bannerbanner
В плену Багрового острова
В плену Багрового острова

Полная версия

В плену Багрового острова

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

– Совсем забыла, я же заказывала судебно-медицинскую экспертизу пострадавшего. – Она резко подскочила со стула и начала ползать по полу, собирая разлетевшиеся по комнате материалы дела.

Дейдара невольно залюбовался ее округлыми формами.

Увлёкшись сбором бумаг и поиском среди них нужной информации девушка совсем забыла, что ползает на четвереньках в обтягивающей юбке перед глазами подозреваемого.

– Боже, давно не видел такого цирка! – усмехнулся капитан Акаматсу, глядя на происходящее через одностороннее зеркало.

Рей ползала по полу собирая бумаги, соблазнительно крутя задом, кажется, совершенно забыв о том, что за её спиной кто-то находится. Дейдара не мог оторвать от неё глаз.

– Это что такой метод допроса?– поинтересовался кто-то из приближенных. – Сначала накормить, потом соблазнить, а потом допросить?

– Вот оно! – Рей наконец-то собрала все бумаги и нашла заключение судмедэкспертизы.

Девушка поднялась с пола и направилась к своему месту. Дейдара, до этого сидевший полубоком и следивший за ней, резко развернулся и заёрзал на стуле укладывая ногу на ногу. Погруженная в анализ экспертизы Рей, не обратила внимание на его взволнованное поведение. – Так так так, кажется здесь есть кое-что интересное. Хорошо, что по моему запросу сюда приезжал эксперт из нашего штаба. Я уже научилась понимать его почерк и разбирать заключения.

– Улыбка быстро спала с лица капитана Кенджи, он понимал, что чужой эксперт не будет играть по его правилам. Мужчина напрягся ожидая, что она скажет.

Девушка нахмурила брови.

– Ничего не понимаю. Время смерти указано – за неделю до того, как тебя задержали на месте преступления! Но тогда почему труп выглядел так будто его только что убили: без ярко-выраженных признаков разложения и в море растекающейся жидкой крови, в которой так легко замараться… Будто его туда специально принесли и полили кровью… Причём его же собственной кровью, так как ДНК совпадают. Да похоже на бред, но всё это всё равно нужно будет проверить.

Если бы он реально пролежал там неделю, картина была бы совсем другой! Пока ничего не понимаю, нужно поразбираться....

Кстати в крови пострадавшего обнаружена высокая доза лауданума. Можно конечно предположить что старик принимал его в качестве обезболивающего или успокоительного, только слегка перестарался, раз этак в пять. Но если он был под кайфом и не оказывал сопротивления, зачем было так жестоко с ним расправляться. Точнее, зачем вообще нужно было с ним расправляться, если при такой лошадиной дозе лауданума он находился в глубоком бессознательном состоянии и не мог помешать ограблению дома. – Девушка вопросительно посмотрела на Дейдару.

– Ты у меня это спрашиваешь? Я и половины не понял из твоих умозаключений хмм!

Рей отрицательно покачала головой и мило улыбнулась.

– Нет, я хочу сказать, что сама ничего не понимаю! Могу утверждать только то, что это убийство намного запутанней, чем кажется на первый взгляд. И… – она замялась и почесала затылок. – Кажется я всё больше начинаю тебе верить.

Только мне нужно внимательней изучить заключение эксперта…

– Что?! – не веря своим ушам Дейдара подскочил на месте и в недоумении уставился на девушку. – Ты и правда считаешь, что я невиновен?! Может ты ещё можешь это доказать?

***

После этих слов, дверь комнаты для допросов чуть не слетела с петель, в неё вошли представители Анбу. Один из них подошёл к парню и резко усадил его обратно, точнее даже толкнул, да так что Дейдара, чуть не упал вместе со стулом.

– Вот что бывает, когда за расследование берется ребенок, – спокойным и слегка насмешливым тоном произнес капитан штаба. Он перевел внимание на девушку.

– Госпожа, Рей, с каких пор следователи обсуждают детали дела с преступниками?!

– Я бы не стала назвать человека преступником, пока его вина не будет полностью доказана, – спокойно, как по учебнику, произнесла Рей.

Дейдара не сдержал улыбки, ведь он уже потерял надежду, что кто-то будет его защищать.

– Ох уж эти студенты! – рассмеялся Кенджи и фамильярно положил руку Рей на плечо, та поёжилась,ее лицо наполнилось смятением, было видно, что девушке неловко. – Это особо опасный преступник, он может запудрить мозги кому угодно. Такие индивиды виртуозно выкручиваются и могут войти в доверие к кому угодно. Да, экспертиза подтверждает, что убийство было сложнее, чем выглядит на первый взгляд, но это не значит, что он его не совершал. Тебе ещё многому нужно поучится....

– Эта девчонка умнее всех вас вместе взятых хмм, так что ещё неизвестно кому тут стоит поучиться! – Дей улыбнулся и подмигнул девушке, но тут же подучил удар в левую скулу. Голова парня резко ушла в сторону и так и повисла. Дейдара не потерял сознание, но было видно, что ему сложно снова поднять голову, похоже он получил сотрясение.

Рей вздрогнула и прикрыла рот ладонью, её глаза расширились от испуга.

– Что вы делаете?! Да, может быть он нагрубил вам, но в данный момент не представлял никакой опасности! Зачем было применять силу?! – затараторила девушка, капитан развернул её за плечи и начал медленно и елезаметно подталкивать к выходу.

– Такие люди всегда представляют опасность, – говорил он вполголоса, – даже когда обходительны и любезны, – Кенджи открыл дверь и учтиво предложил девушке пройти вперёд. – Просто ты ещё не научилась это считывать.

***

Вечер в камере. Дейдара вспоминал свою защитницу. Стоило парню закрыть глаза, как в сознании всплывала её милая улыбка, растерянный и смущённый взгляд или соблазнительно раскачивающиеся бедра в обтягивающей юбке со слегка выглядывающими из под неё чулками, которые так и манили задрать её повыше.

– Какая же она милашка, так и хочется потискать хмм! – Дейдара прикусил нижнюю губу. – Такая умная и красивая ещё и на моей стороне, но… Но, как бы она ни старалась, скорее всего ей не удастся мне помочь. Она слишком слаба перед сложившейся здесь системой. Значит всё равно придется бежать… Но теперь, только с ней!

***

Вечер в съемной квартире. Сидя у себя на кровати, Рей держалась за голову, понимая, что попала в большую передрягу. Она была не глупой девчонкой и прекрасно видела, что в подразделение Анбу, куда она попала, творится настоящий беспредел и беззаконие. Самое простое, что она могла сейчас сделать, это тайно сбежать с острова и сообщить своим товарищам из Киригакуры о здешних темных делах. Но девушка не могла оставить Дейдару, понимая, что ни сегодня, завтра, его вообще могут убить.

– Не понимаю, чем он так меня зацепил, целый день не выходит из головы, – девушка печально вздохнула и прикрыла глаза.

Снова вспомнилось его симпатичное лицо, голубые глаза, игривая улыбка и даже постоянное странное хмыканье казалось привлекательным. А момент, когда он поддержал её перед упырями из штаба, вообще выглядел в её глазах героическим.

– Не могу поверить! Я запала на преступника. Естественно он не виноват в убийстве коллекционера, но он хотел ограбить его дом и скорее всего принадлежит к какой-то банде. Не так уж он чист перед законом, и я последняя, кто должна о нём думать…

Девушка снова прикрыла глаза и погрузилась в лёгкую дремоту. В сознании всплыла очередная сцена прошедшего дня: Дейдара наклоняется к ней через стол, их лица становятся совсем близко, губы вот-вот соприкоснуться. "Может хочешь его потрогать хмм?!" – эхом проносится в голове его голос.

Рей с ужасом подскочила в кровати, и с облегчением поняла, что просто ненадолго заснула.

– Фуух! Нужно взять себя в руки, сегодня я сильно перенервничала с этим допросом, даже отдохнуть толком не удаётся.

Ладно, постараюсь заснуть, а завтра обязательно подумаю, как помочь Дейдаре и при этом не пострадать самой.

Глава 3. Точка невозврата

«Непростые рабочие будни»

Утром на работе Рей была сама не своя. Девушка не могла выбросить из мыслей понимание того, что она попала в "темное" полицейское спецподразделение, где творятся нечистые дела. Во время учёбы она много раз слышала о полицейских отделах, представляющих собой настоящие ОПГ, но не думала, что сама попадет именно в такое место.

Единственный вопрос, который её сейчас волновал: "Насколько здесь всё запущено?" Девушке было интересно, что конкретно здесь творится – незаконное проведение допросов, подтасовка фактов и улик, халатное отношение к своим обязанностям или совсем мрачные вещи.

– Да уж, выглядишь неважно. Бессонная ночь? – к ней подошёл Кенджи Акаматсу.

Рей, которая до этого практически спала за столом, склоняясь над кипой бумаг, буквально подскочила на месте.

– Извините, капитан, этого больше не повторится. Вы правы, я почти всю ночь не сомкнула глаз. Вчерашний день был очень сложным…

– Ты не должна извиняться за то, что ещё не стала профессионалом, ты только учишься. – Его голос звучал дружелюбно и успокаивающе, от чего волнение Рей немного утихло. Капитан сел напротив. – Послушай, вот именно поэтому я и не хотел сразу давать тебе сложное дело. Знания накапливаются быстро, особенно если у тебя хорошая память, в них ты можешь быть профессионалом, но вот психологическая устойчивость приходит с годами.

Рей почувствовала себя глупо, похоже капитан Акаматсу действительно был прав.

– Согласна, мне действительно было бы лучше начать с простых дел, но меня прислали сюда, работать именно над убийством коллекционера, – девушка печально вздохнула.

Вдруг Кенджи прикоснулся к ее рукам, которые всё это время лежали на столе.

– Ты не сдаёшься при первых трудностях, это очень похвально, это говорит о сильном характере, значит сможешь удержаться в профессии, – он улыбнулся и добавил, – а если снова возникнут трудности, ты всегда можешь на меня положиться.

Девушка смущённо улыбнулась в ответ и положительно кивнула. Но стоило капитану уйти, она облегчённо выдохнула. Каким бы любезным и обходительным он не был, его забота совершенно не внушала Рей спокойствие, а напротив, только добавляла тревоги.

Девушка была растеряна и совершенно не знала, что ей делать. Она боялась продолжать расследование и в тоже время не могла его бросить. Она вообще не могла действовать ни в каком направлении, боясь чем-нибудь разозлить местную полицию. Ведь если девушка резко откажется от расследования, ссылаясь на свой непрофессионализм и поторопиться уехать, капитан сразу заподозрит, что она хочет сообщить об их нечестной работе в управление. В таком случае он любыми путями постарается ее остановить.

Положение также усугубляло то, что Рей находилась на отдаленном острове. Девушка понимала, что не сможет сделать ничего, о чем бы не узнала местная полиция. Она не могла связаться со своим управлением, чтобы посоветоваться о дальнейших действиях, не могла и тайно вернуться в Киригакуру, понимая, что её обязательно кто-нибудь здаст, после чего расправы от Кенджи Акаматсу долго ждать не придется.

***

Дни шли. Так, в долгих раздумьях, Рей вдруг осознала, что эта ситуация и есть её настоящее дело, её настоящее испытание, которое она должна достойно закончить. Девушка взяла себя в руки. Она решила раскрыть самое настоящее особоопасное преступление – вывести на чистую воду спецподразделение Анбу Химицу.

Она отдавала себе отчёт в том, что это дело, может стоить ей жизни, но также понимала, что если уж она попала в такую ситуацию, то жизнь даст ей силы всё преодолеть.

Для начала, Рей решила дать коллегам из Анбу понять, что она одна из них. Прежде всего девушка продолжила заниматься расследованием, но уже не так усердно. Она решила тянуть время столько, сколько сможет, для того, чтобы параллельно копать под местную полицию.

Рей всё ещё переживала за Дейдару. Ей не хотелось, чтобы кого бы то ни было подвергали необоснованным обвинениям, пусть даже преступника. Она понимала, что чем дольше затягивает расследование, тем больше ему достанется. Девушка знала, что Кенджи Акаматсу не успокоится, пока не докажет вину парня и окончательно не засадит его за решетку. Рей раскусила план капитана. Ведь учитывая материалы дела и ход его расследования всё идёт к тому, что Акаматсу в итоге не просто раскроет это убийство, но и задержит очень опасного преступника в лице Дейдары.

– "Наверное его послужной список доверху забит такими вот "красивыми", идеально скроенными делами". – предположила Рей насчёт Акаматсу. – "Эх, покопаться бы в архиве этого продразделения, уверена, там найдется много чего интересного. Но для этого нужно втереться в дверие к местным сотрудникам, в особенности к капитану. Ничего, всё получится, не зря же я всегда числилась в рядах лучших студентов, что-нибудь придумаю."

Рей выбрала тактику подражания, ей оставалось только внимательно следить за всеми и делать тоже, что и они – вести себя примерно в том же стиле, поддерживать во всём капитана, соглашаться с ним, что касается расследования – девушка решила делать вид, что окончательно в нём запуталась.

«Пугающая реальность»

Уже через пару дней такого притворства Рей удалось слиться с коллективом, а последний разговор с начальником, наконец позволил девушке попасть в архив.

– Простите капитан Акаматсу, я окончательно запуталась в этом деле. Похоже оно оказалось сложным не только для моей психики, но и для мозга. Свидетели путаются в показаниях, улики притянуты за уши, а в судебно медицинской экспертизе слишком много вопросов, – она обречённо вздохнула, опустила глаза, и положила папку с делом на стол капитана. – Знаете, я обдумывала ваше утреннее предложение и хотела бы потренироваться на делах попроще. Похоже наставники меня переоценили, но я совершенно не знаю, что скажу по возвращении…

– Так, всё, выдохни, лучше присядь и ни о чём не беспокойся, – Кенджи был очень доволен таким раскладом. Выскочка-всезнайка наконец-то отступила. – Ваши наставники просто вас не берегут. За время преподавания они забывают, что такое настоящая жизнь и настоящая работа, вот и дают нелепые поручения.

– И тем не менее, по приезду я должна буду сдать отчёт о проделанной работе, – Рей по-настоящему волновалась, находясь рядом с Акаматсу, поэтому ей без труда удалось сыграть полнейшую растерянность.

– Ты слишком серьезно ко всему относишься, – усмехнулся он. – Думаешь ты первый стажер, которого к нам присылают, я знаю, как тебе помочь. Поэтому и говорил – ты всегда можешь на меня положиться.

– Что вы предлагаете?

– В нашем архиве всегда много работы, которой некому заниматься: нужно перепроверить наличие и состояние материалов, которые ранее были переданы в архив, занести их в каталоги, отобрать документы нуждающиеся в реставрации и восстановлении. Одним словом, ты поможешь нам разобраться с архивом, а я подпишу все необходимые документы, внесу тебя во все протоколы. Рей была в восторге, теперь она вполне легально могла исполнить всё что задумала. В то же время девушка не расслаблялась, она понимала, что ей всё ещё нужно быть осторожной.

– Большое спасибо, капитан, у меня просто камень с души свалился, я не подведу, – Рей благодарно улыбнулась и уже хотела идти.

– Постой, у меня все же будет к тебе ещё одна просьба, касаемо твоего дела об убийстве коллекционера, – выражение лица Акаматсу стало хитрее.

– О чем вы? Разве, мне ещё нужно будет принимать в нём участие? – такой поворот удивил девушку.

– Да, на последнем допросе мы обратили внимание, что ты понравилась нашему главному подозреваемому, тебе мастерски удалось войти к нему в доверие.

Может быть тебе удастся его расколоть? – он замер в ожидании ответа пристально глядя на девушку.

– Что? Как, расколоть? Вы хотите, чтобы я добилась от него необходимого признания? Почему вы считаете, что у меня должно это получится? – голос девушки дрожал она осознавала, что ей предлагают присоединиться к нечестной игре и боялась, что не выдержит этого.

С её повышенным чувсвом справедливости это была практически невыполнимая задача.

– Я понимаю, тебе кажется, что он простой мелкий воришка, на которого мы пытаемся всё повесить, но это не так. Мы пробили его по всем фронтам, он профессиональный и очень ловкий подрывник, отступник из Деревни скрытого Камня, не так давно присоединился к таинственной оппозиционной организации из Амэгакуры. Если ты нам не веришь, то можешь с лёгкостью сама все проверить, но не думаю, что тебе захочется делать лишнюю работу. Поверь он не просто так оказался в этом доме на месте преступления. Пусть он и не убивал коллекционера, но точно знает, кто это сделал. Именно это мы и пытаемся от него добиться.

Рей была подавлена, она понимала, что Акаматсу говорит правду, хотя конечно, была готова перепроверить его слова. На данный момент она сама не понимала кто прав, кто виноват, поэтому решила, что пока лучше играть по правилам начальства.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2