
Полная версия
Тени Пусана

Sunny Cloudy
Тени Пусана
Пролог
«Монстры не берутся из ниоткуда, их создают люди»
Войдя в заброшенный склад в пригороде Пусана, я погрузилась в холодный полумрак. Меня окружали пустые стеллажи, местами заваленные хламом, оставшимся от рыбаков. Ящики, порванные сети и металлические снасти поблескивали в свете луны. В нос ударил затхлый запах сырости и вонь стухшей рыбы. К горлу подступил ком, всё внутри сжалось. Уж не знаю – от тошноты или от тревоги и подавляемого страха. Сколько ни старайся стать волком, если внутри живёт трусливый кролик, от него не избавиться.
Находясь в паре метров от человека, загубившего столько жизней в угоду своей ненасытной алчности, я была единственным живым доказательством того, что не всё в этом мире подвластно его воле. Единственная, выжившая в смертельном списке. Жажда мести в моём сердце приглушала животный страх.
Дыхание участилось, рядом послышались шаги. В лунном свете проступил силуэт крупного мужчины. Его глаза блеснули в полумраке. То был не человек, а монстр; с его рук стекала свежая кровь. Каждая капля, падая на пол, казалась оглушительно громкой.
В ушах стучал пульс. Глубокий вдох, выдох. Рука с пистолетом медленно поднялась. Как механическая кукла, двигаясь с трудом, я направила ствол в его сторону.
– Ын До, ты же знаешь, что это значит? Только один из нас покинет склад живым этой ночью.
– Считаешь меня монстром, чудовищем, дьяволом! Безжалостным убийцей, жадным до денег!
Я вздрогнула от его крика и невольно отступила на шаг.
– Боишься?
– Нет. – Мой голос звучал хрипло.
– Врёшь! Я же вижу тебя насквозь. Маленький, трусливый кролик со значком DCS и пистолетом. Какое жалкое зрелище. Ты давно должна была сдохнуть. Но я не учёл, что мой сын-сопляк может не справиться с такой маленькой пиявкой. Ничего, я могу это исправить. Хочешь?
Я сглотнула ком, сверля его взглядом. Он меня запугивает, пытается манипулировать, подавить. Нельзя вестись, иначе всё пропало. Нужно понять, чего он хочет, и поймать его на этом, а после – захлопнуть ловушку. Ли Хе с отрядом уже в пути. Буду тянуть время.
– Чего ты, чёрт возьми, хочешь? Я же жалкая, ничтожная пиявка.
– Хочу, чтобы те зажравшиеся ублюдки, которые сделали меня таким, поплатились. Чтобы, как и я, лишились всего, горели в своём личном аду каждый день и мучились вопросом, а могло ли быть иначе. Сон Кан, монстры не берутся из ниоткуда – их создают люди, жестокие и жадные. Те, кто устанавливает правила игры, в которой мы – лишь ничтожные фигуры, просто расходный материал для достижения их целей. Считаешь меня корнем всех зол, но я тебя разочарую. Я всего-то верхушка айсберга. Затронув меня, ты вошла в игру, из которой живой уже не выбраться. Твой единственный шанс спастись – найти главного кукловода, который её начал. Я потратил четверть века и ни на шаг не приблизился к «Тёмному жнецу». У тебя не будет столько времени.
Он неспеша потянулся к карману. Все мышцы в моём теле напряглись, и я щёлкнула предохранителем. Готовая в любую секунду нажать на курок. Увидев мою реакцию, Ын До усмехнулся, извлёк пачку, зубами вынул сигарету и щёлкнул старой зажигалкой Zippo. Я сразу вспомнила Кима: он подарил ему такую же с иероглифом «золото».
На секунду огонь осветил уставшее лицо. Все в ссадинах и кровоподтёках. Тут я поняла, что жалкий вид сейчас был не только у меня.
– Думаешь, я в это поверю? Хочешь, чтобы тебя пожалели. Считаешь себя жертвой, заблудшей овцой, попавшей под гнёт обстоятельств. Ты сам выбрал этот путь, сейчас он привёл тебя к логичному завершению. И если ты верил в хэппи-энд после всех своих грязных дел, то мне тебя действительно жаль.
Мужчина резко стряхнул пепел, махнув рукой в мою сторону. И продолжил, даже не удосужившись выдохнуть дым.
– Глупая ты девчонка, жила бы себе спокойно и ничего не знала. Не просто так тебе память отшибло. Я бы всё отдал, чтобы забыть эту жизнь. А ты готова рискнуть жизнью, чтобы всё вспомнить?
– Да, готова. – Я машинально выпрямилась, всем видом показывая уверенность в своих словах. – Забыть – значит простить, а я хочу справедливости. Ты не был на моём месте. Забвение не приносит покой. На месте пустоты образуется тревога. Без воспоминаний легко потерять себя. А чувство одиночества доводит до исступления. Плохие люди из прошлого своими намёками сводят с ума. Единственный способ почувствовать себя нормальным человеком – вспомнить всё. Иначе жизнь ощущается как кошмар, наваждение, от которого никак не проснуться.
– Не только твоя жизнь тяжела, у каждого есть свой личный кошмар. Я не всегда был таким. Когда-то мы могли стоять на одной стороне – против преступного мира и гребущих деньги политиков.
– И каким же человеком ты был? Почему сейчас стоишь здесь, весь в крови и ссадинах, а не сидишь в кресле директора в огромном здании конгломерата?
Ын До бросил сигарету на пол и затушил ботинком. Устало провёл по лицу и волосам окровавленной рукой. Вздохнул и посмотрел на меня.
– Это долгая история, но нам с тобой некуда спешить.
В его, до этого тусклых, глазах загорелся дьявольский огонёк.
– Сама же сказала: только один выйдет отсюда живым, а мертвецы не рассказывают тайны.



