперек горла, когда она поднимает на меня свои досмерти перепуганные и слегка покрасневшие бездонные глаза. – Что случилось?
Ее ресницы трепещут от проступающей влаги, но девчонка быстро берет себя в руки и отстраняется от меня, протерев лицо ладошками.
– Я… – она сглатывает, переводя дыхание. – Я искала Аврору. Кажется, она пропала. Ее нигде нет! – голос девчонки срывается, и она укладывает руку на грудь, глубже втягивая воздух. – Она должна была вернуться к ужину, но вернулись все, кроме нее! Причем уже довольно давно! Я пошла к костру, но не нашла ее там и опросила всех, но никто ее не видел! А потом я прибежала сюда, но в палатку она тоже не возвращалась! И я ума не приложу, где она! Похоже, она исчезла, или заблудилась, или попала в беду, а может, все вместе! – она закусывает дрожащие губы, и я вновь ощущаю эту чертову тяжесть в груди.
Я не много раз видел Джемму даже просто расстроенной. А настолько потерянной, несчастной и уязвимой вообще вижу впервые. И это чертовски меня пугает.
– Джемма, не паникуй раньше времени. Мы обязательно найдем ее, я уверен, она не могла уйти далеко, – стараюсь вселить в нее уверенность хотя бы своим ровным тоном, но, очевидно, это не работает.
– Да откуда тебе знать? – она переходит на крик, и ее блестящие глаза вспыхивают гневом. – Она совершенно не ориентируется в незнакомой местности! Какого черта ее вообще отправили искать эти долбанные ветки в лесу?!
– Джем, если для нее поход в лес был такой проблемой, она должна была сразу сказать об этом куратору. И это не твоя вина и уж точно не твоя ответственность.
Ее бледное личико искажает болезненная гримаса.
– Но я же знала об этой ее проблеме и должна была ее остановить. Да она даже в знакомом городе теряется, что тогда говорить про чертов лес?
Она зажимает лицо руками, и я чувствую, как кости во всем теле начинают трещать от ощущения собственной беспомощности. И почему чужая боль всегда кажется столь нестерпимой? Почему ее боль ощущается настолько мучительной?
Раньше, чем мозг успевает проанализировать мой следующий поступок, я делаю шаг вперед и притягиваю девчонку к себе.
Укладываю одну руку на ее лопатки, а второй прижимаю светлую голову к своей груди и чувствую, как ее тело в моих руках напрягается, превращаясь в камень.
– Все будет в порядке, мелочь. Я прямо сейчас возьму самый габаритный фонарь из своего арсенала, примотаю его к голове и пойду искать ее. И я найду Аврору, обещаю тебе, – мягко провожу рукой по хрупкой спине, ощущая исходящее от нее тепло.
Ее плечи слегка опускаются, а тело понемногу теряет твердость. Блондинка медленно поднимает голову вверх, упираясь подбородком в мою грудь, и заглядывает в мои глаза со смесью шока и растерянности. Ее потемневшие глаза скрупулезно исследуют мое лицо, а красноватые губы распахиваются, резко втягивая воздух.
Сглатываю, сжимая зубы.
– Я… – она выдыхает, облизывая губы.
И я сам не замечаю, как еще крепче прижимаю девчонку к себе, начав медленно перебирать ее мягкие волосы своими пальцами. Мне просто хочется, чтобы она почувствовала себя лучше. Спокойнее. Увереннее. Только и всего.
– Я пойду с тобой, – вдруг выдает она, и я сжимаю зубы сильнее.
– Нет. – Отвечаю так резко, словно даже не успел задуматься. Что, в общем-то, так и есть.
Ее брови взмывают вверх, а рот распахивается от шока. Она резко отрывается от меня, заставив ощутить внезапный порыв холода.
– Что значит – нет?! Она моя подруга, Фостер! Я пойду ее искать, и это была не просьба!
Девчонка порывается сбежать от меня, но я хватаю ее поперек талии, удерживая на месте.
– Джемма, здесь я – старший. Не только по возрасту, но и по должности. А ты – студентка, за которую я, в том числе, несу ответственность. Так что будь так любезна, поумерь свой пыл и прислушайся, в конце концов, к моим словам!
Она усмехается.
– Всего три минуты.
– Что – три минуты? – вскидываю бровь.
– Ровно столько времени ты смог продержаться в амплуа нормального человека, а потом снова превратился в привычного бесчувственного мудака!
Распахиваю рот для ответа, когда нашу едва не начавшуюся смертельную битву прерывает громкий шорох за спиной.
Обернувшись в сторону звука, я замечаю Джейка с Авророй Эванс на руках.
Черт.
– Ава! – визжит мелочь, бросаясь к ним.
Вскидываю голову к небу, пытаясь утихомирить разогнавшееся сердцебиение.
– Боже, что произошло? Аврора, ты в порядке?
Джемма берет лицо подруги в ладони и прижимается щекой к ее щеке.
– Да, я в норме. Просто… упала.
Эванс поджимает губы, и я бросаю взгляд на Джейка, который сжимает челюсть.
– Ты ушиблась? Тебя нужно показать врачу.
– Джем, я как раз этим и собираюсь заняться, если ты, наконец, раздвинешь ворота своей нерушимой китайской стены и пропустишь нас к выходу из лагеря.
Джемма бросает на брата гневный взгляд, но все же не отступает.
– Ава, может, мне поехать с тобой?
Мелочь хватает подругу за руку под недовольное ворчание Джейка.
– Не нужно, Джем. Отдыхай и потом расскажешь мне, что тут интересного произошло! Я все равно после больницы сразу направлюсь домой.
– Ладно. Но ты, – она указывает пальцем на брата, – только попробуй плохо о ней позаботиться, и я…
– Дай угадаю – сожжешь мою коллекцию порножурналов? – устало ухмыляется Джейк.
– Нет, братец, я сожгу твой Кавасаки4[1]!
Друг наигранно выпучивает глаза, а затем покрепче прихватывает Аврору, которая мертвой хваткой цепляется за его плечи и бросает на меня многозначительный взгляд.
– Крис, Аврора случайно упала во время похода в лес. Переговори с Ласкесом и уладь все моменты без нас.
– Хорошо.
Киваю ему, и они с раненым бойцом уходят в сторону пешей дороги. Поворачиваюсь к Джемме и вижу, как ее сотрясает нервная дрожь.
– Мелочь…
– Нет! – она вскидывает руку, отшатываясь в сторону.
Сжимаю руки в кулаки, пытаясь унять болезненное покалывание на коже.
– Я хотел сказать, что тебе нужно поесть. Сейчас время ужина и все собрались у костра. Прошу, пойдем со мной.
Мой голос отчего-то звучит слишком низко и хрипло, вынуждая меня коротко прочистить горло.
Джемма сжимает зубы, обхватывая себя руками и слегка пошатнувшись, вскидывает на меня озлобленный взгляд.
– Я не понимаю, зачем ты все это делаешь, Фостер, – она сглатывает, – но я не нуждалась в твоей напускной заботе раньше, и уж точно не нуждаюсь в ней сейчас.
Она яростно выплевывает каждое слово, а затем быстро разворачивается, чтобы уйти, но вдруг останавливается. Вскидывает голову к небу и, даже не оборачиваясь, продолжает:
– Ты утратил право просить меня о чем-либо. И уже довольно давно.
Глава 12
3 года назад
Джемма
К вечеру мы заканчиваем со всеми приготовлениями ночлега и собираемся толпой в двадцать человек на импровизированном лобном месте вокруг костра для долгожданного плотного ужина.
Джейк ни на минуту не отлипает от своей Либси и лобызается с ней на каждом углу. Меня уже начинает подташнивать от вида его руки на ее бедре или ее языка у него во рту. Не то, чтобы я была ханжой. Но можно же делать все это в укромном местечке, а не у всех на глазах!
Я вообще не понимаю, как она сюда добралась. Я не видела ее вначале при общем сборе и уж точно не упустила бы из виду ее смехотворные попытки забраться на самую высокую скалу.
Вероятно, единственным вариантом ее восхождения было втыкать эти длинные красные ногти в поверхность горы вместо скальных крючьев. Но, учитывая, что все это уродство по-прежнему «украшает» ее пальцы, она так не сделала.
А зря.
– Ну что, кто хочет искупаться? – спрашивает Брэд, когда мы заканчиваем с ужином.
Мои глаза загораются.
– Искупаться? А где?
– Тут недалеко есть ущелье, внутри которого оборудован крутой спуск для прыжков с водопада. Но там высоковато для малышни, Джем.
Джейк с усмешкой подмигивает мне, крепче стискивая ляжку Либси, пока я вспыхиваю от негодования.
– Это не тебе решать! Захочу – и прыгну! – шиплю в лицо брату со злобным прищуром. – На крайний случай, если начну тонуть, ухвачусь за надувные шары Либс, – киваю на ее сиськи пятого размера. – Ты же не будешь против, дорогуша?
Перевожу взгляд на Либси, склонив голову набок.
Брюнетка растерянно хлопает глазами, переваривая услышанную информацию, а потом расплывается в широкой улыбке.
– Конечно, котенок! Никаких проблем, я всегда к твоим услугам!
Плечи Джейка начинают подергиваться от беззвучного смеха, а Кристофер прикрывает рот кулаком, прокашливая подступающую истерику.
Боже, да она само очарование. Правда, с полным отсутствием мозга.
– Ладно, погнали.
Сладкая парочка встает, направляясь за толпой желающих испытать острые ощущения, и я хлопаю себя по бедрам, намереваясь сорваться за ними, но меня вдруг удерживает крепкая хватка на запястье.
Сглатываю, медленно обернувшись, и вижу Кристофера, все также сидящего на бревне.
– В чем дело? Ты не идешь?
Мой голос отчего-то подрагивает. Не знаю, виной тому преждевременный скачок адреналина в предвкушении прыжка или ощущение теплоты от его прикосновения к моей коже.
Парень пожимает плечами, медленно отстраняя руку.
– Вообще не планировал, и думал, ты составишь мне компанию у костра вместо этого ночного заплыва.
Он слегка улыбается, вновь демонстрируя эту чертовски соблазнительную ямочку на левой щеке.
Божечки! Ну почему он такой красивый? В его темные, бездонные глаза хочется нырнуть без спасательного круга и раствориться в их глубинах на веки вечные.
– Ну, я вообще-то собиралась искупаться. Не зря же мы тащились в такую даль!
Я взмахиваю руками по воздуху, стараясь придать своему тону легкости и непосредственности, но с каждой минутой, проведенной в его компании, это дается мне все сложнее.
– Я понимаю, но поверь, в этом походе будет еще масса всего интересного, а прыжок с водопада посреди ночи – не самое безопасное и не настолько веселое занятие, чтобы потратить на него целый вечер.
Я прикусываю губу, раздумывая над тем, что делать дальше. И Кристофер, заметив мои сомнения, добивает меня окончательно:
– Я понимаю, что ты сама вольна принимать решения, но если я попрошу тебя не прыгать… Ты останешься?
Сглатываю загустившуюся слюну, но она встает поперек горла, потому что прямо в эту минуту туда пробивает путь пульсация слетевшего с катушек сердца.
Хочу ли я прыгнуть? Однозначно «Да». Но хочу ли я этого сильнее, чем провести время в его компании? Очень сомневаюсь.
– Хорошо.
Крис постукивает по месту рядом с ним, и я перебираюсь ближе. Сложив руки в замок на коленях, поджимаю губы, сдерживая глупую улыбку, по-прежнему ощущая фантомное прикосновение его руки на своем запястье.
Брэд и еще несколько ребят остаются у костра вместе с нами.
Мы достаем несколько упаковок зефира, насаживаем его на тонкие шпажки и беремся за приготовление десерта, подпевая песням под гитару. Ну, подпевают все, кроме меня, потому что в нашей семье все музыкальные данные достались моему братцу. А вот мои навыки в пении застряли где-то между брачным воем койота и фырчаньем носорога. Поэтому я лишь подергиваю головой в такт мелодичным звукам.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
0
Хилс (High Heels) – танцевальное направление, которое выполняется в обуви на высоких каблуках. Стиль сочетает элементы разных танцевальных направлений, таких как Jazz Funk, Vogue, Strip Plastic, Hip-Hop.
1
FIU – Флоридский международный Университет, крупнейший государственный исследовательский университет Майами, штат Флорида, США.
2
Флайер – член команды, который поднимается в воздух во время выступления. Он находится на верхнем уровне станта или пирамиды, не имеет прямого контакта с соревновательной поверхностью.
3
Кавасаки(Kawasaki) – марка мотоциклов японской компании Kawasaki Heavy Industries, Ltd.





