
Полная версия
Фаталисты

Олег Матвиенко
Фаталисты
Глава
Седой.
Батый разлил водяру по стаканам и включил приёмник погромче. Талый и Костыль взяли тару и молча выпили. -Короче придурки, времени в обрез, забираем цацки и на лыжи. Там, дед какой то полудохлый валяется, заодно и дарственную на хату подпишет.– все трое заржали, как полковые лошади. Костыль посмотрел в окно и выдал.– А может, он с балкона погулять пойдёт, ну и чпок, вывалился. Свидетеля ноль, тока надо пробить, есть у него родня или там дети какие. Талый взял сумку с железяками и пошёл в машину. Костыль закурил, постоял насупясь, был явно чем то недоволен. Батый с разварота наподал ему по пятой точке ногой. – Ты сявка подвальная, шевели батонами. Талый ускорился предпочитая не связываться в авторитетом, рванул вниз по лестнице.
Костыль сидел в машине и пялился на молодую мамашу с коляской, эта дура вырядилась в мини юбку и нагнувшись поправляла шапочку малышу сидящему в коляске. На прилегающей рядом дороге обстановка накалилась до предела. Водители притормаживали у детской коляски, рискуя получить удар сзади .
Двери развалюхи захлопнулись и Батый буркнул.– Жми на полную, пока доедем, то да сё, комбезы взяли? – Да, Бат, ну и кейсы слесарные, типа мы ремонтники. через пол часа рыдван скрипнув тормозами припарковался возле обшарпанной хрущёвки. Костыль достал разводной ключ и подмигнув Талому начал крутить железякой. Батый цыкнул на жонглёра и нацепив медицинскую маску вылез из тачки. Все трое неспешным шагом вошли в подъезд дома. – Третий этаж, хата слева, окна с тылу, соседи на работе.– пропищал Талый.
Утюг.
В небольшой комнате, в инвалидном кресле сидел старик. Седина накрыла голову,прошлогодним снегом. Старик улыбался в зеркало и поглаживал усы. – Эх где мои семнадцать лет? Я не гордый согласен и на сорок. -думал седой. Он повернул голову в сторону монитора и увидел, что в подъезд вошли трое. _ Похоже это ко мне гости, ну что ж будем гостеприимными хозяевами. Седой подкатил к комоду и выудил из него ствол. Старый добрый Макаров. Наградное оружие, было чистым и ухоженным. Седой передёрнул затвор и стал ждать. Первая дверь поддалась легко, фонарный замок, открылся без сопротивления. На втором рубеже троицу ждал сюрпрайз, да ещё какой. Бронированная дверь пятого класса. Батый почернел от такой подачи и изрёк.– Раз такая постанова, значит не промазали. – Открывай старый хрыч, не то сами войдём, тебе же хуже будет. Седой нажал на кнопку и дверь приоткрылась, небольшая полоска пространства отделяла уркаганов от своей жертвы. Костыль просунул руку, пытаясь нащупать замок и ли там цепуру какую. В Этот момент Седой нажал на кнопку закрытия и дверь начала зажимать руку бандита. Мощные гидравлические цилиндры толкали стальной металлический лист вперёд. Костыль страшно заголосил, но поделать ничего не смог. Дверь всё сильнее, гильотиной сжимала руку, боль была невыносимой. Наконец раздался хруст кости и рука свалилась за дверь. Костыль метался в прихожке не в силах осознать суть происходящего. Кровь залила пол, у него потемнело в глазах и он рухнул, от болевого шока.
Старый полу парализованный человек готовился принять свой вероятно последний бой. Минус один.– сказал сам себе Седой.
Он подкатился к руке и засунул её в пластиковый пакет и выбросил с балкона. Снова приоткрыл дверь и стал ждать. Возня притихла и в проёме появился второй бандит. Талый с испуганным видом протиснулся в дверь и в этот момент, механизм снова сработал. Налётчик остался один на один с жертвой. Седой держал ствол под пледом на коленях. Талый сделал пару шагов и поднял разводной ключ над головой Седого. Дед снова улыбнулся и тихий пшик прозвучал в комнате. Ярко красное пятно расползалось на груди бандита. Глаза остекленели, он что то промычал и осел на диван. Седой протащил тело к балкону, открыл люк и сбросил Мертвеца вниз. Бывший спецназовец, ещё не растерял остатки своих способностей и радушно встречал третьего бандюгана. Дверь в третий раз приоткрылась, Батый с криком ворвался в комнату держа травмат на изготовке. В углу на инвалидной коляске засыпал старик. – А где же второй? – суетливо шаря по комнате и матерясь искал Батый. Старик, что то прошептал и позвал к себе. Батый наклонился, что бы расслышать его слабый шёпот и в этот момент, Седой скрутил руку бандита направив ствол травмата ему в рот и нажал на курок. Резиновая пуля с грохотом вошла в рот Авторитетного вора отбросив его к стене. Батый отключился и рухнул мешком цемента на пол. Седой не раздумывая потащил налётчика на балкон и сбросил вниз.
У подъезда собралась толпа соседей и через пару минут подкатили менты. Дед посмотрел вниз и помахал рукой зевакам.
Телефон Седого ожил и он ответил. Голос в трубке – Ты. чё старый, там сбрендил, у тебя с балкона гаврики сыпятся. Щас переговорщика к тебе пришлю, будь человеком, не стреляй в него.– Если, он будет без ствола, то и я не буду, пуколку свою нажимать.
В квартиру зашёл молодой человек и присел на стул у двери. Они помолчали, какое то время и Седой произнёс.– Ты помолчи сынок, а я буду говорить, слушай.
Мои требования простые и незатейливые. Есть у вас в полиции, такой человечек, Бардин фамилия, генерал кажись. Так вот передай ему, что в известные ему времена, я по случаю насобирал на эту сволочь компромата.
Мы, были тогда помоложе и по лоховатее. В общем я меняю свою свободу и круглый счёт, на эту инфу. Как только я получу деньги и безопасный трафик, он получит своё прошлое, а что бы вы, не сомневались в моей компетентности, вот ему памятка, на возьми. – он бросил ему, карту памяти. Ну и про штурм моей халабуды забудьте, всё сделать надо красиво. А теперь беги пацан.
Старый больной диверсант знал, что полиция просто так выпустит его на свободу, тем более, он понимал, что такое торжество Фемиды. Продажность комитетчиков и непорочность прокурорских, так и вовсе навевала воспоминания о Владимире Маяковском, революционном рупоре, свято верившим в институты народного права.и Да, но как это всё было перевёрнуто и извращено. А, что же конечная цель, она то, до сих пор не ясна. Периодическая смена курса, напоминала плавание по штормовому морю в поисках тихой гавани, вот и он ищет её и кажется нашёл. Штурмовая группа вошла в подъезд, на крыше повисли двое на канатах и снайпер в доме напротив. -Эти дилетанты считают, что этого будет достаточно для такого изношенного манекена как я.-думал Седой.– Опустив бронированные жалюзи на окна и подключив к ним ток, старичок нажал на дистанционный пульт и подъезд заполнился белым дымом. Безвредная пелена полностью дезориентировала штурмовиков, остановив их у самой двери. Через секунду после дымовой атаки в соседнем доме раздались автоматные очереди, взрывы гранат и крики раненых, шум боя захлестнул улицу разгоняя прохожих. Седой включил шумовые имитаторы, заранее спрятанные в разных местах, а сам, тем временем спустился в квартиру этажом ниже, через люк в полу. Купленная хатка снизу предусмотрительно сдавалась приезжим эмигрантам, сейчас она пустовала. Гастарбайтеры уехали на пару недель к себе на родину.Вызванная полчаса назад скорая кардиология, подкатила к подъезду,через пару минут санитары вынесли на носилках больного старика. Включив мигалки и заверещав сиреной, неотложка исчезла из вида.
Штурм продолжался, спецы резали болгаркой броне дверь и взрывали замки, дико кричали и кидали гранаты в окна, но те вываливались обратно добавляя грохота и распугивая ворон у помойки. Немного повоевав сами с собой, спецура успокоилась и затихла. Клиент слился на скорой, трупы бандитов в мешках, короче дело было так:– Отморозки замутили на хате, стрельба, то да сё, бдительные граждане вызвали органы, а те в скоротечной схватке помочили оказавших сопротивление гоблинов. Не было никакого инвалида, не было, а коляску выбросить нафик. Так сказал генерал Бардин, майору омоновцу и тот ответил – Так точно. Не было никакого инвалида, да его и не видел то никто.
Самолёт плавно присел на бетонную полосу и покатился к зданию аэропорта. Высокий пожилой мужчина бодро прошёл к службе паспортного контроля, на выходе, его ожидали. Седой и встречающие сели в тонированный автобус и уехали в сторону города. Следом на хвост сели люди Бардина, надо же будет вернуть бабки поле изъятия компромата.
Сам генерал ожидал результатов в отеле, под усиленной охраной.
-Да, да, скоро буду в Барселоне, а наш дружок взлетит к звёздам и растворится в кольцах Юпитера, – А перевод денег, я отменю, Бардин улыбнулся и нажал на отбой. В этот момент, раздался страшной силы взрыв, генерал изменил стиль жизни на полёт к звёздам.
Седой стоял на крыше мира и удивлялся – На кой мне, на старости лет столько бабла? Летящий к Сириусу Бардин, беззвучно кричал ему -Нет, это сон!!! – Всё предрешено, – думал Седой, потягивая дорогое вино из хрустального бокала, сидя в кресле, на крыше мира.
Бык.
Винты со свистом резали невидимый воздух, а рёв турбины заглушал голоса людей. Бык сидел с краю и с интересом смотрел на проплывающий снизу вулкан, улыбающийся пилот начал снижение к вершине. Великолепная снежная корона, сверкала на зимнем солнце, величественно возвышаясь над своими подданными. Ещё вчера, с неба сыпал бесконечный белый порошок, накрывший все подъездные пути к базе экстрималов, ну а сегодня полный штиль. Бык, давно выбрал этот крутой склон, с точки зрения зрелищности и красоты кадров, он идеален. Большой и жирный минус постоянно бередил душу сноуобордеров. Лавиноопасный участок, как раз и был той сценой, по которой он помчится вниз, на встречу опасности. Вертушка зависла над точкой и Бык схватившись за спусковой трос, скользнул вниз. Повисев секунд десять, вертолёт ушёл куда то в сторону быстро превращаясь в чёрную точку. Пилот обещал забрать всех троих, там внизу.
Поправив камеру на шлеме, Бык встал на доску, поднял руку и помахал кому то. Человек невидимка подмигнул ему в ответ и сказал, – Вперёд. Бык поехал, сначала неспешно, понемногу привыкая к снежному одеялу накрывшему эту прекрасную гору. Его взгляд, поймал летящего в небе орла, он парил в высоте выискивая жертву внизу, на земле. У быка мелькнула идиотская мысль, если я сломаю себе шею на этом спуске, то наверняка эта гордая и красивая птица выклюет мне глаза, прикольное будет видео. Пропетляв по склону, и сорвав небольшую лавину, Бык выхватил дозу адреналина. Тонны снега устремились в погоню за наглецом, но так и не получив хорошей подпитки остановились, не догнав наглого человека. Идеальный естественный трамплин подбросил Быка на седьмое небо. Бык вспомнил слова из песни, – Только в полёте поют самолёты, – и в туже секунду, понял что падает слишком долго. Незаметный сверху провал, принял его в своё бездонное чрево, приглашая всё ниже и ниже. Бык рухнул в эту дыру, неудачно завалился на бок. Дикая боль пронзила тело, он закричал.
Отстегнув доску, быстро успокоился. Все кости были целыми, это просто ушиб.
– Хрень какая то, надо же мне было воткнуться в эту дырку в горе! Бык, поднял голову, посмотрел вверх и увидел, что на краю расщелины сидит огромная птица. Холодный озноб прошиб сноубордиста, от страха он начал свистеть, пытаясь согнать орла. Руки предательски дрожали, пытаясь раскрыть рюкзак пальцы срывались с ремней. Нервы сдали, экстримал в бешенстве бросил его на снег. Молния всё же поддалась, заледеневшая рука нащупала холодную сталь. Бык достал спасательный пистолет стреляющий небольшими кошками на тросах.
– Ну, что приятель, сегодня без обеда остался? – крикнул он Птице. Орёл безразлично посмотрел вниз, взлетел, словно понимая, что металлические штуки могут попасть в него. Бык выстрелил вверх, трос полетел разматываясь с катушки и через пару секунд замер натянувшись. Сноубордист аккуратно прицепил доску к рюкзаку и начал спасительный подъём. Какая разница, где и когда, скорее всего, час истины ещё не настал, возможно он придёт завтра, слишком всё просто.
Золотая лихорадка.
Скука сплетённая с ежедневной рутиной выдавливали из Унылого остатки терпения. Он психовал по любому поводу. Но с другой то стороны, ему было даже пофиг. Разбогатеть в ближайшей перспективе, ему не светило. Уже второй год, он дирбанил скупленные убитые тачки и продавал снятые с них шабашки. Неделю назад, подвязался починить ушатанный микрик, но дело не клеилось, соответственно, он решил размочить этот головняк бутылкой водки. Замахнув пару-тройку стопариков, Унылый забил на работу, сейчас он тупо сидел в гараже рассматривая проезжающих соседей по кооперативу. Вот эта парочка уже достала, каждый день шлындают мимо, за рулём какой то кабан, а подруга сидит рядом. Симпатичная блондинка, никогда не смотрела на него, тогда он сделал хитрый ход. Выгнал свой автобус в проезд, оставиляя минимум места, так что любая машина протискивалась с трудом, рискуя зацепить его Ниссан. Пока водитель осторожно двигал своё авто, он разудалый и хмельной всячески подмигивал пассажирке. Зачем, он это делал объяснить бы не смог, просто надо так. Да и пофиг, хочу подмигиваю. Так продолжалось пару месяцев, пока к нему не подошла брюнетка. Незнакомка поздоровавшись попросила помочь открыть ей гараж. Муж мол помер, а она не умеет обращаться с такими большущими замками. Унылый взлетел стальной разжатой пружиной, через какую то минуту, уже ковырял незнакомые замки. Открытый гараж представлял из себя всемирную помойку, набитую всякими металлическими и пластмассовыми добряками. Раздолбанный Пульсар смотрел на них побитыми фарами.
– Какого, припёрлись? Дайте спокойно догнить! Знакомство продолжилось в гараже у Унылого до самого вечера и размытая шампусиком молодая вдова, рассказала о своей несчастной любви к престарелому бою. Лет десять назад, она ещё юная красотка, естественно без жилья познакомилась с ним, с этим "дедом". Через год у девахи родился ребёнок, а ещё через три, она рванула от него подальше, к себе на родину в донецкую область. Так вот, недавно ей пришла телеграмма, что её муж скоропостижно скончался. Пришлось ехать за тридевять земель, а то родственники растащут квартиру вместе с гаражом. По закону то, она жена. Разгребая мужнины записи, вдовушка, нашла странный запечатанный конвертик. Открыв его, она остолбенела от счастья. Её законный муж писал, какому то неизвестному родственнику, что в гараже, в яме, он зарыл и забетонировал два кило золота в ювелирных изделиях. Там на дне покоились неслабые бабки. Оставалось только промыть, так сказать весь хлам, пробиться и вскрыть тайник. В таком деле вдове несомненно требовался сильный, довольно настойчивый, упорный компаньон. И вот удача, она нашла его. Уже жизнерадостный, даже, как ей показалось любвеобильный мужчина, готов на сотрудничество, за малую долю. Закрепив контракт парочкой бутылочек "Мартини", вдова и Унылый на следующий день принялись, растаскивать хлам.
Машина, была сдана на лом, а на вырученные деньги вдова щедро допинговала Унылого. Целый месяц старатели освобождали гараж от всякого мусора. Старые стиральные машины и б\у унитазы, куски диванов, энд лысые покрышки нехотя покидали своё пристанище. Соседи искренне возмущались помойкой воздвигнутой золотоискателями. Но вот смотровая яма пуста, можно начинать раскопки. Унылый притаранил лом и кайло. Бетон поддавался неохотно, руки старателя превратились в сплошные мозоли. Две недели беспрерывной долбёжки довели инфантильного пофигиста до самого настоящего белого каления. Куски довольно качественного бетона сваливались за угол соседского гаража. На вопросы хозяев о принадлежности строительных отбросов, Унылый агрессивно отнекивался. Последний удар лома и упавший кусок бетона на дно ямы, возвестили о полном фиаско предприятия. Дело которое сулило почти мгновенное обогащение, превратилось в раздолбаные кайлом надежды. Вдова, вся в слезах, доказывала напарнику, что золото где то рядом, надо ещё немного по долбить и дело в шляпе. Как то с пол года назад, усопший супруг, в разговоре с соседом, обмолвился, что его бывшая, бросила престарелого боя и забрала ребёнка, на до бы ей на прощанье подложить свинку. Но какую, он не сказал. Спустя месяц после неудавшихся раскопок, вдова нашла ещё один такой же конверт, в нём шутник писал, что первое письмо было розыгрышем и он надеется, что всем теперь весело, ведь смех продлевает жизнь, а ему с таким диагнозом, уже не до веселья.
Болт
Вонь стояла ужасная, запах тухлятины и трупачины свербил нос, отврптно першило в горле. Последний лучик солнца остался за входным люком. Свет от фонаря высветил огромную крысу, канализационная девица смотрела на пришлых, ни капли не боясь за себя. Королева, в этом подземном царстве раздумывала уничтожить этих непонятных или нет и пошевели, она одним пальцем, её подданные выплеснуться серым пищащим ковром, сметая всё на своём пути. Пиранья натянула противогаз на лицо и открыла баллон с отравой. Крыса, ещё ничего не поняла, но на всякий случай подала сигнал и её подземная армия дружно слилась в нижний коллектор. Пиранья закрыла баллон, путь свободен, а где этот недотёпа? Болт, стоял под впечатлением, он громко икал. Сроду не видел такого количества крыс. Дёрнул его чёрт пойти с этой чумачечной Пираньей, да и резиновая маска была явно мала, она неприятно давила голову.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.







