
Полная версия
Снежинка для бандита. Вызывали?
Все, что я ощущаю, – это жар во всем теле и странная тяжесть внизу живота. Мне жарко и горячо.
Я смотрю на стоящий в боевой готовности член уже более осознанно, понимая, чего от меня требуют. Но теперь я не ощущаю ни волнения, ни страха. В груди абсолютный штиль.
– Хватит любоваться, – сверху доносится голос Паука. – Наша прелюдия и так затянулась, – он скидывает рубаху, оставшись с обнаженным торсом.
Обхватываю ствол у основания, отмечая, что он такой толстый, что мои пальцы даже не смыкаются вокруг него. Провожу рукой по всей длине, наблюдая за тем, как кожа съезжает вниз, обнажая сильнее лиловую головку, и привыкая к ощущениям тонкой кожи с выпуклостями под своими пальцами.
Его член смуглый. Моя рука на его фоне словно свежий снег на подмороженной земле.
Паук толкается бедрами вперед, и член упирается мне в губы. Приоткрываю рот и провожу языком по блестящей головке, останавливая своего… Даже не знаю, как его правильно назвать. Любовника? Насильника? Покупателя?
Но алкоголь заставляет меня думать, что он просто мой первый мужчина и я должна постараться так, чтобы ему понравилось заниматься этим со мной и он не захотел отдать меня другим.
Кончиком языка веду по уздечке, и слегка терпкий вкус заполняет рецепторы.
– Возьми его в рот, – хрипло командует Паук.
Я поднимаю глаза, встречаясь с черным как ночь взглядом Назара, и обхватываю губками головку, пропуская член глубже по языку.
Мне приходится шире открывать челюсти, такой он большой.
Паук замирает и смотрит на меня, не отводя взора. И чем больше я заглатываю член, тем темнее становится его радужка, и меня странным образом это будоражит.
Кровь в венах кажется горячей настолько, что обжигает.
Чувствую, как головка упирается мне в горло, и замираю, понимая, что вобрала в себя лишь половину органа. Дышать нечем. Стараюсь втянуть воздух через нос, но лишь сильнее начинаю задыхаться.
– Давай, Снежинка, двигайся.
И я начинаю двигать головой. Выпускаю ствол изо рта, шумно втягивая воздух, и вижу, как от моего рта до головки тянется жемчужная нитка слюны. Не успеваю полноценно сделать новый вдох, как мне на затылок опускается рука и снова прижимает к члену.
– Давай уже побыстрее с этим покончим, – рычит он.
Я открываю рот и позволяю твердой эрекции вернуться обратно, и так глубоко, что мне просто дышать нечем. Упираюсь носом в курчавый лобок.
Убираю руку с основания члена, упираясь в мускулистые бедра и стараясь оттолкнуть от себя, но Паук усиливает хватку на моих волосах и только глубже проталкивается мне в рот.
Он так глубоко, что меня сейчас вырвет. Паук отстраняется, дав мне краткую передышку, и насаживает меня обратно.
– Да, давай, малышка. Нежности будут потом. Сначала кончить.
Из меня вырываются нечленоразделные звуки, когда он начинает грубо таранить меня прямо в горло, при этом стягивая все сильнее мои волосы в кулак на затылке.
Все происходит грубо и совсем неприятно. Меня тошнит, по щекам струятся слезы, я хочу, чтобы это уже прекратилось. Чтобы эта ночь наконец-то закончилась.
Сейчас я ощущаю себя вещью. Предметом без души и права голоса. Мной пользуются для удовлетворения собственных низменных желаний. А я ничего не могу с этим поделать.
Паук насаживает меня на каменный член, что с влажным звуком входит и выходит из моего рта. Из уголка стекает слюна. Он тянет мою голову назад, заставляя посмотреть на себя.
– Глаза на меня, – приказывает хрипло.
Проводит головкой по моим губам, размазывая слюни, и снова вторгается внутрь, а я не отвожу взора от его лица.
Затуманенный взгляд бандита, его животное выражение лица – все это начинает на меня странно действовать. Кажется, будто в венах потрескивает ток.
И постепенно я чувствую, как между ног становится влажно.
Несколько заключительных толчков, и он замирает, удерживая мою голову на месте.
Я ощущаю, как член увеличивается в размерах, Паук издает полустон-полурык, его веки тяжелеют, а затем в горло выстреливает солоноватая жидкость. Хочу отпихнуть его от себя, но бандит крепко держит меня на месте.
– Глотай, Снежинка, – хрипло говорит он, а мне не остается ничего иного, как сделать, что сказано.
Наконец-то он выпускает из кулака мои волосы и освобождает рот и я глотаю воздух вместе с остатками спермы.
Паук стоит ко мне боком, и я вижу, как двигается его кадык, когда он пьет алкоголь.
– Будешь? – поворачивается ко мне, плеснув из бутылки в стакан еще виски.
– Воды, – хрипло произношу я, чувствуя, как саднит горло.
– Выпей это, – он подставляет к моим губам бокал, поймав мой взор и не выпуская его. А я выпиваю столько, сколько он позволяет мне выпить.
Потом происходит то, что совершенно сбивает меня с толку: бандит убирает стакан и, схватив меня за руку, ставит на ноги, а после впивается в мои губы страстным поцелуем с привкусом алкоголя.
Твердые с виду губы сминают мои, и я понимаю, насколько они мягкие, хоть и настойчивые. Скользкий язык проникает мне в рот, сплетаясь с моим. Он целует глубоко, и от того, что он делает со мной, у меня кружится голова. Ни разу и никто меня не целовал так горячо и страстно.
Земля уходит из-под ног, но Паук держит меня, чтобы я не упала. Тогда я для перестраховки обвиваю руками крепкую шею. И только когда мы оба падаем на постель, я понимаю, что он все это время нес меня на руках.
Паук прерывает поцелуй и окидывает меня осоловелым взглядом.
– А теперь к десерту! – хищно облизывается он.
И я понимаю, что прямо сейчас я стану женщиной.
Глава 10
Не разрывая со мной зрительного контакта, Назар опускает руку мне на лобок, раздвигая пальцами складки и надавливая на чувствительную кнопочку клитора. По телу прокатывается теплая волна и оседает внизу живота настоящим жаром.
– А-а-ах! – вырывается из меня постыдный стон.
Но выпитый алкоголь полностью выместил стыдливость из моей крови, оставив там только томление и желание устранить это невыносимое напряжение.
Паук следит за выражением моего лица, за каждой моей эмоцией, впитывая их.
Все мои чувства сосредоточены на том месте, где рисует круги его палец. Медленно, чувственно, доводя меня до такого состояния, что я не думаю ни о чем, кроме как скорее получить необходимую разрядку.
Внезапно Паук наклоняется ко мне и кусает за подбородок, сползает влажными дорожками к шее, обхватывая второй рукой грудь и зажимая между пальцами сосок.
От того места, где он сжал розовую вершинку, тело вмиг простреливает новым разрядом от самого соска до горошины клитора.
Хватаю ртом воздух и цепляюсь пальцами за простыню.
Ощущения такие яркие, что я даже не возмущаюсь легкой боли, особенно когда рот Назара накрывает второй сосок и втягивает его в рот, слегка прикусывая.
– А-а-ах! – мне будто не хватает воздуха, такими интенсивными становятся эмоции.
Паук ласкает соски по очереди, всасывая, кусая, зализывая, перемещаясь с одного на второй, продолжая рукой подводить меня к грани.
И когда в очередной раз его зубы сжимаются на острой пике, меня простреливает наслаждением. Я дергаюсь, поджимая пальцы на ногах и приподнимая плечи, тут же падая обратно, все еще ощущая, как по телу проносится судорога.
Перед глазами яркие вспышки, а тело еще отходит от пережитого оргазма.
Сквозь отголоски наслаждения чувствую, как Паук продолжает ласкать пальцами мои складки.
Ко мне возвращается зрение, когда он нависает надо мной и одним рывком заполняет меня до упора, затыкая мой крик поцелуем.
Мне кажется, будто меня разрывают изнутри. Тело трясет, из глаз льются слезы, и только наглые, настойчивые губы отвлекают меня от неприятных ощущений.
Его настырный язык орудует у меня во рту и не дает мне выплеснуть эмоции наружу.
Я впиваюсь пальцами в его плечи с желанием скинуть с себя этого огромного монстра. Но вместо того, чтобы слезть с меня, его рука блуждает по моему телу, сминая кожу.
Спустя пару мгновений он начинает двигаться, и я готова отдать все на свете, чтобы он замер, потому что боль вновь возвращается.
– Пиздец как в тебе тесно, – наконец-то отлепляет он от меня свой рот, продолжая не торопясь вторгаться в мое тело, разрывая его своим орудием пыток.
А я не могу поверить, что кому-то весь этот процесс может нравиться и что кто-то добровольно занимается этим снова и снова.
Быть женщиной оказалось совсем не приятно.
И вообще, весь этот процесс…
Назар снова целует меня и начинает двигаться быстрее, вколачиваясь в меня.
Слезы уже не бегут из глаз, и боль не такая острая, хоть и приятным этот процесс я до сих пор не назову.
– Расслабься, Снежинка, – хрипло говорит мужчина и просовывает руку между нашими телами, дотрагиваясь до лобка и снова начиная мучительную пытку.
Но спустя пару движений рукой ему удается расслабить меня.
– Давай, малышка, кайфани!
Его низкий голос проходится дрожью по телу, темный блестящий взгляд творит что-то необъяснимое. Я смотрю на него, чувствую его, и мне становится хорошо.
Второй оргазм за вечер накрывает меня очень быстро. Я протяжно стону, впиваясь в широкие плечи руками и сжимаясь вокруг толстого члена.
– Вот так, Снежинка, – он начинает двигаться быстрее и спустя какое-то время выходит из меня, обхватывает член руками и, двигая пальцами по длине, выстреливает мне на живот спермой.
Теперь, когда его нет во мне, кажется, будто внутри пустота.
Отголоски оргазма стихают, и я понимаю, что больше не пьяна.
Мне некомфортно от пристального взгляда мужчины, сделавшего меня женщиной. А еще у меня все жжет между ног.
– Ты как? – спрашивает Паук. – Нормуль?
Я же вместо ответа только сдвигаю ноги вместе.
– Ты меня будто выпотрошил, – озвучиваю свои ощущения.
– Болит?
– Угу.
– И правда целка была, – усмехается он, но в то же время я вижу в его глазах какую-то странную эмоцию. – Тебе, наверное, в душ надо. Вряд ли ты сможешь продолжить дальше.
– Отпустишь меня? – на краткий миг в груди вспыхивает надежда.
– Отпущу? – смотрит с удивлением. – Откуда такие мысли? – вскидывает бровь.
– Ну, я же… все болит.
– Нет, Снежинка. Я же сказал, отпущу, когда посчитаю нужным.
Обида и злость пронзают меня, а к глазам подступают слезы.
– Да не расстраивайся ты так, – смеется он тихо. – Не трону сегодня. Пойду пока дела порешаю. А ты прими душ, и я пришлю тебе что-нибудь поесть, – поднимается с кровати и скрывается в душе.
– А позвонить я могу? – думаю, что меня уже, наверное, потеряли.
– Позвонить? – выглядывает из ванной. – Зачем?
– Меня, наверное, ищут….
–Ах, это… Но ты не ссы. В твоем агентстве предупредят, что у тебя тур по городам нашей необъятной родины.
– Шутка такая, да?
– Отчего же? Завтра уезжаем с тобой. Поэтому ты это… спи и набирайся сил. Я тебя только в первый раз пожалел. А дальше… просто полежать уже не удастся. Буду трахать тебя так, что ноги потом держать не будут, – мужчина возвращается в душ, и я слышу звук льющейся воды.
Значит, уезжаем… Остается надеяться, что там, куда мы уедем, у меня наконец-то появится шанс связаться с близкими или полицией и вернуться домой. Потому что то, что происходит сейчас, – это настоящее похищение, не говоря уже о торговле людьми.
Но перспектива выспаться меня радует. И кажется, что с утра должно появиться какое-то решение моей проблемы.
Но как же я далека от реальности. Наутро моя жизнь окончательно меняется до неузнаваемости.
Глава 11
– Красивая сучка, – слышу хриплый голос и вздрагиваю, только теперь ощутив прикосновение к лодыжке. – Откуда же ты такая свалилась?.. – говорит тихо, но этот голос пробирает до костей.
По ощущениям, я уснула минуту назад, проворочавшись перед этим с бока на бок всю ночь, слушая приглушенные взрывы хохота и музыку. Все ждала, когда послышатся стоны и шлепки тел друг о друга, где-то за стенкой, но похоже, что в это крыло не пускались гости, и это немного успокаивало.
Не хотелось бы прочувствовать все прелести полноценного борделя.
Но и то, что я все еще находилась под одной крышей с толпой бандитов и женщин, продающих себя за деньги, очень сильно пугало и напрягало. И вот стоило мне хоть немного успокоиться, что ничего не происходит, и погрузиться в сон, как меня тут же возвращают в жестокую реальность.
Прикосновения становятся все увереннее, рука ползет выше, откидывая одеяло и раздвигая мои ноги в стороны. Я напрягаюсь, но глаза все еще боюсь раскрыть. Чувствую жжение между ног, будто кто-то непрерывно смотрит прямо туда.
– И тут все у тебя красиво, Снежинка, – пальцы пробираются по внутренней стороне бедер вверх, дотрагиваясь до моих складок, и я непроизвольно закусываю нижнюю губу.
– Боишься меня? – спрашивает мужчина, заметив, что я совсем не сплю.
Открываю веки и встречаюсь с блестящими карими глазами.
Паук пьян. Это заметно по покрасневшим белкам.
То, что пьяных нужно остерегаться, я запомнила еще с детства, когда отец приходил после бурных гулянок с друзьями, а потом срывался на мать, если у нее не получалось ему угодить.
– Ну что, даже ответить мне не можешь? – усмехается.
– Боюсь, – за наше краткое знакомство я поняла, что Паук не из тех людей, что любят лживую лесть. Ему нужна правда, чтобы он мог четко понимать, как действовать дальше.
– Не будешь дурить, – касается он подушечкой пальцев натертых лепестков, и я покрываюсь мурашками, – и все у нас будет хорошо.
– Долго? – решаюсь задать самый волнующий меня вопрос.
– Что долго? – раздвигает пальцами губки и надавливает на клитор, играя с ним и окончательно вытягивая меня из дремоты.
– Хорошо будет… – знаю, что бесполезно спрашивать, как долго он планирует держать меня при себе. Но хотя бы это…
– Время покажет, – отвечает неопределенно, и такой ответ злит меня.
– Меня будут искать…
– Кто? – хмыкает он, будто это вообще ерунда какая-то.
– У меня есть мама и парень…
– Парень? – мужчина удивленно вскидывает бровь. – Что ж это за парень такой, что не разобрался с твоей целкой? – сильнее надавливает на клитор, и мои ноги позорно распахиваются шире.
– Мы не хотели торопиться, – говорю на выдохе. – Он собирался сделать мне предложение, – снова закусываю губу, подавляя стон.
– Предложение, чтобы трахнуть?
– Нет! Чтобы… чтобы создать семью.
– И хочешь сказать, он не настаивал, не пытался залезть в твои трусики и поласкать твою пизденку? – продолжает усмехаться подлец.
– Нет.
– Ну и лох твой дрочер. Не застолбил девушку хером, теперь уже поздняк метаться.
– Да как же так можно! – не успеваю возмутиться, как он упорнее начинает ласкать меня, так что у меня подгибаются пальчики на ногах и низ живота каменеет. – А как же любовь?
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.













