Пять ударов в минуту
Пять ударов в минуту

Полная версия

Пять ударов в минуту

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

Я медленно кивнула, переваривая услышанное.

– Потом ты разыграешь какую-нибудь сцену, что я – козёл, изменил тебе, ну или типа того, а наш моралист начнёт тебя утешать. Хлоп, – Майлз ударил себя по рукам. – И вы уже не заметите, как предаётесь страстному сексу у стены. Кто гений?

– Точно не ты, – выдохнула я и прикрыла глаза ладонью.

Из Майлза помощник, как из меня Верховная. И он определённо не знает, с кем делит комнату. Габриэль не поведётся на эту чушь. В лучшем случае выйдет и не будет появляться, пока я внутри.

– Не, ну ты можешь продолжать пялиться на него тайком. Мне-то плевать, – пожав плечами, парень поднялся, хватая свою сумку.

Выбор был невелик. Я обещала себе попробовать всё, чтобы привлечь внимание, и обязана была сделать это. Легко точно не будет, но, возможно, нам удастся хотя бы переброситься парочкой фраз…


– Какого хрена ты тут забыла? – скрестив руки на груди, холодно бросил Габриэль.

Вот и перебросились…

Всё пошло не так, как планировал Майлз. Нет, он действительно притворился моим парнем и даже пригласил меня к себе в комнату вечером для просмотра фильма. Но придурок забыл предупредить, что сам свалит на вечеринку.

Дверь открыл Кронвейн, и, клянусь, я едва не уронила челюсть, когда увидела его без футболки. С каплями влаги на мощном торсе. Я хоть и первокровная, но этап взросления прохожу, как обыкновенный подросток. С тем отличием, что дважды в неделю принимаю вместо завтрака кровь.

– Мои глаза здесь, – помахав рукой перед лицом, Габриэль заставил меня нервно сглотнуть. Это произошло ровно в том момент, когда я заметила тонкие белые полоски, похожие на шрамы.

Они покрывали его руки, рёбра и грудь. Какие-то длиннее, какие-то короче…

Облажалась – это не совсем то слово, которое подходило. Надо подучить арсенал словечек Демиана, чтобы использовать для таких моментов.

Я медленно подняла взгляд, но предательски споткнулась о губы. Чёрт возьми, он точно заметил!

– Э-э-э… Майлз… Мы… То есть…

– Давай я закрою дверь, ты сформулируешь то, что хотела сказать, и постучишь снова, – не дожидаясь моего ответа, Габриэль захлопнул створку прямо в нескольких сантиметрах от моего носа.

Ауч!

Стучаться снова я не собиралась, опустила голову и, как выброшенный щенок, поплелась к себе. Это должен был быть грандиозный план, а в итоге – провал года. В прямом смысле.

Остаток обучения на первом курсе я больше не говорила с Кронвейном. Видела его иногда, но на этом – всё. Майлз продолжал настаивать, что нам нужно подождать, а я верила.

Друг уверял меня, что подвернётся шанс и мы непременно им воспользуемся, но даже когда я приходила к ним в комнату, Габриэль, ожидаемо, сваливал.

На втором курсе мне не оставалось ничего другого, как продолжать глупую игру. Это был последний год в колледже для Габриэля, и мне нужно было сильно постараться.

– Чёрт, Лидия, ну давай, прояви свою женскую смекалку! У тебя что, не было парня? Хрен знает, может, юбка короче, секси-топик и каблуки? – со скепсисом оценивая мои расклешённые джинсы и футболку, бросил Майлз. – Ещё и этот моралист упирается. Приглашаю на тусовку – отказ, зову попить пива – нет. Я уже начинаю сомневаться в его…

– У меня есть только платье, – перебила я, вспомнив, что недавно совершенно случайно купила в магазине короткое облегающее платье вишнёвого цвета.

– Отлично! И макияж, распусти волосы, накрась губы, в общем, очаруй его, пока я оставлю вас в комнате. И ещё: я запру дверь, типа замок сломался.

Тихо хихикнув, я подавила порыв сказать, что не существует таких дверей, которые не откроет первокровный. Может, и существуют, но это точно не тонкие панели из дешёвой древесины. С таким и я бы справилась, не то что Габриэль с горой мышц…

Майлз и я стали не просто сообщниками. За это время мы успели подружиться по-настоящему. Иногда вместе ходили в кафе или зависали в библиотеке. Он рассказывал о себе, о том, что пятый ребёнок в семье и обучение – это его надежда на нормальную жизнь. Парень мечтал о хорошей работе и доме, в котором очередь в ванную по утрам длиннее, чем в Главный храм в праздники.

Для многих моих одногруппников мы действительно выглядели как парочка, но, оставаясь наедине, чаще говорили о Габриэле. Точнее, о нём всегда говорила я, а Майлз послушно рассказывал о привычках своего соседа.

Так я узнала, что Кронвейн читает книги до глубокой ночи и просыпается очень рано. У него странный режим сна и бодрствования, но это не новость. Мы можем спать столько часов, сколько нужно организму. Иногда и двух часов достаточно.

А ещё Майлз поделился, что Габриэль обожает солёные крекеры, и несколько пачек всегда лежат в его ящике стола. Он грызёт их, когда записывает материал для докладов.

Сама же я знала только то, что видела в их комнате. Конкретно – что Кронвейн всегда мылся одной маркой мыла с ароматом мёда. На его стороне раковины стояла пена для бритья и каждую неделю – новая зубная щётка.

И я скажу ещё кое-что… Вещь, за которую мне будет стыдно до конца дней, но какая-то моя часть не жалеет. Я украла его футболку из корзины для грязного белья. Не было сомнений, что вещь принадлежит именно ему – мой острый нюх уловил медовые нотки.

В общем, за короткое время на мне висел не только ярлык фетишистски одержимой девчонки и преследователя. Я стала ещё и воровкой.

Но Габриэль просто не оставил мне другого выбора. Будь он хоть чуточку добрее… Мне не нужно было много – достаточно взгляда чуть дольше, короткого «привет, как дела?» и, возможно, поцелуя.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2