
Полная версия
Призрачный отряд

Никита Войт
Призрачный отряд
Глава 1: Операция началась
Вечер 12 июля 2054 года
Авиабаза в северо-восточной части Крыма
Небо затянуто, немного холодно, его металлическая рука ведёт за плечо девчонку. Они направлялись в сторону казарм.
– Да, такая погода совсем не редкость после аварии в Бразилии, – начал пожилой человек с механической рукой – тебе случаем не холодно, Тес?
– Нет. Эта форма хоть и рассчитана на дневную погоду, однако в ней хотя бы ноги не мёрзнут. – ответила девочка.
– Понятно. И вот, совсем забыл тебе передать, твои новые перчатки.
Он достал из подсумка пару чёрных, как её форма, перчаток. Они были длинными, почти до самого локтя. Она сняла те, что были на ней. Её руки были в шрамах, особо сильно Тес прятала запястье левой руки. По итогу, перчатки смотрелись на ней потрясающе: черный верх, чёрный низ. Только погоны и нашивки на рукавах портили монотонность.
– Я верю, с тобой всё будет хорошо, Тес. И не думай о прошлом. Помнишь о чём я тебе говорил? Если она начинает досаждать тебе, просто начинай глубоко дышать.
– Всё будет со мной в порядке, надеюсь, по крайней мере, за этот год на гражданке она практически не доставала меня.
– Не хочешь себе такую же на свою левую, железную руку? А, Макс? – спросила Тес.
– Как отрастёт, подумаю. – ответил он и начал захлёбываться от смеха, девчонка тоже.
Из казармы вышли пятеро человек, выстроились по росту, были готовы встречать пополнение. С их стороны послышалось «Ура, ещё одна девчонка, теперь нас поровну».
Они встали лицом к лицу, вся шеренга хором сказала: «Здравия желаем, верховный главнокомандующий!». Затем приняли приветственную стойку, положили руку на сердце. На них всех была такая же форма, как и у Тес.
– Вольно, операторы. Представьтесь. – скомандовал Максвелл.
– Меня зовут Уинстон Кель, британец, двадцать лет. Позывной Герцог.
– Казухиро Кондо, можно просто Каз… японец, восемнадцать. Позывной Миллер.
– Виктория Златко. Я местная, с Боспорья. Возраст семнадцать лет. Я Лиса.
– Борис Волков, родом из Танкограда, семнадцать. Мой позывной Кайзервир.
– Елизавета Волкова, тоже из Танкограда, тоже семнадцать лет, мой позывной У-3.
– Рада с вами служить. Меня зовут Тереза… просто Тереза, можно Тес. Я Боспорка, шестнадцать лет. Мой позывной – Тестаросса.
Приветствие закончилось, последовало двухсекундное молчание. Для Терезы оно длилось практически вечность, потому что в шеренге стояла ещё одна персона. Полностью в чёрном, словно мрак, точь-в-точь похожая на Тес, только святящиеся красные глаза и белая улыбка помогали её обнаружить. Она медленно аплодировала и тихо усмехалась, смотря на новенькую. Тес не могла пошевелиться, сердце замерло, глаза бросались в рассыпную. Дыхание остановилось.
– Тестаросса, встань в строй. – произнёс Максвелл. К этому моменту тёмная сущность успела пропасть.
Тереза стала шестой.
– Прекрасно, теперь команда готова. Операция начнётся в шесть утра, не забудьте выспаться перед началом и покажите новенькой наши МБЕ. – начал главнокомандующий.
– Слушаюсь! – выкрикнула Вика.
– И главное, один за всех…
– И все за победу! – выкрикнули все кроме новенькой.
Максвелл развернулся и пошёл в обратном направлении, неспеша.
Девчонка пробежалась глазами по каждому. Уинстон – высокий, с лёгким английским акцентом, в очках, с длинными, для парня волосами. Каз – блондин, по его виду и не сильно похож на японца. Лиса, сразу видно, игривая, с рыжими волосами, немного кудрявыми. Борис и Лиза одинакового роста, невысокие, первый почти лысый, вторая с короткой причёской, с пепельно-белыми волосами.
Борис, Казухиро, Уинстон и Лиза отправились в казарму.
– Ладно, пошли, покажу тебе наших Призраков.
Вдвоём они пошли к ангарам, что располагались в близь казарм. Слева, справа, сзади одна пустота, огромная взлётно-посадочная площадка. Наконец подошли к воротам, открыли их.
– Вот они, мобильные боевые единицы класса Призрак. Пускай и третьего поколения, но среди троек есть и достойные аппараты.
Машина на четырёх ногах, ввиду особенностей инерционных двигателей они выглядят как два прямоугольника, между которыми расположен шарнир и пара проводов. Лапы со скруглёнными краями для распределения давления на поверхность. Эти ноги несут капсулу оператора, она вытянута, в ней человек сидит под небольшим углом. Сейчас кабина открыта, из-за чего сильно выдвинута вперёд, потому что посадка осуществляется сверху и с двух сторон. Рядом с кабиной расположено орудие, для оператора оно находится почти за правым плечом, так интуитивно удобнее вести огонь. Орудие имеет барабанный магазин на восемь снарядов, сам же барабан расположен в кормовой части машины. Всего восемь снарядов, затем необходима перезарядка, происходит она по одному, если же ситуация позволяет можно отстрелить его и заменить на новый заряженный. Рядом находится также и астриевый реактор, питающий энергией весь МБЕ. Сейчас реактор работает, слышно небольшой свист.
– Ты только посмотри на них! – начала Виктория – Орудие сто двадцать миллиметров с перезарядкой между выстрелами в две с половиной секунды, а скорость можно развить до шестидесяти километров в час. А вес! Вес всего лишь девять тонн.
– Какая здесь свободна?
– Вон та, серая, между машиной Каза и душки.
– Душки? – с непониманием посмотрела новенькая.
– Да, душка. Он же наш Уинстон.
– Интересно, и от чего его ты так называешь?
– Небольшая игра слов, ничего больше.
Призрак Герцога тоже серый, но на его стволе уже намечены три чёрные полосы, довольно широкие. С левой стороны от оператора висит снайперская винтовка, её размеры сопоставимы с ростом Терезы. МБЕ Казухиро просто местами покрыта зелёной краской.
– Залезай! Внутри ещё интереснее.
Тереза залезла внутрь. Кабина оператора не шибко просторная. Два джойстика для правой и левой руки, с десяток кнопок и тумблеров на панели между ног, и гарнитура, привязанная тремя проводами к стенке за сидением.
Тестаросса закрыла кабину, надела шлем: обзорные камеры позволяют видеть всё, что происходит снаружи. Взялась за правый джойстик, зажала кнопку: из орудия построилась траектория снаряда. В барабане их сейчас восемь. Ручка на себя и вся машина подняла нос с помощью ног, от себя и вот орудие практически царапает бетонный пол. Заняла первоначальное положение.
– Тебе нравится? Только представь, скольких можно убить таким оружием. – прошептал голос на ухо.
И снова остановилось дыхание. Тереза тут же скинула гарнитуру открыла кабину и выбралась оттуда. Вика в это время вылезала со своей машины.
– Отлично, какие-нибудь вопросы? Может, сколько из наших уже запали на душку? Или может, ты хочешь успеть раскрасить свой МБЕ? – безудержно продолжала рыжеволосая девчонка.
– Что сейчас происходит на фронте?
– С такими вопросами нам точно к Уинстону надо идти.
– А нам точно стоит идти в мужское крыло? – спросила Тес.
– Точно, я уверена, что там все наши собрались.
Вика резко открыла дверь, в которой проживают Каз, Борис и Уинстон.
– … хочешь, чтобы я взломал всю сеть Боспорья ради её фамилии? – в ярости говорил Герцог. – Right at this moment!
– Так, душка, хватит тут рыть инфу на членов своего отряда!
От такого неожиданного поворота Борис чуть не свалился со второго этажа кровати от смеха. У-3 и Миллер старались сдерживаться, у первой это получалось не так хорошо.
– Лучше расскажи нам обстановку на фронте. – продолжила Лиса.
Герцог закрыл свой портативный персональный компьютер, а затем направился к тумбочке и вернулся обратно.
– Во-первых, возьми, это личное устройство аудио коммуникации, через него мы будем общаться во время операции.
Затем он сел обратно на кровать и откинул руки за голову, оперившись о стенку.
– А во-вторых, если верить информации, скоро планируется крупномасштабное наступление с нашей стороны, число назвать не могу. Также, если верить слухам, один из Боспорских бронепоездов подбили на этой неделе. Из-за этого, возможно, пришлось задействовать Аврору для поддержки наземных сил, в свою очередь это спровоцировало попытку Альпийского флота уничтожить нашу гордость флота, но благодаря помощи Океанского охранения потерь с нашей стороны удалось избежать. Ещё заметили большое скопление тепловых сигнатур на северо-западной границе, это наверняка Терракотовая армия, видимо, скоро туда выдвинется верховный главнокомандующий со своей гвардией. – Вика начала зевать – В целом, как обычно, доктрина сохранения людских ресурсов прекрасно себя показывает.
– А сколько ещё воевать осталось? – спросила Тереза.
– Зависит от наших целей и того, сколько они будут сопротивляться. Даже если мы их откинем по линии от Балтийского моря, через Альпы и вплоть до самого Гибралтара, имперцы, вряд ли, сдадутся. – ответил Герцог.
– Нам и незачем растягивать фронт до пары тысяч километров и уходить так далеко вглубь, достаточно лишь показать им, что нас не сломить. – парировал Казухиро.
– Тогда почему их не остановили потери, которые уже приближаются к двум миллионам? – Уинстон повысил свой голос.
– Ну не начинайте опять. – высказала своё недовольство Лиза.
– Если понадобится, ещё два миллиона убьём! – с улыбкой на лице произнесла тень с красными глазами.
На соседней койке, сверху, свесив голову вниз и покачивая ей то вправо, то влево, находилась тёмная сущность.
– Так, а знаете, что нужно познакомиться с новенькой, вообще-то. – прервала текущую обстановку Виктория – Кто как сюда попал? И пару слов о своём возрасте.
После этих слов Вика тщательно смотрела на Каза, остальные переглядывались. Возникла недолгая тишина от такого неожиданного предложения.
– Если ты так настаиваешь, – начал Каз – попал сюда как человек, уже имеющий опыт в боевых действиях, отсюда и возраст. – затем перевёл взгляд на Вику.
– Нечего говорить, год общевойсковой подготовки, в котором я успела принять участие в конкурсе в специальные войска.
– Касаемо конкурса! Перед вами человек, что завершил все задания в симуляторе без единого повреждения собственной машины, а так да, тоже год подготовки.
– Браво, Лиза, но пару лет в Secret Intelligence Service, более известное название, у вас, МИ-6.
– Тес, скажи и ты что-нибудь. – предложил Борис. – Успею про себя сказать, что мне удалось принять участие в конструировании наших МБЕ.
Тёмная сущность вновь рассмеялась и показала на левое запястье, затем исчезла. Остальные перевели взгляд на Терезу, даже Казухиро, что без конца смотрел в окно, обратил внимание.
– Я? Ну, можно сказать, у меня тоже был боевой опыт. Ещё в прошлом году, на западном фронте.
– Ого, у меня к тебе будет масса вопросов, – бросила Вика – а пока что, моя очередь. Я половину детства провела на базе под Донецком и ничем кроме как игрой в военные симуляторы мне не приходилось довольствоваться. У нас там довольно спокойно, надо нам будет когда-нибудь посетить ту базу.
Вдруг раздался звонок, знаменовавший время ложиться спать. Девчонки попрощались с сокомандниками и отправились к противоположному крылу казарм. Наконец, они добрались до своей двери, внутри такая же обстановка, как и у мальчишек: четыре металлические двойные койки, два шкафа, тумбочка со столом и окно.
Спустя полчаса все уже лежали на кроватях. Лиза снизу, Тес сверху, а Виктория на соседней кровати. Больше в комнате никого не было. На всей авиабазе было всего не больше пары десятка человек. Тут снизу раздался голос.
– Тес, почему ты всё время в перчатках? Ты в них ешь, ты в них умываешься, ты в них спишь. Почему?
– Просто в них мне спокойнее, не видно рук, что постоянно напоминают о прошлом.
После этих слов Тестаросса сняла перчатку с правой руки и вытянула её так, чтобы Лиза увидела шрамы, оставшиеся после инцидента полтора года назад.
– Ужас! – сказала Волкова.
Глаза уже успели привыкнуть к темноте, поэтому было отчётливо видно пару пулевых ранений прямо по середине ладони.
– Сдай мне оковы, что прошлое твоё пленят. Короче, пускай руки дышат. – неожиданно предложила Вика, уже стояла прямо у койки Елизаветы и Терезы.
– Уговорила, но откуда такая поэзия?
– Спать хочу, поэтому всякий бред и лезет в голову.
Виктория бросила перчатки на тумбочку, а затем легла в кровать. Затем настала тишина. Абсолютная тишина. Одна лишь только Тереза не могла уснуть из-за мыслей в голове.
Вдруг, по лестнице на верхнюю койку начал кто-то взбираться, неспеша, но громко. Девчонка посмотрела в сторону звуков, и этим источником снова была её тёмная сущность. Своими глазами она освещала тусклым красным светом койку Тес, а после, начала красться ближе, попутно забрасывая вопросами девчонку. Тереза закуталась под одеяло, дабы не видеть лица агрессора.
– Значит, уже не выдержала и начала рассказывать им?
– Заткнись, Ira.
– Не хочешь рассказать про шрамы на ногах, что у тебя после неудачных побегов?
– Заткнись, Ira!
– Ты только посмотри на этих детишек, они так сладко спят. А ведь таких ты чаще всего и…
– Заткнись, Ira! Заткнись, замолчи! Оставь меня наконец!
– О, нет. Думала полтора года на гражданке позволят тебе всё забыть? Учти, там, где война, там и я.
– Заткнись, заткнись, заткнись! – повторяла она про себя.
Призраков начали по очереди закреплять в грузовом отсеке самолёта, все операторы в этот момент находились уже в кабинах. Сами МБЕ были закреплены тросами к платформам, предназначенным для сброса с парашютом. Тереза в это время осматривала внутреннее пространство на наличие интересных вещей; ничего кроме небольшого отсека для личного оружия обнаружено не было. После этого, девчонка прислонила гарнитуру к глазам. Перед ней грузили транспортёр на колёсах со стрелой и парой манипуляторов, а также внушительных размеров грузовым отделением сзади. Он тоже был закреплён, как и остальные.
Теперь настала очередь Тестароссы: с двух сторон платформу, снизу, захватили сбрасывающие механизмы, а затем подняли в бомбоотсек, саму платформу дополнительно зафиксировали. Следующим начали загружать машину, что находилась справа. Слева от капсулы, на стене, изображён знак радиационной опасности, Тес, увидев его, отнесла гарнитуру от глаз и глубоко вздохнула.
– Проверка связи. – раздалось в наушнике – Это Лиза, если что.
Её голос отличался от живого, через личное устройство коммуникации он становился примерно на десяток лет старше, громче и глуше.
– Интересные факты касаемо этого самолёта. – начал Уинстон – Это британский стратегический стелс-бомбардировщик. Летающее крыло с размахом крыльев почти в девяносто метров и грузоподъёмностью в девяносто пять тонн. Таких сумели произвести всего два. Один из них сейчас стоит в музее Английской авиации, в Лондоне, а второй…
– А второй подбили, во время ядерного налёта на Вадуц, столицу Альпийской империи. – прервал монолог Уинстона Максвелл – Вы же полетите на музейном экспонате.
– Damn it! Когда вы успели его переправить сюда?
– Ещё месяц назад.
Спустя минуту радиомолчания, погрузка всех машин завершилась и огромный самолёт начал двигаться назад. Далее тишину нарушила верховный главнокомандующий.
– Ну что, операторы, чего хотите после окончания операции?
– Новые берцы! – тут же выкрикнула Лиза.
– Серьёзно? – возмутился Казухиро – Может лучше просто посетим столицу? Побываем на обзорной дороге?
Команда рассмеялась от вспыльчивой реакции сотоварища, но по итогу, все единогласно согласились с его предложением. Максвелл принял их идею и начал инструктаж.
– Операторы, ваша задача уничтожить место производства Терракотовой армии, скорее всего, оно находится вблизи Балтийского моря. Мы сможем отправить вас только на двести километров от фронта, дальше вы должны будете добираться самостоятельно. Если встретите на своём пути объекты транспортной инфраструктуры – уничтожьте их, это ослабит нашего противника. В прямую конфронтацию с врагом старайтесь не вступать без необходимости. Главным на время операции становится Кондо Казухиро.
– Принято!
Тем временем бомбардировщик прекратил движение, заняв стартовую позицию.
– Каз, сколько времени?
– Ноль шесть сорок восемь.
– Тогда, с этого момента операция началась! Удачи вам! – напоследок сказал верховный главнокомандующий.
Автоматическая система начала десятисекундный отсчёт до запуска. Сердце Терезы вырывалось из груди. По окончании отсчёта, самолёт резко стартовал. Настолько сильно, что ремни безопасности изо всех сил старались справиться со своей задачей. Сильно трясся и сам МБЕ. Параллельно с этим, самолёт всё продолжал набирать скорость.
Тереза потеряла сознание из-за перегрузки, а голос в голове всё повторял: семь тысяч сто сорок один.



