
Полная версия
Обнаружить тьму
– Хм, так вот какое оно – твое поражение. – Произнёс незнакомец, его голос был тихим и каким-то обволакивающим.
– Если бы так, она бы тут не сидела. – В голосе Кархара слышалось раздражение, ему не нравилось напоминание о том, что в первую встречу он упустил девчонку. После недолгой паузы он добавил: – Единственное, почему мы так долго её искали – это образовавшаяся привязанность к ней Дхана. Если бы она не заставила его себе сочувствовать и любить, то справились бы быстрее. Но даже и с его протестом, я нашёл, всегда нахожу. А после этого у неё не было и шанса с тем количеством маячков, которые я на неё посадил. – Лее послышалось давление в настаивании на собственном превосходстве, но она не стала на этом задерживаться, рассматривая одежду на предмет неведомых маячков. Ничего не обнаружив, переключилась на другой момент.
– Я его не заставляла. – Внезапное осознание заставило удивлённо посмотреть на ищейку. Лея сменила положение тела так, чтобы не разваливаться на кресле, а то неудобно при двух мужчинах практически лежать.
– Для меня до сих пор загадка, как ты своим влиянием смогла обойти подчиняющую печать. – Он смотрел так, словно хотел увидеть ответ на её лице, но там был шок.
– Подчиняющую? Почему не печать принадлежности? – Произнесла девушка почти шёпотом. Подчиняющая печать намного больше сковывает, такую ставили на преступников, приговорённых к рабству.
– Потому что это зверь, а не человек, животное. – Махнув рукой, он произнёс это так, что казалось, это всё объясняет, но не увидев понимания, потёр лоб и пояснил. – Животное непредсказуемо, в любой момент может напасть или ослушаться из-за своих инстинктов или по другим причинам, а Дхан не домашний пёсик и не корова, он опаснейший хищник и должен быть под контролем.
– Он ничем не отличается от людей, и без причины не станет ничего такого делать. – Подавшись вперёд на кресле, вступилась за зверя девушка, разозлив этим Кархара до предела.
– Меня не волнуют его причины, он должен подчиняться! А люди… её заслуживает большее количество, чем имеют сейчас, намного большее. Не смей его защищать и убери то, что навязала ему! – Последнее он прорычал, а не произнёс.
– Я ничего ему не навязывала. – Произнесла Лея, еле сдерживая превосходство внутри, не позволяя проявиться в жестах и голосе. – Единственное, что я ему дала понять, что со мной он в безопасности, чтобы вылечить, а любовь вообще невозможно внушить – это слишком сильное и объёмное чувство. Поэтому отношение Дхана ко мне искреннее. – В последнем слове всё же вырвался намёк, что к Кархару у зверя такого нет и не будет. Мужчина взорвался и бросившись к девушке схватил за шею и вырвал из кресла, но сделать ничего не успел.
– Не смей. – Тихо и почти спокойно произнёс незнакомец. Кархар помедлил, недостаточно долго, чтобы пришлось повторять, но достаточно, чтобы Лея испытала боль.
– Да, Ваше Императорское Величество. – Выдавил из себя ищейка и бросил девушку обратно в кресло.
– Ты свободен. – Произнёс зеленоглазый мужчина, к которому Лея теперь знала, как обращаться. До этого она просто опасалась нового знакомого, но теперь стало по-настоящему страшно. На этом Кархар вышел, что примечательно, даже не соблюдая этикет в отношении главы государства.
Пока Лея держалась за своё горло, чтобы убедиться, что там больше нет грубой и жёсткой руки, сам император Хаерона Теодор Ла Соверен принёс ей ещё воды. Она не смогла взять бокал, лишь шокировано смотрела на него, не зная, как себя вести. Он дёрнул уголком губ и приблизил бокал к её рту, но Лея отшатнулась. Она должна была стоять на коленях не только при первой встрече, а всё время, а сидеть в кресле вообще немыслимо при столь высокопоставленном лице. Он неправильно понял её жест, присел рядом и стал рассматривать, продолжая удерживать стакан. Было ощущение, что он ждёт, какую реакцию она выберет, как себя поведёт. Лее очень хотелось включить дар и помочь себе не ошибиться с выбором, но она всё ещё плохо себя чувствовала, особенно после действий жестокого ищейки. Эта мысль помогла определиться с линией поведения, хоть Лея и считала дерзостью продолжать находиться в таком положении, но падать на колени казалось уже поздно, и потому глупо.
– Спасибо, Ваше Императорское Величество. – Вместо обычного голоса вышло какое-то сипение и Лея попыталась прочистить горло, бросила взгляд на стакан в руках императора, но не посмела взять или попросить. – Спасибо, что не позволили ему мне навредить. – Голос оставлял желать лучшего, как и формулировка, ведь вред был. – И извините за недостойное поведение. – Она всё же склонила голову насколько могла, сидя в кресле.
– Он навредил. – Спокойно произнёс император, протягивая стакан. Руки Леи дрожали не только от пережитого, но и потому что она не могла понять по лицу собеседника, устроил его ответ или нет. И как реагировать на его реплику? – Что ж, ваша сила достаточно уникальна, чтобы использовать её на нужды империи. –Он отошёл от кресла в сторону окна.
И Лея была этому очень рада, потому что так он не мог видеть её несдержанной реакции: не смотря на страх перед императором, брови возмущённо поползли вверх, но девушка невероятным усилием вернула их на место, при этом направила взгляд в стакан, чтобы ненароком не оскорбить высокопоставленное лицо. Это как же он красиво всё выставил, будто ей прям очень надо, чтобы её оценили и приняли. Да ей это даром не сдалось, да будь её воля, она бы вообще здесь не появлялась! Чтобы не пыхтеть Лея принялась делать вдохи и выдохи на счёт, это немного привело её в чувство, пока высочайшая особа размышлял о чём-то у окна.
– Неприятно, что нельзя тебя сразу в дело пустить. – Задумчиво и вполголоса произнёс император. А потом повернулся лицом к Лее и продолжил чуть громче. – Я передам тебя на подготовку и обучение. Всё, пей и пошли, время.
Дальше он не дал ей возможности что-то обдумывать и задавать вопросы, и мир стремительно вращался, сменяя события и лица. Лея поостереглась использовать дар, чтобы не навлечь беду. Обучение и подготовка звучали приятно и даже интересно, но она не обманывалась, не ждала, что о ней будут заботиться без собственной выгоды.
Император привёл её обратно в портальную комнату. Прикосновение к плечу стало неожиданностью, а ладонь императора ощущалась тяжёлой. Это длилось недолго, они оказались в другом здании, Его Величество убрал руку как только Лея восстановила равновесие.
Интересно, здесь вообще передвигаются по улицам или в каждом закутке по десять порталов, и чтобы осмотреть столицу, нужно специально выходить? Только сейчас Лея поняла, что её куртка осталась валяться в том кабинете, где они были с ищейкой. И как теперь быть? Сказать об этом и попросить вернуться? Или пусть уже остаётся? Но куртку жалко, и как она будет ходить?
Лея размышляла всю дорогу, кусая губы. Император молча отвёл её к одной из дверей и оставил в коридоре, а сам вошёл. Дверь сияла магией по контуру, а по центру чуть выше лица также сияла надпись: «Министр магии Люцифер Ла Даелон». Интересно получается: её угрозами из деревни притащил грубый и злой ищейка, а оказалась она в итоге у самого министра магии, приведённая сюда самим императором. Что-то подсказывало, что каторга и рабство не ожидают за нарушение закона. Ведь не станут император и министр магии сами разбираться с девчонкой, у которой случайно печати не оказалось? По крайней мере, ей так казалось.
Ждать пришлось недолго, скоро и её пригласили в кабинет. В нём всё было обставлено слишком, на вкус Леи. Слишком тяжёлые и вычурные стулья, слишком светлые стены и ковёр, по которому и идти-то было неловко, слишком много ваз и статуэток, слишком дорогой шкаф для книг. Лея, конечно, не разбиралась в ценах столичных, но она точно знала, как выглядит дешёвое убранство, а здесь всё выглядело иначе, даже кричаще. По одну сторону большого тяжёлого стола стоял император, а по другую мужчина с длинными наполовину каштановыми, наполовину седыми волосами, что странно для министра магии, ведь маги долго живут и могут выглядеть молодо почти всю жизнь. А этот не только сединой обзавёлся, но и морщинами, может, он уже очень-очень старый? Лея попыталась вспомнить, что она знает о министре магии со школьных лет. Его назначил император пятьдесят лет назад, но что было раньше непонятно, может он уже в почтенном возрасте был? По сравнению с главным магом империи сам император выглядел чуть ли не ровесником девушки, хотя, конечно, это не так.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.






