
Полная версия
Седьмая дочь короля

Светлана Забегалина
Седьмая дочь короля
Глава 1 Королевские планы
1.1. Король и Алексия– Папенька, доброе утро! Вы меня звали? – стройная русоволосая девушка в скромном по дворцовым меркам платье присела в реверансе перед королем Остландии. Двери за принцессой в это время закрылись, и девушка выпрямилась, а затем подбежала к отцу, обняла его сзади за плечи.
Король Бастиан старался оставаться серьезным, но уголки губ выдавали его. Седьмая дочь была не только младшей, но и самой любимой – уж очень похожа на свою мать в этом возрасте.
– Полно тебе, Лекси, полно! – пробурчал он, улыбаясь. – Звал, чтобы напомнить, что на следующей неделе состоится бал в честь твоего совершеннолетия. Не вздумай «забыть». – добавил он чуть суровей.
– Жду не дождусь, папочка! Ведь сразу после него я подаю документы в Академию. – ответила принцесса Алексия, намеренно опустив название этой само Академии.
– Не передумала? У тебя же лучшие в королевстве учителя, вполне хватит и домашнего обучения, – начал было отговаривать Бастиан свою дочь.
– Не, папа! Мы об этом много спорили, и ты согласился. Тем более, что замуж я не собираюсь, надо же мне заняться чем-то интересным и нужным. – эмоционально ответила Алексия.
– Почему это замуж не собираешься? – уточнил Бастиан.
– Потому что со всеми правителями на нашем материке ты уже породнился, до моего совершеннолетия помолвку не заключил, а значит я теперь свободна в своем выборе, – категорично заявила принцесса. Бастиан промолчал. Говорить сейчас дочери о подобранном женихе, и о том, что принцессы замуж по своему желанию не выходят не стал. Ни к чему сейчас ссориться. Повзрослеет и поймет. А в столичной Академии дочь все равно будет под надзором. Король подумал, король решил, но вслух лишь пошутил.
– Свободные короли и принцы н нашем материке закончились. Увы, придется ограничиться герцогом. Устроим отбор, как для твоей бабушки делали. – проговорил он, внимательно наблюдая реакцию дочери. Та надулась.
– Пап! Никакой свадьбы, пока я буду учиться! Обещай мне! –потребовала Алексия, про себя решив, что пока выиграет пять лет, а там подумает. Замуж, в отличие от сестер ей совсем не хотелось. – У тебя три дочери замужем, трое внуков! – Алексия хотела еще что-то сказать, но отец ее перебил.
– Все, договорились, о свадьбе до окончания Академии, ну или пока ты не бросишь учиться, говорить не буду. – ответил он, подумав, что о помолвке Алексия речи не ведет, а значит, руки его развязаны, а затем сменил тему. – Раз так хочешь учиться, так тому и быть. Для твоей безопасности под личиной и под другим именем. А чтобы тебя не нашли наши враги, все это время тебя будет изображать специально подготовленная девушка, знающая этикет и вполне образованная.
«Так даже лучше» – подумала Алексия.
– Отлично, папа! Значит на этих скучных балах она заменит меня! – воскликнула девушка вслух.
– Она будет учиться в Столичной Академии, ну может только в другой группе, так что сможешь ее проконтролировать. – полушутливо заявил король.
– Фу… Папа! Неужели ты думаешь, я буду следить за собственной копией? Для этого есть королевские ищейки, наверняка парочка и в Столичной Академии имеется. – ответила Алексия с деланным возмущением. Король кивнул, подтверждая.
– В общем, сразу после бала в честь твоего совершеннолетия, Первый министр пришлет тебе шкатулку с артефактами. Там будут твои документы, личина, охранный амулет, твой медальон принадлежности к роду Айтуратов, деньги за обучение, которые ты внесешь сама, так будет проще. А сейчас иди, у меня Совет вот-вот. – проинструктировал Бастиан свою дочь. Алексия вспорхнула с удобного кресла, которое она заняла сразу после приветствия отца, подбежала, чмокнула в щеку.
– Благодарю, папочка! – и развернувшись к двери пошла уже более чинно. Натренированные слуги безошибочно распахивали дверь из кабинета уже на полпути к ней.
Алексия использовала необходимость ходить по дворцу медленно, как это положено принцессе для обдумывания своих планов. Ее лицо не выражало, ничего кроме легкой скуки, а мозг, тем временем, напряженно работал. Да, она поедет учиться, но совсем не в Столичную Академию. Конечно, уже после первого семестра ее вычислят, если не раньше, но существует незыблемое правило, что без согласия адепта его в другую Академию не переводят. Даже если это дочь короля.
1.2. Король и Первый министр– Ваше Величество! Прибыл, как только смог. – «извинился» за то, что заставил себя ждать Первый министр, отвечавший за вопросы безопасности.
Король молча махнул рукой, указывая на кресло напротив себя в кабинете. Министр поклонился, благодаря за приглашение и устроился в кресле, даже было ноги вытянул, поближе к огню, но вовремя спохватился. Несмотря на практически дружеские отношения, расслабляться в присутствии монаршей персоны во дворце, а не в собственном доме, однозначно, не стоило. Молчание не затянулось. Бастиан не любил «играть в молчанку».
– Велдон, моя дочь все же решила идти в Академию. Отговорить не получилось. – начал разговор король. Велдон понятливо кивнул головой.
Три старших принцессы были замужем, пятая должна была выйти замуж буквально через десять дней, четвертая ожидала, когда по расчетам прорицателей будет «удачная» для ее бракосочетания дата, а у шестой жених учился на последнем курсе Военной Академии в Шекстонском королевстве. В общем поступать учиться могла себе позволить лишь седьмая, младшая дочь короля. Велдон быстро прокрутил все вышеперечисленное, и вопросов у него не возникло.
– Так вот, Велдон, приготовь то, о чем мы с тобой ранее говорили, и усиль амулет и медальон по максимуму. Вложи в них все, что осталось. – отдал распоряжение король.
Велдон про себя отметил, что возможность появления еще детей король отрицает, и отложил это знание к себе, «в копилочку».
– Мне нужна кандидатура для подмены принцессы. – обозначил Бастиан главное в этой беседе.
– Кандидатура готова приступить к своим обязанностям в любой день, Ваше Величество. – ответил Велдон.
– Ручаешься за нее? – прищурил глаз Бастиан.
– Иногда то, что другие считают ошибкой молодости, оборачивается лучшим за всю жизнь. А не ограненный алмаз в руках ювелира превращается в редкий бриллиант. – ответил Велдон.
Оба намека для короля были прозрачны. Ошибкой молодости Первого министра его родители считали первую и единственную любовь Велдона – дочку владельца ювелирной лавки. Ему запретили жениться, но тогда еще совсем молодой виконт не оставил возлюбленную. Плодом их любви стала дочь Клеменция. Велдон не мог отказаться от титула, будучи единственным наследником – тогда бы графство после смерти отца перешло в руки чужих людей, и кто знает, как бы они обошлись с людьми графства, да хот бы с его няней и старым дворецким. При этом виконт проявил твердость, и не вступил в брак с аристократкой, пока его возлюбленная была жива, как бы родители не настаивали. Девочка-бастард получила хорошее образование, видела большинство придворных из окна кареты или хотя бы на портретах, но не была представлена ко двору, ее никто не знал. А главное – ее готовил Велдон к этой роли – подставной принцессы, или любой другой аристократки.
Король кивнул.
– После бала. – произнес он последнюю фразу и сделал знак, что аудиенция закончена.
У этого разговора, как и у всех, что происходят во дворце, были свои уши. И глаза. Но слышавшие разговор не могли видеть, какими взглядами обменивались собеседники. А тот, кто наблюдал за королем не видел Первого министра, и не мог расслышать каждую фразу. Поэтому каждый из шпионов сделал свои выводы.











