
Полная версия
Сумасшедшие дни

Сергей Громов
Сумасшедшие дни
Это был сумасшедший день. Пятница. С утра, вроде бы складывалось всё нормально. Константин вовремя поднялся, приготовил завтрак, покормил сына. Светлана, его жена, пока ещё спала. Ей на работу надо было идти позже на полчаса. Завёз сына в школу, договорился с ним о встрече по окончанию уроков и поехал на работу. Ближе к обеду зазвонил его рабочий телефон. Он ответил:
– Слушаю!
– Костя, это я, Алексей Николаевич.
Алексей Николаевич был его тестем, вообще, Константин с родителями жены был в не особо дружных отношениях. Его тёща, Надежда Игоревна, недолюбливала Костю, считая, что её дочь могла бы, со своей внешностью, найти и лучшую пару. Поэтому Костя с ними не общался и никогда не звонил. Спросил:
– Алексей Николаевич, что-то случилось?
– Да, Наде плохо стало. Её в больницу увезли, и я с ней тут. Она в реанимации, без сознания.
– Я всё понял, минут через сорок буду у вас. Вы Светлану предупредили? Мне Виталика из школы забрать надо.
– Нет, Свете я не звонил, я же и номера её не помню. А телефон я дома забыл. У меня, в кармане, в паспорте, оказалась твоя визитка. Вот в ней и имеется твой служебный телефон.
Константин быстро собрался, предупредил заместителя, что его сегодня не будет. Сказал:
– Если спросит директор, я уехал по делам.
– Директора сегодня самого не будет. Он вечером идёт на шашлыки к Леониду Васильевичу. Леонид Васильевич свой офис собирает, у себя на даче. Там и заказчики будут. В общем, девочки, пивко, коньячок, а утром – подписанные контракты.
– У него же есть жена.
– Сейчас её в городе нет, он отправил её в санаторий.
Костя знал Леонида Васильевича, это был директор его жены. В городе ходили слухи о его любвеобильности. Говорили, что его жена жила с ним только потому, что он неплохо её обеспечивал.
Костя подъехал к школе, забрал сына и, развернувшись, поехал в больницу. Приехал к приёмному покою.
Там, на скамейке, сидел Алексей Николаевич, который сообщил:
– Пока никаких изменений. Но врач сказал, что, судя по показаниям приборов, состояние её стабилизировано.
Константин набрал номер Светланы, она ответила быстро и сказала:
– Костя! Как хорошо, что ты позвонил. Мне только что мама звонила, просила сегодня заехать к ней после работы. Я так и сделаю. Чем покормить Виталика ты найдёшь. Завтра, суббота, я у мамы переночую и приеду к обеду. Ты не против?
Константин быстро связал шашлыки на даче Леонида Васильевича и желание жены съездить к маме. Светлана не знала, что её мать лежит в реанимации без сознания и позвонить ей не могла. Да и телефон её остался дома. Вспомнил он и ещё несколько ссылок на то, что она будет у мамы. И он решил, пора во всём разобраться. Тем более, что Алексей Николаевич и Виталик смотрели на него и слышали весь их разговор. Всё взвесив, ответил Светлане:
– Слушай, девица-красавица, я даже не заметил, как ты скатилась в яму. В общем, так, твой рабочий день заканчивается сегодня в пять часов сорок пять минут. До дома добираться тридцать минут. Если тебя в шесть пятнадцать не будет дома, то в шесть тридцать твои вещи будут выставлены на улицу. Если придёшь вовремя, я подумаю о том, сможем ли мы сохранить наш брак и на каких условиях.
– Я не понимаю.
– Не прикидывайся. Всё ты понимаешь. Я тебе всё сказал.
Константин завершил разговор и обратился к тестю:
– Алексей Николаевич, скажите, сколько раз вы скрывали гулянки своей дочери от меня?
– Костя, не сердись. Было пару раз. Но она всегда ночевала у нас. Приезжала поздно, но к нам. Насколько я понял, они гуляли в кафе всем офисом, и их начальник был с ними. Но у него жена, и он уезжал раньше всех.
– А что сердиться? Думаю, выброшу я её сегодня из нашего коттеджа по месту её регистрации. То есть, к вам. Виталик останется со мной, ему от вас до школы далеко. Только всё это зависит от того, как она будет мне правду рассказывать.
Светлана сидела в недоумении. Костя никогда не позволял с ней так грубо разговаривать. О вечеринке на даче директора она узнала в четверг, но, так сложилось, что не успела предупредить свою маму, чтобы она прикрыла её. Как это было уже дважды. Тогда ничего серьёзного не было, они сходили в кафе, выпили, потанцевали. Организовавший всё это их директор Леонид Васильевич уезжал из кафе раньше всех, поскольку, жена держала его на контроле. Сам Леонид Васильевич в отношении Светланы вёл себя достаточно корректно, к девчатам из офиса не приставал. Вчера, прежде чем пригласить Светлану на дачу, сказал:
– Там будет пара гостей из числа самых солидных наших заказчиков. Одному из них ты очень понравилась. Было бы неплохо, если бы ты уделила ему немного внимания. Тогда и контракт на приличную сумму будет подписан.
Намёк был более, чем прозрачный. Светлана дурочкой не была и полночи думала, что ей теперь делать. С одной стороны, это был бы карьерный рост, с другой стороны, это измена мужу. И если он об этом узнает, то это будет конец её браку. По тому тону, каким он разговаривал с ней, она поняла, что он что-то узнал. Непонятно только, как и от кого. Впрочем, это её не должно волновать, другой вопрос, что ей теперь делать? То, что Костя выбросит её вещи из коттеджа, она даже не сомневалась. Обратилась к подруге, рассказав ей что произошло, та выслушала и ответила:
– Слушай, ты езжай к Леониду Васильевичу, а я поеду к твоему мужу.
– Катя! Как это ты поедешь к моему мужу?
– Так тебе он не нужен, а я замуж хочу за настоящего мужика, а не за таких одноразовых, как Леонид Васильевич. Виталика твоего я усыновлю. Ты переедешь жить к маме. Будешь к сыну в гости приходить. Если бы я раньше знала о твоём отношении к нему, я бы давно навела с ним мосты.
– Я не понимаю тебя, Катя, с нами на тусовки ты не ходишь, к шефу, на дачу, тебя, похоже, не пригласили. Ты решила меня подсидеть в моей семье?
– Нет, не подсидеть, а полностью заменить тебя. Ты скажи, что Костя любит?
– В смысле?
– Что на завтрак, что на обед, что на ужин? Что Виталику нравится?
– Катя! Оставь мою семью в покое!
– Света, ну тебе какая разница? Возле Кости если не я, то другая появится. А будет ли она лучше для него и сына?
– Ты же мне подруга!
– Вот я тебя прикрою и заменю! Если бы я не была подруга, я бы просто тебя сдала твоему мужу и всё. А я с тобой разговариваю.
– Что мне делать?
– Я дала тебе совет.
– Но меня тогда с работы выкинут!
– Не знаю, с этой гнилой конторы, я и сама хочу уходить. Что касается того, что я не хожу на ваши посиделки и не приглашена на шашлыки к шефу, ты глубоко ошибаешься. Заместитель директора за мной, со дня моего приёма на работу, ходит. Ему интересно, как это я без мужа выживаю, и приглашал меня на все ваши посиделки. Сегодня наш директор лично приглашал меня к себе на шашлыки. Сказал, что мечтает провести со мной вечер и не только.
– И что ты ему?
– Я положила на стол заявление на увольнение по собственному желанию. Так что, с понедельника, я свободна и могу посвятить себя Константину и Виталику.
– Я не отдам их тебе и никуда ни на какую дачу не поеду!
– Я вижу, умнеешь на глазах. Рекомендую тебе сейчас собраться и свалить отсюда домой! И отключить мобильник, чтобы не звонили.
– А, в обычное время, уйти с работы, что, нельзя?
– Они тебя перехватят и повезут с собой. Если ты там будешь отсутствовать, тебя всё равно уволят. Слушайся меня и сохранишь семью.
Светлана подумала и решила, что надо послушать совета Кати. Собралась, сказала, что сбегает в магазин и скоро вернётся. Сама, действительно, прошла в торговый центр, купила кое-какие продукты и в пять часов была дома, где уже были муж и сын. Она решила, муж ничего не знает, и сейчас она устроит ему скандал из-за того, что он препятствует ей встречаться с родителями. Вошла в кухню. Костя и Виталик ужинали. Светлана спросила:
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.











