
Полная версия
Разбитые маски
Вдруг музыка резко закончилась, и выключился весь свет в клубе. В то же мгновение включилась только одна лампа, она показывала на запасной выход, но там никого не было. Стояла гробовая тишина в помещении, я же застыл в ожидании какого-то эпичного выхода, хотя это была не больше, чем моя фантазия.
– Надо меньше видео смотреть про фокусников. – Пробубнил я себе под нос.
Дверь все-таки открылась, но без всяких фейерверков, огненного сопровождения, а просто и невозмутимо, как я каждый день открываю свою дверь в ванную комнату.
Из-за двери появилась девушка, из-за того, что я находился у барной стойки, не мог никак разглядеть ее. Но что я точно увидел – уверенную и жесткую походку, на ней было изящное черное платье и дополняющие образ туфли на черном каблуке, и каждый ее шаг отдавался глухим гулом в клубе. В итоге она подошла к диджейскому пульту и взяла микрофон.
– Добрый вечер, дорогие дамы и господа! С вами снова я, обворожительная и прекрасная Ангелина.
Зал сорвался в овациях и безумных криков, свистков… Впервые вижу такую реакцию на кого-то. Даже когда был на концерте «Linkin Park», мне показалось, было даже тише.
– Я тоже рада вас всех видеть, мои золотые! – продолжила она с надменностью в голосе.
– Раз я здесь, все же понимают, что будет дальше?
– ДА!!! – заорал зал в ответ.
Всегда удивлялся этой человеческой натуре, всегда видеть шоу, и чем более жестко страдают люди и не только они, тем интереснее смотреть. Почему мы держим животных в зоопарках и цирках, дельфинариях и океанариумах? Нам нравится смотреть, как кого-то заставляют делать что-то против своей воли. Почему так известен фильм «Пила»? Потому что там ставят моральные выборы, которые в реальной жизни человеку не приходится делать. Кто выживет, ты или девушка, которую ты любишь, девушка или лучший друг? Когда смотришь на это, то кажется чем-то интересным, и сидишь себе перед телевизором, и отвечаешь на эти вопросы, жуя попкорн, запивая напитком. Человек тоже животное, у которого просто немного больше знаний, чем у других существ, и поэтому он решил подчинить себе остальных животных, да и не только их, достаточно вспомнить времена покорения северной Америки, когда из индейцев превратили в рабов через обман. Даже сейчас, пройдя гладиаторские бои, множество войн и походов на другие государства, люди до сих пор хотят видеть страдания других людей.
Тогда встречайте новоиспечённых восьмерых участников. – Вывела меня из раздумий громкий голос и яркий прожектор, который охватил всю барную стойку, где стояла моя группа.
Тот же шум и крик на весь клуб, только уже тише, не так импульсивно.
– Прошу, пройдите ко мне на сцену, – продолжила она.
Включилась музыка, все та же, что играла в клубе, только тише.
Проходя сквозь всю эту толпу, я прямо чувствовал, как все смотрят на нас. Никогда не любил привлекать лишнего внимания, но тут ничего не попишешь, надеюсь, будет что-то лёгкое, а то умирать я сегодня не собирался. Только какое-то время назад страдал по девушке, а теперь, когда на кону стоит собственная жизнь, я о ней напрочь забыл. Умение мозга адаптироваться в стрессовых ситуациях, как всегда, удивляет.
Подходя к сцене, я наконец смог разглядеть эту таинственную Ангелину, у меня остался открыт рот. Если ангелы и существуют, то они наверняка похожи на неё, подумал я про себя. Смотря на неё, у меня пропал дар речи, и я будто на секунду познал внутреннее умиротворение. У неё были исключительные ровные черты лица, её кожа будто блестела под единственным светом, изящные пропорции тела, стройная фигура и в ней была некая грация. Длинные шелковистые волосы, в которых так и хотелось утонуть, и большие голубые глаза. Впервые встречаю такую красоту в жизни. Нет, это не любовь с первого взгляда, скорее бесконечное восхищение великим, как одно из 7 чудес света, даже, наверное, как 8-е чудо.
Мы вышли на сцену и встали в линию, я наконец-то перестал смотреть на Ангелину. Она продолжила.
– Прошу, знакомьтесь, слева направо. – У неё уже откуда-то появился планшет с бумажками, как понимаю, с нашими данными.
Я снова задумался: а как я тут оказался? В целом, даже забылся о своих проблемах, точнее они отошли на второй план. Сейчас первое, что было интересно, – что за приз меня ожидает в случае победы, и второе – что надо сделать для этой победы.
Смотря на людей сверху вниз, ощущается некая власть в руках, чувствуешь доминацию и превосходство. Вот, наверное, почему влиятельные люди побольше части пытаются сидеть на верхних этажах своих зданий с панорамными окнами, с чашечкой кофе смотреть на людей внизу, которые как муравьи бегают и катаются на своих машинах, которых кажется можно убить просто большим пальцем. Почему я об этом задумался? Даже не знаю. Наверное, хочу так же, чтобы мной восхищались так же, как Ангелиной, хотя я не знаю, чем она заслужила такого отношения к себе, такими играми, или может она занимается благотворительностью и кормит бездомных собак и кошек, или может поп-звезда. Я осознал, что вообще не знаю, что она за человек, но наверняка не последний в городе, раз может делать такие испытания, не боясь ничего. Ну или же есть шишки и поважнее, а она так, мишура, которую кидают в глаза, чтобы прикрыть голые стебли елки.
Вот очередь представления дошла до меня.
– Следующий наш счастливчик, Астион, поприветствуем его, – сказала она, и снова крики, свист в зале, они перекрикивали даже не особо тихую музыку.
– Тааак, ты у нас работаешь в компании… – на её лице я прочитал удивление, но она сразу вернулась к своему образу и продолжила, как ни в чём не бывало.
– «Империал Траст»? Серьёзно? По тебе даже не скажешь, туда попасть не так легко. – из её голоса пропала задорность, и она стала какой-то серьёзной.
– Стоп! Что?! Ты работаешь в Империал Траст?! Серьёзно?! Когда успел??? – Перебил меня Лионс.
– А я тебе не говорил? – удивлённо спросил я.
– Прикинь? – Он был максимально удивлён, и по его взгляду я видел, что он требует объяснений.
– Ладно, если максимально кратко, то я просто отправил своё резюме им, они попросили написать код для какой-то программы, я сделал и отправил в ответ. Прошло примерно 2 недели, меня позвали на собеседование, после чего приняли.
– Ничего себе, когда ты устроился? – Всё так же меня расспрашивал Лионс.
– А ты чего, брат? – удивлённо спросил уже я Лионса.
– Где-то за 2–3 месяца до твоего отъезда, мы даже пили у меня и праздновали это.
– Ааа…. Точно, вообще забыл, прости. Чет я вообще из-за работы забываю, что вчера было. – Сказал он уныло.
Да ничего, я все-таки продолжу рассказ, тут как раз немного осталось. – Я сделал еще глоток пива и продолжил.
– А вас это удивляет? – спросил я каким-то наглым голосом, на удивление даже для меня.
– Да, все-таки туда попадают лучшие из лучших…
– Тогда перед вами лучшие из лучших. – Перебил я ее с более надменным голосом.
– Как раз проверим чуть позже на деле. – Сказала она, одарив меня своей улыбкой.
По совместительству я был последний, кого представляли на сцене. После такого надменного разговора с моей стороны, я даже почувствовал уверенность в себе. Но не долго музыка играла, не долго фраер танцевал. Ангелина озвучила условие сегодняшнего испытания.
– Итак, дорогие мои, вы готовы к озвучиванию условий для сегодняшнего испытания? – Сказала она, заводя толпу.
– ДА! – Послышался гул в ответ.
– Так как сегодня я в хорошем настроении, будет очень легкое испытание, вам всего на всего надо взять любого человека и целоваться с ним на протяжении 5 минут. – Сказала она, будто в этом ничего нет серьезного, и она сама таким занимается каждый день.
– И еще… – Добавила она.
– Если у вас есть молодой человек (девушка), с которыми вы пришли, то их нельзя использовать в данном испытании, если решите обмануть… – Говорила она с улыбкой, но такой, будто готова убить.
– Но лучше этого не делать, мы же не хотим, чтобы кто-нибудь пострадал. – Уже более мягкой улыбкой и голосом договорила она фразу. Я так и не осознал, это дьявол во плоти или ангел. Ее аура и выражение лица менялись со скоростью света. Она вроде улыбается, но от такого взгляда хочется быть где угодно, но не здесь. А вроде говорит серьезно и смотрит прямо на тебя, и ты уже сам не можешь отвести взгляд, и хочешь, чтобы этот момент продолжался вечность.
– Если кто-то хочет выйти сразу, то сегодня не будет никаких наказаний, кроме одного: вам придется выпить наш самый сильный алкогольный напиток, который сделает сам главный мачо нашего клуба, Хуан. – Все так же весело и задорно говорила она и рукой показала в сторону барной стойки.
Свет прожектора упал на Хуана, который просто стоял и улыбался. А от реакции девушек я опешил, они даже не кричали, а визжали, смотря на него. Я понимал, что он наверняка популярен среди людей противоположного пола, но чтобы настолько.
Стоя на сцене, я увидел одну девушку, которая совершенно не обращала на этого «Дон Жуана» внимание. Не сказать, что она была одна такая, но если остальные и поворачивались, хотя бы просто посмотреть на него, то она смотрела на сцену, а точнее на меня. Стоп, смысле на меня? Я даже повернулся посмотреть, может кто-то сзади стоит, но нет. Но всмотревшись в ее взгляд, который было тяжело разглядеть в этой темноте, я понял, что она смотрит не на меня, а будто сквозь. Она витала где-то в своем мире, и ей было все равно на происходящее. Ее взгляд напомнил мне себя, и то, как я тут оказался. Но когда тебя начинает вот так засасывать в водоворот событий, ты падаешь на эту землю и осознаешь, что жизнь идет дальше.
– Итак, кто хочет отказаться? – Спросила Ангелина нас.
По итогу отказались 5 человек, у троих были парни и девушки, а оставшиеся двое опирались на свои моральные ценности. Перед тем, как начать испытание, решили сначала провести наказание. Хуан сделал коктейли и отнес их на сцену. Все участники выпили данный напиток. Один из них даже съязвил:
– И это все? Я думал меня сразу надо будет на руках уносить.
– Я посмотрю, как ты через 20 минут эту фразу повторишь. – Ответил Хуан с искренней улыбкой на лице.
Почему я сам не отказался? Даже не знаю честно. Я устал грести против течения и опустил весла, и теперь плавно плыл к обрыву с водопадом. Да и хотелось просто сделать Кэтрин больно, какой-то обряд мести, что ли. Даже если она не узнает, даже если я потом буду себя мучать вопросами, это проблемы будущего меня.
Теперь, как мы провели наказание, можно переходить к самой интересной части.
Сразу скажу вам, дорогие мои, – обратилась она к залу.
– Вы не обязаны соглашаться на это, если один из участников подойдет. Вам ничего не будет за это.
– Ну прошу, дорогие участники. – Перевела Ангелина взгляд на нас троих. Нас как раз осталось три парня.
– У вас есть 2 минуты, чтобы найти человека, иначе тоже будет наказание, только уже не такое легкое. – Юхуу! – закричал зал.
– Ваше время пошло. – Не успела она договорить, как на сцену вскочила какая-то девушка и вцепилась ко мне в губу.
Удивились все, и я в том числе. Перед сценой стояла охрана, как она смогла проскочить их – это вопрос, другой вопрос. Она, словно была на низком старте, так выскочить на сцену в мгновенье ока, и будто только этого и ждала?
Я рефлекторно отдернул ее от себя и сразу узнал девушку, с которой танцевал каких-то 20 минут назад. Нет, я не запомнил ее лицо, рост или фигуру, только волосы. Неужели, чтобы запомнить человека, даже не знакомого, достаточно такой малой детали, которая просто попадает в твое подсознание?
– Ты чего тут забыла? – спросил я, держа ее за плечи.
– Как что? – ответила она вопросом на вопрос с удивлением в голосе.
– Помогаю тебе, конечно. – Она улыбнулась и оставила меня без оружия. На столько искреннюю и чистую улыбку ты видишь только от детей, которые еще не прознали всей тяжести бренного мира.
– Но, но… – Я не мог найти слов, в голове была пустота минуту назад, а теперь миллион и одна мысль пролетали на сверхзвуке, и я не мог поймать хотя бы одну из них и сделать из этого предложение.
Незнакомка приставила палец к моим губам и сказала:
– Тебя сейчас это волнует? Тебе в любом случае надо было бы кого-нибудь найти, а тут и искать не надо, давай выполним задание, и потом уже в более тихой атмосфере поговорим. Хорошо?
Я только мог покачать головой. От такой настойчивости любой парень опешит, а тут еще и незнакомка.
Наши губы снова вплелись в поцелуй, я обнял ее за талию сначала еле-еле, но с каждой секундой все крепче сжимал ее. В этот момент стало все равно на весь мир, на происходящее вокруг, мне казалось, что я с этой девушкой знаком всю свою жизнь. Не до конца осознавал, так на меня действует алкоголь или душевные раны от расставания с Кэт, а может все сразу? На тот момент у меня были опустошены все чувства, мозг перестал работать, и только губы никак не могли остановиться, меня не интересовало, кто она, чем занимается, даже как ее имя. Я настолько устал от самоистязания и мыслей о великом, об смысле бытия, смысле жизни, судьбе и от остальных философских размышлений. 5 минут длились бесконечно долго, и я не хотел, чтобы они заканчивались. Но время вышло, она отошла на шаг назад от меня, развернулась и стала рядом, я даже не заметил, как мы стали держаться за руки.
Один из двух оставшихся ребят все-таки не смог найти кого-нибудь в себе пару, и поэтому его ждало наказание. Все тот же алкогольный напиток, но помимо него еще надо было по набережной совершенно голым. Было больно смотреть на попытки парня снять с себя наказание. Сначала были фразы по типу: «Ты знаешь, кто я? Кто мой отец? Один звонок, и вас тут не будет». А закончилось все мольбой о пощаде. И самое забавное во всей этой ситуации, что лицо Ангелины ни на секунду не дрогнуло, она словно привыкла ко всему этому. В итоге парень уже максимально пьяный из-за напитка еле волоча ногами, пробежал свое наказание. К нему даже присоединился парень, который насмехался над фирменным напитком Хуана.
Ангелина сначала расспрашивала о том, знаю ли я эту девушку и т.д., но как оказалось, она просто тянула время, через 5 минут к ней кто-то подошел, что-то шепнул на ушко, и она перестала задавать вопросы, сказав, что верит мне. Ага, как же, сто процентов пробили по базе или по камерам посмотрели. Хотя что… гадать-то, я действительно ее не знал, но чувство, что мы знакомы, никак не отпускало меня.
И так, когда со всеми мелочами мы разобрались, пришло время наградить наших победителей. – Обратилась она в зал, но после наказаний людей поубавилось. Хотя не удивительно, по моим ощущениям прошло около часа, со всеми наказаниями, мольбами о пощаде и выискиванием информации обо мне.
– Ваш приз это… – заиграла барабанная дробь.
– Поездка куда угодно, с партнером, с которым вы только что целовались, компания «Перелет» оплатит все затраты. Отпуск рассчитан на двоих – 4 дня и 3 ночи. Когда ехать, вы выбираете сами, главное – в течение двух лет. – Произнесла Ангелина, будто подружка, которая хочет свести своих общих друзей.
– Надеюсь, вы сможете стать ближе в этом отпуске и создать новую единицу общества, а если удача вам не улыбнется, то хотя бы просто хорошо проведете время. – Теперь уже сказала она, как регистратор в браке: «…пусть ваши корабли приплывут в одну гавань, названия которой – «Любовь»».
Какие-то люди в костюмах вынесли нам сертификаты.
– Ну что же, все имеет свойство заканчиваться, и наше небольшое шоу тоже. – Проговорила Ангелина уже менее веселым и задорным голосом, но тут же изменилась в лице и с тем же энтузиазмом, как и весь вечер, продолжила.
– А это значит, скоро будут другие испытания, увидимся со всем скоро, чао! – Сказала она и отправила в зал воздушный поцелуй, и все той же уверенной походкой направилась на выход, откуда пришла. В клубе снова погас свет, включилась музыка и диско-шар, будто ничего и не произошло, клуб зажил дальше своей жизнью, а я все так же стоял на сцене, держа незнакомку за руку. Я не помню, что случилось потом, видимо, алкоголь, который я старался игнорировать, одной волной окатил мой уставший мозг, и последние воспоминания уплыли от меня в море алкоголя. Единственное из сгустков тумана той ночи было то, что я попросил номер у незнакомки и уехал на такси, даже не узнав имя.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.



