
Полная версия
Друг отца. Научи меня любить

Друг отца. Научи меня любить
Глава 1
– До дна! Пьем до дна! Восемнадцать лет только раз в жизни! – орет Дианка, чокаясь со мной бокалом с шампанским. – Лерка, за твою свободу!
Подруга осушает залпом свой бокал и машет, подгоняя поскорее расправиться с моим шампанским.
Поддаюсь общему куражу и подбадриваниям подружек и выпиваю все пузырьки в тонком изящном бокале.
– Теперь ты тоже взрослая! Ура! – подхватывает крики Танька, вторая моя закадычная подруга. – Наконец-то отрываемся по-взрослому!
Она поправляет свою пышную грудь, едва не вылетающую из глубокого декольте ярко-красного обтягивающего платья, и тянет меня на танцпол.
Диджей врубает мою любимую песню, мы радостно орем и начинаем танцевать. Не знаю, что опьяняет больше – шампанское или осознание того, что теперь я по-настоящему взрослая.
Я могу теперь водить машину, пить алкоголь. Да я даже замуж могу выйти!
От этой мысли слегка улыбаюсь. Может, Стасу уже пора позволить чуть больше, чем поцелуи?
Стас – мой ровесник, и мы с ним официально пара еще с восьмого класса. Я так романтизировала мысль, что мы обязательно поженимся, несмотря на то, что отец на дух его не переносит и называет не иначе, чем нищий голодранец, что даже не представляю себя без него.
Хотя признаться, последний год любовный пыл Стаса поугас, ведь кроме поцелуев я ему ничего не позволяю. Да и, честно признаться, он для меня больше повод позлить отца, который задолбал своим контролем. Стас – мой способ показать папе, что он не над всем властен.
Определенно, нам пора перейти на новый уровень отношений.
Непроизвольно начинаю танцевать чуть более раскованно, тем более что музыка сменяется на саундтрек к нашумевшему откровенному фильму. Родители, конечно, не в курсе, что я пересмотрела его тайком три раза.
Чувствую, как щеки вспыхивают от воспоминаний об эротических сценах, которые я там видела.
Интересно, каково это – быть в руках опытного мужчины?
Едва эта мысль проносится в затуманенной голове, как чувствую, что меня обнимают сзади. Нос щекочет едва уловимая смесь корицы, бергамота и еще чего-то, что я никак не могу определить.
На миг замираю от неожиданности, обвожу глазами танцпол в поисках подруг и вижу их одобрительно-восхищенные жесты “класс” и “огонь”.
Кто сзади? Могу повернуться и увидеть.
Но вместо этого продолжаю двигаться под музыку, ощущая, как становлюсь прижатой еще ближе к горячему телу незнакомца.
В конце концов, я уже совершеннолетняя! Могу себе позволить потанцевать с незнакомым парнем.
Чувствую странное возбуждение, как будто делаю что-то запрещенное.
Виляю бедрами и сама теснее прижимаюсь к нему, пока не натыкаюсь попкой на кое-что твердое.
Ой!
Замираю, но в тот же миг оказываюсь к крепкой хватке мужчины.
– Ты горячая, детка, – низких хриплый голос гонит по телу вибрации, от которых екает в груди. Не замечаю, как он утаскивает меня с танцпола в темный коридор. Он все еще сзади, я не вижу его, но чувствую, как он отодвигает волосы, чтобы открыть шею. От легкого прикосновения его пальцев, по телу разбегаются разряды тока.
Инстинктивно склоняю голову, и он тут же впивается губами в бьющуюся жилку на шее. Если бы он не прижимал меня, я бы точно грохнулась.
Мужские руки скользят вдоль боков, пока пальцы не достигают края короткого платья. Еще секунда, и он уже поглаживает мою попку, очерчивая края трусиков.
Голова кружится от его прикосновений, а сердце, кажется, забывает биться. Он резко разворачивает меня к себе, и я замираю от совершенства мужественного лица. Тусклый свет лампы не может скрыть его хищной красоты и потемневшего от страсти взгляда. Рассматриваю его без зазрения совести: лицо этого мужчины словно создано для того, чтобы пленять. Высокие скулы, сильная линия подбородка выдают решительность и силу. Густые брови подчеркивают пронзительность взгляда, а глаза… Они словно из другого мира – глубокие, тёмно-серые, с блеском, напоминающим штормовое море. Кажется, если смотреть в них слишком долго, то можно утонуть, и он не бросит спасательного круга.
Прямой нос идеально гармонирует с губами – чувственными, с лёгким изгибом чуть дерзкой улыбки. Эта улыбка как будто хранит секреты и обещания.
И ещё – маленькая деталь, которую невозможно игнорировать. Едва заметная щетина, придающая его облику оттенок брутальности. Передо мной стоит мужчина, от которого невозможно отвести взгляд, даже если понимаешь, что он опасен для твоего сердца.
Дав мне время рассмотреть его получше, он слегка улыбается и наклоняется, чтобы впиться в мои губы. Послушно открываю рот, впуская завоевателя внутрь и одновременно показывая свою капитуляцию.
Его поцелуй очень сильно отличается от мокрых неумелых движений Стаса. Его язык исследует, ласкает, кружит, а губы не отпускают мои. Он как будто пьет меня и никак не может напиться.
Одной рукой он держит мой затылок, не позволяя ни на миллиметр отодвинуться, а второй блуждает по телу, лаская, сминая и дразня мою чувствительную кожу.
– Какая ты сладкая, – рычит он, пробираясь под лифчик и находя сосок. От этого движения и от его голоса, внизу живота разливается жар, а ноги подкашиваются.
Он ведет дальше по коридору и толкает невидимую дверь. В комнате полумрак, но я замечаю огромный диван у стенки, к которому меня и влечет незнакомец.
Продолжая целовать, он мягко толкает меня на диван, а сам нависает сверху. Чувствую тяжесть и жар мужского тела, но они меня не пугают, наоборот, заставляют замереть в предвкушении чего-то запретного и от того желанного.
Не сдерживаю стон, когда незнакомец обхватывает левый сосок губами и втягивает его в рот. Он обводит его языком, сжимает губами, а потом слегка прикусывает, посылая электрические разряды по всему телу и заставляя выгнуть бедра ему навстречу.
Обвиваю крепкую шею руками, зарываюсь в его волосы, а он снова нападает на мои губы. Кажется, они уже истерзаны до крови властным ртом, но я лишь послушно приоткрываю их, требуя его ласки.
Не замечаю, как он стягивает с меня трусики. Его пальцы уже исследуют самое сокровенное место на моем теле, лаская самую чувствительную точку. Выступившая влага помогает ему доводить меня до умопомрачения. Когда его палец погружается внутрь, а потом выходит, нетерпеливо дергаю бедрами, заставляя его ухмыльнуться.
– Какая нетерпеливая. Сейчас, детка, – обещает он и стаскивает с себя брюки вместе с бельем. Я не вижу его достоинство, но чувствую исходящий жар. Нервно сглатываю, когда он обжигает своим прикосновением внутреннюю часть бедра.
Что я делаю? Отдаю девственность первому встречному в какой-то подсобке?!
Точно ли я хочу этого? Если я сейчас ничего не сделаю,будет поздно. Еще секунда, и он не остановится!
Внезапная волна паники захлестывает и заставляет оттолкнуть его.
– Ты чего, детка? – удивляется он, замирая.
– Я… – мямлю и не могу заставить себя произнести.
– Ну что еще? – сверлит меня тяжелым взглядом.
– У меня это первый раз.
Его лицо в секунду меняется, в глазах застывает холод. Он резко отстраняется и откидывается на спинку дивана.
– Все, отбой, – разочарованно бросает он. – С девственницами не связываюсь. Вот же твою мать!
Он поднимается и быстро одевается, а потом уходит, громко хлопнув дверью.
Я остаюсь в темной комнате и предаюсь единственному возможному в этой ситуации занятию – начинаю реветь.
Глава 2
– Лер! Ты где была? – накидывается Таня, когда я плюхаюсь рядом с ней на диванчик. – Не натворила глупостей с тем красавчиком?
– Не натворила, – корчу гримасу, делаю большой глоток воды и едва не давлюсь , замечая таинственного незнакомца, без зазрения совести лапающего очередную девицу на танцполе.
Вот же урод!
– Я домой! Достал меня этот клуб со всякими дебилами! – хватаю сумку и мчусь на улицу, загадывая про себя, чтобы на стоянке было хоть одно свободное такси.
Мои молитвы услышаны! Сажусь на заднее сиденье такси, называю адрес и снова чувствую слезы на щеках. Так обидно мне еще никогда не было!
Крадусь дома к своей комнате, бросаюсь на кровать и снова плачу. На мобильник приходит смс от Стаса: “Надеюсь, вечеринка с девчонками удалась”.
“Я скучала по тебе весь вечер. Увидимся завтра?” – нажимаю отправить и переворачиваюсь на спину. В памяти живо всплывают горячее прикосновение мужчины из клуба, его поцелуи. Внизу живота все сводит от неудовлетворенности. Запускаю руку в трусики и прикасаюсь к себе, ныряю внутрь пальчиком и чувствую, как внутри все сжимается. Как здесь горячо и влажно. С ума схожу. Что я делаю? Удовлетворяю себя, как жалкая неудачница? Ну уж нет!
Торопливо вытаскиваю руки и иду в душ.
Завтра же отдамся Стасу!
Утром просыпаюсь с тяжестью в груди. Воспоминания о ночи в клубе наваливаются сразу, не давая ни шанса на облегчение. Вся та ситуация с мужчиной, его грубое «с девственницами не связываюсь», моя собственная глупость…
Зачем я позволила себе так увлечься? Зачем позволила ему дотронуться до меня так, как никто раньше не касался?
Я злюсь. На него. На себя. На этот глупый вечер, который должен был стать праздником свободы, а обернулся разочарованием.
На кухне слышны голоса родителей.
– Я уже устал от этого бабника! Влад только вернулся, месяца не прошло, а он уже четвертую любовницу меняет. Я думал, тот случай надолго отобьет ему охоту трахать все, что движется, – отец осекается, завидев меня в дверях.
– Доброе утро, кому кости перемываете с утра? – спрашиваю я и плюхаюсь на стул.
– Поздно вернулась? Надеюсь, не успела натворить глупостей вчера? – недовольно бурчит отец.
– Вань, ну не начинай с утра шарманку, – чуть устало произносит мама, ставя передо мной тарелку с яичницей. – Лера, хорошо повеселилась?
– Отлично, – киваю и с аппетитом ем. – Так кого вы тут обсуждаете?
– Приятель отца вернулся из длительной поездки, теперь они вместе будут вести новый проект.
– Будут! Если кое-кто сможет удержать своего дружка в штанах, – ворчит отец, а мама шикает на него. – Ну чего ты шипишь? Взрослая ж дочь вчера стала! Можно не стесняться.
– Вань, она все равно ребенок. Не надо обсуждать всякую грязь при ней, – укоризненно качает головой мама.
– Да ладно, мам, нормально все, – пожимаю плечами.
– Вчера у нас была важная встреча, а он исчез на час! Где был? Думаешь, работал? Хрена там! Заперся в переговорной с какой-то новой… – отец делает паузу, словно сдерживается. – Я не знаю, что делать. Он отличный специалист, но ведёт себя, как сорвиголова!
– Ты же знаешь его. Влад никогда не изменится, – вздыхает мама.
– Да, но из-за него я выгляжу идиотом перед партнерами. Он хороший друг, но бизнес с ним вести – это кошмар!
Меня передёргивает от раздражения. Очередной богатый, самоуверенный, наглый ловелас, который привык, что женщины перед ним падают штабелями?
Терпеть таких не могу.
***
Позже в тот же день отец звонит мне и говорит:
– Лера, заезжай в офис, подпиши документы для поездки.
Закатываю глаза, но отказывать не могу. Я очень хочу поехать на море с подружками, поэтому приходится вести себя как пай-девочка. Да и посетить Сочинский офис папиной компании как его представитель тоже круто. Уже вижу себя в строгом деловом костюме, на шпильках и в очках. Настоящая бизнес-леди. В сладких грезах еду в компанию к отцу,где меня сразу направляют в его кабинет.
Открываю дверь и тут же сталкиваюсь взглядом с высоким мужчиной, который стоит у окна.
И у меня перехватывает дыхание.
Тёмные волосы, выразительные скулы, чувственные губы… и глаза, которые я не могу забыть.
Это он.
Чертовски сексуальный мужчина из клуба.
Тот самый, кто прошептал мне на ухо «Ты горячая, детка», кто заставил меня дрожать от желания, а потом с презрением отверг.
Шок накрывает меня с головой.
– Лера, познакомься, это Влад, мой давний друг и партнёр, – говорит отец, даже не подозревая, что только что бросил меня в пекло.
Влад протягивает мне ладонь для пожатия. В его глазах мелькает узнавание, но он быстро берёт себя в руки.
– Приятно познакомиться, – произносит он, и в уголках его губ появляется едва заметная усмешка.
– Взаимно, – мямлю я, загипнотизированная взглядом его темных глаз. Так суслики смотрят на удава – знают, что сейчас их сожрут, а пошевелиться или убежать не могут.
– Вань, не знал, что у тебя такая взрослая дочь, – произносит Влад, все еще удерживая мою руку в своей ладони. Большим пальцем он едва заметно проводит по тыльной стороне моей ладони, отчего сердце мое пускается в галоп, а по телу разбегаются табуны мурашек.
– Так ты еще раз вляпайся в неприятность, чтоб в следующий раз вернуться, когда у нее внуки уже будут, – язвит папа, но Влад и бровью не ведет.
Меня бросает в жар. Он не просто меня узнал – он помнит.
И, кажется, это его забавляет.
Глава 3
Чувствую, как жар поднимается к щекам. Влад стоит передо мной – высокий, уверенный, с насмешливой искрой в глазах, которая заставляет моё сердце бешено колотиться.
Какого чёрта он здесь? Почему именно он?
– Лера, ты чего застыла? – голос отца вырывает меня из оцепенения.
Моргаю, судорожно сглатываю и делаю шаг назад, стараясь держаться как можно дальше от Влада.
– Просто… не ожидала увидеть тут кого-то, кроме тебя, – бормочу, избегая взгляда Влада.
Протягиваю бумаги отцу, он быстро ставит подпись. Я должна сказать что-то вежливое, попрощаться, но моя голова шумит от мыслей.
Я. Была. С ним.
Я чуть не отдалась ему в чёртовом клубе!
Моё лицо вспыхивает ещё сильнее.
– Мне пора, – быстро говорю я, подбираю сумку и, не глядя на Влада, направляюсь к двери.
– Удачи, Лера, – раздаётся его низкий голос за моей спиной, и от этой интонации по телу пробегает озноб.
Практически выбегаю из офиса, не давая себе шанса остановиться.
Когда оказываюсь на улице, первое, что приходит в голову – мне нужно поговорить со Стасом.
Да, вот что мне сейчас нужно! Вернуться в нормальность, к стабильности, к отношениям, которые длятся уже несколько лет.
Достаю телефон и нажимаю кнопку вызова.
Гудки.
Раз, два, три…
Сбрасывает.
Я замираю.
Перезваниваю снова.
На экране снова появляется «Абонент сбросил вызов».
Может, он занят?
Пишу ему: «Стас, давай увидимся?»
Прочитал. Не отвечает.
В груди нарастает тревога. Что-то здесь не так.
В универе Стаса нет, одногруппники не видели его сегодня.
Еле досиживаю пары и даже отказываюсь зависнуть с девчонками в кофейне. Мне нужно привести мысли в порядок.
Приезжаю домой в раздражении. Захожу в гостиную и застаю там отца, сосредоточенно глядящего в телефон.
– Лера, что-то случилось? – спрашивает он, едва взглянув на меня.
– Да, – выдыхаю я, бросая сумку на диван. – Со Стасом не могу увидеться. Он сбрасывает мои звонки.
– Да когда ж ты его уже пошлешь? Лера, он тебе не пара! Для тебя хоть что-то значит воля отца?!
– Пап, не начинай! Ты знаешь, что мы со Стасом любим друг друга! Ты не в силах нас разлучить! – кричу я и собираюсь уйти к себе.
Отец тяжело вздыхает и откидывается на спинку кресла.
– Лера, сядь.
Я настораживаюсь.
– Папа… что-то случилось?
Он смотрит на меня с тем выражением, от которого у меня всегда сжимается живот – смесь строгости и твёрдости.
– Да. Я поговорил со Стасом. И дал ему деньги, чтобы он ушёл из твоей жизни.
У меня перехватывает дыхание.
– Что?
– Сто тысяч рублей. Перевёл ему вчера.
Я встаю так резко, что стул едва не падает.
– Ты… Ты не мог этого сделать!
– Я не просто мог. Я это сделал, – спокойно отвечает он.
– Нет! – я качаю головой, не веря своим ушам. – Ты врёшь!
– Лера… – его голос становится мягче, но это не приносит мне облегчения. – Ты не разбираешься в людях пока. Стас был с тобой только потому, что ты дочь богатого человека. А теперь, когда у него есть деньги, он даже не отвечает тебе, верно?
– Это неправда, – шепчу я. – Он любит меня.
– Правда? Тогда почему он не здесь?
Прикусываю губу, не желая верить, но отец уже открывает телефон и показывает экран.
СМС.
“Перевод 100 000 рублей Станиславу Г. “
Смотрю на экран телефона, где чёрным по белому зафиксирован перевод на сто тысяч рублей, и чувствую, как что-то внутри меня рушится.
Стас… взял эти деньги. Как же дешево он меня оценил…
Он даже не попытался мне объяснить, даже не позвонил. Просто исчез.
– Это… неправда… – мой голос звучит глухо, будто я говорю из-под воды.
– Это правда, Лера, – спокойно отвечает отец.
Я поднимаю на него взгляд.
– Ты просто хотел от него избавиться.
– Да, и я рад, что сделал это сейчас, а не когда было бы слишком поздно, – отвечает он, глядя на меня с той самой невозмутимостью, от которой у меня внутри всё закипает.
– Это было не тебе решать! – я вскакиваю с места, сжимая кулаки. – Это моя жизнь! И я сама хочу делать ошибки и учиться на них! Я – не твоя собственность, я живой человек! Никогда больше не смей вмешиваться в мою жизнь!
По моим щекам текут слезы, и я не знаю, на кого я злюсь больше : на Стаса, на отца или на Влада, который свалился на меня, как снег на голову.
Отец смотрит на меня с лёгкой усталостью, как будто мы уже не раз обсуждали эту тему и он заранее знает, что выиграет.
– Лера, это к лучшему. Представь, что было бы, если бы ты узнала правду через несколько лет? Может, даже в браке?
– А если бы он не взял деньги?! – я хватаюсь за этот шанс, цепляясь за любую возможность оправдать Стаса.
Отец тяжело вздыхает.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.



