
Полная версия
Белая лошадь

Александр Нейл
Белая лошадь
«Wild horses couldn't drag me away
Wild, wild horses, we'll ride them some day»
The Rolling Stones, «Wild Horses»
Я на полном ходу мчал по трассе. «Роллинг Стоунз» звучали из динамиков на всю громкость. Бешеный ветер трепал мои волосы. Солнце палило на всю мощь. Моя тачка с легкостью обгоняла встречные машины. И впервые за последнее время я чувствовал себя потрясающе.
Давайте я вам кое-что поясню – на протяжении нескольких последних месяцев я терпел своего босса и нескончаемое количество работы, свалившееся на мою голову. Вы наверняка скажите: «половина планета живет с такими проблемами». И тут окажетесь правы. Но, думаю, еще вы согласитесь с тем, что рано или поздно настает пора, когда нужно хорошенько оторваться во время долгожданного отпуска.
– Да заткнись уже! – донесся до меня голос с заднего сиденья. – Я сейчас оглохну!
Знакомьтесь: Аркаша – мой вечный друг, напарник и проводник по веселью. Человек, у которого были все шансы на то, чтобы стать таким же великим как Билл Гейтс или Стив Джобс, но из-за лени довел себя до состояния алкаша-разгильдяя… зато очень богатого. У него была удивительная способность, которая заключалась в том, что в одних вещах он являлся прирожденным гением, а в других невероятным бездарем. И, к большому сожалению, именно ко вторым вещам его тянуло больше всего. В школе, например, ему больше всего нравилось рисование, но он никогда не получал оценки выше троек, в то же самое время как по точным наукам, будь то математика, физика или химия, пятерки сыпались на него целым дождем. После исключения из института он решил один раз в своей жизни пойти против собственных желаний, вылезти из кожи вон и последовать зову природных талантов. Так он всего за несколько месяцев создал мобильное приложение для инвесторов и предпринимателей. Честно говоря, я сам до сих пор не понимаю, как оно работает. Но судя по тому, что буквально за считанные дни оно собрало больше миллиона скачиваний по всему миру, значит, результат его трудов все-таки имел еще какое значение. Казалось бы, создай свою небольшую компанию и занимайся улучшением своего творения. Но Аркаша решил выбрать свой путь. Он продал свою задницу одной крупной американской корпорации за сотню миллионов долларов. Став сказочно богатым, он опустился до самой низшей точки своей жизни, несмотря покупку дорогих тачек, роскошных домов и столичных квартир. Он предпочитал бухать до потери памяти, чтобы тут же, после пробуждения, войти в ту же нескончаемую парадигму саморазрушения. Лично я связываю его действия, как попытку уйти от своего дара и проклятия. Поэтому, как его настоящий и единственный друг, я решил приглядывать за Аркашей, чтобы с ним не произошло чего-то плохого. Так мы вместе решили отдохнуть в Сочи, где хотели провести целую неделю под испепеляющими лучами солнца, попивая дорогие коктейли в обнимку с эскортницами самого первого сорта. Но почему же мы решили ехать туда на машине, а не воспользоваться самолетом или поездом? На самом деле ответ крайне прост – Аркаша до смерти боялся летать. За все свои тридцать лет жизни он летал лишь один раз, и то в детстве. Как только мальчик почувствовал, как взмыл в воздух, у него началась паническая атака. Пришлось в срочном порядке развернуть самолет и оказать бедолаге медицинскую помощь. Короче говоря, Аркаша – это необычная персона, образ которой я буду дополнять в течение всего моего рассказа. А если возвращаться к выбору нашего путешествия, то нам обоим очень хотелось проветриться, а не сидеть в душном вагоне поезда. Поэтому он прямо перед поездкой потратился на машину с откидной крышей, чтобы мы смогли еще больше ощутить веяние свободы.
– Да сделай ты тише! – вывел он меня из размышлений.
– Ладно, хорошо-хорошо, только хватит орать мне в ухо, – ответил я и сделал музыку тише.
Он медленно перебрался на пассажирское сидение, открыл бардачок, где находились наши небольшие запасы бухла, взял первую попавшуюся бутылку и опустошил ее наполовину одним залпом.
– Как ты это делаешь? – спросил я. – Это же неприятно.
– Неприятно быть трезвым, – ответил он, вытерев мокрый подбородок. – Для меня нет ничего хуже.
Навигатор заставил нас свернуть на проселочную дорогу и, к сожалению, пришлось сбавить обороты. Хотя мне так хотелось продолжать топить на газ назло всем правилам.
– Далеко нам еще ехать? – спросил Аркаша, допивая очередную бутылку.
– Еще несколько дней.
– Я знаю, но на всякий случай переспрашиваю. Может, быстрее доедем.
– С чего ты это взял? – спросил я, улыбнувшись.
– Тебе напомнить, что это самый быстрый «Феррари» на рынке?
И в самом деле, я гнал так, что приходилось перекрикивать ветер и визг мотора.
– Как скажешь, – ответил я и сделал музыку погромче.
– Ясно, – ответил он, откинувшись на заднем сидении. – Тогда разбуди меня, когда мы будем на месте.
Я кивнул и снова начал подпевать себе под нос, а Аркаша уже через пару минут громко захрапел.
Так прошло еще часа четыре. Солнце спряталось за холмами, и пришел прохладный вечер. В какой-то момент навигатор в телефоне завис. Сколько бы я не пытался его перезагружать, он отказывался работать. Сначала я не предал этому особого значения. Только спустя несколько часов, когда очередной альбом подошел к концу, а машин вокруг совсем не осталось, я задался логичным вопросом:
«А мы случайно не потерялись?»
Ответом на мой вопрос стал мигающий значок бензина на дисплее. Мы как раз приближались к заправочной станции, что стояла и светилась посреди глухого леса, словно огонек надежды в кромешной тьме.
– Эй, просыпайся, – сказал я и потрепал Аркашу за плечо. – Нам надо заправиться.
– Мы приехали? – спросил он спросонья, жмуря глаза от яркого света.
– Не-а. Кажется, мы потерялись.
Я подъехал к бензоколонке, взял кошелек и вышел наружу. Аркаша поплелся за мной, протирая глаза.
– Я все оплачу, а ты возьми что-нибудь поесть, – обратился я, вставляя пистолет в горловину бака.
– Так точно, сэр! – отдал он честь, когда мы двинулись к магазину.
Внутри за кассой стояла молодая девушка, точно не обделенная природой. Большая грудь и изящная фигура так и выделялись через рубашку и простые дешевые джинсы. Она сгорбилась над телефоном и громко тыкала пальцами по экрану. Аркаша, конечно же, не мог просто пройти мимо. К слову, если мы говорим о его таланте подкатов, то, к сожалению, это не относилось к его сильным сторонам.
– Эй, привет, – обратился он, подойдя к кассе. – Как твои дела?
Она не ответила.
– С кем переписываешься?
Снова тишина.
Он сдался и отстранился к прилавку с чипсами. Я, ехидно улыбаясь, вышел вперед.
– Здравствуйте, залейте, пожалуйста, девяносто восьмой.
Теперь она подняла на меня свои большие изумрудные глаза.
– Ой, здравствуйте, – сказала она мягким голосом. – Девяносто пятый?
– Девяносто восьмой, – поправил я.
Она нажала на несколько клавиш на клавиатуре, периодически бросая на меня смущенные взгляды. Аркаша набрал корзину всяких чипсов и поставил на кассу. Она пробивала покупки машинально, практически на него не глядя. Я ждал, когда она позволит оплатить бензин и покупки.
– А вы откуда? – спросила девушка и остановилась.
И здесь стоит сказать о моем настрое в тот момент времени. Из-за того, что я чувствовал усталость от беспрерывной шестичасовой поездки, мне не хотелось вести дружелюбные беседы и тем более с ней заигрывать. Тем не менее Аркаша заметил ее заинтересованность мной и разочарованно отстранился к машине, окончательно оставив меня на растерзание юной девушки, которая продолжала о чем-то болтать, но поток ее размышлений я потерял еще давным-давно, наверное, в прошлой жизни.
– Простите, но мне нужно ехать, – прервал ее я. – По-видимому, мы сбились с пути и нужно узнать, ведет ли это дорога в Сочи?
Она надула пухлые губки, как бы задумавшись.
– Да, наверное, ведет, – сказала девушка. – Просто я никогда не бывала где-то дальше моей деревни и этой заправки. Мне отец не разрешает никуда уезжать, ведь это наш семейный бизнес…
И она снова затараторила. Я, безусловно, понимал, что быть молодой девушкой в таком захолустье не самый интересный опыт, но мне хотелось поскорее вернуться к машине. Даже не вслушиваясь в слова, каким-то образом ее болтовня постепенно перешла в непрозрачные намеки на что-то имнимное. Я понял, что нужно заканчивать с разговором как можно скорее.
– Слушай, – подхватил я, – а давай я сейчас все оплачу, затем мы выйдем на задний двор и там мы продолжим наш… разговор…
Она ухмыльнулась.
– Давай, – ответила она и изящной походкой вышла через заднюю дверь, пока терминал показал счет за покупки.
Я все оплатил, схватил пакет и мигом оказался у машины.
– Ну, как она тебе? – спросил Аркаша.
– Не спрашивай, – ответил я и запрыгнул внутрь.
Я вывел машину на дорогу. Повернув голову налево, я увидел ее. Девушка стояла рядом с уличным сортиром и помойкой, взглядом провожая машину. Даже с такого расстояния я мог видеть разочарование в ее огромных красивых глазах. Что ж… вся жизнь это одно сплошное разочарование…
Ночью было тепло. Лишь холодный ветер колол наши лица. Я погрузился в подобие транса, пока Аркаша допивал очередную бутылку с виски.
– Ты чего грустный такой? – спросил он.
– Ничего, просто устал, – ответил я.
– Что-то не похоже.
Я вздохнул.
– Как думаешь, правильно ли мы поступили с той девушкой?
– Какой еще девушкой?
– Ну той, которую мы встретили на заправке.
– Дай-ка угадаю, она долго болтала и затем начала тебе на что-то намекать?
– Ага, а я в ответ бросил ее на улице рядом с помойкой.
– И что же в этом плохого? Она тебе никто. Ты ее больше в жизни не увидишь.
– Просто… – Я выдержал паузу, чтобы найти подходящие слова. – Просто она несчастна, а я сделал ей только хуже.
Аркаша неодобрительно помотал головой.
– Дружище, думая о несчастьях других, ты сам будешь несчастным. Просто забей. Ты ничего с этим не сделаешь. Жалко, конечно, но ведь будь у нее сильное желание, может быть, она бы заставила себя выбраться из того дерьма, в котором оказалась. У меня ведь это получилось.
– Ага… Наверное, ты прав.
– Я же вот не ною по поводу того, что на меня женщины не обращают внимания, пока они слетаются к тебе, как мухи на дерьмо. Тебя это бесит, а я могу лишь позавидовать. И это нескончаемый цикл зависти, в котором крутится все человечество…
Он был прав. Не знаю, достанется ли мне внимание женщин из-за внешности или высокого роста, но я всегда воспринимал это как проблему. Я хотел наслаждаться свободой и независимостью, пока была возможность. А Аркаше всегда не везло с женщинами, если не считать дорогих эскортниц, которые за кругленькую сумму будут относиться к тебе как к повелителю вселенной.
– И включи уже музыку, а то не хочется ехать в тишине.
И в этом был весь Аркаша. За маской циничного алкоголика скрывался недозрелый философ. У нас частенько всплывали беседы подобного рода. В большинстве из них выигрывал именно он – в этом была его сильная сторона.
– Все-таки мы не туда едем, – заключил я. – Видимо, навигатор нас сбил.
– И что мы будем делать? – спросил Аркаша.
– Не знаю. Здесь связь не ловит. Надеюсь, мы сможем найти какую-нибудь деревню и там уже во всем разобраться.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.











