
Полная версия
Принцесса для Мажора
ГЛАВА 8. Прогулка по лесу
Последние два дня не переставал лить дождь, поэтому я осталась дома. Включив чайник и заварив любимый чай с лавандой, я удобно устроилась в кресле, открыв ноутбук. На электронной почте не было новых писем, все заказы по работе были закрыты. Что ж, можно отдохнуть.
Мы с бабушкой решили съездить в деревню, пока ещё тепло. У неё там всегда есть какие-то дела, а я люблю гулять по лесу. Это место нам хорошо знакомо, мы часто туда ездим.
Домик наш старенький, но большой. Даже бабушка не знала, сколько ему лет. Но она рассказывала, что в нём жили несколько поколений нашей семьи.
Рядом с деревней есть лес, речка и коттеджный посёлок в двух километрах. Там же есть и небольшой, но хороший магазин.
Приехав на место, я разобрала небольшую сумку и решила прогуляться.
Дождь сюда не дошёл, поэтому было сухо и тепло. Выйдя за калитку, я вдохнула свежий деревенский воздух. Вокруг было тихо и спокойно, только ветер шелестел листьями деревьев. Я пошла по тропинке, которая вела в лес. Под ногами шуршали опавшие листья, а в воздухе пахло прелой листвой и грибами.
В детстве я часто бывала в этих местах и хорошо всё знала. Поэтому сейчас я шла по знакомым тропинкам и собирала букет из цветов и трав. Решила сплести венок, как делала это в детстве, это стало моей традицией.
Я шла всё дальше и дальше, пока не оказалась на опушке леса. Здесь было особенно красиво: солнечные лучи пробивались сквозь густые кроны деревьев, а на поляне росли яркие осенние цветы, и этот вид завораживал. Я сорвала несколько ягод земляники, закрыла глаза и запомнила этот момент.
Вдруг, я услышала какой-то шорох. Может, это ёжик? Но нет, это был волчонок. Он играл с листьями, какой же он хорошенький! Я залюбовалась им издалека. Вдруг, кто-то подбегает к волчонку – это маленькая девочка лет пяти. Она берёт его на руки. Откуда она здесь взялась? Не к добру это… И точно, рядом я услышала рык.
Недалеко стояла волчица, оскалив зубы и не сводя с девочки взгляда. Я медленно подошла к малышке, которая держала щенка, прошептав ей:
– Отпусти волчонка, там его мама пришла, – девочка испуганно посмотрела на меня, затем на волчицу. Я слегка разжала её ручки, и волчонок убежал к своей маме, поскуливая.
Завожу девочку за спину, закрывая её собой, смотрю волчице в глаза. Справа замечаю движение – выбегает какой-то парень, и я ему негромко говорю:
– Стой. – он, как ни странно останавливается, замечает волчицу и его глаза округляются. Хочет поднять палку с земли. – Не надо! – говорю, не отводя взгляда от зверя.
–Всё хорошо, – говорю тихо, спокойно, глядя в глаза волчицы, – мы не причиним тебе вреда, уходи. – Девочка не знала, что делает. Смотри, она еще совсем маленькая, как твой волчонок. – глядит на меня несколько минут, склонив голову, потом оскал пропадает. Что-то проскулив, убегает в лес, со своим малышом. Только сейчас понимаю, что почти всё это время не дышала. Девочка побежала к парню. Поднимаю взгляд.
–Тимур? Что ты тут делаешь? – подхожу ближе.
–Привет, Мира. Мы тут в гостях, да, сестрёнка? – обращается к девочке, а та кивает. – Ловко ты волчицу отвела, как тебе это удалось? Она же нас всех чуть не порвала! – перевожу взгляд на девочку. Она вжалась в парня, он держит её на руках.
– Здравствуй, принцесса! – глаза девочки загораются интересом, и она поворачивается ко мне. – Как ваше имя, ваше величество?
– Принцесса София, а это мой старший брат, Мур! – говорит, гордо подняв подбородок, не сдерживаюсь от улыбки. – Я думала, это собачка, не знала, что волчонок… А ты кто, фея? – смотрит изумлённо на мой венок.
– Да, фея , Мира меня зовут. – девочка хлопает в ладоши. – Только это секрет, ни кому не говори, – шепчу ей на ушко, а она с серьезным видом кивает. Делаю ей венок, одеваю.
– Спасибо! – брат спускает ее с рук, она меня обнимает, потом бежит ловить бабочку.
– Ты хорошо ладишь с детьми, – говорит Тимур. – И со всяким зверьём. Сначала Артем, потом конь, волчица. Ты и правда, фея? – приподнимает шутливо бровь и мы смеёмся.
– Ага, конечно, – улыбаюсь, –просто я в этом лесу знаю всё, с детства тут часто бываю, с бабушкой, и много с кем тут сталкивалась. Надо не зверей бояться, а людей, я это уже давно поняла. В следующий раз, если встретишь зверя, любого, не веди себя так агрессивно, как сейчас. Не нападай, они же всё понимают и чувствуют! Если бы ты сейчас начал махать палкой, нас бы всех волчица в клочья разнесла, она же мать, за своего малыша порвёт. И Соне тоже объясни, как себя вести. Чтоб диких зверей не трогала. Если бы щенок её укусил? Может у него бешенство, или еще что.
– Уже понял, не дурак. – чешет голову. – Вроде всё это знаю, но как-то само вышло, с палкой.
– Понимаю, – говорю, и меняю тему. – А Ты и Ванька, вы братья? Если на вас посмотреть, то внешне, вроде, похожи: телосложение, черты лица, рост. Только ты шатен – а он блондин, у тебя глаза карте, у него – голубые.
– Вот почти ни кто не замечает, сходства, а ты всё подметила. Да, мы братья. В один день родились, но я старше. И круче! – гордо выпячивает грудь вперед, я смеюсь над его словами, толкая шутливо в бок.
– И хвастливее! – подмечаю я. Подбегает Соня и дёргает брата за руку. – Мур, я домой хочу, я устала…
Тимур тут же берёт малышку на руки, щёлкает по носику. – Не Мур, а Тимур, ну сколько можно, Сонь? – она недовольно фыркает. – Ладно, Мир, пойдём мы. Сонька устала, – так мы и разошлись, попрощавшись.
Так я и познакомилась со всей троицей: Артём, Тимур и Иван. Братья – они вроде спокойные, дружелюбные. На первый взгляд. Но Артём… он как тёмный непроходимый лес, где легко можно заблудиться, и не знаешь, чего ожидать. Сплошная загадка, тайна которую хочется разгадать. То дружелюбный, то злой, как чёрт. Не зря его называют Вороном. Теперь я понимаю, почему.
ГЛАВА 9. Тайна чердака
Вернувшись домой, я застала бабушку в гостиной. Она сидела и вязала что-то, а увидев меня, отложив своё занятие, пригласила к ужину. Как же она всё успевает? Наверное, все бабушки такие.
После ужина я помогла бабушке с посудой, а она отправилась спать. Я пошла в свою комнату, но вдруг краем глаза заметила какой-то силуэт у чердачной лестницы. Странно, может быть, мне показалось?
Но что-то необъяснимо тянуло меня на чердак. Я никогда там не была, но теперь захотелось подняться наверх. Вот только где ключ? Я много раз пыталась его найти, но безуспешно, и бабушка тоже не могла его найти.
Когда я была маленькой, часто хотела залезть наверх, но замок не поддавался. Теперь я взяла фонарик, поднялась по скрипучей лестнице и попыталась открыть замок. Но он был закрыт, и даже шпилька с волос не помогла. Конечно, в фильмах всё намного проще!
– Алохамора! Абракадабра! Сезам откройся! – кто знает, вдруг поможет? Ни чего не произошло. Ну, попробовать стоило. Смеюсь сама над собой. Пора взрослеть, Мира! Насмотришься сказок и Гарри Поттеров, а потом всякой ерундой занимаешься!
Спускаюсь вниз, уже разворачиваюсь в противоположную сторону, как вдруг, слышу щелчок. Замок сам открылся, висит, болтается, поскрипывая! Но как? Может, заклинание сработало? Это бред. Хотя, тут и в это поверить можно! А может, шпилька помогла, с запозданием, кто знает. Что ж, пойду на разведку!
Фонарик в зубы, и, немного помедлив, открываю чердачную дверь. Через окно светит луна, она сегодня полная и яркая, освещает всё вокруг. Как же тут здорово! Включаю фонарик, подсвечивая каждый угол. Пыль, паутина кругом, но пауков я не боюсь. Тут так много вещей, и все старинные!
Огромный резной сундук сразу привлёк моё внимание, и я решила заглянуть внутрь. Хорошо, что хоть он без замка! В нём аккуратно разложена одежда, это платья. Такие я только в фильмах видела, им лет по сто, не меньше! Рядом с ними разная посуда, деревянные игрушки, тряпичные куклы.
Ночь прошла, практически, без сна. Я решила убраться на чердаке, чтобы бабушку привести сюда утром, пусть познакомиться с моим открытием. Принесла светильник на батарейках, тряпки, ведра, и вперёд! К четырём часам ночи всё было вымыто и протёрто, ни пылинки!
Просмотрела каждую вещицу, нашла несколько портретов и старых рукописных книг. Про травы и их свойства, какая болезнь (или как в книге написано, хворь) чем лечится, и как готовить разные отвары. Так же, нашла ящик с разными бутылочками и баночки. Тут что, врачевали? Или колдовали? Может, я ещё и волшебную палочку найду? Вообще будет интересно! Мне тут нравится всё больше и больше!
Протирая пол, наступила на деревянную половицу, которая сильно шаталась. Оказалось, что это тайник, в котором лежали какое-то бумаги, но заинтересовало меня другое, чей-то очень старый дневник и красивая резная шкатулка. Теперь будет, что почитать! Что-что, а дневник точно собой в город заберу.
Беру шкатулку, садясь на деревянную лавочку, что стояла рядом с сундуком, и открываю. Внутри лежит кулон в форме ромба, залитый прозрачной смолой, под которой виднеется часть чёрного пера. И всё это в серебре, которое уже потемнело от времени, чуть ниже свисает круглый чёрный камень. Снова ворон? Перо очень похоже на воронье, а круглый камень – он, словно вороний глаз. Даже тут меня эти птицы преследуют!
Прохожу в дальний угол чердака, к большому зеркалу. Руки сами потянулись к кулону, и я его решила примерить. Какой же он красивый! Застегнув замочек на шее, и почувствовала что-то непонятное, будто меня слегка током ударило, я даже немного пошатнулась, и в голове какое-то секундное помутнение, но оно быстро прошло. Наверное, украшение наэлектризовалось, вот током и ударило. Смотрится очень красиво! Ни за что теперь его не сниму!
Села в старое кресло-качалку, чтобы прочитать хоть несколько страничек дневника.
«17 августа, 1935 год
Сегодня я снова ходила к Арине, но, к сожалению, она так и не смогла найти способ остановить моё проклятье. Почему я? За что мне всё это, что за чертовщина? Я уже боюсь подходить к людям. Вчера я разозлилась на Николая и схватила его за руку, не отдавая себе отчёта в том, что делаю. Так он чуть не потерял сознание!
Да, я умею лечить руками, но это очень сложно контролировать. Стоит немного отвлечься, и я могу убить человека. Недавно я чуть не лишила жизни нашу корову Марту, но вовремя заметила, что что-то не так. Хорошо, что этого никто не видел.
Двадцать один год исполнился, и жизнь пошла наперекосяк. Пробовала одевать даже перчатки, вроде, лучше, хоть ни кого не раню.
Зачем я одела этот бабушкин кулон, когда она умерла? С ним ещё и голос какой-то появился в голове, который просто сводит с ума, а снимаешь украшение – сразу так пусто внутри, будто душу вынули. А бабушка ведь что-то знала про свой дар, с детства была травницей. Почему она ничего не рассказала мне? Почему не научила, как справляться со всем этим и контролировать?
Если я кого-то вылечу, потом у меня раскалывается голова, а так, наверное, не должно быть. Как-то бабушка этого избегала, но как – я не знаю.»
Это дневник моей прабабушки? Она жила в этом доме и очень боялась того, что могли делать её руки. Из-за этого она была затворницей и мало с кем общалась. Люди боялись её, обходили стороной и считали ведьмой.
Из дневника я узнала, что прабабушка хорошо ладила с дикими зверями и птицами. А ведь иногда и у меня получается кого-то подлечить, и я могу приручить любого зверя. Например, я подружилась с Ветерком, отвела волчицу, а дворовые собаки меня слушаются, как ни кого другого. Совпадение?
Раньше такие способности звали чертовщиной, а сейчас я не знаю, как их назвать. Возможно, это дар. Мне почти двадцать один год, и именно в это время открылся чердак. Это невероятно, так не бывает. Может, это просто розыгрыш?
Я продолжала читать дневник и не заметила, как уснула. Проспала не больше трёх часов.
Сейчас раннее утро, а я всё ещё погружена в размышления о том, что прочитала. Этот дневник заставляет меня задуматься о своих способностях и о том, что они могут значить для меня. На чердак поднялась бабушка.
– Доброе утро, Мирочка! Проснулась, а тебя ни где нет, думала, может, ты гулять ушла. Потом заметила, что дверь приоткрыта. Ты нашла ключ? – спрашивает, с изумлением оглядывая всё вокруг.
– Доброе утро, бабуль! Замок легко открылся, стоило его посильнее дёрнуть, – пришлось немного соврать. Не говорить же, что кто-то стоял около лестницы, а потом замок сам щёлкнул. – Я тут прибралась немного, здесь столько красивых вещей! И вот, несколько портретов нашла. – показываю на стол, бабушка сразу туда пошла.
– Это портрет твоей прабабушки, моей мамы, – гладит пальцем полотно.
– А ещё я кулон нашла, очень красивый! Можно, я его себе оставлю? – берусь за украшение на шее.
– Конечно, тут всё твоё, Мирочка. Мне-то, старой, уже ни чего не нужно. – подходит ко мне, осматривая кулон. Дотрагивается и отдергивает руку. – Тут, наверное, очень сухо, раз уж твоё украшение меня электрическим разрядом ущипнуло.
– Да, наверное, у меня так же было, когда я его нашла. Ба, и какая же ты у меня старая? Любой молодой девке фору дашь! Вон, целыми днями, как юла крутишься.
– Ой, да ладно… Ты лучше скажи, что с этими вещами делать хочешь. Может, что в город взять хочешь. И я, может, что-нибудь присмотрю. Тут так много красоты! – киваю, потягиваясь. Странно, но спасть совсем не хочется.
ГЛАВА 10. Чёрный ворон
Вернулись домой с бабушкой через два дня, отдых отдыхом, а работа не ждёт. Я взяла с собой дневник и кулон, больше ни чего, а бабушка – портрет нашей родственницы, вазочку и набор матрёшек. Они очень красивые! С теми, что продают сейчас, совсем не сравнить. Ручная роспись.
– Мирочка, купишь хлеба? – спросила бабушка, подойдя ко мне сзади, разминая затёкшие плечи, я мурлычу от удовольствия. Что-то я засиделась, увлеклась. Размещала информацию о поиске новых заказов.
– Конечно, сейчас сбегаю! – Собралась, переоделась из домашнего костюмчика в майку с шортами, накинула кофту, запрыгнула в кеды и побежала в магазин. Выхожу из подъезда и вижу, как собаки кого-то загнали в угол. Подхожу, а там ворон! Разгоняю собак, а у бедной птички неестественно вывернуто крыло, бедняжка. Сняла кофту, чтоб его обернуть, он начал вырываться.
– Тише, мой хороший, я тебя не обижу, иди сюда, – протягиваю руку, он смотрит на меня настороженно, осмысленным взглядом, какое-то время, потом замирает, сдаётся. – Правильно, хуже уже точно не будет, – заворачиваю в кофту и несу домой, поднимаясь по лестнице (лифтом не стала пугать). Разговариваю с птичкой, чтобы успокоить.
– Бабушка! У нас новый пациент! Поможешь? – разуваюсь в коридоре. Слышу, как она идет, спрашивая:
– Кто на этот раз? Котёнок, щенок? – и встаёт, вздохнув. – Не устаю удивляться, надеюсь, в следующий раз не корову приведёшь! – а я с детства несла домой всех, кто нуждался в нашей помощи, но ворон ещё не было. Бабуля у меня ветеринар, вот мы всем и помогали.
– Давай, разворачивай пациента, и на стол. Лечить будем.
Не замечаю, как прошла неделя. Ворон оказался таким красавчиком! Да ещё и дружелюбным. Крыло почти зажило, мы с бабушкой его отмыли, раны почистили, идёт на поправку. Ел все, что даем. А взгляд такой, будто насквозь тебя видит! Живёт у меня в комнате. Утром и вечером выношу на прогулку в парк, имя ему не давала, всё равно скоро отпускать, как поправится. И так все кошки дома в панике от такого гостя.
– Везёт тебе на воронов в последнее время! – усмехается Каринка, сидя у меня в комнате.
– Точно, то Артём, то теперь птичка. – закусываю губу. По Артёму-то я скучаю… Но ни кому в этом не признаюсь, даже себе.
– Артём? По имени называешь, уже? – отвожу взгляд в сторону. – Да он тебе нравится, подруга! Влюбилась? – смеётся Каринка, получая от меня в голову плюшевого медведя. – И только что ты это подтвердила! Вот, что такая загруженная ходишь! Скучаешь по своему птенчику! – показывает язык, уворачиваясь от летящей в неё подушки.
– Да нет же! Дался мне этот Артём… – мои щёки загораются. – Просто я за птичку переживаю, вот и всё .
– Ладно, пойдём, пройдёмся? Погодка отличная, заодно свою курицу выведешь на прогулку, – улыбается и косится на птичку.
– Карин, ну, какая это курица? Хватит уже издеваться над бедняжкой, ему и так плохо! – собираюсь и мы идём на прогулку, в парк.
Погода замечательная! С каждым днём листьев под ногами всё больше, что мне безумно нравится. Так и хочется запрыгнуть в кучу листьев и раскидывать их, в разные стороны, как маленький ребёнок. Раньше я так часто делала, когда была малышкой.
– Пить так хочется… Забегу в магазин, куплю водички. Тебе что-нибудь взять? – спрашиваю подругу.
– Нет, спасибо. Твоя бабуля так напоили меня чаем, что теперь неделю пить не захочу! – Каринка смеётся, я ей передаю ворона, выражение её лица меняется на испуганное. – Нет, держи сама своего зверя! Я его боюсь!
– Что ты, как маленькая? Птичка дружелюбная, не клюнет. Смотри, какие глазки! – щёлкаю подругу по носу и забегаю по ступенькам в магазин, слышу её разговор с вороном:
– Ага, глазки, как же! Как у вампира у тебя глазища! Только не сожри меня!
Беру бутылку воды с полки, иду на кассу, а там сдачи нет. Ну, всё как обычно! Почти нашла всю сумму мелочью, а два рубля не попадутся ни как, видела же…
– Возьмите. – Это Иван, протягивает монету на кассу. – Привет, Мирка!
– Привет! Спасибо! О, а вот и монетка, держи, не люблю быть в долгу.
– Да, я бы обеднел от этой суммы! Неделю же прожить можно! – улыбается, игриво приподнимая брови несколько раз, я смеюсь в ответ.
– Ну, копеечка к копеечке, рублик к рублику… – повторяю любимую фразу бабушки.
– Да, конечно. Соточка к соточке, тыщёнка к тыщёнке! – мотаю головой, улыбаясь.
– Не дразнись! – Ваня поднимает руки в примирительном жесте.
– Прогуляемся? В прошлый раз мне понравилось! Душевно поболтали! – подмигивает, ставя свои покупки на кассу.
– Ну, я с подружкой. Хочешь, втроём погуляем. Ждём тебя тогда внизу, – он кивает и я выхожу на улицу. Она треплет ворона по голове, что-то ему рассказывая.
– Ага, попались! Знала ведь, что подружитесь! – Каринка улыбается. – Ты не против, если к нам присоединится один знакомый? – подруга приподнимает правую бровь.
– Нет, конечно, пусть. Ты же знаешь, я люблю большие компании.
– Птичку ещё подержишь минутку? Сейчас, попью и заберу. А вообще, как-то странно, что ворон такой спокойный, что в руки даётся так легко. Может, он домашний? Чей-то? – подруга только пожимает плечами.
Из магазина выбегает Ваня, а Карина продолжает диалог с птичкой.
– Ты такой милашка! Так и хочется потискать, что ты нас раньше не познакомила, Мир? – подруга оборачивается и замечает Ивана.
– Привет! – здоровается он с подругой. – Спасибо, знаю, что я милашка, и всегда рад новым знакомствам, особенно с такими красивыми девушками! И потискаться тоже не против! – и отвешивает низкий поклон подруге.
– Вообще-то, она про птичку! Ну ты и клоун, Вань! – он комически прикладывает руку ко лбу и стонет. – О, нет, я этого не переживу! – мы все вместе смеёмся.
– Знакомьтесь! Вань, это Карина. Карина, это Ваня. – он протягивает нам по мороженому. – Надеюсь, ванильное любите, дамы?
– Да! Спасибо! – говорим синхронно с подругой.
– Интересный питомец! – смотри на ворона. – У моего знакомого такой же! А вообще, странная мода пошла, скоро крокодилов заводить начнёте с обезьянами!
И мы пошли гулять, всю дорогу Ваня рассказывал смешные истории, в тире выбил две игрушки и подарил нам с Каринкой, мы обрадовались, как маленькие дети. Примерно через час он убежал по своим делам, снова поклонившись нам обеим.
– Если бы не Ден, я бы точно запала! Ты всех красавчиков города решила присвоить? Ворон, теперь Ванька! – смотрю на неё, закатив глаза. – Это просто друг Артё.. Ворона. – пожимаю плечами. – Он просто классный парень, как друг.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.




