Полная версия
Двенадцать магических воплощений
Светлана Гарайс
Двенадцать магических воплощений
Свет – это левая рука Тьмы,
А Тьма – это правая рука Света.
Два есть одно: жизнь и смерть
Лежат рядом, как пара в кеммере.
Как соединение рук.
Как конец и начало.
Урсула Ле Гуин "Левая рука тьмы"
Все права защищены. Ни одна часть книги не может быть опубликована, воспроизведена или размножена каким бы то ни было способом без письменного разрешения автора. Использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях допускается с обязательным указанием имени автора и названия книги.
От автора
Если загуглить тему древних магических цивилизаций, то вам назовут Атлантиду, Гиперборею, цивилизации Титанов и Египта, друидов и этрусков.
Чем маг отличается от обычного человека? Конечно, способностями. Они включают в себя чувствование энергий и работу с ними, видение тонкого плана, телепатию.
За 7 лет консультаций методом регрессии в прошлые жизни многим клиентам открылись жизни удивительных магических персонажей. Это друиды, шаманы, целители, ведуньи, египетские жрецы и даже атланты. Поскольку я регулярно хожу в погружения, то также вспомнила свои магические жизни, например, Бабу-Ягу. Вы думали это просто сказочный персонаж? Я тоже, но теперь знаю, что она реальна и невероятно крута.
Для этой книги я выбрала 12 самых впечатляющих магических воплощений, в том числе 6 моих, чтобы вы дополнили знания об устройстве мира, узнали о целях таких воплощений, о жизни в древних обществах.
Естественно возникла тема белой и чёрной магии. Вы познакомитесь с погружением настоящей современной ведьмы и поймёте, как становятся на тёмную дорожку, узнаете в чём разница между светлыми и тёмными магами, по каким критериям это распознать.
Большой сюрприз принесло воплощение атланта. Вместе с ним вы проживёте гибель Атлантиды и узнаете причину краха великого эксперимента.
Устраивайтесь поудобнее, путешествие начинается! Светлана Гарайс
Глава 1. Друид, хранитель кристалла
У каждой души на тонком плане есть наставник. Для молодых душ даётся один наставник на группу. Когда душа выходит на следующий уровень, то прикрепляется постоянный наставник, иногда несколько. На продвинутом этапе развития наставник открепляется. Душе говорят – теперь ты сам себе сценарист, режиссёр и наставник, сам принимаешь решения. Если пойдёшь не туда, мы тебя поправим.
Задача наставников обеспечивать развитие души. Они знают все воплощения, выученные и невыученные уроки. Вместе с ними мы планируем новое воплощение и делаем разбор полётов после возвращения на тонкий план.
Девушка, смотревшая эту жизнь, уже знала своего наставника – образ, энергию, манеру общаться – и хотела выяснить, есть ли у них совместные воплощения. Как проводник, я помогла ей в погружении рассмотреть детали.
О. Я выхожу из леса. Впереди пустынное пространство и большое стеклянное сооружение, похожее на хрусталь. Перемещаюсь к нему поближе. Вдалеке горы, вокруг что-то, похожее на песок, неизвестный материал, но приятный. Всё в светло-жёлтых тонах. Храм круглый, а крыша треугольниками, остроконечная. Странная форма.
В. Каких размеров Храм?
О. Большой. К нему ведут с каждой стороны ступеньки и хрустальные колонны. Внутри в круглом зале вижу огромный кристалл, прозрачно-голубой, с гранями. Больше там ничего нет.
Выходит наставник. Он выглядит также, как в мире душ. Высокий, стройный, светлые длинные волосы. Здесь он молодой, бороды нет. Одежды светлые в пол, на голове обруч с кристаллом, тоже голубого цвета и похожий на тот большой в зале. Он хранитель кристалла и прорицатель.
В. Как выглядишь ты?
О. Я похож на него. Высокий, стройный юноша с голубыми глазами. Как будто не совсем человек. Обруча у меня нет. Светлая кремовая одежда, тоже в пол, широкие рукава. Всё такое спокойное, приятное. В руках у меня посох из гладкого дерева и на нём необычные рисунки. У нас очень красивые утончённые черты лица. Очень гармоничные лица, хоть и не идеальные.
В. Войди в тело. Что чувствуешь?
О. Удовлетворение, гармония внутри. Я пришёл за советом к Хранителю. Он всегда в этом помещении. Не знаю, как он живёт, потому что вокруг всё пустынно, прозрачно, и только этот зал кажется материальным. Похоже, есть подземный ход, думаю, там жилище. Мой дом в другом месте.
В. С каким вопросом ты пришёл?
О. Там, где живу, я тоже слежу за гармонией, охраняю территорию. У меня есть магические способности. Что-то случилось, голод или засуха. Я пришёл понять, в чём причина, что нарушило баланс в природе и как можно помочь. Становлюсь на одно колено, склоняю голову, чувствую глубокое уважение и задаю вопрос. Он улыбается снисходительно, по-доброму.
В. Вы общаетесь словами или телепатически?
О. Словами, обычно, но сонастройка через голову – показывает на третий глаз – тоже есть. Чистота помыслов у обоих.
Мы подошли к кристаллу. Это магическое время, похоже на друидское, только раньше. Идёт магическая война между тёмными и светлыми. Я на светлой стороне и держу баланс, защищаю закреплённую территорию. Тёмные решили напакостить. Хранитель показывает, кто это, какое магическое действие было сделано, как нейтрализовать. Мне становится понятно, что делать. У наставника есть посох, на нём кристалл, такой же, как на обруче. Магические заклинания и посох срабатывают и убирают негатив.
В. Как он тебе это показывает?
О. Мы подошли к центральному кристаллу, хранитель его активировал, и мы стали просматривать информацию, как в телевизоре. Просто видеть события.
В. Как называется кристалл?
О. Аквамарин, он насыщенно-голубой.
В. На какой планете всё это происходит?
О. На Земле. Только я понимаю, что это пространство находится между мирами, не на плотном физическом плане. Когда я выхожу из леса, то вижу Храм. Но мало кто способен видеть, потому что это параллельный мир, другая реальность. Кто не должен, тот не увидит. Это абсолютно чистое пространство, где нет ни ветра, ни жаркого солнца, ни дождя.
В. Переместись в момент, когда вы встретились первый раз.
О. Я друид, ещё мальчик. Каменные спирали для общения с высшими силами. Я вхожу в спираль против часовой стрелки для очищения, дохожу до середины, там происходит сонастройка с высшими силами. Спускается столб света, и я вижу хранителя. Он говорит, что в междумирье есть Храм мудрости и назначает меня жрецом, тем человеком, который может к нему приходить. То есть мы будем общаться не только через лабиринт. Я смогу приходить сам, чтобы получать ответы. Он выбрал меня на эту роль.
В. Что ты чувствуешь?
О. Для меня это честь и гордость. Я чувствую глубокое почтение, без раболепства и обожествления, радость, благодарность. Тем более что я ещё подросток.
В. Посмотри, как ты нашёл Храм.
О. Я могу сонастраиваться с пространством, иду через леса и с помощью посоха вижу это пространство. Другой бы пошёл дальше, а я вижу границу плотного мира и неплотного.
В. Как ты понимаешь, что это граница?
О. Это как портал. Обычный человек пройдёт мимо или почувствует энергии, может только содрогнуться внутренне. А я вижу портал, за которым огромная территория.
В. Как ты первый раз пришёл в Храм?
О. Я волнуюсь, адреналин. Вижу материализованного хранителя не в каком-то столбе, как раньше. Вот он – живой, настоящий. Кристалл огромный. Чувствую восторг, радость. Хранитель улыбается. С его стороны льётся поток – гармония, принятие, внутренняя радость.
В. Иди вперёд, когда ты уже опытный друид.
О. У меня на голове тоже обруч, но кристалл поменьше. Я опять прихожу к хранителю, седовласый старец с бородой, более плотный. А он совсем такой же, в одной поре. Прихожу попрощаться, знаю, что дни мои сочтены. Прошу выбрать другого. Я уже прилично пожил, мне более 100 лет, хоть я ещё крепкий, но глубокий старец, чувствую усталость. Все эти магические битвы требуют много сил. Он меня благодарит и отпускает. Я оставляю посох, чтобы он передал его преемнику.
В. Иди в последний день этой жизни.
О. Несколько дней я провёл в спирали по часовой стрелке, наполняюсь энергией. После иду в лес, как будто прощаюсь. Подхожу к каждому дереву, особенно есть большие, вековые дубы. Сильная сонастройка с пространством и прощание с ним. Потом возвращаюсь в друидскую деревню, где всё начиналось. Всю жизнь я жил один, отшельником. Теперь вернулся, сел перед домом, чтобы обо мне позаботились. Знаю, что в надёжных руках.
Душа выходит из тела, с грустью осматривает пространство. Я очень любил это место, жизнь моя была гармонична. Теперь домой… Душа стремительно без раздумий улетает вверх.
В. Кто встречает тебя в мире душ?
О. В образе старца сразу иду в Храм исцеления и здоровья для очищения, восстановления, освобождения от привязок. После превращаюсь в свой обычный образ души, иду в библиотеку. Там ждёт наставник, улыбается. Мы обсуждаем полученный опыт. Получается, что аспект его души постоянно находится на Земле в междумирье, и одновременно в пространстве мира душ.
В. Каковы были задачи на воплощение?
О. Он подтверждает, что и сейчас пребывает на Земле, как хранитель кристалла. Моей душе стало интересно, и я сама попросилась, чтобы тоже поучаствовать. Моя главная задача – гармонизация пространства – была выполнена достойно. Чистое служение, реализация в работе.
В. Как это связано с твоей нынешней жизнью?
О. Опять служение во благо мира, гармонии. Для меня честь быть нужной и полезной.
В. Какой опыт оттуда можно взять в эту жизнь?
О. Всё делать из внутренней гармонии, спокойствия, с чистыми помыслами. Просто делаешь во благо. Для этого нужно уметь держать гармоничное состояние.
Мы видим, что душа пошла в воплощение ради служения Земле в ранние друидские времена. Волхв жил отшельником, занимался гармонизацией пространства на закреплённой территории, нейтрализовал негативные вбросы тёмных своими силами и с подключением хранителя с более тонких пространств на Земле. В этом воплощении у души не стояла задача проявляться в социуме, заниматься личными проработками, вступать в отношения. Это были магические времена на Земле и тёмные ещё не захватили всё пространство и социум, как сейчас.
Глава 2. Друид, женщина – ясновидящая
Это воплощение просмотрено мной в 2017 году. Открылось по теме таланты и способности, когда мы работали друг с другом в ходе обучения регрессиям.
О. Я – высокая женщина, очень стройная, удлинённое тело, как эльфийка в кино. Тёмно-зелёное облегающее платье в пол, расклешенные с разрезом рукава спадают вниз с руки. Красивое лицо, тёмные брови, зелёные глаза. Вошла в тело и сразу пошли ощущения в области третьего глаза. Там канал вглубь головы из третьего глаза, толще пальца. Это похоже на маленький карманный фонарик. Для неё это постоянные ощущения.
В теле внутри всё гармонично сложено, изящно, лучше, чем у нынешних людей. Пошли образы деревьев. Это роща, где много дубов, но есть и другие деревья. За ней большое пространство, сплошной лес. Это её среда обитания. Приходит слово "друиды".
В. Какое это время?
О. Идут цифры 2 и 3. Думаю 2—3 век до н.э.
В. Найди момент, когда она с кем-то общается.
О. Идёт образ гномов, как небольшой отряд. Колпачки с пумпочкой на конце. По росту они ей выше колена и ниже бедра. Полосатые гетры и деревянные башмачки. Полосочки белые с оранжевым на колпачках и на гетрах. У некоторых цвета немного отличаются, но стиль у всех одинаковый. Лица отличаются от человеческих – крупные носы, глаза кругленькие. Они очень спокойные.
В. Как происходит общение?
О. Передо мной стоят двое. Мы знакомы. Разговариваем без звука, телепатически. Приветствуем друг друга.
В. Они обращаются к тебе по имени?
О. Да. Слово похоже на Мариэль. Я понимаю, что они здесь специально. Спрашиваю – вам нужна помощь или мы встретились случайно? Отвечают – помощь не нужна, хотим поделиться новостями. Они загалдели, как птички щебечут. Всё время чувствую большой дуб за спиной.
В. Как ты с ним связана?
О. Да, это дерево со мной связано. Похоже, его посадили, когда я родилась. Для меня это дерево силы. Внутри есть пространство, похожее на большое дупло, как вертикальная щель. Сейчас вижу себя там. Сливаюсь с дубом, прямо через меня течёт энергия, я внутри потока. Поток одновременно и сверху вниз, и снизу вверх. Я не только напитываюсь энергией, но также и делюсь своим состоянием… расслабляюсь и энергии смешиваются. Такое чистое состояние и глубокая сонастройка с природой. Могу рассказать дереву свои сомнения, когда надо поговорить с близким, поделиться, что сделала. Контакт родственный. Это моё личное дерево.
В. Иди в детство. Посмотри значимые события.
О. Девочка с длинными волосами, лет 5 – 7, очень непосредственная. Приталенное платье, чепчик на голове. Вид нарядный, будто сказочный. Добрые лица, чистый дом, много зелени, цветники, побелённые стены дома, солома, прутья или камыши… всё вокруг растительное.
В. Что за местность вокруг?
О. Сплошная зелень, море деревьев, среди них крыши. Крыши под деревьями погружены в рощу, есть кошка во дворе, обычного размера. Похоже домики частично в земле, потому что скрыты под кронами, очень гармонично вписаны. В доме две взрослые женщины – мама и бабушка, выглядят одинаково. Девочка бегает, а жжение во лбу уже есть. Она родилась с этим. Смотрю на кошку и вижу, откуда она пришла, где лежала, что она видела птичку. Просто картинки на внутреннем экране. Мама знает, что я это вижу, говорит – не надо пугаться, это часть тебя, твой дар, ты это можешь. Я научу тебя открывать и закрывать это.
Я очень непосредственная, бегаю среди роз. Большой розовый куст размером с меня. Сильное чувство, что ты часть растительного мира, живёшь среди них, также как люди. Я разговариваю с розами. Смотрю на куст и вижу, что кто-то шёл мимо и задел ветку, это доставило неприятные ощущения кусту. Говорю – ничего-ничего, хочешь, я поправлю ветки.
Теперь мужчина, сосед, коричневая одежда, тоже словно мультяшная. Смотрю на него и вижу, что он нашёл вещь и уволок себе в дом. Рассказываю маме об этом, а он напрягся, говорит – ну что особенного, ну, сделал я так, ну и что. Как кино вижу, что он это сделал. Ощущение канала во лбу постоянно. Смотришь и видишь. Про маму не вижу, про остальных вижу. У неё есть такой же дар, у бабушки тоже. Это потомственное, семейный дар.
В. Кто ещё учит тебя?
О. Мужчина, похожий на волхва с посохом. Я девушка, лет 20. Стоим под дубом. Говорит – нужно учиться, у нас есть знания, мы готовы тебя учить. Ты сможешь правильно использовать свой дар. Чувствую внутреннее согласие. Ушла из дома в общину волхвов. Они живут компактно, тайно, в глубине леса. Их место проживания законспирировано, они отводят глаза людям. Обычный человек увидит только лес. Посторонний никогда не найдёт. Стоит магическая защита.
В деревне вижу землянки, место для костра, деревья, каменный лабиринт, не очень большой, поляна, старые деревья. Булыжниками выложена спираль, связана со сторонами света.
В. Где ты живёшь?
О. Комната наполовину под землёй. Окно есть, видна зелень, свет естественный. Это мой дом, я здесь одна. Лежанка сделана из веток, травы, всё натуральное. Стол, скамья, место для сна, кувшин. Почти ничего нет.
В. Как тебя обучают?
О. Есть личный наставник, мужчина, постоянно со мной беседует, просто словами. Часто мы ходим по лесу вместе, прогуливаемся. Рассказывает про звёзды, астрологию, про камни – образцы, названия, свойства, кристаллы. Ими можно лечить, они собирают информацию. Вижу, он держит большой огранённый камень, приходит слово "берилл". Яшмы, сердолик шариками, некоторые их них огранённые. Камни используются для хранения информации. Ещё её можно считывать с камней.
В. Найди, где ты взаимодействуешь с камнями.
О. На столе передо мной снова этот большой камень. Вижу как на экране картины – море, волны, другие люди, большого роста, город на берегу моря. По-моему, это Атлантида. Я видела похожие картины, когда погружала девушку, и шло воплощение в Атлантиде. Сейчас я вижу это в камне.
А теперь я вижу Гиперборею! Вижу огромные ели, похоже на нашу тайгу, медведя, а ещё мужчину в русской рубахе, расшитой обережными узорами. Теперь это другой камень, с того места.
В. То есть камни передают информацию с места, где они были?
О. Да. Там другая реальность, которая была раньше. Смотришь и видишь. Состояние необычное. Наставник говорит – то, что ты видела это Атлантида. Он ещё и комментирует то, что я вижу! Значит, он знает, что я вижу. Для нас это способ узнать подлинную историю человечества.
В. Найди, как ты участвуешь в обряде.
О. Хоровод вокруг большого дуба, там волхвы-мужчины. Женщин в общине всего две и мы не контактируем друг с другом. Мне видится, что это обращение ко всем деревьям через одно дерево. Славят, воздают почести, просят о помощи и взаимодействии, чтобы информация приходила. Деревья знают о космической погоде, связаны с космосом и могут делиться с ними. Знают о событиях на другом конце леса, среди людей, в космосе, под землёй. Мы просим, чтобы информация до нас доходила. Через растения и деревья можно передать информацию на очень большие расстояния или в космос. Деревья – это антенны. Такой обряд – это славление, благодарение и договорённость о сотрудничестве.
В. Найди момент, когда ты участвуешь в получении или передаче информации.
О. Деревья всё это умеют. Я обнимаю большое дерево, прислоняюсь лбом и посылаю информацию через лоб, как в антенну, и она пошла через дерево наверх к Богам. По намерению, специально. А ещё мне идёт, что это как исполнение желаний, только не личных, а отпускаешь идею, которая должна прийти в мир, и она уходит через деревья, распространяется на большую территорию.
В. Найди работу с лабиринтом.
О. Вижу себя в центре каменной спирали. В теле чувствую, как вокруг меня закручивается вихрь и выстреливает вверх. Очень мощное поле.
В. Для чего?
О. Для связи с богами, с космосом. Поле вокруг меня имеет мои свойства, оно закручивается вверх и уходит в космос. Идея, образ, просьба богам важная, но не для себя. О народе, стране, для всех существ важное – урожай, безопасность. Я передатчик. Обращение к богам о помощи для планеты, государства. Картинка идёт, что на планете есть другой народ, он обессилен. Чувствую вероятность притеснения и опасность для нашего народа. Прошу не допустить посягательства на наш мир, или подсказать, что можно сделать, как сохранить жизнь здесь. По этой же спирали возвращаюсь. Туда по часовой стрелке, обратно – против часовой.
В. Иди вперёд, что там важного.
О. Лет через 20 вижу себя здесь же, я не вернулась в мир. Теперь я тоже в капюшоне, в плаще, обучаю другую девушку лет 17, передаю знания.
В. Как ты применяешь ясновидение?
О. Для предсказания будущего для всех и для связи с космосом. Я не лечу людей. Моя роль – получать информацию из космоса, от деревьев, от камней, предметов. Из этого складываются предсказания, а волхвы потом думают, что с этим делать, чтобы сохранить наш мир.
В. Найди последний день жизни.
О. Эта же землянка. Уход в районе 150 лет. Волосы с проседью, длинные, хорошо выгляжу. Естественный уход. Рядом со мной кто-то из волхвов и девушка-ученица. Все спокойны. Они ждут, беседуют со мной, дают своё присутствие. Мне ничего больше не нужно.
В. Как выходит душа?
О. Нелегко, требуется время, чтобы отсоединиться от тела, всё-таки много лет в нём провела. Собираю себя из тела своим намерением, будто вытягиваю. Прощаюсь с волхвом и выхожу. Мне захотелось посмотреть, что с телом. Вижу костёр.
В. Что чувствуешь, когда тело сжигают?
О. Освобождение. По мере того как тело горит, во мне что-то освобождается. Часть энергии возвращается, что-то восстанавливается, что-то наоборот отпадает, очищается. Как душа я чувствую процесс сжигания, и во мне многое меняется. Это хорошо для души, ей легче уйти.
Волхвы возле костра читают заговор. Коллективным намерением они прокладывают дорогу для меня. Поэтому ухожу легко и быстро. Попадаю сразу в мир душ.
В. Кто встречает тебя?
О. Женщина, большая светлая. Я видела её впервые. Пришлось спросить – прости мне моё неведение, но я не знаю кто ты. Отвечает – Мара.
В. Что чувствуешь, когда видишь её?
О. Уважение, благоговение, это высшее существо. Она говорит – ты хорошо выполняла свою работу и заслужила отдых. Отправляет меня в пространство, похожее на наш лес. Я лежу на земле спиной, сливаюсь с пространством, расслабляюсь, гляжу в небо. Энергии меня очищают, омывают. Приходит лёгкость. После этого я чистая, светящийся кокон с лёгкими женскими очертаниями внутри. В таком состоянии возвращаюсь в мир душ, где обычно планирую воплощения.
Наставник интересуется впечатлениями – как тебе этот опыт?
Отвечаю – новый опыт мощного слияния с растительным миром. Деревья, растения, чувствую каждую клеточку в любом дереве. Самый яркий опыт – вхождение в дерево. Я была частью дерева, они всё знают. Этот опыт поменял меня. А ещё лабиринт. Это мощные ощущения на физике, в теле. Задача была прочувствовать растительный мир. Я родилась с уже раскрытым каналом, так что это не наработка навыка. Это служение.
Обращаю внимание на то, что здесь нет уроков, нет правильно и неправильно. Это служение мастера. Я здесь канал, но это всё тот же канал, что в жизнях жрицы Храма Изиды, Бабы-Яги, шамана. Только в другой реальности.
Глава 3. Друид, глава общины
Этот персонаж открылся девушке самостоятельно во время прогулки с ребёнком. Перед этим она помогла мне просмотреть жизнь женщины-друида, описанную в главе 2. Видимо, это активировало её собственные воспоминания. Я помогла рассмотреть эту жизнь подробнее, как проводник.
О. По лесу идёт мужчина, старец. Красивый, статный, абсолютно белые волосы, борода, усы. На нём светло-серая одежда, типа рясы, длинная, с поясом. На голову наброшен капюшон. В руке посох, не ровный, а красиво искривлённый. За ним летит белая птица… сова. Когда он останавливается, птица садится на посох.
В. Что вокруг?
О Много мощных деревьев, лиственные и хвойные. Вековые толстые дубы. Некоторые деревья мне не знакомы, резные листья. Очень красиво.
В. Войди в тело. Что он чувствует?
О. Спокойствие, глубокое умиротворение, гармония с миром, единение, глубокую связь с пространством. Он часть этого мира. Я осматриваю свои владения и доволен – животные здоровы, пространство чистое, деревья процветают, энергия циркулирует. Всё хорошо.
В. Когда он уже на месте, где он?
О. Поляна, на которой стоит деревня. Вижу жилища, похожие на землянки. Зелёные крыши плавно перетекают, круглые окошки, всё натуральное. Совсем нет острых форм, человеческие объекты безупречно вписаны в природу и не выделяются. Холмик-домик тут же сливается с травой. Дерево с дуплом склонилось, под ним, как в кармане, жилище. Гармонично, уютно и визуально приятно.
На соседней полянке вижу лабиринт из камней, как спираль посолонь. А есть ещё один, противосолонь. Идёт инфа, что по часовой – это для сонастройки с потоком, для связи и получения информации. Лабиринт против часовой для очищения от деструктивных энергий, болезни, усталости, прерывание связи, отключение. Лабиринты связаны. Сначала очищение, а потом по часовой наполнение. Они рядом, но отдельно.
Вижу ещё несколько человек, одетых, как я, некоторые моложе. Одни мужчины, женщин не вижу.
В. Иди в своё жилище.
О. Землянка, на входе наклоняюсь, двери ниже моего роста. Стол овальный небольшой, несколько круглых стульев, другой стол с посудой. Здесь довольно уютно. Постель из еловых лап, веток с травами, сверху кинут матрац, сделанный своими руками. Вместо подушки кусок бревна. Как интересно!
На полке возле стены травки, бутылочки, мази, масла. Вижу кристаллы – большая друза аметиста, горный хрусталь, чёрный морион или обсидиан, очень красивый.
В. Найди момент, когда ты используешь камни.
О. Они мне дают дополнительную энергию и информацию. Вечер, я прикасаюсь руками, сонастройка идёт в медитативном состоянии, включено сердце и третий глаз. Тело вибрирует, идут картинки на внутреннем экране. Вижу также старинные книги. Свеча горит, но мне видно хорошо. Толстая книга, буквы незнакомые, истории чего-то. Буквы похожи на английские, вручную написанные, очень красивые. Листы пожелтевшие, кожаный переплёт, очень плотный с орнаментом.
В. Посмотри название книги.
О. На обложке знаки бесконечности переплетаются в клевер, и ещё завитушки. Две восьмёрки перекрещенные. Здесь описаны истории каждого поколения этого племени.