
Полная версия
Письмо в интернет
И вот, когда я сидела в декрете с Егором, мне понадобился Юрин паспорт. Какое-то пособие на ребенка оформляла, кажется. Уже не помню точно. В общих документах не нашла и полезла к нему в барсетку. И там среди документов обнаружила его расчетки за два года. Которые ему якобы злая бухгалтерия не выдавала. И зарплата на них указана точно такая, как Юра и говорил. Я, конечно, удивилась. Зачем тогда врать, что расчеток не дают, если про величину зарплаты не врет? И стала смотреть более подробно. И оказалось, что в конце года у них была очень большая премия, в размере зарплаты. И такая же большая 13-я зарплата. А мне он говорил, что ни премии, ни 13-й нету.
Это получается, что он свое вранье спланировал заранее, больше года врал мне, что расчетки не выдают. Хотя я сама его ни о чем не спрашивала, он сам все эти разговоры начинал. Про свою зарплату говорил правду, чтобы вызвать мое доверие. А потом бац – и премию и 13-ю скрыл. И я ведь поверила. Если бы не полезла его паспорт искать, так бы ничего и не узнала.
Конечно, я разозлилась. Когда сидишь в декрете, в роскоши особо не купаешься. А он тут неизвестно куда такую большую сумму потратил. Я его стала спрашивать, он мямлил чего-то. Потом сказал, что купил с рук видеокамеру б\у. Не цифровую, а старье, которая еще на видеокассеты снимает. Кто-то от хлама избавился. А Юра купил. Дебил, короче. Да еще и врет мерзко.
Вот из этого случая с расчетками очень хорошо видно, каким способом привык действовать Юра. Очень постепенно, очень незаметно втирается в доверие, а сам уже заранее спланировал, каким способом обманет.
Потом он, никому ничего не говоря, купил ноутбук. Откуда деньги вдруг взялись, уже не помню. Может, решил очередную премию рассекретить. Сказал, что заплатил 30 тысяч. Я разозлилась ужасно. У нас уже был компьютер и никакой ноутбук нам был не нужен. Зато не было мебели и одежды. Я говорю, раз ты такой богатый и соришь деньгами, поехали стул покупать. Сидеть не на чем.
Юра скрипел зубами и бесился, но поехал. Егору было 1,5 года. Была зима, очень холодно. Я Егора одела не слишком тепло, так чтобы он в машине не спотел. И сама легко оделась. В машине же едем. И вот, купила я стул. За 5 тысяч. Юра бесился, но сдерживался. Засунули мы этот стул в машину и поехали домой. И тут его прорвало. Стал мне высказывать, что я не умею экономить деньги и трачу целых 5 тысяч на стул какой-то. Ну я и высказала ему все, что я думаю про его ноутбук за 30 тысяч. И тогда Юра высадил меня и Егора посреди дороги на мороз и уехал. Мы долго ждали автобуса, замерзли ужасно. Егор через пару дней заболел, а потом и я за ним.
А потом совсем интересный случай был. Однажды вечером, уже довольно поздно, после 11, звонит телефон. Я беру трубку. Мне женский голос говорит – такого-то к телефону можно? Я зову Юру к телефону. Он поговорил и засиял прямо от счастья. Засуетился, собирается уходить на ночь глядя. Я спрашиваю – на работу что ли срочно? А он говорит – нет, типа, надо сходить домой к его Правой Руке, помочь установить игру на компьютер. Я говорю – что это за срочность такая, на ночь глядя. Юра мне говорит – ее сын хочет играть на компе, а игра не устанавливается. А папаша их в командировке, помочь некому. Ребенок плачет-рыдает, надо срочно помочь установить игру, утешить ребенка. Ребенку этому было тогда около 10 лет примерно. Ночь уже почти, темно, зима. И Юра сияет прямо от счастья и бежать на помощь собрался. Что тут можно сказать? По-моему, все ясно.
Такое примитивное вранье. С такими просьбами она вполне могла ему на сотовый позвонить. Позвонила на городской, видимо, думала, что Юра наврет, что его на работу вызывают. А Юра про другое наврал. Конечно, я разозлилась ужасно. И конечно, я могу ошибаться в своих подозрениях. И разозлилась я совсем не потому, что он шашни с кем-то завел, возможно. Дело в том, что почти за год до этого мы купили для Артема два очень хороших сборника мультфильмов. И Артем их смотрел буквально 4-5 раз. А потом Юра переустановил что-то на компьютере, и эти мультфильмы перестали запускаться. И я много-много месяцев просила Юру наладить компьютер, чтобы Артем мог смотреть мультики. И Артем просил периодически. Но Юре было некогда и лень.
А тут для чужого ребенка готов скакать по морозу на ночь глядя, да еще со счастливой улыбкой на лице. Для Юры в гараж сходить напротив дома за отверткой – проблема. И вдруг такой энтузиазм.
Так что весь декретный отпуск с Егором у меня был интересный. Я прочитала весь семейный кодекс и все, что касается развода. Но пока в декрете, подать на развод не могла.
Когда я вышла на работу после декретного, Юра попытался свою зарплату оставлять себе. Типа я должна к нему каждый раз обращаться с просьбами и объяснением, для чего мне нужны деньги. Тогда я ему объяснила, что он мне давно уже никто. Может прямо сейчас уходить на все четыре стороны. Если не уходит и продолжает считать себя моим мужем, так пусть и ведет себя как муж. А иначе зачем он мне вообще нужен? На работу сходил, вечером пришел и уселся за компьютер спиной ко мне. Раз в месяц сходит в магазин, раз в месяц сварит что-нибудь по настроению. А я так же работаю. А после работы у меня вторая смена дома, как и у большинства женщин. И ни выходных, ни отпусков. Как только проснулась – мне сразу есть чем заняться. Работа по дому никогда не кончается. Сама понимаешь.
А Юра никогда ничего сам добровольно по дому не делает. Он просто не видит, что нужно делать. Каждый раз нужно просить. По многу раз. И не факт, что сделает.
Так зачем мне такой квартирант? Который откровенно по скотски ко мне относится. Да еще и зарплату решил себе оставлять.
И вот тогда Юра очень сильно прижал задницу свою, и несколько лет мы вполне нормально жили. Если он контролирует свою мерзкую натуру, то с ним вполне неплохо живется. Только я видела, что он ни к чему особо не стремится, работу получше себе не ищет, на квартиру заработать не пытается.
Ему несколько раз предлагали по знакомству очень хорошие вакансии с очень хорошей зарплатой. Он всегда отказывался, потому что для него было важнее заработать ментовскую пенсию.
На больничных с детьми всегда сидела я. Он сидел с больными детьми только если был в отпуске или в отгулах. Официальных больничных с детьми он никогда не брал, чтобы не обострять отношений с начальством. На больничных сидела я с детьми, соответственно, отношения с начальством обострялись у меня. Юру это не волновало ни капли.
Мы могли взять кредит и купить или комнату в общаге в нашем городе, или однокомнатку в соседнем городке. Я время от времени все просчитывала и предлагала Юре какие-нибудь варианты. Он всегда был против.
Я ему объясняла, что из-за больничных я уже нормальной работы не найду. И пенсия мне светит просто смешная. Нужен дополнительный источник доходов. А квартиру можно сдать. А Юре ничего этого не нужно было. А потом моя маман вынудила нас выкупить ее долю в квартире, и Юра совсем успокоился. У него теперь доля в квартире и ему вообще уже ничего не надо. О детях он в принципе не думает, что им ведь тоже квартиры будут нужны.
Когда Борисом забеременела, подумала, если будет угроза выкидыша до 10 недель, то сохранять не буду. А если позже, то буду. И никакой угрозы всю беременность не было.
И Юра мне по поводу моей беремености ни слова не сказал. Знал, что мне на его мнение наплевать.
А Борис родился такой, что требовал к себе много внимания. Если бы я не научилась спать в течение дня несколько раз по 15 минут, умерла бы наверное. Он непрерывно ел. Из соски его накормить было невозможно, он в принципе не брал соску в рот. Только грудь. И в спящем режиме. Спит и во сне сосет еле-еле, лениво. И оторвать невозможно, сразу орет. Около полугода такое положение было, потом немного легче стало. Я несколько раз считала по часам, сколько я сплю и сколько Борис сосет. Борис сосал около 15 часов в сутки. Я спала 3 часа ночью и раза 3-4 днем по 15 минут. И тогда я всем сказала – я одна, вас четверо. Все домашние дела, которые вы можете делать сами – делаете сами. Юра варил, пока Борису 3 месяца не исполнилось. Потом психанул, нашел причину на меня обидеться и перестал совсем помогать мне. Артем помогал. А когда Борису было 5 месяцев, мы с Юрой разругались так, что потом около полутора лет жили в разных комнатах и общались только по необходимости.
Это надо отдельно рассказать.
Артем тогда учился на 3 курсе техникума, в который его убедил поступить Юра. В этот техникум сначала даже поступать не планировалось. Когда Артему надо было поступать, решили, что он подаст документы в железнодорожный, на автомобилку и в судостроительный. Везде специальности, связанные с обслуживанием техники. Как раз по интересам и способностям Артема.
Я хотела сама везде с Артемом ходить, документы подавать. Знала, что на Юру лучше не полагаться. Но как назло Егор сильно заболел, и мне пришлось сидеть с Егором. С ним надо было очень сильно возиться и лечить, на Юру его невозможно было оставить.
И поступлением Артема занимался Юра. Они подали заявление в железнодорожный технарь, про судостроительный не помню, а на автомобилку не подали. Хотя туда было бы лучше всего. Зато зачем-то подали документы в техникум, куда и речи не было поступать. Я ругалась, говорю зачем вам этот техникум нужен, он на плохом счету в городе, все ржут над его выпускниками и на работу не хотят брать.
Через некоторое время выясняется, что Артема берут и в желенодорожный, и в этот ненужный техникум. Надо выбирать. Причем в железнодорожный на бесплатное, а в ненужный платно.
Я говорю, что тут думать, надо в железку идти. Но Юра убедил Артема, что лучше в техникум, где платно. Я особо упираться не стала, Артему решать, в конце концов.
И получилось, что Артем поступил совсем не туда, куда хотел, поддавшись на Юрины уговоры. А там такие учебные предметы, которые совсем не для Артема. Учебу он запустил и в начале 3 курса говорит, что хочет забрать документы и идти в армию. А после армии поступит в другой технарь. Я была не против, какой смысл время тратить, если понятно, что специальность не для Артема и сдать он ничего не может, одни двойки. А Юра стал орать и настаивать, чтобы Артем учился дальше. Я стала орать, какой смысл, если сейчас документы не заберет, то весной все равно отчислят. Мы все втроем стали ругаться на эту тему и в процессе ругни выяснилось, что там половина преподавателей Юрины знакомые и они о каждом шаге Артема звонят и сообщают Юре. И Артем это давно понял. И ему там вообще находиться противно, не то что учиться.
Получается, что Юра засунул Артема в техникум, который пользуется в городе плохой репутацией, на специальность, которая Артему совсем не подходит и не интересна, и все это потому, что у Юры там знакомые преподаватели, которые якобы будут за Артемом присматривать. Получается, что Юра не в интересах ребенка действует, а в своих собственных интересах. Всех под контролем держать. И Юре даже в голову не пришло, что всем этим преподавателям на Артема-то наплевать, они только позлорадствуют, что у Юры сын балбес, который плохо учится и за которым надо приглядывать.
Короче, в результате этой тотальной Юриной слежки Артем потерял три года в совершенно неподходящем техникуме. Я, конечно, озверела и сказала все, что думаю по этому поводу. И Юра попытался меня ударить. Между нами была коляска с Борисом, и он не смог, я увернулась. И вот тогда я ему сказала вполне четко, что жить я с ним не буду, разведусь, как только смогу. И мы полтора года жили по разным комнатам.
Катя, я многие события не описываю, вообще не упоминаю даже. Пишу только о том, что имеет отношение к тому, что происходит сейчас со мной. И пытаюсь объяснить характер моих отношений с Юрой.
Осенью 2017г., если я не ошибаюсь, у Юры на работе была аттестация. И он ее не прошел. Было много людей, которые не хотели, чтобы Юра работал дальше. Ему светила вторая переаттестация. И по его рассказам, было похоже на то, что его опять не аттестуют. Либо на пенсию отправят, как не прошедшего аттестацию. Либо предложат остаться на унизительных условиях, с понижением. И то и другое противно. Я ему говорю – смысла нет дожидаться второй аттестации. Если решили сожрать, значит сожрут. Надо самому уходить на пенсию, пока это можно сделать красиво. И он ушел на пенсию, не дожидаясь второй аттестации.
Ему выплатили крупную сумму денег и я очень хотела потратить часть, чтобы какой-нибудь бизнес организовать. Перечитала кучу информации, планировала, считала все. Но Юре ничего не надо было. Он был против всего. В результате мы эти деньги просто проели. Юра больше полугода сидел без работы.
А я, пока была в декрете с Борисом, тоже работу потеряла. Всю нашу бухгалтерию сократили. Мое место не сократили из-за моего декретного, но было понятно, что работы для меня нет, и если я выйду на работу, меня почти сразу сократят. Мне предложили уйти по соглашению с выплатой компенсации. Я согласилась.
Мне пришлось еще почти год Бориса к садику приучать. И болел он часто. Каждый месяц неделю болеет. Юра пытался на меня вякать, что я сижу дома, денег не зарабатываю, бездельничаю в декретном. Я не поленилась, посчитала, сколько я всех пособий получила от государства. И получилось, что за четыре года моего "безделья" я получила столько же, сколько бы и на работе получила. Тогда Юра заткнулся на эту тему. А про безделье совсем противно слушать. Я бездельничала только тогда, когда в туалете была. Мылась ночью, когда Борис заснет. Потому что на Юру Бориса оставить было нельзя. Пару раз наблюдала, как Борис орет, а Юра даже не шевелится его успокаивать. И мне говорит – вот только что заплакал. Как будто я не вижу, не слышу и не понимаю, когда он заплакал.
Катя, вот пишу тебе, и у меня прмо в голове все упорядочивается и многие события становятся более понятными.
В сентябре 2018г. я стала искать работу. Искала я вакансию бухгалтера, но из любопытства смотрела и другие вакансии. Попалась мне на глаза такая вакансия. В одной солидной организации был нужен то ли инженер, то ли кладовщик (не помню точно, как должность называлась), работа заключалась в том, чтобы по заявкам от подразделений подбирать необходимое для них оборудование, оформлять это документально и в программе, и отправлять. Типа кладовщик, но со знанием оборудования связи, и с инженерным образованием. Я туда резюме свое не стала отправлять. А Юре просто так сказала, что вот, мол, есть такая вакансия, если бы я разбиралась в оборудовании связи, я бы туда хотела. Но мое инженерное образование не по связи.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.



