bannerbanner
Владыка пещерных фейри
Владыка пещерных фейри

Полная версия

Владыка пещерных фейри

Язык: Русский
Год издания: 2025
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля

Анна Жнец

Владыка пещерных фейри

Глава 1

Она здесь.

Всего два слова, но от них сердце в груди сжалось и крылья за спиной из прозрачных стали красными, выдавая волнение хозяина.

Прилетела. Ждет сейчас в тронном зале.

Слуга, принесший Тил-Лингу эту весть, неловко отвел глаза. По его лицу скользили блики алого света от мерцающих крыльев господина. Все эмоции напоказ – никуда не годится.

– Ступай. Передай ее величеству, что я скоро ее приму.

Голос владыки был ровным, спокойным, на лице не дрогнул ни один мускул – король на то и король, что умеет держать себя в руках. Но какой толк от маски невозмутимости, если крылья, эти проклятые предатели, буквально кричат о его растрепанных чувствах?

Слуга ретировался. Под шорох его удаляющихся шагов Тил-Линг достал из резной шкатулки флакончик с волшебным зельем и опустошил его залпом. Затем повернулся к зеркалу и удовлетворенно кивнул своему отражению: снова прозрачные.

Теперь можно идти.

Любимая женщина встретила Тил-Линга плутоватой улыбкой на ярко-алых губах. Когда он вошел в зал, Ириада вызывающе восседала на его троне, закинув ногу на ногу. Разрез на ее красном платье поднимался неприлично высоко и открывал глазам молочную белизну бедра. Волосы, распущенные по плечам, почти сливались цветом с тканью наряда и казались его продолжением – капюшоном, наброшенным на голову.

– Приветствую тебя, владыка, – произнесла императрица хрипловатым, грудным голосом, и сердце Тил-Линга забилось чаще.

Усесться на чужой королевский трон не просто нарушение этикета – скандал. Такой поступок легко можно было счесть за оскорбление, но Ириада хорошо изучила своего венценосного поклонника и знала, что делает. Ее дерзкая выходка не возмутила и не разозлила владыку фейри, а воспламенила его кровь.

Тил-Линг не хотел себе в этом признаваться, но в глубине души понимал, что питает слабость к сложным, сумасбродным женщинам, а уж если быть честным с самим собой до конца – к стервозным.

Так что нечего роптать на судьбу – во всех своих бедах и проблемах он виноват сам. Давно мог создать семью с доброй, примерной девушкой из своего народа и жить счастливой, спокойной жизнью.

Но это было бы слишком просто, верно?

Удерживая его взгляд и продолжая улыбаться, Ириада медленно заскользила ладонями по подлокотникам трона, будто лаская мужское тело. Во рту у владыки пересохло. Красавица наклонялась все ниже, словно предлагая заглянуть в свое декольте и оценить волнующую ложбинку между полушариями груди, приподнятой корсажем.

В какую игру она играла?

Вопрос пульсировал на задворках разума оголенным нервом.

Что задумала эта хищница? Зачем явилась в Дырявые горы? Никогда прежде она не пыталась соблазнять Тил-Линга столь откровенно.

«Тебе что-то от меня надо? Что? Еще больше ездовых стрекоз для своей империи? Медь и золото из наших рудников? Не просто же так ты здесь».

Но хотелось верить, что просто. Что соскучилась. Что спустя много лет разглядела в Тил-Линге то, что раньше не замечала, и решила-таки ответить на его чувства взаимностью.

Он, конечно, не тешил себя надеждами.

В блеске декоративного водопада рядом с троном владыка уловил красный блик. Несмотря на выпитое им зелье, крылья снова изменили цвет. Это, разумеется, не укрылось от внимания его коварной гостьи, и она улыбнулась шире. Зубы белоснежные, а помада на губах – ярко-алая, вызывающая.

Плавно, с томной грацией Ириада поднялась с трона и глубоко вздохнула, расправив плечи. От этого вздоха упругие груди в корсаже соблазнительно приподнялись. Юбка шелковыми складками прильнула к ногам.

Она шагнула к нему.

Каждый ее шаг отзывался волной чувственной дрожи по всему телу. Запах ее духов, приторно-сладкий, навязчиво-терпкий, вяз на зубах, словно мякоть перезрелого фрукта. Вырез платья распахивался, в нем мелькала белая стройная ножка. Шелест струящегося одеяния дразнил слух, а от стука каблучков по каменному полу замирало сердце.

Остановилась Ириада ближе, чем допускали приличия. Так, что на глубоком вдохе ее полуголая грудь прижалась к его груди.

Не успел Тил-Линг спросить, что задумала эта бестия, как ее яркие губы распутницы потянулись к нему за поцелуем.

Неожиданно для себя он отвернулся, и помада оставила красный след на его щеке.

Ириада вскинула брови. Изумленно фыркнула.

Владыка был потрясен своим поступком не меньше нее. Столько лет грезить о поцелуе любимой женщины, а в последний момент отказаться от такого щедрого подарка.

Но ведь в этом поцелуе ни грамма искренности. Ириаде что-то нужно от него. И нужно настолько, что она пошла дальше своих обычных хитрых уловок.

А Тил-Линг хотел большего. Не этой жалкой подачки. А впрочем…

Охваченный сожалением из-за упущенного шанса, он повернулся к возлюбленной с печальной улыбкой на устах и… замер.

В глазах напротив все ярче и ярче разгорался огонек интереса. Впервые Ириада смотрела на своего поклонника как на привлекательного мужчину, впервые заметила его по-настоящему.

Долгие годы, пока Тил-Линг тихо и смиренно любил эту ледышку, она не воспринимала его всерьез, но стоило один раз ее отвергнуть – и результат не заставил себя ждать. Она обратила на него внимание. Одно-единственное «нет» оказалось весомее сотен «да».

Гордой красавице, не знавшей прежде отказов, бросили вызов.

Как же так! Кто-то и не хочет ее поцелуев? Давний поклонник охладел к ней? Добыча выскользнула из рук? Непорядок. Надо это срочно исправить!

Глядя в пылающие глаза напротив, Тил-Линг буквально видел, как просыпается в императрице азарт охотницы.

Что ж, теперь он знал, как поймать эту недосягаемую женщину на крючок. Раньше он вел себя с ней неправильно, был доступным и согласным на все, а хищницу, как выяснилось, привлекали недотроги.

Владыка мысленно улыбнулся, принимая новые правила игры.

С видом соблазнительницы Ириада шагнула к нему. Он попятился. Она нахмурилась и снова попыталась к нему приблизиться. В ответ он предостерегающе покачал головой: «Нет».

Вдруг ему на ум пришла коварная идея.

– Хочешь сыграть со мной в одну старую игру? – спросил Тил-Линг с предвкушением.

Глава 2

– Сыграть в игру? – изогнула бровь Ириада, явно заинтригованная предложением владыки фейри. – В какую?

Тил-Линг задышал чаще, почувствовав, что его давняя возлюбленная вот-вот проглотит наживку.

– Пройдем в мое гнездо, и увидишь, – сказал он, напрягаясь в ожидании ответа.

Несколько томительных секунд они переглядывались, затем его гостья запрокинула голову и звонко расхохоталась в тишине тронного зала.

– В твое гнездо? Ты приглашаешь меня в свое гнездо? Так вот какую игру ты имеешь в виду.

Судя по лукавой улыбке, Ириада поняла его превратно, но ни оскорбленной, ни разгневанной не казалась.

Вместо того чтобы возмутиться и даже залепить ему пощечину, ошибившись в своих выводах, она фамильярным жестом взяла владыку под руку и проворковала ему на ухо томным голосом:

– Хорошо. Веди. Веди меня. В свое гнездо.

И он повел.

Гнездами обитатели крепости фейри называли свои личные спальни, ибо те имели круглую форму и напоминали одну гигантскую кровать. Весь пол комнаты был покрыт периной толщиной в метр. В стенах темнели ниши для вещей. При входе стоял сундук для хранения одежды. Покои короля ничем не отличались от жилищ его подданых – просторная пещера для сна.

С игривым видом Ириада скинула туфли и босыми ногами ступила на синий матрас. Пожалуй, неудивительно, что императрица решила, что Тил-Линг позвал ее в свою постель – фактически так и было, вот только ожидали их не любовные утехи, а кое-что поувлекательнее. Впрочем, потом, может, дело дойдет и до плотских забав, кто знает…

– Итак, – протянула Ириада, когда они устроились друг напротив друга на этом огромном ложе. – Во что будем играть?

Ее грудь в вырезе платья волнующе приподнялась от глубокого вдоха.

Предвкушая удивление своей гостьи, владыка потянулся к одной из стенных ниш и достал оттуда вращающийся деревянный круг на подставке.

– Рулетка? – хмыкнула Ириада, явно разочарованная этим неожиданным поворотом.

В Аталане было множество подпольных игорных домов, где особо безответственные граждане расставались с последними деньгами.

– Нет, – улыбнулся Тил-Линг, втайне согретый разочарованием своей возлюбленной. Приятно было думать, что она рассчитывала на нечто более фривольное. – Это древний магический артефакт. Он раскрывает тайны чужой души. Испугалась? Если тебе страшно, я верну его на место, и мы отправимся ужинать.

Последнюю фразу владыка произнес намеренно, бросая собеседнице вызов. Гордая правительница Аталанской империи ни за что не позволила бы заподозрить себя в малодушии.

– Я ничего не боюсь, – вздернула подбородок Ириада, следуя точно в западню, приготовленную для нее коварным интриганом. – Расскажи же в чем суть игры.

Тил-Линг опустил голову, чтобы спрятать блеск торжества в глазах, и крутанул рулетку, стоящую на матрасе между ними.

Деревянный круг завращался с бешеной скоростью. Крупные клетки секторов – красные, черные, синие – смазались в одно цветное пятно.

– Я буду первым, – сказал Тил-Линг.

Ириада пожала плечами, словно говоря: «Мне безразлично, я все равно не знаю правил».

Рулетка крутилась все быстрее и быстрее. И вдруг остановилась. Повинуясь безотчетному порыву, оба игрока склонились над артефактом, ожидая, что последует за этой переменой.

– И-и-и? – протянула императрица скептическим тоном.

Неожиданно один из секторов рулетки – черный – начал светиться, притягивая взгляд. Другие цветные ячейки поблекли на его фоне.

– Что это? – Ириада в волнении немного отклонилась назад, не зная, чего ожидать от непонятной вещицы.

– Вопрос, – ответил Тил-Линг с улыбкой на губах и в голосе.

– Вопрос?

– Да. Теперь ты можешь задать мне вопрос. Любой. Какой угодно. И артефакт не позволит мне солгать. Вернее, даст понять, если я сказал неправду. Итак. Что ты хочешь спросить?

– Любой, говоришь, вопрос? – ухмыльнулась Ириада, задумчиво скользя алым ногтем по своей нижней губе.

– В этом прелесть игры, – сверкнул желтыми глазами владыка фейри. – Если хочешь отказаться, делай это сейчас. После того как начнем, артефакт не позволит никому выйти из игры до самого ее завершения.

– И когда же игра завершится? – теперь длинный красный ноготь обводил контур декольте, привлекая внимание к соблазнительным полушариям молочно-белых грудей и темной ложбинке между ними.

– Это решит артефакт. Готова? Или струсишь?

– Ни за что, – приняла вызов императрица Аталана.

Тил-Линг улыбнулся шире. Он знал ее азартную натуру, ее любовь к риску, и ни секунды не сомневался, каким будет ответ.

Минуты две или три Ириада обдумывала свой вопрос, затем прищурилась и, наклонившись над рулеткой, выдохнула собеседнику в губы:

– Какую цель ты преследуешь, владыка? Зачем предложил мне сыграть с тобой в эту игру?

«Хитра! – с восторгом подумал Тил-Линг. – Какая умная женщина! Тоже умеет расставлять ловушки. Знает, что спрашивать».

Но и он не первый год у власти, а потому изворотлив, как змей.

– Хочу постичь тайны твоей души. Я уже говорил.

Его губы расплылись в плутовской улыбке.

Мерцание черного сектора погасло – артефакт засчитал ответ. Пусть тот и был уклончив, зато без капли лжи. Тил-Линг сказал чистую правду. В душу своей возлюбленной, этой прекрасной стервы, он хотел проникнуть сильнее, чем ей под юбку.

– Теперь твоя очередь. – Затаив дыхание, владыка крутанул рулетку.

Деревянный круг на подставке пришел в движение. Время ожидания всегда было одинаковым, но сейчас Тил-Лингу казалось, что артефакт вращается очень-очень долго.

Пока тот не остановился, владыка фейри почти не дышал.

В этот раз загорелась красная ячейка.

– Что это значит? – спросила Ириада, возбужденно закусив алую губу.

Глава 3

Красный!

Какого бы цвета ячейка ни выпала, владыка был готов. Пока они шли к гнезду, он распланировал каждый свой ход. Все просчитал и предусмотрел. Но особенно ждал, когда загорится красный сектор, и сейчас мысленно потирал руки в предвкушении.

– Теперь вопросы задаешь ты? – Ириада растянулась на его постели с томным видом – легла на бок рядом с рулеткой и подперла рукой голову.

Взгляд Тил-Линга потерялся в глубоком декольте гостьи. В той позе, которую она приняла, полушария ее сочной груди почти вываливались из платья. Темная ложбинка между ними стала длиннее и расходилась символом «V».

– Нет. Вопросы мы задаем, когда вспыхивает черная клетка, а когда – красная, мы выполняем задания друг друга.

– Задания?

Ириада приоткрыла губы, густо накрашенные алым. Она выглядела так, словно тщательно готовилась к этой встрече. Все в ней было совершенно, кроме одной-единственной маленькой детали. На зубах темнел след от помады, и эта небрежность в почти идеальном образе завела Тил-Линга до предела.

Он почувствовал, как возбуждение натягивает штаны. Крылья за спиной теперь не просто мерцали красным – пульсировали густым рубиновым светом, бросая блики на лицо собеседницы.

– И какое задание ты для меня приготовил? – Ириада посмотрела на крылья Тил-Линга и усмехнулась, затем скользнула взглядом ему между ног и добавила: – Кажется, я догадываюсь.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу