Игра в недоступность
Игра в недоступность

Полная версия

Игра в недоступность

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

– А, да, я видел. Мы в последний момент переметнулись сюда, но ты, кажется, не заметил, – говорит Дерек.

Он играет в защите. Крупный парень. Очень грозный внешне, а в душе – плюшевый мишка.

– Я и не заметил. Я сел, и она села – прямо ко мне на колени.

– Миленько, – ухмыляется Дерек.

– Она разозлилась. Потребовала, чтобы я ее отпустил.

– Ты к ней прикасался? – удивленно восклицает Кэм.

У нас есть правило. Мы не прикасаемся к фанаткам, если они не касаются первыми. Неприятности нам не нужны, а согласие женщины на происходящее – первое, в чем все мы пытаемся удостовериться.

– Она вертелась у меня на коленях. – Я пожимаю плечами, чувствуя себя дураком. – Надо было ее остановить, вот я и схватил ее за талию.

Талия у нее просто крошечная. Она вся крошечная, а ее крепкая задница в форме сердечка прямо-таки идеально прижималась к моему члену, будто ей там самое место.

– Неминуемая стоячая реакция? – фыркает Дерек.

Только у него может найтись дурацкое выражение для случившегося.

– Вроде того.

– Такое часто случается. Уверен, как только раздражитель исчез, все прошло.

– А ты у нас теперь Доктор Член? – окликает Дерека Кэм, и стол взрывается хохотом вперемешку с беззлобными оскорблениями.

Я тоже смеюсь и подкалываю его вместе с остальными.

Дерек принимается обзываться в ответ, отводя от меня внимание, за это я ему благодарен. Я допиваю пиво и наливаю себе еще, намереваясь как следует похандрить и утопить свои печали в выпивке.

Впрочем, и пить мне много нельзя. И хандрить тоже. Надо сохранять ясность мысли – впереди тренировка, а в субботу игра.

Около часа мы препираемся и пьем пиво, и нам никто не мешает. «У Логана» – отличный бар, и здесь есть негласное правило: когда мы приходим, фанатки некоторое время держатся поодаль и дают нам насладиться покоем, а уже потом набрасываются на долгожданную добычу.

Вот и в этот раз наступает момент, когда рядом с нашим столиком возникает девушка. Она ослепительно улыбается, прямо-таки излучает дружелюбие, и кладет руку на плечо одному из парней, утверждая свои права. За ней является другая. Думаю, они подруги. Может, даже сестры. У обеих светлые волосы одинакового оттенка, темный загар, сиськи навыворот. Они знают, чего хотят, и не боятся попросить об этом, и, хотя последние пару лет мне нравились такие девушки, теперь…

Теперь они мне не по душе.

Вообще.

Беспроигрышный вариант, когда ищешь, с кем бы перепихнуться. Среди футбольных фанаток есть настоящие групи – как раз такие. Им нравится иллюзия авторитета. Они же проводят с нами время. Спят с нами. А потом возвращаются к себе и в подробностях рассказывают об этом подружкам, чтобы те завидовали. Звучит просто ужасно, но так оно и есть.[5]

И я привык к подобному. Меня всегда все это устраивало, хотя, помнится, на первом курсе меня просто поразило, что девчонки буквально бросались на нас, ничего не требуя взамен.

Вообще ничего.

В старшей школе у меня была парочка более-менее серьезных отношений с девушками, но никаких случайных связей. Я считал себя верным парнем. А потом поступил в колледж и осознал, что совершенно не обязательно связывать себя какими-либо обязательствами. Я мог выбрать любую женщину, каждую неделю – новую. Черт, да хоть каждую ночь новую, было бы желание.

Иногда, особенно первое время, желание было. Чертовски большое желание.

– В чем проблема?

Подняв голову, я замечаю Кэмдена. Он успел сменить место и оказался рядом со мной.

– Ни в чем. – Я пожимаю плечами и тянусь к новому кувшину пива, который нам только что принесли. Впрочем, у Кэма другие планы. Он шлепает меня по руке, как злобная мамаша непослушного ребенка. – Какого черта?

– Такое ощущение, что ты решил утопить свои печали в пиве, и мне это не по душе. Что тебя беспокоит? – Кэм склоняется ближе, понижает голос. – Знаю, ты сказал, с тобой все нормально, но не прикидывайся. Мне можно сказать. Остальные ничего не узнают.

Он не ошибается. Меня и правда кое-что беспокоит, но трудно сформулировать, что именно. Я, кажется, и сам до конца не понимаю.

Может, дело в том, что на меня давят со всех сторон. Давит не только футбол, но и учеба. И мое будущее. Я-то думал, последний курс – сплошная веселуха. Последний год в колледже перед тем, как выйдешь в реальный мир, где тебя ждет куча обязательств и ответственности.

Вместо этого я уже сейчас огреб кучу обязательств, и мне это совершенно не нравится. Ни капельки. Обычно в нашей команде я весельчак – из тех парней, которых ничто не волнует, которые ко всему относятся легко и вечно развлекают остальных.

– Да просто депресняк, – говорю я, осознав, что Кэм все еще ждет ответа. – Так-то все нормально. Может, просто хорошенько поспать надо.

Кэм не сводит с меня своих темных глаз, изучает внимательно, пристально. Будто ищет трещину в привычной маске и гадает, станет ли свидетелем моего срыва.

– Как скажешь.

Мы оба поворачиваемся одновременно, обозревая наш стол и товарищей по команде. Вокруг толпится народ – рядом с каждым парнем по девчонке, а то и по несколько. Нормальная ситуация, по вечерам в понедельник «У Логана» такое постоянно случается. Правда, обычно и рядом со мной тоже стоит девчонка.

А сегодня ни одна из них мне не приглянулась.

– Тебе никогда не надоедает играть в эту игру? – спрашиваю я Кэма и тяжело вздыхаю.

– В футбол? Черт, нет…

– Я не про футбол говорю, – перебиваю я. – Я про женщин. Ну, знаешь, каждую неделю новая женщина или как там.

Кэм фыркает.

– Ты явно плохо себя чувствуешь.

– Заткнись, – беззлобно огрызаюсь я. – Думаю, мне надо что-то менять.

– В каком смысле?

– Может, мне нужно воздержание. – Я потираю подбородок, снова и снова прокручивая в голове это слово.

Воздержание.

Воздержание.

Никакого секса. Никаких женщин. Никаких отвлекающих факторов.

– Ты что, решил в монахи податься?

– Не совсем. Но ведь женщины ужасно отвлекают, а в этом семестре мне отвлекаться нельзя. Может, и вообще в этом году.

– Ты с ума сошел.

– Тогда, может, хотя бы этот футбольный сезон обойтись без женщин. – Чем больше я об этом думаю, тем больше мне нравится идея. Врать не буду, затея безумная, но, черт возьми, надо как-то уменьшить давление, а то оно меня мало-помалу задушит.

– Разве секс не снимает напряжение? – спрашивает Кэм. Вид у него озадаченный.

Я его понимаю. Ему кажется, в моих словах нет никакого смысла. Да и веду я себя не так, как всегда. Может, кстати, в этом и проблема.

Надо не просто что-то изменить, а изменить к лучшему. Сосредоточиться на том, что по-настоящему важно. На футболе. На учебе. Облажаться нельзя. Слишком многое на кону.

В первую очередь мое будущее.

– Слышь. – Кэм пихает локтем Дерека, привлекая его внимание. – Нокс собирается на весь футбольный сезон отказаться от женщин.

Дерек фыркает и тут же поворачивается к нам, мгновенно позабыв о прилипчивой дамочке, которая отчаянно прижимается к нему грудью, а рукой обнимает за шею.

– Ну-ну.

– Я серьезно.

Он ласково отстраняет девчонку и внимательно изучает мое лицо, потом смотрит на Кэма и начинает кивать.

– Он, похоже, и правда серьезно говорит.

– Фигня какая-то, – бормочет Кэм.

– Не-а, все так и есть. Надо что-то сделать с этим… – Я неопределенно взмахиваю рукой. – С этим ощущением. Оно меня мучит.

– И ты решил убрать из расписания секс. Как-то радикально, – замечает Кэм.

– Я смогу. – Я вздергиваю подбородок. Недоверие Кэма несколько оскорбляет. – Я и так уже не спал ни с кем два месяца.

Дерек с Кэмом, услышав мое признание, одновременно открывают рот.

– Два месяца? – выпаливает Кэм, качая головой.

Я киваю и складываю руки на груди.

– Честно говоря, я уже и забыл об этом.

– Ты забыл о сексе с красивой женщиной? С тобой что-то точно не так. – Кэм, смеясь, толкает меня плечом.

– Предлагаю сделку. – Дерек ухмыляется и склоняется ближе. – Ставлю тысячу баксов, что наш братан не дотерпит и до четвертой недели семестра.

– Ставь пять, и я соглашусь, – парирую я.

– Погодите-ка минутку… – начинает Кэм.

– Пять тысяч баксов? – Брови Дерека буквально взлетают. – Я не могу себе такое позволить.

– Ладно. Пусть будет три, – пожимаю плечами я.

Кэм только головой качает, а Дерек, меж тем, внимательно разглядывает меня. Я практически вижу, как крутятся шестеренки у него в голове. Он хорошо меня знает и знает, что я уступлю первой же красотке, которая схватит меня за член. Может, он и прав.

Вот только что-то подсказывает мне, что на самом деле все совсем не так. Я могу устоять перед красивой женщиной.

Правда, могу.

– Не-а. Тысяча, и порешаем на этом. – Дерек протягивает мне руку, и мы скрепляем договоренность рукопожатием. – Но будь с нами честен, Магуайр. Если облажаешься, скажи честно.

– Ты сомневаешься в моей честности?

– Нет. – Он фыркает. – Но я бы соврал, чтобы сэкономить штуку. А ты нет?

– Нет. – В моем голосе слышится твердость, и я надеюсь, что они осознают, что я говорю правду. – Если я уступлю и пересплю с девчонкой, буду тебе должен. А если сумею воздержаться от женщин до конца сезона, ты мне должен.

Я ухмыляюсь. Дерек тоже. Кэм только головой качает.

– Ты проиграешь, – заявляет Кэм.

– Спасибо за поддержку, – с иронией откликаюсь я. Честно говоря, его недоверие раздражает.

Все у меня получится.

Они еще увидят.

5

Джоанна

Я на работе, занимаюсь своими делами, никого не трогаю, расставляю по полкам разные товары – те, что вернули после покупки, и те, что оказались не на своем месте. В первые недели учебы в магазине вечно бардак. Больше всего мне нравится работать по утрам в будни, когда все студенты либо на занятиях, либо еще спят.

Как сейчас, например.

В магазине тихо, спокойно. Всего одна покупательница – она бродит по магазину, рассматривая жалкие остатки футболок и свитшотов с изображением талисмана колледжа. Как только я заметила ее в том отделе, сказала, что на неделе у нас будет новое поступление товара, но девушка не отреагировала.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Notes

1

Тайт-энд (англ. Tight End (TE)) – универсальный игрок нападения в американском футболе, сочетающий в себе функции линейного и принимающего (здесь и далее прим. пер. или ред.).

2

Амазон Прайм (Amazon Prime) – платная подписка сервиса, открывающая пользователям в том числе бесплатную двухдневную доставку на все товары.

3

Шесть футов составляют примерно 183 см.

4

Дислексия – избирательное нарушение способности к овладению навыками чтения и письма при сохранении общей способности к обучению. Может включать в себя трудности с чтением про себя и вслух, правописанием, беглостью чтения и пониманием прочитанного.

5

Групи, группи (от англ. groupie) – поклонница, чаще музыкальных поп– или рок-групп, сопровождающая своих кумиров во время гастролей.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
3 из 3