
Полная версия
Дурной ангел. Кайф или привет из 90-х
Кот любил развлечь себя подобным творчеством. Алина и Риф сели напротив друг друга за круглый мраморный, белый с рыжими прожилками стол. – «Я вполне могу позволить себе купить платье, то, которое мне понравится, а не ждать чёрт знает сколько времени, пока его соизволят сшить». – С апломбом, гордо заявила помощница, сделав пару акцентов в предложении, пытаясь предать более веское значение своим словам, не терпящим возражений. -
Это бал весеннего полнолуния, а не светский показ мод от Юдашкина и не вечеринка на Рублёвке, почувствуй разницу. Теперь риф смотрел на собеседницу в изумлении, смешанном с возмущением, совершенно не зная, что ещё сказать, и, выдержав короткую паузу, добавил: – А насчёт времени можешь не беспокоиться, платье будет готово в срок.
Сумеречное полуподвальное помещение как-то сразу не вызвало у Алины особого восторга. Хотелось побыстрее уйти из этого мрачного места, но на удивление хозяйка странного заведения оказалась очень милой и приветливой улыбчивой миниатюрной брюнеткой. Столь радушный приём несколько смутил гостью, но та, решив не подавать вида, последовала за хозяйкой вниз. Сырая бетонная лестница была освещена единственным заляпанным грязью тусклым фонарём над картонной вывеской «Ателье у феи», криво написанной от руки чёрной гуашью и частично размытой.
Алина вошла в небольшую комнату и словно перешагнула временной порог, оказавшись в позапрошлом веке. Сама атмосфера старины и уюта соседствовала с чистотой и порядком, где каждая антикварная вещь занимала своё законное место и пребывала в идеальном порядке. Ажурные белоснежные салфетки украшали тёмную круглую столешницу небольшого стола в центре комнаты под старинным жёлтым абажуром, комод у стены и тёмную лакированную поверхность на вид очень древнего трюмо. Стойкий запах мастики, исходивший от блестящего тёмного паркета, казалось, навсегда пропитал старинные вещи. В дальнем углу, скрытом густой тенью, была придвинута к стене допотопная ножная швейная машинка, являющаяся таким же раритетом, как и все вещи, заполняющие комнатку. Алина недоверчиво окинула всё это хозяйство быстрым взглядом. – Ты действительно думаешь, что на этом можно что-то путнее сшить? – Тихо поинтересовалась она у Рифа.
На что был дан лаконичный, но вполне резонный ответ. – Не сомневайся. – Лёгкая тень улыбки скользнула по тёмным губам.– По крайней мере, жалоб пока ещё ни от кого не поступало. – Скорее всего, в этом милом заведении просто решили сэкономить на жалобной книге. – Книга есть, жалоб нет. – Просто ответил вампир, пропустив мимо ушей сарказм, которым был пропитан вопрос.
Хозяйка тем временем, вооружившись потрепанным и местами уже стёртым метром, жестом подозвала к себе гостью, и вот тут память, до этого никак не проявлявшая себя, мгновенно очнулась, больно кольнув Алину, в мозгу которой мгновенно пронеслась целая череда странных воспоминаний, больше похожих на видения, фрагменты жизни из разных эпох. И в этот момент здесь ей было всё очень знакомо, предметы, запахи, салфетки, особенно жест хозяйки. Воспоминания всплыли из прошлой жизни, быстро сменяя одно другим, словно потревоженный ил со дна реки.
– Скажите, а мы раньше нигде не встречались? – Осторожно поинтересовалась Алина. – Может. И встречались. – Лукаво улыбнулась хозяйка гостье. Ободрённая ответом Алина решилась задать ещё один вопрос. – Может, напомните, где? – Всему своё время, имейте терпение. – Уклончиво ответила та и попросила. – А теперь, если позволите, я всё-таки сниму с Вас мерки.
Белесые сумерки разливались по улицам, бросая платки серого света на асфальт. Алина и Риф медленно шли по узкой улочке, молча наслаждаясь очарованием белой ночи, каждой секундой магического действия весны и лёгким дуновением ветерка, пробегающим по яркой зелени, только появившейся на ветвях. Пока их внимание не привлекли детский смех на фоне душераздирающих кошачьих воплей. Свернув за угол, вампир и девушка остановились, перед ними предстала отвратительная во всех отношениях картина. Трое здоровых лбов, но всё ещё подростков, изощрённо терзали совсем молодого чёрного котика, уже наполовину лишённого пушистого хвоста, ослеплённого на один глаз и лапы, державшейся на честном слове, шерсть местами дымилась и вылизала, оставляя после себя кровавые язвы под действием кислоты.
«Бедные дети! Как мне их жаль!» – Задумчиво проронила Алина, наблюдая за действием живодёров и котом, который уже готов был отправиться от болевого шока на радугу. Риф с удивлением посмотрел на свою спутницу. «Ты ничего не путаешь насчёт пострадавшей стороны?»
– «Нет, ровным счётом ничего, Ваше Высочество». – Легко улыбнулась она и добавила: «Один философ сказал, человек, не знающий боли, достоин жалости. А у этих индивидов нет ни жалости, ни души, ни мозгов. Жаль инвалидов. Скажу проще, тот, кто хоть раз испытывал на себе настоящую боль, навряд ли причинит её ближнему». – Ответила Алина, не спуская глаз с подростков. «Но я возьму на себя неслыханную дерзость заявить, что, думаю, мне удастся исцелить этих несчастных».
– «Как?! Неужели и ты стала цитировать этот набор сказок под названием Библия?!» – Недовольно хмыкнул вампир. Но тут внимание юных отморозков привлекла так некстати появившаяся странная пара. «Слышь ты, коза, а может, свалишь отсюда со своим гондоном, пока я не рассердился, а то не ровен час…» – Один из подростков, скорее всего тот, что постарше, поднялся от уже почти затихшего, полумертвого животного и с угрожающим видом двинулся к Рифу и Алине. Приблизившись, направил кулак в переносицу девушке, но, ударив руку о невидимое препятствие, согнулся пополам, громко застонав, схватившись за уже воспалённую, опухшую конечность, сделал пару шагов назад и исчез в чёрной дыре канализационного люка, на его несчастье оставшегося открытым, сломав руку и несколько рёбер, несчастный был ещё в сознании и продолжал стонать внизу. Второй подросток широко открытыми глазами, замерев, наблюдал за случившимся, затем, словно очнувшись, с диким воплем ринулся на обидчиков, и в ту же секунду оставленный кем-то из рабочих на крыше железный крюк, привязанный длинной верёвкой, сорвался вниз и, просвистев в воздухе, создав траекторию дуги, ударил подростка в пах, тот отлетел на несколько метров, взяв самую высокую ноту, на которую только был способен. И надо же было такому случиться, что он оказался как раз под рамой с разбитыми стёклами, висевшей как раз над ним на одном шпингалете, который, к сожалению, не выдержал давящей на него массы, и та, наконец освободившись, сорвалась вниз, раздробив мальчику плечо.
Брызги мелких осколков усеяли его лицо и тело, он затих, распростёртый на асфальте. Но Алина посчитала это неправильным, и всего лишь одним магическим пасом она привела юного живодёра в сознание. Последний в паническом ужасе, прижимаясь к стене дома, пятился назад, ощущая спиной пронизывающий холод гранита. Он медленно стал двигаться, скользя влажной ладонью по камням, второй рукой сжимая пузырёк с кислотой, стараясь уйти от надвигающегося на него ужаса в виде странной полуночной девушки, явления белой ночи, со своим не менее странным бледнолицым спутником. Спасительная стена дома внезапно, так некстати, как это обычно бывает, кончилась. Парень запаниковал ещё больше, отступил, оступился и упал, выплеснув на себя почти всю кислоту, больше всего попало на лицо и открытые участки тела.
Затем Алина, не обращая на стонущих и бьющихся в агонии подростков внимания, медленно подошла к уже не подающему признаков жизни коту и осторожно, даже нежно положила на истерзанное тельце ладони, сосредоточилась и закрыла глаза, чувствуя, как руки наполняются потоками искрящейся энергии, полной живительной силы. Она легко провела по шерсти пальцами, за которыми стелился искрящийся белесый полог и моментально растворялся, представив взору шикарного чёрного кота с блестящей ухоженной шерстью, пушистым шикарным хвостом и парой изумрудных глаз, которые не мигая уставились на свою спасительницу. Вампир, совершенно потрясённый, смотрел на происходящее в гробовом молчании. Через минуту Алина уже стояла перед ним с довольным, урчащим котом на руках.
– Что дальше? – Поинтересовался Риф, глядя на очаровательную пару. – Теперь очередь за ними. – Он кивнул в сторону поверженных, всё ещё стонущих подростков. – Будешь приводить их в товарный вид, или у тебя другие планы? Но произошло неожиданное, их мирная беседа была прервана пронзительным воем милицейской сирены, огласившим улочку. Кто-то, видимо, не выдержал и решил таки призвать нарушителей ночного покоя к ответу. Двое в бронежилетах медленно и гордо вышли из машины, направившись прямиком к Алине с котом на руках. Риф испарился, не пожелав встречаться с неутомимыми блюстителями порядка.
Девушка продолжала нервно гладить кота, пытаясь придумать хоть мало-мальски вразумительное объяснение этому ночному происшествию, но ничего не получилось. Когда она уже приготовилась к тяжёлому разговору, яростный свет фар ударил в спину Алины и милиционерам в лицо, заставив остановиться, а из навороченного джипа а-ля девяностые к ним подошли двое, о чём-то быстро переговорили, и машина с мигалкой как-то мгновенно исчезла, впрочем, как и появилась. А вновь прибывшие, один в длинном чёрном кожаном плаще с накинутым белым шарфом поверх воротника, другой бритоголовый качек в кожаной куртке, подошли к Алине.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.





