
Полная версия
Рони

Екатерина Дмитриевская
Рони
Глава 1. Рони.
Каждый вечер, лёжа в кровати перед сном, я представляю себя ребёнком. Маленькой девочкой, которая сбегает из дома. Мысли об этом – моё утешение, убаюкивающая сказка на ночь. Только в мечтах я могу по-настоящему быть собой.
У моих родителей сложные отношения. Я не знаю зачем два таких разных человека стали встречаться, зачем создали семью.
После свадьбы папа привёз маму в Сибирский посёлок с красивым названием Быстрый Ручей. В этом посёлке я родилась, пошла в садик, потом в школу. Тут появились мои первые друзья.
Мне нравилось жить в Быстром Ручье. Наша тихая улица находилась у самого леса. В доме скрипели половицы. За печкой пели сверчки и шуршали мыши. Весенними и летними вечерами за посёлком в лесу ухали и хохотали совы. Я выросла под их особенный совинный смех.
Сюда в мой девятый День рождения пришёл большой рыжий кот Батон, и стал нашим котом.
Папка тогда прибежал ко мне: "Рони, солнышко, к нам пришёл рыжий кот. Попроси у мамы, чтобы она разрешила его оставить!"
Мне не хотелось кота. Я, вообще, тогда туго соображала. Не потому что глупая, а из-за постоянного стресса. Но папка так на меня смотрел, что я поняла, что ему очень нужен этот кот. И ради него я стала упрашивать маму этого кота взять. Мама сдалась. Может быть хитрый кот нашёл ключик даже к её суровому сердцу. Говорят, коты это умеют.
Кот был очень странный. Ушастый, рыжий, с крепкими и длинными лапами-ходулями. На инопланетянина похож. Я его назвала Батоном, чтобы хоть немножечко заземлить. А то вид у него уж слишком необычный. Иногда он смотрит так, будто не понимает окружающий всех нас мир, а какой-то другой, известный только ему, понимает.
Жить в Быстром Ручье мне нравилось. Только маме вечно не сиделось на одном месте. Нам пришлось уехать из моего любимого посёлка. Вот тут-то и начались мои приключения.
Потому что городок, в который мы переехали, оказался странным. А ещё я встретила там интересных ребят, и даже красивого парня.
Но обо всём по порядку.
Глава 2. Рони. Новая школа.
Смотрю на себя в зеркало. Весёлая рожица радостно улыбается мне оттуда.
Мама бы мне сказала: " Рони, хватит кривляться".
Мама у меня серьзная и строгая. Ей не нравится, когда я строю перед зеркалом забавные рожицы. Моё кривляние, моя шумная радость ей тоже не по душе. Может быть поэтому, назло ей, я кривляюсь особенно усердно. Ненавижу когда мне указывают, что нужно делать.
Папа говорит, что я похожа на бабушку, которую я никогда не видела, такая же громкая и своенравная. Но я думаю, что я похожа на нашего рыжего кота Батона. Хорошо хоть не упитанная, как он. Напротив, стройная и спортивная. Когда папа в хорошем настроении, он называет меня своей маленькой Барби.
Распахиваю ставни и с шумом открываю окно. Отсюда, из моей комнаты, открывается чудесный вид.
Свежий осенний воздух наполняет мою комнату ароматом хвои и прелой травы. Ласковый ветер треплет легкие, почти невесомые шторы и они парят на ветру будто паруса старинного корабля.
Шторы достались нам от прежних хозяев дома. Кто сейчас вообще такие покупает? "Никто, позапрошлый век" – скажут многие. Но мне почему-то нравятся эти шторы, нравится атмосфера легкости и свободы, которую они приносят в мою комнату. Я люблю вещи с историей, у них есть душа. Может быть, когда вырасту, стану археологом.
И всё-таки, как же быстро меняется моя жизнь.
Вчера, проехав несколько сотен километров, на наших стареньких оранжевых жигулях ( как видите предметы древности в нашей семье в ходу не только у меня ), моя семья очутилась в маленьком провинциальном городке с красивым названием Земляничный, расположенном на высоком берегу бурной и своенравной реки. А сегодня утром я уже иду в новую школу. К первому уроку. В нашей семье сидеть без дела никому не позволяется, особенно мне.
Мама кричит из кухни:
– Рони, поешь перед школой.
– Ненавижу завтраки. Меня тошнит от завтраков.
Увы, это чистая правда. По-настоящему тошнит.
– Поешь. я сказала! – мама хмурит свои красивые брови, и её голубые глаза смотрят на меня сердито.
От взгляда этих строгих глаз у меня внутри всё сжимается. Ненавижу, когда на меня так смотрят. Тем более, когда на меня так смотрит мама. Но внешне я ничем не выдаю свою грусть. Привычным движением кладу бутерброд в карман своей толстовки. От него я избавлюсь позже. Может скормлю бездомной собаке или раскрошу голубям. Им эта еда хотя бы принесёт радость.
Выхожу из дома пока меня не окликнули. Движения у меня резкие, глаза яростно сверкают, внутри будто бы разгорается бешенный огонь. Что ждёт меня в новой школе? Может мне повезёт, и в моем классе будут нормальные ребята. Мальчики, которым не по кайфу задирать новенькую. Девочки, с которыми можно подружиться.
Кто знает: может быть в новом классе я встречу лучшую подругу или ( а почему бы и нет? ) любимого парня?
Вижу на своей толстовке рыжую шерстинку Батона. Улыбаюсь. Это точно на счастье. Тихо шепчу в пустоту, так, будто любимый кот сможет меня услышать: "Рыжий кот, помоги мне выжить ".
Вот и школа. Наблюдаю за новыми одноклассниками.
Девочки все какие-то странные ( или я просто к ним ещё не привыкла? ). В моих прежних классах таких не было. Слишком холёные, слишком уверенные в себе. Слишком женственные. Я на их фоне – будто бы не такая. А вот некоторые парни ничего.
Из всех парней особенно выделяется один. Высокий, стройный. Его красивое лицо могло бы принадлежать принцу или благородному рыцарю из сказки – младшему сыну в семье. Юноше, у которого из имущества только кот да конь, но он всё равно не унывает.
Парень держится просто и благородно. Будто он родом не из этих мест. Или наоборот из этих? В конце концов, я приехала сюда только вчера. Что я знаю об этом городе и его жителях?
На перемене я видела, как этот парень помог подняться упавшей на лестнице младшекласснице. Малышка ушибла ногу и горько плакала. Юноша протянул ей руку, улыбнулся ласково и что-то прошептал ей на ухо. Малышка сразу заулыбалась и прекратила плакать. Похоже, парень ещё и добрый. Надо будет с ним познакомиться. Невольно улыбаюсь этой мысли.
Вот только как? Мне не семь. Я не могу шлёпнуться на лестнице перед всей школой, и спокойно отдыхать на полу в ожидании, что прекрасный принц протянет мне руку.
Юноша заметил мой интерес и смотрит на меня долгим изучающим взглядом серо-голубых глаз. Под этим взглядом мне хочется стать самой идеальной девушкой на земле. Но я не такая. Я – маленькая разбойница. Том Сойер в юбке.
Юноша бросает ещё один взгляд в мою сторону. И я не выдерживаю:
-Чего уставился?
Гляжу на него свирепо.
– Ничего, новенькая. Хочу и смотрю.
Но взгляд отвёл. То ли смутился, то ли решил, что с бешенными лучше не связываться.
Я немного расстроена. Почему я такая дерзкая? Я ведь хочу найти в новом классе друзей, а не распугать вокруг себя всё живое.
На следующей перемене парень подходит ко мне.
– Привет. Меня Володей зовут. Извини, что смутил тебя своим взглядом. Хочешь мой бутерброд?
– Привет. Я – Рони. Бутерброд у меня свой есть.
Вытаскиваю из кармана толстовки помятый бутерброд, который я должна была съесть на завтрак. Протягиваю ему.
– Угощайся, пожалуйста.
Бутерброд выглядит так жалко, что Володя, глядя на него, смеётся.
– Спасибо, не нужно.
– Зря отказываешься. Мама его специально для меня приготовила. Я обычно дворовых собак своими утренними бутербродами кормлю. Ещё ни одна не отказывалась. Напротив, хвостами виляют и смотрят умильно. Сегодня утром забыла им отдать. Новый город, новый класс. Сам понимаешь. И вот угощаю тебя.
Улыбаюсь ему лукаво и весело. Глаза озорно сверкают.
Володя улыбается в ответ. И я рада, очень рада его улыбке. Не хочу, чтобы этот красивый мальчик оказался глупым. Я не из тех девушек, которые ценят в мальчишках только красоту и силу. Мне ещё очень нравятся мозги.
– Рони, -голос парня едва уловимо дрожжит, хотя он и пытается это скрыть, – пойдешь сегодня после уроков гулять? Я тебе наш городок покажу. Ты его, наверное, ещё не видела.
– Пойдем! – внутри от радости взрываются тысячи феерверков, и я подпрыгиваю как ребенок. – Ты прав. Я почти не видела город. Моя семья переехала сюда только вчера, а сегодня меня уже отправили в школу.
– Завидная тяга к образованию, – хмыкает Володя.
– Заметь, что не у меня. У родителей. Я бы лучше провела этот денёк дома.
Глава 3. Рони и Володя.
После уроков выхожу из школы вместе с Володей. Да, что там выхожу! Вылетаю. Будто за спиной у меня раскрываются огромные прекрасные крылья пегаса. Внутри звенит и пузырится радость. Счастливая улыбка до ушей, и я болтаю, как ненормальная. Я всегда болтаю, когда нервничаю. Забываю, что нужно держаться женственно.
Украдкой смотрю на серьезное волевое лицо Володи, на его спокойные серо-голубые глаза. Как же он красив. Удивительно, но сам он будто бы не знает о своей красоте. Держится как обычный парень. И от этого он мне нравится ещё больше.
По дороге в парк Володя рассказывает мне о городе. Когда-то давно Земляничный был большим и шумным. С красивыми деревянными и каменными зданиями. С дворцами из белого кирпича. Но потом в городе что-то произошло. Никто так и не понял что именно, но атмосфера неуловимо изменилась. Детей стало рождаться меньше. Новые здания строили всё реже. Жители постепенно стали покидать город. С годами Земляничный становился всё тише, всё спокойнее. Бурная жизнь городка осталась в прошлом. Слухи о нём почти не доходили до больших городов. Семьи и даже одиночки почти не приезжали в эти места. Оставались только старожилы.
И всё-таки город жил. Маленький и гордый Земляничный возвышался на крутом берегу Уральской реки. И пусть до былого величия ему было далеко, сдаваться город не собирался.
Парк в Земляничном находился на окраине города. Тёмный, мрачный, зловещий. Величественные и мрачные деревья росли тут, кажется, с сотворения мира.
– А вот и наш парк, – улыбнулся Володя. – И пусть он совсем не ухоженный, мне так нравится даже больше. Есть в нём дикая силая и неукротимость, как у дикого мустанга.
-То ли ускачет, то ли укусит, то ли прокатит с ветерком, – шучу я. Хотя по спине у меня бегут мурашки.
Володя замирает на миг и всматривается мне в лицо. Его обычно и так серьезные глаза становятся ещё серьезнее. Какая-то затаённая печаль светится в них.
Нет, с этим парнем что-то решительно не так. Не похож он на мальчишек, которых я знала раньше. Но только вот что именно не так? Будто бы ответ совсем рядом, а ухватить его я никак не могу.
-Как же ты права, Рони. Удивительно, как ты с первого раза почувствовала лес.
Не понимаю о чём он. Но его серьезный и уважительный тон мне приятен.
Парк был необычным. Это сразу чувствовалось. От него за километры тянуло чем-то мистическим. И чем больше я в него вглядывалась, тем более сильное влияние он на меня оказывал.
– Ой, Володя. Я никогда не видела таких больших и таких странных деревьев. А ведь мы в Сибири жили. Эти деревья напоминают мне о старинных легендах и сказках, которые я слышала.
– Да. Этот парк – окраина волшебного леса. Многие не верят, но в этом лесу происходят странные вещи. Мы с друзьями называем его Лесом Драконов, – голос мальчика зазвучал как-то по-особенному таинственно.
Улыбаюсь ему. – Ну, сейчас ты сочиняешь, Володя. Прости, но я не верю, что тут живут драконы. Я бы может даже хотела поверить. Я люблю всякие мистические истории. Но я не верю.
– Не хочешь – не верь, -легко соглашается мальчик. – Это твоё право.
Его глаза смеются. В них пляшут веселые искорки. Но за весёлыми искорками и быстрой капитуляцией парня я чувствую глубокую грусть. Будто бы ему жизненно важно, чтобы я ему поверила.
Эх, откуда у меня такие мысли? Вечно мне всё кажется.
Но Володина грусть уже коснулась моей души. Мне вдруг захотелось остаться одной и думать, думать о чём-то неземном, прекрасном. А о чём именно я и сама не понимала. Что со мной? Откуда это чувство? Что мне с ним делать?
То ли этот необычный лес уже начал оказывать на меня своё влияние, то ли дело было в выражении ласковых Володиных глаз., в тихом шелесте осенней листвы, и в чём-то ещё более неуловимом.
– Володя, мне домой пора, – быстро проговорила я, отвернулась от него и стремительно побежала в сторону своего дома.
Глава 4. Рони. Новый дом.
Домой я вернулась в хорошем настроении. Пробежка от парка до дома, свежий вечерний воздух, красота маленького городка, где я теперь живу, помогли мне почувствовать себя счастливой и полной сил. Наваждение, которое я почувствовала возле городского парка исчезло будто его и не было.
Да, этот мой новый одноклассник Володя немного странный. Ну и пусть. Зато он красивый, как супер герой, и добрый. А главное, в его лице я, кажется, нашла нового друга.
После таких приятных размышлений жизнь показалась мне неплохой штукой, и я решила осмотреть дом. Какой же он интересный! Бревенчатый. Просторный. Очень светлый. Давно, больше века тому назад, его построили для большой и дружной семьи. Но шли годы, члены семьи разъехались кто куда, и сейчас в доме поселились мы: отец, мама и я – Рони.
Увидев, что чердак в этом доме отапливаемый и тёплый, я сразу же сказала родителям, что хочу жить только там. Родители не возражали. Так уютный чердак под самой крышей стал моей личной комнатой.
На чердаке было два окна. Одно окно выходило на нашу тихую улицу, другое на поле, за которым виднелась полоска синего леса. Чем не ожившая мечта для такой романтичной девушки, как я? Со временем непременно устрою в своей комнате всё по своему вкусу.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.



