
Полная версия
Помощница напрокат
– Нет, – ответила я вежливо. Ни деток, ни мужа у меня не имелось. – Разведена.
– О, – сочувственно поджала губы моя собеседница. – Ну ничего, какие твои годы!
Святая женщина! Все остальные знакомые в один голос кричали, что часики почти оттикали.
– А почему развелись? – простодушно поинтересовалась Таисия, которая успела услышать мой ответ, и тут же смутилась. – Ой, извини, если я…
– Не парься, – отмахнулась я. Это был вовсе не секрет. – Изменил.
– Да ты что! – в один голос ахнули Тая и моя новая знакомая.
А заинтересованных слушателей тем временем стало больше. Похоже, чтобы быстро влиться в коллектив, придётся поделиться личным.
– Угу, – я невозмутимо пригубила шампанское. – В новогоднюю ночь. На вечеринке засунул член в рот моей подружки.
Стоявшие вокруг девочки подняли такой гвалт, что Дима, находясь за тысячу километров отсюда, наверное, поперхнулся. Ну вот, контакт установлен! Хоть на что-то в этой жизни мой бывший благоверный сгодился. Окинув меня оценивающим взглядом, кадровичка фыркнула:
– Туда козлу и дорога! – А потом посмотрела на часы. – Так, лапули, мне пора возвращаться на рабочее место. Ещё раз поздравляю! – Расцеловала она Таисию и прежде чем уйти, махнула мне: – Забеги, как время будет, оформимся.
Чёрт, а вот об этом я не подумала. Если покажу паспорт, из отдела кадров могу на своих двоих уже не выйти. В этот момент будто в подтверждение мыслей прострелило поясницу. Зашипев от боли, я спросила у Таи:
– Слушай, у вас тут, случайно, льда не завалялось?
Жестом показав секундочку подождать, она куда-то ушла и спустя минуту вернулась с холодной бутылкой шампанского.
– Пойдёт?
– Идеально!
Стоило приложить ту к многострадальной заднице, и сразу стало легче. Разговор с обсуждения бывших мужей и их грехов перетёк в мирное русло, и я окончательно расслабилась. В компании Белова трудились очень милые люди. Простые. В моей сфере подобное было редкостью.
В отличие от Сони, которая получала удовольствие, нагибая «крутых» боссов, мне общение с ними доставляло один лишь дискомфорт. Все эти снисходительные взгляды, ухмылки, намёки и неизменное раздражение по итогу встречи… Иногда складывалось впечатление, что большинство клиентов платили нам за консультации исключительно в надежде услышать, какие они молодцы. А когда вместо леденца получали вполне реальную причину, по которой их бизнес терпит убытки, очень злились. Будто это я была виновата! Чаще всего они уходили и больше не возвращались, но некоторые оставались. Работать с такими – настоящее мучение. Интуиция подсказывала, что Белов из их числа.
– У нас ещё есть шампанское или только вино осталось? – послышалось откуда-то с другого конца кабинета.
Я со смешком подняла бутылку над головой.
– Есть!
– Разливай!
Да не вопрос. Сорвав фольгу, я раскрутила мюзле и потихоньку начала открывать.
– Я не это имел в виду, – послышался вдруг за спиной недовольный мужской голос.
Подскочив на месте от неожиданности, я резко обернулась и случайно отпустила пробку. Раздался оглушительный хлопок, а из бутылки фонтаном хлынуло шампанское…
Глава 6
Кира
9 дней, 8 часов и 22 минуты до Нового года
В кабинете воцарилось изумлённое молчание. И в этой звенящей тишине стук упавшей на пол пробки и шипение игристого показались оглушительно громкими. Медленно вытерев ладонью лицо, с которого на джемпер стекало шампанское, Белов открыл глаз и вперил в меня полный ненависти взгляд.
– Вы специально, да?
Увы, нет. Понятия не имею, как это произошло. Я умела открывать шампанское! Когда ты одна – это жизненная необходимость. Издевательство какое-то! За всю жизнь со мной не произошло столько недоразумений, как за этот день. И все в присутствии Белова… Будто меня кто-то под руку толкал, когда он появлялся рядом. Или это мгновенная карма за обман? Впрочем, я ведь даже не соврала. Всего лишь не стала переубеждать. А может, просто пришло время взять отпуск.
– В следующий раз не будете подкрадываться, – поставив на стол бутылку, невозмутимо хмыкнула я.
С кофе был мой косяк, согласна. Но тут уж извините, нечего было пугать! Это, между прочим, не так легко сделать. У меня плохое зрение – я чувствительна к внешним раздражителям и всегда неосознанно прислушиваюсь к происходящему вокруг.
– То есть, это я виноват? – до глубины души оскорбился Белов.
– А кто?
Прищурившись, он зло поджал губы и протяжно выдохнул.
– Кажется, я просил заняться чем-нибудь полезным.
Креститься надо, когда кажется.
– Нет, вы просили сделать что-нибудь, – напомнила я. – Вам стоит чётче формулировать свои указания, Роман Олегович. Я мысли не читаю.
Судя по его лицу, которое выражало полное несогласие с этим утверждением, я должна была уметь не только читать мысли, но и предсказывать будущее. А ещё он явно не привык получать отпор.
У меня не было цели понравиться или боже упаси угодить Белову. По-хорошему стоило прекратить фарс с игрой в помощницу, пока он не зашёл слишком далеко, но этот мутный тип меня заинтересовал.
У Белова даже мысль не мелькнула, что аудитор может оказаться молодой женщиной, и уже один этот факт характеризовал его, как довольно узколобого человека и, соответственно, руководителя. А подозрительно поспешное предложение не отходя от кассы выкупить у Артура вторую половину компании вполне могло означать, что наш Роман Олегович нечист на руку. Как Степан Алексеевич вообще с ним связался?
Уверена, если копнуть чуть глубже, обнаружится много интересного. Нового аудитора в этом году мы всё равно уже не найдём, а до следующего Белов успеет подчистить концы. Зато сейчас он был достаточно расслаблен, чтобы потерять бдительность и дать мне то, чего я хочу. Но это не значило, что я собиралась терпеть его снобизм.
Минуту Белов буравил меня нечитаемым взглядом, будто решал, прибить сейчас или позже, когда рядом будет чуть меньше свидетелей.
– Завтра жду вас на рабочем месте ровно в девять и не минутой позже. И смените платье. Мы не в борделе.
Я удивлённо вскинула брови. А платье-то ему чем не угодило? Кроме длины выше колен, оно было воплощением целомудрия – прямое, ворот под горло, длинные рукава. Многие работницы были одеты куда откровеннее. Она Таина грудь четвёртого размера, которая грозила вот-вот выпрыгнуть из выреза блузки, чего стоила.
– Тая, – потеряв ко мне интерес, Белов позвал свою бывшую помощницу. – Выйди, на секундочку.
Развернувшись, он чеканным шагом покинул отдел закупок. Послышался общий ошарашенный вздох, а потом все наперебой бросились меня утешать. Через несколько минут, вся в слезах, вернулась и Таисия. Оказалось, Белов уехал по делам и заходил с ней попрощаться. До конца рабочего дня босс в офисе не появлялся, и – о, чудо! – больше со мной ничего не произошло. Ни падений, ни неловких случайностей.
Честно досидев до шести часов, я прихватила в ближайшем магазине набор продуктов на оливье и отправилась домой. Зачем ждать до Нового года? Сегодняшний стресс надо было срочно заесть чем-нибудь безумно майонезным. Вооружившись салатником, я устроилась на диване, включила для фона телевизор и набрала хозяйку квартиры.
– Ну, как всё прошло? – спросила она с ходу.
– Ой, Соня…
Тяжело вздохнув, я принялась рассказывать. Время от времени приходилось останавливаться, потому что дикий хохот по ту сторону трубки перекричать было невозможно.
– Кира, фух, – откашлялась Соня, отсмеявшись. – Ты это… Поаккуратнее со шпионскими играми. Практика показывает, что они могут законочится незапланированной беременностью. Белов-то хоть хорош?
Я фыркнула и закатила глаза.
– Отвратителен.
– Понятно, – многозначительно хмыкнула Соня. – Я, кстати, в первую нашу встречу Дениса тоже облила… Чем я там тебя облила?
– Апельсиновым соком, – послышалось в отдалении.
– Точно, а потом ещё…
– Дерьмовым мятным латте, – снова донёсся мужской голос.
Я невольно улыбнулась. Такие милые…
– Представляешь, год прошёл, а он мне всё никак не простит, что я не в его ресторане, а в киоске кофе взяла. Ладно, мы от темы отвлеклись. Общем, я поняла, что Белов – мерзкий тип, но не жести, – Соня вернула серьёзный настрой. – Постарайся быть объективной, как будто он очередной клиент. – И снова усмехнулась: – Просто не знает об этом.
Разумеется, Соня была права. Если честно, я думала, что она отругает меня за непрофессиональный цирк, но вместо этого поддержала. Впрочем, с её шилом в одном месте, Соня и похлеще бы устроила. Я, увы, не такая смелая.
Поболтав с ребятами ещё немного, я доела салат и отправилась спать. Завтра меня ждал очень тяжёлый день! Привычно закинувшись снотворным, я устроилась в постели. А когда уже почти провалилась в темноту, перед глазами почему-то всплыла бумажка с предсказанием…
Глава 7
Кира
8 дней, 14 часов и 59 минут до Нового года
Десять, девять, восемь… Ровно за семь секунд до одной минуты десятого я постучала в дверь и вошла в кабинет Белова.
– Доброе утро, Роман Олегович.
Холод в обращённом на меня взгляде пробрал до самых костей.
– Вы опоздали, – процедил босс, откинувшись на спинку кресла.
– Нет, – елейно улыбнулась я и показала экран телефона. – Ещё девять ноль-ноль. О, а вот теперь девять ноль-одна.
Специально стояла под дверью и ждала. Знаю, это ребячество, но я не смогла отказать себе в удовольствии немножко побесить Белова. Слишком уж он охреневший.
Поджав губы, Роман недовольно скривился, но промолчал. Видимо, не нашёл чем возразить. Зато принялся очень внимательно меня рассматривать. Рано утром привезли чемодан, поэтому сегодня я была в привычном офисном платье. И с нормальной укладкой. Глаз, правда, по-прежнему подводил… А ещё очень сильно болела задница и поясница вместе с ней.
– Опять каблуки?
Ты смотри, скотина какая, всё равно нашёл к чему придраться!
– Не переживайте, эти мне по размеру.
Недоверчиво хмыкнув, Белов постучал ручкой по столу.
– Отнесли брюки в химчистку?
Я кивнула и поправила очки.
– Изучили мой график?
– Да. – Ещё вчера, пока ждала окончания «рабочего» дня. – На сегодня у вас никаких встреч не запланировано.
Белов прищурился, явно пытаясь придумать, чем бы меня озадачить, и потёр покрытый длинной щетиной подбородок. Я мысленно фыркнула. Никогда не любила мужчин с растительностью на лице.
– Хорошо. Пока свободны, – сдался Роман Олегович.
– Желаете кофе? – я невинно захлопала ресницами.
– Обойдусь, – поспешно отказался Белов и, когда я уже собралась уйти, щёлкнул пальцами, будто вспомнил что-то важное. – Напишите свой номер, – небрежно кинул на край стола стикеры и ручку. – Вы всегда должны быть со мной на связи.
– Ладно. – Пожала я плечами и выполнила просьбу.
Выдернув из моих пальцев протянутый стикер, Белов взял мобильный, а через несколько мгновений телефон завибрировал входящим вызовом. Отбив звонок, я вопросительно посмотрела на Романа.
– Что-нибудь ещё?
– Нет. Я позову, если вы понадобитесь, – отчеканил тот, всем своим видом показывая, что аудиенция закончена, и открыл папку с какими-то бумагами.
Я бы в них тоже с удовольствием заглянула… Осталось придумать, как. Вздохнув, я вышла из кабинета Белова и направилась к кофемашине. Он, может, и обойдётся, а вот я перед выходом успела выпить только стакан воды.
– Давай дружить, м? – погладила я ласково металлический бок. – Ты мне кофе вкусный, а я тебя со средством почищу…
Не знаю, помогли ли уговоры, но в этот раз получилось вполне сносно. Устроившись в кресле Таисии, я отложила в сторону ежедневник Белова и открыла свой. Но не успела даже пригубить кофе, как дверь директорского кабинета распахнулась. Застывший на пороге Белов медленно перевёл нечитаемый взор с меня на чашку, потом обратно и, на ходу накинув пальто, вышел из приёмной. Вернулся спустя десять минут. Да не один, а с бумажным стаканом, на боку которого блестел логотип находившейся неподалёку кофейни.
Я с трудом подавила желание закатить глаза. Господи, ну и придурок!
– Если закончили с завтраком, – с налётом совершенно необоснованной претензии выдал Белов. – Отправляйтесь на склад и узнайте, на каком этапе сборка подарков для банка.
А сам узнать не мог, когда мимо проходил?
– Сию минуту, Роман Олегович.
Натянув на лицо скупую улыбку, я поднялась с кресла, одёрнула платье и пошла выполнять поручение. Но это оказалось лишь начало. Следующие три часа Белов гонял меня туда-сюда, придумывая всё новые и новые задания. Все их можно было сделать за один заход, однако стоило вернуться с отчетом, как через минуту он посылал меня обратно. Не знаю, была это месть за шампанское, или Белов просто подсознательно чувствовал во мне угрозу… Но он так меня загонял, что к обеду я всеми фибрами своей души ненавидела и его самого, и эту чёртову компанию.
И вот когда, наконец, появилась минутка передохнуть, этот козёл заявил:
– Собирайтесь, мы едем на производство.
Производство было в полутора часах езды от офиса, и путь до него стал для меня настоящей пыткой, потому что сидеть в одном положении так долго оказалось очень больно. Когда Белов, за всю дорогу не проронивший ни слова, наконец, припарковался возле большого складского помещения, я не глядя вывалилась из машины и, конечно же, по колено утонула в снегу. Себе-то на расчищенную часть дороги выход оставил, урод! Кое-как выбравшись из сугроба, хотела было высказать Белову всё, что о нём думаю, но тот уже ушёл. Не обернулся даже, только пола чёрного пальто в дверях мелькнула!
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.



