
Полная версия
Последняя колыбель
– Дорогая подруга, такси сюда не приедет…
– Это ещё почему? Тебя унесло в океан? – захихикала моя чудесная соседка.
– Ага, – согласилась я, – в Атлантический. Я в Шотландии…
***
Встреча с копом меня не воодушевила. Смазанные вопросы, записи в блокнот, никаких протоколов, беглый осмотр моей могилы, фотографии на телефон. Может быть, так работает полиция Шотландии? Не имею понятия. Но ощущение складывалось, что ему было всё равно, и он очень хотел спать, а не в пять утра шататься по старинному кладбищу. Он не совсем понимал, в его ли юрисдикции моё дело, ведь технически похищение произошло на территории другой страны, похороны на его участке, а воскрешение и вовсе не является преступлением. Коп порекомендовал отправляться в посольство, чтобы не терять времени в вопросах восстановления документов, что я и так знала, обещал прислать патруль утром для исследования «места захоронения», а также дал мне свой номер телефона, чтобы я связалась с ним, когда приобрету мобильное устройство, так он сможет держать меня в курсе расследования. Зевая во весь рот, полицейский сел в свою машину и укатил по той самой Вэлли Лейн Семетери роуд, по которой ещё пару часов назад я могла вернуться домой, будь я в Австралии, а не на другом континенте.
Итак, план был таков:
1. Дождаться утра и постараться поспать перед явно сложным днём (совет Грэгора)
2. Утром, когда придёт сменщик хранителя, доехать с Грэгором до города, купить мне обувь, одежду и сотовый (я же по-прежнему босая. Точнее в гигантских мужских тапочках, которые так удачно завалялись в сторожке. А на дворе октябрь, и в Шотландии он менее тёплый, чем в родной Австралии. Данный пункт тоже настояние Грэгора – доброе его сердце я буду вспоминать всю жизнь!)
3. Отыскать посольство, добраться до него, решить проблемы с документами и возращением домой.
4. Отругать Кэти за то, что позволила меня похитить! Обнять Кэти и простить ей тот факт, что позволила меня похитить! Обнять Кэти.
Кэти пообещала зайти в музей и на кафедру, предупредить всех о моём отсутствии, сообщить джекам о моём звонке и местоположении, что, быть может, позволит мне быстрее вернуться.
Лёжа на диване, который мне галантно уступил страж мёртвых, отправившись на обход (будто кто-то из почивших может вести себя этой ночью хуже, чем я), я пыталась выстроить цепочку событий, произошедших со мной, но, кроме вечера в клубе, даже обрывков в памяти обнаружено не было. Последнее, что я видела, был воротничок. Раз меня сюда доставил священник, то всё логично, он же и похитил. Странно, но где-то на днях я видела уже такой же воротник… На работе! Точно! Мужчина в пальто! Подозрительный мужчина, но при этом совсем уж неприметный, обычный, русоволосый, бородатый, приблизительно сорокалетний муж… русый… Он был русый. А хоронил меня (ужас, как это звучит!) темноволосый. То есть… я перешла дорогу банде католиков? Господи, чем я тебе не угодила? Я же даже не доставала тебя молитвами! Может, всё потому, что я не хожу на службу каждое воскресенье? Или потому, что не пою в твоём хоре? Так прости меня за эти молодые глупости и больше не хорони, пожалуйста!
Не понимая ничего и мысленно общаясь с главным боссом мироздания, я медленно провалилась в сон, мечтая, что с наступлением утра мои проблемы растают, как сосулька под весенними лучами солнца…
[1] Пер. с англ. «Разумный человек измеряет свою веру доказательствами» (Дэвид Юм)
[2] Полицейских в Австралии среди населения принято называть джеками. Так как среднестатистического полицейского в Австралии звали Джон Дарм, поначалу австралийцы называли своих полицейских жандармами. В какой-то момент фамилия у Джона исчезла, и он был переименован в Джека.
Глава
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

