
Полная версия
Непутевый

Даниил Иванов
Непутевый
Глава
В одной деревне жил паренек. Звали его Егор Громов. У него было два старших брата и одна младшая сестра. Родители его недавно вышли на пенсию. Мать Егора, Алена Викторовна, работала на ткацкой фабрике, а отец, Семен Иванович, всю жизнь проработал комбайнером. От своих братьев Егорка отличался какой-то особой бестолковостью. За что он ни брался, все у него шло наперекосяк. Он разбил машину отца, когда тот попросил его съездить в город, сломал блендер матери, когда хотел что-то перемолоть, чуть не распилил провод от удлиннителя, когда пилил дрова, однажды сжег котлеты на плите, забыл выключить утюг и чуть не устроил пожар. Один раз, когда они с братьями что-то ремонтировали во дворе, Егор сломал сверло от дрели и сильно поранил себе руку.
В общем, ничего у него не складывалось. Он нигде не работал, но каждый день выходил на улицу, шатался по двору, иногда гулял по деревне, жители которой, кто-то с сочувствием, а кто-то с укором, называли Егора непутевым. Эта кличка закрепилась за ним намертво и почти заменила ему имя. "О, непутевый идет!" – говорили иногда, заметив Егора.
Вышел он, как всегда, во двор. К нему подбежала собака.
– Ну что, Жучка, – заговорил парень, поглаживая собаку, – Как дела?
Жучка села и внимательно взглянула на Громова.
– Одна ты мне подруга. Ну и ты, Барсик, – сказал Егор и погладил подошедшего кота. Парень обнял обоих питомцев и глубоко вздохнул. Он любил животных, но и они отвечали ему какой-то своей необычайно сильной любовью.
– Егор, сходи за водой! – сказала Алена Викторовна, небрежно бросив сыну ведро.
Парень поднял ведро за ручку, вздохнул и нехотя поплелся на колонку.
– Когда вернешься, дай свиньям, – сказал вышедший из дома Семен Иванович.
– Понял! – крикнул Егор, обернувшись.
Дорога на колонку лежала вдоль реки. Хороший весенний день. Вот-вот прошла зима, и весь мир, словно начал просыпаться от снежного плена, наполняя душу какой-то легкостью. Дышалось легко! Егор шел вдоль замерзшей, пока еще покрытой льдом реки, на которую то и дело выходили отважные, а может быть, и глупые рыбаки. По берегу гуляла женщина с маленькой дочкой. Девочка все выбегала на лед, а мама все ее не пускала, говоря: "Нельзя туда ходить! Март на дворе. Лед уже слабый!"
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.






