
Полная версия
Алые крылья. Серебряный град. 2 Том

Марина Щеголькова
Алые крылья. Серебряный град. 2 Том
Глава 1. Новое забытое старое.
По саду разносился тихий шум: «Топ-топ-топ». Она бежала изо всех своих маленьких ножек. Её сандалии были похожи на облачка, и от этого звук её шагов был похож на музыку. Она опаздывала на урок по самообороне. Хотя нет, её пока не допускали на такие уроки. Ей было всего четыре года, но она была весьма умна и проницательна – как и полагается ребенку с божественной кровью, единственному ребенку Творцов.
– Эмирия Мариан, куда ты опять спешишь? – её пыталась остановить женщина с пшеничными волосами.
– Мне надо идти, мисс Сезара! Я к вам попозже зайду.
– Стой! – но Эмирия уже не слышала слов Сезары. Она поставила себе цель, и поэтому её было не остановить.
Эмирии нужно было спрятаться в оружейной, чтобы генерал Габриэль её не выгнал… Опять… Это было так обидно! Он всегда унизительно выставлял её за дверь. А ведь она тоже имела право уметь защищаться. И неважно, что ей всего четыре, – она уже умела сама решать многие вопросы и ставить эксперименты по созданию новых зелий. Не так давно она создала заклинание, которое помогало найти скрытое чудовище и уничтожить его в считанные минуты. А он считал её неразумной и очень задевал гордость Эм. Да, Эм – это прозвище-позывной, как и у всех ангелов-воителей, сокращение от её длинного имени Эмирия Мариан. Почему-то он дал ей такой скудный позывной… Не как у других – не Лилия, не Сакура или даже не Воробей, – а просто сократил до двух букв её имени.
«Может, командир Габриэль злится, что его приставили к сопливому ребенку как няньку… Но это же не я просила, а приказ отца! Я вообще и с Драйверюшей хорошо себя чувствую, зачем мне новый нянь? Ух, никого нет, успела!» – размышляла малышка, пока забегала в здание, где обучали обороне и борьбе.
– Эм! Ну сколько раз тебе говорить? Тебе ещё рано на мои занятия по борьбе! У нас с тобой теоретический урок через два часа – лучше бы задание выполнила без ошибок!
– Здравствуйте, иссор Габриэль! Почему вы меня так ненавидите? Что я вам сделала? Нет у меня ошибок в решении ваших задач! И смотреть, вообще-то, можно, и я вам не мешаю, пока вы занимаетесь с учениками! Или скажите, чем я вам мешаю, и я перестану и буду сидеть ещё тише! Но, прошу, разрешите смотреть, как другие тренируются!
– Эмирия, с чего ты взяла!?… Почему ты решила, что я тебя ненавижу? И откуда ты вообще знаешь такое опасное слово для твоего возраста? – Габриэль смягчил тон, но всё равно говорил грозно, так что Эмирия поёжилась.
– Потому что вы меня унижаете при всех, выгоняя с вашего урока. Словно я мешаю или недостойна даже смотреть, как дерутся! – гордо вскинула голову малышка.
– Ты не права, я очень… – Габриэль осекся, не зная, как объяснить Эм. «Она такая забавная и такая кроха, что хочется защитить её от всего мира и не дать участвовать в наших войнах… Она должна жить спокойно и счастливо», – подумал иссор об Эм, а вслух сказал: – Я просто считаю, что тебе нужно сначала выучить теорию, чтобы потом понять, как происходит практика.
– Не верю вам! Вы просто не хотите меня учить, потому что я вам не нравлюсь и вы считаете меня никчемной! – Эмирия уже была похожа на рассерженного подростка, но ей было всего четыре года – может, поэтому многое для неё было не так очевидно. – Ухожу, не хочу, чтобы вы опять меня унижали перед бойцами.
Эмирия отвернулась и резкими шагами начала удаляться от Габриэля.
«Эх, как я могу её переубедить и перевести в легион лекарей, если она рвётся драться и воевать!» – посмотрев на небо, Габриэль развёл руками. «Но она такая удивительная: в свои четыре года она рассуждает лучше, чем многие мои воины!» – с улыбкой подумал Габриэль. Но как только он зашёл в зал, где его ждали пятнадцать новобранцев, его лицо вновь стало жёстким и серьёзным. – Всем привет! Начнём, как всегда, с разминки и основ, а потом перейдём к спаррингам.
Эмирия сидела в саду у своего любимого пруда и кормила лебедей, когда к ней подошла очень красивая, статная девушка с золотисто-русыми волосами и золотыми глазами.
– Милая, что опять случилось? Ты опять грустишь? – Веселия обняла свою дочь.
– Мама, почему иссор Габриэль меня не любит? – не задумываясь над многогранностью вопроса, спросила Эм.
– Милая, что ты имеешь в виду? Он плохо к тебе относится? И как он должен тебя любить? Он – твой иссор! Учитель военному и стратегическому делу… Мне кажется, он и не должен… по крайней мере, это не те чувства, которые он должен испытывать к ученице…
– Да, мама! Я не про это! Я не про взрослые глупости! – Эмирия покраснела от непонимания матери. – Я про то, что он не разрешает мне быть на уроках по единоборствам, и даже уроки по самообороне мне тоже закрыты. Скорее всего, это из-за того что я ему не нравлюсь или он меня не любит – поэтому и выгоняет меня с уроков. – Эм грустно вздохнула и поникла.
– Ты об этом! – Веселия облегчённо вздохнула и засмеялась. – Не в чувствах причина. Твой отец запретил учить тебя прямым боевым навыкам. Он определил тебя в легион целителей.
– Что! – Эмирия даже вспрыгнула с лавочки. – Как он мог так со мной поступить! Я не хочу быть просто целителем! Я хочу вместе с иссором Габриэлем и Драйверюшей помогать миру избавиться от судорожных перей.
– Милая, а я имею право высказать своё мнение по твоему назначению? – Веселия была мягкой и любящей, но, как и положено богине, умела быть строгой и жёсткой. – Я не хочу, чтобы тебя ранили и тем более убили! Я родила тебя не для того, чтобы моя дочь боролась наравне с простыми солдатами!
– Ну, мама! – Эмирия сейчас вела себя как маленький ребёнок… Впрочем, она и была ребёнком – ей всего лишь четыре.
– Разговор окончен! Ты – целитель и будешь изучать строение заклинаний и зелий. Но, может, к десяти годам я разрешу тебе научиться защищать себя, и это будет максимум. На этом разговор окончен.
Глава 2. В чем смысл битвы за миры.
В Серебряном Граде время идёт по-особенному: здесь за пару земных дней могут пройти несколько лет, а могут – всего лишь несколько минут. В нашем случае мы перешагнули в новый год, вернее, на несколько лет вперёд.
Эмирия уже изучает и создаёт лучшие защитные заклинания. Она повзрослела и стала выглядеть как юная девушка своего возраста или чуть старше. Сейчас ей пятнадцать лет, и она начала изучать боевые искусства, но только потому, что хочет пройти испытание боем и доказать: она готова стать воином.
С Инквизитором она так и не подружилась, по-прежнему считая его огромным букой. Да, он грозный воин, он многое повидал в жизни, тем более он старше её на три тысячи лет, и Эмирии стоит слушать советы Габриэля. Но почему же при его виде она замирает и трепещет сердце?
«Какой-то бред! Почему я его так боюсь?!» – бормоча себе под нос, Эмирия бежала на урок к Габриэлю. – «Я опять опаздываю! Иссор меня отчитает при всех! И поделом! Незачем было ставить рядом такие уроки: лекции о лечебных растениях – в одном здании, а занятия иссора – на противоположной стороне! Глупая, очень глупая затея!»
Эмирия бежала с учебником под мышкой, не глядя под ноги, и поэтому оступилась, когда рядом с ней появился Габриэль. Пролетая мимо, она пыталась удержать равновесие, но его ловкость опередила её неуклюжесть: он поймал её на полпути к земле.
– Ты опять не смотрела под ноги и чуть не сбила меня с ног, Эм! – С мягкой улыбкой и глазами, в которых горел озорной огонёк, смотрел в глаза Эмирии её иссор. Сцена была эффектной, прямо как в романтических дорамах (конечно, тогда дорам ещё не было – я просто пытаюсь объяснить, как выглядели эти двое).
– Простите, я не хотела вас сбивать. И простите… я опять опаздываю, – почему-то рядом с ним Эм становилась робкой и застенчивой и не могла отвечать иссору с привычной дерзостью, как при общении с другими ангелами.
– Ты не опоздала, я же ещё не пришёл, – мягко произнёс Габриэль. – Я перенёс свои занятия. Теперь ты будешь успевать. Я считаю, очень важным, чтобы ты изучала лечебные травы и могла защитить себя и тех, кто рядом.
– Спасибо… наверное, – Эмирия не знала, как реагировать. Вчера он накричал на неё так, что она чуть не разревелась на глазах у всех новобранцев… А сегодня он такой милый. – Я что-то опять сделала не так? Вы опять злитесь на меня? Я больше не буду так делать! Я не буду накладывать непроверенные заклинания на мечи, это была дурость, я повелась на слабо! Я приняла ваше наказание, прочла учебник и готова его пересдать!
Эм протянула учебник перед собой. Габриэль вздохнул, поставил её на ноги, но не отпустил руки с её талии.
– Я был не прав вчера.
Ему было тяжело такое говорить. Самый главный генерал легионов, первый из глав легионов, правая рука Лорда… Но он и правда вчера был неправ. Он оставил новобранцев с первым взводом готовиться к битве, и один из этих полоумных надоумил Эмирию заколдовать меч непроверенным заклятьем. Меч чуть не убил её.
«Почему я так сильно переживаю за неё? Ни одна из бывших учениц не заставляла меня так волноваться… Может, просто из-за её отца и матери? Я безмерно уважаю эту чету, то, как он правит, и то, как дорожит каждым из нас».
– Эмирия, был неправ Эджириан, и я это знаю. Он получил от меня выговор, – иссор резко стал жёстким и серьёзным.
– Но почему? Он ничего… – Эмирия не смогла закончить фразу…
– Прекрати его покрывать! Может, ты хочешь стать его парой? И ты тоже видишь в нём нечто большее, чем просто солдата? – Эти слова кольнули Габриэля больнее, чем он мог подумать. Ему не нравилась даже мысль о том, что она может стать парой Эджириана… Да и вообще, кто-то другой… Нет такого ангела, кто бы заслуживал её улыбку. Опомнившись, Инквизитор отдернул свою рясу, покашлял и продолжил спокойнее: Эмирия Мариан, не отвечай. Я не должен лезть в твою личную жизнь – это твой выбор. Пойдём в класс, а то и я опоздаю.
– Хорошо, пойдёмте, – Эмирия хотела сказать, что ни за какие блага мира не выберет этого самодовольного упыря! Но иссор не дал ей и слова ответить на его вопрос. Эм осунулась от обиды и негодования и зашла в класс с поникшей головой.
«Вроде бы и не отчитал он меня, но на душе скребут кошки», – думала про себя Эм, садясь на своё рабочее место.
Сегодня была теория, и весь урок они только обсуждали и писали конспекты. Инквизитор часто рассказывал новобранцам о старых битвах и победах, и вместе они разбирали, почему проиграл тот или иной оппонент и почему выиграл именно этот воин.
И многие приёмы были придуманы и реализованы самим Габриэлем! Именно благодаря Инквизитору появились такие боевые искусства, как тхеквондо, карате, джиу-джитсу… Можно сказать, он – прародитель восточного боя. Он учил нас пользоваться его крутыми трюками… Ах да! Учил ангелов быть сильными и выносливыми. И Эмирия не была исключением.
На тренировках раньше ей давали минимум знаний, но после последних событий решили усилить её навыки и дать ей даже больше… Поэтому теперь у неё было больше уроков с иссором Габриэлем.
И этот день не был исключением. После теории началась пара по спаррингу – каждый выбирал себе партнёра. И, как всегда, к Эмирии привязался Эджириан.
– А я так понимаю, мне с тобой биться сегодня? – с кривой усмешкой сказал Эджириан с такой миной, словно его заставляют.
– Почему? Могу и я с ней быть в паре. Я свободен, – прозвучал за спиной Эмирии низкий красивый голос парня, которого она раньше не знала.
– Так, Эджириан и Ли Джун – вы в паре! Вам нужно научиться работать вместе – вы будете в паре на заданиях. Ли Джун, ты входишь в отряд Эджириана как его заместитель, но вы не умеете взаимодействовать. Это очень плохо. Вы будете отрабатывать сложные приёмы, – вмешался Габриэль.
Эмирия повернулась к Ли Джуну, и ей пришлось задрать голову – оба парня были для неё очень высоки.
– Хорошо, иссор! А с кем я в паре? – Эмирия, бросив быстрый взгляд на зал, поняла, что больше нет свободных ангелов.
– Ты будешь со мной в паре. Тебе тоже нужно освоить новые сложные приёмы. Первое, что мы будем изучать, – правильные сальто и развороты с места.
«Блин, я просто подвернула ногу и не смогла правильно приземлиться, и теперь он меня замучает! Это не моя вина, что на земле ещё так много демонов и монстров, которые охотятся за моей энергией. Ну, они же не смогли меня убить и забрать её! Всего-то проникли в Град и выкрали меня на десять часов. Я же почти всех победила… ну ладно, оглушила, убил их Инквизитор. Да, ему идёт это прозвище… позывной… Он даже не моргнул и не испугался ни единого резкого выпада в его сторону. Дрался как супермашина, на уничтожение дюжины деберов у него ушло всего две-три минуты! Мощно! Я была в восторге и в лёгком ступоре. Но теперь я ещё больше зауважала его», – при этих мыслях Эм сильно покраснела.
– Хорошо, иссор! Но разве я плохо справляюсь с сальто?
– Да, очень! Ты чуть не умерла от своего последнего приземления! – Габриэль повысил голос, но тут же одёрнул себя и, выдохнув, продолжил спокойно: – Мы изменили твой учебный план и внесли много правок в расписание. Поэтому сегодня после пары ты остаёшься на индивидуальное занятие.
– Опять!? Вы опять собираетесь отстранить меня от боевых уроков!? Вы не правы! Я хороший воин! Если вы меня научите… – Эмирия начала тараторить, потому что сильно заволновалась, но иссор её перебил.
– Подожди, Эм! Нет! Ты будешь, наоборот, проходить усиленные тренировки. Мы пришли к решению: ты должна быть сильнее, и поэтому у тебя теперь будет сложный учебный план! Обсудим не при всех. После пары.
– Ну почему у неё будут какие-то крутые уроки, а мы опять общий базис учим? – возмутился тот самый низкий красивый голос.
– Ли Джун, потому что она в будущем будет нашим правителем. А ты – всего лишь солдат, и твои силы не нужны нашим врагам! Поэтому закрыли все рты и отрабатываем приёмы!
– Есть! – хором ответили ангелы и начали спарринги.
Каждая пара приступила к отработке пройденного материала. Габриэль подошёл к Эджириану и Ли Джуну, показал им новые приёмы и предложил отрабатывать их не в спарринге, а в связке – помогая друг другу выполнить каждый элемент.
– Ну что, Эмирия, готова к сальто назад? – с улыбкой обратился иссор к своей ученице.
– Угу! – промычала Эмирия и сделала сальто назад.
– Вот смотри, твоя ошибка – ты зажимаешься, будто обязательно ударишься и упадёшь. Из-за этого можешь приземлиться неправильно и получить травму, как в прошлый раз. Теперь посмотри на меня.
Габриэль сделал сальто назад с грацией пантеры, приземлившись так, словно не весил ни грамма. Эм от удивления аж рот открыла.
– Закрой рот, а то твои светлячки вылетят! – рассмеялся Инквизитор так просто, словно перед Эмирией стоял обычный житель Земли. Для неё это тоже было неожиданно. А Габриэль посмотрел на неё и задался вопросом: «Как можно учить эту хрупкую и милую малышку грубым и серьёзным приёмам? Я не вижу в ней штурмовика. Но мне приказали обучить её, как никого, – в тысячу раз строже и жёстче. Даже строже любого штурмовика».
(Для вашего понимания: в ангельской иерархии Серебряного Града штурмовики – это ангелы зачистки. Их выпускают в бой только тогда, когда нужно всё уничтожить. Это машины без эмоций, вопросов и мыслей – они словно каток, способный за секунды очистить целое поле или город. Так что мне, например, понятно, почему Габриэль не мог принять это задание и к кому его нужно было применить).
– Эмирия, попробуй так же! Ещё раз посмотри. Поняла, как я делаю? Я группируюсь, но не сжимаюсь от страха, и это помогает контролировать каждую мышцу и вести тело именно туда, куда нужно приземлиться. Попробуй! – Хорошо… Но опять нога не туда пошла.– Давай я помогу. Я буду поддерживать тебя руками, чтобы докрутить сальто. Расслабься, сгруппируйся и думай о том, куда и как нужно встать, чтобы тебя не сбили с ног и не застали врасплох. Да я не кусаюсь, чего ты дёргаешься?
– Ничего, просто непривычно! – Эмирия залилась таким бордовым румянцем, какого, кажется, ещё не изобрели. – Мне как-то сложно привыкнуть, что вы… уделяете мне столько внимания.
В течение пары они работали вместе, и Эмирия ждала конца урока, чтобы убежать и успокоиться… Но дальше её ждал удар посильнее парной работы.
– Так, все большие молодцы! Тем, кому я сделал замечания, повторите и скорректируйте приёмы. На следующем уроке начнём с разбора ошибок. Жду всех через три дня. А пока отдыхайте на турнире лучших. Кто захочет – может выйти в спарринг на турнире, я не запрещаю. Всем, кроме тебя, Эмирия!
– Почему? Я хотела… – но он снова её перебил.
– Эти три дня у нас с тобой будут занятия, и не одно! Мы едем в Зимний замок, так что на турнире не будет ни меня, ни тебя!
– О! Решили уединиться!? Так и скажи, Инквизитор, что у вас свидание. А то «тренировки, тренировки»… Ну-ну, мы так и поверили! Всё-таки решил протиснуться в лордовскую родословную!? Хорошая стратегия! Быть правой рукой – мало, надо стать заменой на троне. Одобряю!
– Эджириан!!!!!! – Габриэль разозлился не на шутку. – Включи мозги и не неси чушь! Ты – мой лучший друг, но здесь ты – мой ученик! Не забывайся! – Он покраснел от злости и немного от того, что ему вдруг понравилась идея стать парой для Эмирии. Но тут же отогнал эти мысли. – Всем вон! Эмирия, наш следующий урок начнётся в кабинете. Пройди туда, пожалуйста. У нас двадцатиминутный перерыв. Мне нужно выйти.
– Хорошо, иссор! – Эмирия поклонилась учителю и поплелась в класс, закусывая нижнюю губу, чтобы не заплакать.



