
Полная версия
Драконы на дороге не валяются
По стенам башни спиралью закрутился легкий неприметный дымок. Последовал глухой хлопок, как от взрыва петарды. Внезапно появившееся облако тумана перед нами моментально рассеялось. И стала видимой тяжелая дубовая дверь, обитая железом. Несмотря на массивность, отворилась она легко.
– Как можно заставлять таких дорогих гостей махать крыльями! – в дверном проеме стоял Ю-маг. Судя по немного помятому неброскому балахону – посетителей он не ждал. Или же не сильно беспокоился о том, в каком виде его застанут.
Принял он нас весьма радушно у себя в кабинете и внимательно выслушал, предварительно усадив в удобные кресла. Правда, чтобы попасть сюда, нам пришлось долго следовать за ним по винтовой лестнице, вьющейся вокруг полупрозрачного гладкого столба. Пока Рик коротко описывал суть вопроса, приведшего нас сюда, я молча рассматривала стеллажи с книгами вдоль стен и медную кастрюльку на треноге посреди комнаты. Над ней едва поднимался легкий парок, под ней а подобии каменного блюда едва заметно тлели крупные угли. Ю-маг неожиданно смущенно потупил взгляд.
– Да-да, конечно… – с готовностью, но как-то тихо и неуверенно выразил он свое согласие. – Только вот… Необходимый ресурс для моего генератора прибудет только через полгода. Вам же не сегодня нужно отправиться туда? Я даже Феликсу не могу деву оттуда вызвать…
– Деву, которая хочет принца? – не удержалась я.
– Дева, которая находится в активном поиске, – поправил меня Ю-маг. – Феликс решил устроить отбор невест. Как-никак он уже не принц, а король. Положение обязывает выбрать будущую супругу.
– Мы уже получили приглашение, – неожиданно произнес Рик.
– Мы – приглашение? – удивилась я, обратившись к супругу. – И кто из нас двоих находится в активном поиске? Или мы будем в составе своеобразного жюри, перед которым будут дефилировать девы и показывать свои таланты?
Ю-маг замахал руками и горячо начал пояснять:
– В вашем мире интересные представления об отборе невест. Это как-то унизительно для соискательниц. Все гораздо проще! Будет большой праздник, который продлится больше неделе. Да, у некоторых девушек будет возможность при желании продемонстрировать свои достоинства, а у Феликса присмотреться к ним. Естественно, все знают, что ему нужна невеста. И на празднике будут присутствовать исключительно девушки, находящиеся в активном поиске и почетные гости. Это знак доверия и уважения к последним. Феликс, как и я, многим обязан Риксардириамусингу.
– Собственно, мы хотели бы отправиться в ближайшее время. И я имею в виду не праздник, а наше перемещение туда, – Рик слегка наклонил голову в мою сторону.
Ю-маг засмущался еще больше:
–Я и так многим обя
Рик молча встал, подошел к кастрюльке и плюнул на угли. Угли вспыхнули голубым пламенем, в кастрюле заклубился густой туман. Ю-маг просиял.
– Теперь мне хватит этого бесценного ресурса лет на десять!
Да уж, драконы оказывается источник многих полезных ресурсов. В каких случаях применяются зубы – не ведаю, а вот где требуется из слюна – увидела.
Ю-маг подбежал к котлу и заглянул в него. Затем подумав, помахал над ним ладонями, что-то пробормотал и, закатав рукав, засунул руку в густой непроницаемый туман.
– Чтобы вы не забыли время, когда вернетесь обратно, – он держал две бумажки, удивительно напоминающие билеты на поезд.– Это произойдет ровно через пять минут после отправления поезда. Пространство начнет исправляться, и тот мир избавится от инородных тел. Так что не выходите из купе. Зачем ненужные свидетели?…
– Я же вроде бы не инородное тело, – невольно тревожная мысль пронзила сознание.
– Инородное, инородное! – успокоил Рик и довольным голосом добавил. – Ты теперь принадлежишь мне.
– А ты – мне! – пришлось тыкнуть в него пальцем и напомнить об очевидном.
Мой дракон не стал ничего возражать. Просто с невозмутимым видом положил свою лапу мне на талию и подгреб поближе к себе.
– Все верно, – кивнул Ю-маг. – В этот раз беспокоиться не стоит.
Я не совсем поняла, что именно он подтвердил . Ю-маг же немного о чем-то поразмыслил, уставив взгляд в потолок.
– Да, жду вас завтра обоих с первыми лучами солнца. Самое подходящее время, чтобы отправить такую толпу из одного мира в другой.
– Ю-маг, а кто еще, кроме тебя может переправлять людей и… – я посмотрела на своего мужа. – …и драконов из одного мира в другой?
Ю-маг гордо расправил плечи:
– В нашем королевстве больше никто. Даже покойная королева не умела!
При упоминании о королеве, Рик посинел, потом позеленел и, икнув, выпустил маленькое сероватое облачко пара. Как при изжоге.
– И то изредка – затратное дело по ресурсам. В основном, раз в год дев для принца вызывал из вашего мира. Да вот твоего супруга отправил за тобой – ну как было Риксардириамусингу отказать! – завершив свою короткую речь, Ю-маг с благодарностью и в то же время с достоинством немного склонил голову. Он был единственный, кто мог правильно и без запинки произносить имя моего мужа.
Даже у меня, к сожалению, получалось не так, как хотелось бы. А кто в этом виноват? Рик. Он умудрялся каждый раз, как я начинала пытаться произносить его имя, оказываться в непосредственной близости. После пары попыток теплое дыхание обдавало мою кожу, сразу же за этим его губы осторожно трогали меня, словно пробуя на вкус. И едва стоило еще раз посягнуть произнести по слогам "Риксардириамусинг" – следовал взрыв. Даже, если я, смеясь, пыталась отбиться от своего темпераментного супруга, ссылаясь на пирог в духовке,.И вскоре сама же и забывала о нем. Поскольку было уже совсем не до разговоров. Где-то через час-другой горелый и почерневший до крайней степени коржик торжественно запускался с балкона нашего замка прямо в море. Что за особый вид рыбок обитал в местных водах, питавшихся пеплом и угольками – однажды их мне показали. Рыбки оказались похожи на пираний – такие же зубастенькие. Сами же они были не крупнее кильки. Или отборных шпрот.
Стоит добавить, что пока ни одного пирога мне испечь не довелось. Как-то раз побаловала Рика яичницей на завтрак. И блинчиками. Он так выразительно посмотрел, как будто я спасла его от голодной смерти. И моментально заключил меня в свои объятия. Яичница была съедена часа через полтора.
И однажды был приготовлен борщ с котлетами. Рик тогда отлучился по срочному делу – попугать мореплавателей в ближних водах. Пара кораблей заплутали среди многочисленных островов. И дабы более у них не возникло желание пытаться даже смотреть в эту сторону, а тем более прокладывать новые пути через Драконьи острова, пришлось моему дракону встать на крыло.
По возвращении его ждал сюрприз – обед от жены. Невиданные до этого здесь блюда были торжественно съедены за празднично накрытым столом. Борщ на удивление понравился даже мне. А вот котлеты… Немного оказались пересолены. Ну как немного – я их не смогла есть. Рик же заглатывал одну за другой. То ли драконы любят соль, то ли любое блюдо приготовленное мной должно быть съедено в любом случае. За исключением безнадежно обуглившихся пирогов.
Что же касается приготовления еды в остальное время – гномы не только прекрасно справляются с уборкой, но и с готовкой. Хотя еще лучше с ней справляется сам Рик. Иногда мне кажется, что таскать в свое логово принцесс для приготовления еды в течение года – было всего лишь поводом. Ну или прихотью одного дракона, у которого чешуя уже давно не зеленого цвета… Замуж принцессу легче уговорить пойти, чем попытаться отварить пельмени. А мне что – трудно что ли для любимого мужа зажарить десяток яиц? Пусть порадуется.
Кстати, с возрастом у драконов чешуя меняет цвет – после зеленого становится черной, затем краснеет и наконец приобретает белый цвет. Так что Рик – дракон в самом расцвете сил. Иногда вместо красного – или несколько чешуек или весь ящер становятся цвета червленого золота. Вместо белого – появляется серебро. Но что-то я вновь отвлеклась…
Поговорив с Ю-магом еще немного времени, мы раскланялись с ним до утра. Как и договаривались – с первыми лучами солнца мы вновь предстали перед стенами его башни. Дверь уже была на месте и стоило протянуть к ней руку – плавно отворилась. Ю-маг вновь встретил нас возле своего блуждающего порога. И так же как и накануне – комната с тем же самым медным котлом, полным густого бурящегося тумана, стеллажами вдоль стен с книгами и удобными креслами. Из единственного широкого окна открывался прекрасный вид на широкий луг, еще покрытый туманом, зеленую полосу леса на горизонте и начавшее свое восхождение по небосклону солнце.
– Мне кажется или из этого же окна мы вчера видели закат? – Рик с интересом рассматривал утренний пейзаж.
– Блуждающее окно – что тут удивительного. Впрочем, название не совсем верное. Главное в данном случае – заложить движущиеся стены, – с некоторой гордостью ответил Ю-маг.
– Нет, пожалуй, я не готов перестраивать свой замок, – проговорил мой дракон, словно подведя итог каким-то своим рассуждениям.
– Прекрасный замок. Очень удачно расположен. Блуждающие окна там и не нужны, – поддержал Ю-маг. – Ну так, что – отправляемся?
– Подождите! Ю-маг, как же вчерашнее обещание помочь с одеждой? – напомнила я. Было бы немного странно предстать перед моими родителями, одетыми по моде этого мира. В лучшем случае могут решить, что мы сбежали со съемок фильма в жанре фэнтези.
– А, естественно-естественно, – дедуля прикоснулся тонкими пальцами, как у пианиста, к своему высокому лбу. Его седые волосы в этот раз были собраны в хвост, а не разбросаны по плечам. Видимо, избавившись от нас, собирался плодотворно поработать в своем кабинете с блуждающим окном. И подойдя к котлу, достаточно бодрым шагом, опустил в него руку. Один за одним он начал вынимать оттуда пакеты с вещами. Вскоре он стал напоминать удачно погулявшего по бутикам человека или же просто шопоголика.
– Ю-маг, ты же не воруешь сейчас вещи из магазинов? – на всякий случай решилась уточнить я.
– Прекрасная Яна! Как можно! – возмутился Ю-маг. – Конечно же, нет.
И воздев обе руки к небу, добавил:
– Как потом я предстану перед Творцом, когда настанет пора перейти в Вечность? Мне может и осталась пара сотен лет – возраст-то какой…
Стало немного любопытно – сколько же лет Ю-магу. Но уточнять уже не стала – а вдруг он его уже не помнит?
Едва мы с Риком успели выйти из кабинета Ю-мага, невидимое течение подхватило нас и затянуло в густой, неизвестно откуда взявшийся, белый туман. Который будто специально залепил нам глаза. Пришлось зажмуриться. Любимый же муж успел настолько крепко обнять меня, что лишил возможности дышать. А глаза изъявили желание сменить свое местоположение. Веки сами распахнулись. Подозреваю, что в этот момент я была похожа на пучеглазую лягушку. Мы стояли на лестничной площадке перед квартирой моих родителей.
Издав едва слышный жалобный писк, мне удалось плавно и легко наступить на ногу Рику. После чего он догадался ослабить свои горячие объятия. Я сделала глубокий и шумный вдох.
– Боялся потерять тебя, – словно оправдываясь, пылко зашептал суженный мне на ушко.– В этом тумане даже мне ничего не видно.
– А овдоветь ты не боялся? – таким же нежным шепотом ответила я. – Чуть не задушил.
Рик же уже осматривал окружающую обстановку со своим непробиваемым выражением лица, как у Штирлица. По нему и не поймешь, какое впечатление она произвела, Словно бы он всю жизнь прожил на этой лестничной площадке по соседству с моими родителями. Я протянула руку и надавила кнопку звонка. Несмотря на раннее утро ждать пришлось не долго. Послышались шаги и мамин голос из-за двери ласково уточнил, кого же принесло ни свет, ни заря.
– Меня, – последовал гениальный ответ. Видимо мою маму он вполне устроил, дверь открылась.
– Здравствуй, мама! – жизнерадостно произнесла я.
– Здравствуйте, мама! – эхом пророкотал за мной Рик.
Мама в длинном махровом халате замерла на пороге. По какой причине она растерялась и не ответила на наше приветствие – могу лишь догадываться. Ее взгляд перемещался с Рика на меня и обратно. Мы же стояли перед ней. как школьники, взявшись за руки. Освободиться из объятий получилось, но от него самого разве избавишься. Вон как крепко держит мою ладонь. Драконы жуткие собственники! Не испугался же он своей тещи. Она, в отличие от подобных ему, никого не съест.
Я в свою очередь чуть сильнее сдавила ладонь своего мужа и сделала шаг вперед. Так можно стоять перед дверью вечно. По разгоравшемуся в маминых глазах восторгу предположила, что первое впечатление о Рике положительное. Еще бы – высокий, крепкий, от ветра не качается, пузиком еще не обзавелся, короткие темные волосы и светлые глаза…
– Да что же мы стоим на пороге! – всплеснула руками моя мама.
Я не удержалась и быстро поцеловала Рика в щеку, когда она повернулась на миг к нам спиной, приглашая следовать за ней в квартиру Он быстро выпустил малюсенькое, едва заметное облачно пара. Приятно ему – запыхтел… Ой, надо держать себя в руках и быть посдержанней. Мы ж теперь не у себя в замке – в гостях.



