Хроники Разбитого Зеркала. Закери. Французская Ночь.
Хроники Разбитого Зеркала. Закери. Французская Ночь.

Полная версия

Хроники Разбитого Зеркала. Закери. Французская Ночь.

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля

Иван Топа́ло

Хроники Разбитого Зеркала. Закери. Французская Ночь.

Глава

Хроники Разбитого Зеркала. Закери. Французская ночь.

Очередная трудовая ночь закончилась. Туманный Лондон провожал меня небольшим утренним дождем. Самолёт с гулом набирал высоту. Через несколько сидений от меня тихонько плакал маленький ребенок, ну а я погрузился в лёгкую дремоту. Ручная кладь на соседнем сидении, ладонь лежит сверху. Стоит ли рассуждать о правильности моей жизни, тем более сейчас? Пожалуй, нет. Колье получено, я остался незамеченным. Мысли спутались, и сон поглотил меня.

Колеса самолёта коснулись земли, мои глаза открылись. Милая стюардесса улыбается, глядя на меня. Как жаль, что нет времени. Дождавшись, пока пассажиры соберут свои вещи и выстроятся в очередь на выход, я неспешно поднялся и занял свое место в потоке выходящих людей. Машина, оставленная мною несколько дней назад на парковке, слегка занесена пылью – стоит помыть ее, дабы не привлекать к себе лишнего внимания. Ну да ладно, до дома доеду. Я повернул ключ, мотор привычно рычит, классическая музыка заиграла из динамиков. Вивальди, «Времена года» – что может быть приятнее солнечным летним утром? Не хватает кофе или вина.

Небольшой затор на дороге. Всего две сигареты – и я уже подъезжаю к особняку. Ворота открываются при приближении моего автомобиля. Фамильное гнездо, теперь принадлежит мне. Я помню тот день, когда наши родители пропали в экспедиции, как мой старший брат, стоя на ступенях нашего дома, встречал меня из лагеря, как слезы наполняли глаза. Столько лет прошло… Имеет ли теперь это хоть какое-то значение? Теперь я знаю больше, я видел больше.

Машина остановилась перед ступенями. Вышел на двор, вдохнул полной грудью. Дом. Движения уже привычные, что-то схожее с ритуалом. Я медленно поднялся по ступеням, прислуга поприветствовала меня на входе, двери распахнулись с небольшим скрипом. Кто-то скажет, что петли стоит смазать, но я считаю так: скрипит дверь – значит, никто не пройдет незамеченным. Первым же делом направляюсь в библиотеку. Нет более прекрасного места для размышлений, но это – после. Зайти за шкаф, нажать на нужный камень. Потайная дверь открылась, прохожу внутрь, пригнувшись. Не стоит включать свет. Темнота – я буквально соткан из нее, она окутывает меня, и я, будучи тьмой, могу видеть в отсутствии света. Длинные ступени уходят под фундамент дома, туда, где хранятся вещи, что я не смогу показать другим. Никто не должен знать, что потомственный аристократ, наследник древней фамилии, по ночам снимает эту маску и становится собой. Становится тьмой, пробирающейся даже в самые потаённые уголки, в те места, что сильные мира сего привыкли считать неприступными.

Я уверен, тот магнат, что потерял ночью колье, уже знает об этом. Он зол, взбешён, но не сообщит – ведь сам когда-то нанял меня, чтобы украсть его из частной коллекции. Как это было глупо. Нет настроения рассматривать свои накопления. Аккуратно положил добычу на подставку и спешно вышел из личной галереи.

Особняк давно стал бы для меня тюрьмой, если бы не зал медитации. Быстрый, холодный душ смывает последние следы преступления с моего уставшего тела, и я направляюсь туда. Домашняя одежда, благовония, звуки природы для фона. Поза лотоса – и я готов. Медленный вдох, длинный выдох. Я мысленно прокручиваю в голове последнюю ночь, вспоминаю все детали. Я не мог оставить следов. Сознание затуманивается, и я погружаюсь туда, в те фрагменты, что проносятся мимо меня вехами истории. Тысячи лет памяти лишь приоткрываются передо мной, но я дойду до конца. Однажды. Отчётливо вижу древние битвы, наследие прошлого, артефакты… Быть может, и мне когда-нибудь удастся обрести покой. Лишь мельком я успеваю заметить силуэт в воспоминаниях, и, как назло, видение отступает.

Открываю глаза, оцениваю вид за окном и понимаю – я провел в своей голове несколько часов. Нет нужды торопиться. Нужно поесть, проверить рабочую почту. Привычный коридор, обеденный зал, длинный стол, семейный портрет над камином. Гордились бы мною родители? Я не получу ответа на этот вопрос, да и не важен он мне. Это просто привычка. То, что требуется каждому из нас, – одобрение, понимание. Скука. Идеально подготовленный обед. Вареные яйца, легкий салат, стейк с кровью, бокал вина. «Красиво жить не запретишь», – когда-то было сказано. Но сегодня я заслужил.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу