bannerbanner
Стратегия хаоса. Часть четвёртая
Стратегия хаоса. Часть четвёртая

Полная версия

Стратегия хаоса. Часть четвёртая

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля

Вячеслав Марченков

Стратегия хаоса. Часть четвёртая

Предисловие

Приступая к работе над четвёртой частью книги, я задумался о том, откуда в людях появляется чувство ненависти? Ведь это одна из самых ядовитых змей на голове горгоны. Её яд съедает человека изнутри. Заставляет идти на предательство, порождает самые низменные поступки. Нет ничего более опасного, чем ненависть. Она самая жестокая и коварная, самая отвратительная черта из людских грехов, которая является частью дьявольской сущности человека. В этом мы убеждаемся снова и снова, когда видим людей, одержимых этим чувством. Достаточно лишь вспомнить о фашизме, где в центре объединяющей философии нацизма была поставлена ненависть к людям с другими взглядами на жизнь. Это на её основе были убиты миллионы детей, женщин и стариков. И зёрна этой ненависти, к великому нашему сожалению, вновь прорастают по всему миру. Голова горгоны жива, как и прежде. Её ядовитые змеи всё глубже проникают во все сферы нашей жизни. А чтобы бороться с ними, одного желания человеку мало. Нужна несгибаемая воля и духовная сила в каждом из нас. Но прежде, необходимо взглянуть на себя со стороны. Нет ли в тебе этого яда? Только тогда мы сможем построить новую великую державу. Только так мы избавимся от ядовитых змей пытающихся нас отравить жадностью и ложью, завистью и цинизмом. Только вытравив в себе чувство лютой ненависти, к живущим рядом с нами, мы сумеем отстоять своё Отечество! И глядя, на героев, жертвующих повседневно ради этого собой, у меня не возникает сомнений, что именно так и будет!

Первая глава

Время лечит раны, так говорится в русской пословице. И, возможно, это правильно. Однако, когда дело касается кого-то из нас лично, мы забываем о мудрости, подмеченной нашими предками, и мучаемся от того, что не в силах изменить прошлое. И глядя, как жизнь продолжается с постепенными изменениями в лучшую сторону, память вновь и вновь возвращает нас в те дни, когда мы были по-настоящему счастливы с любимыми нам людьми. Это было касаемо и Алексея, коего, после завершения операции в родном городе, начальство перевело в аналитический отдел столицы. Как к этому назначению относиться, мужчина порой не понимал. На первый взгляд, его повысили в звании, дали не плохую должность, в тоже время, отстранив от оперативных дел. Но старший лейтенант не привык обижаться на чиновников, к тому же, близких ему друзей. Он всё чаще страдал воспоминаниями о прошлом времени с Лизой. Ему снилась её зачарованная улыбка, нежные руки девушки и горячие объятия после долгой разлуки. До сих пор, Алексей не мог поверить в то, что любимая женщина открыто и бессердечно предала не только его, но даже своего родного сына.

А годы неумолимо текли. В то время, как Россия упорно доказывала всему миру суверенность и независимость, наступил две тысяча девятый год, и в соседней стране – Украине к власти пришли люди, дико ненавидящие всё русское. А потому, взявшие курс построения своего государства на Запад.

Но так устроен мир, а, быть может, кто-то ведёт нас свыше к событиям, которые неумолимым образом должны непременно случиться. Так вышло и в этот раз, когда на одном из совещаний конторы, проводимого в честь праздника независимости страны, где присутствовало руководство федеральной службы безопасности, Алексею присвоили очередное офицерское звание капитана, а затем последовало и новое назначение в родной город, для оперативно – розыскной работы.

Довольный таким исходом дела, мужчина вернулся домой в хорошем расположении духа, где с порога заявил своим близким о сборах в родные края. Это известие ими было принято с восторгом, потому как по дому, видимо, скучал не только он один. И вскоре автомобиль с тремя пассажирами мужского пола мчался по трассе в направлении государственной границы, недалеко от которой находился ничем непримечательный районный центр, под старинным названием – Печора!

Вторая глава

По приезду в родительский дом, Виктор Алексеевич вытащил из почтового ящика извещение из районного суда и несколько писем, одно из которых предназначалось его сыну. Взглянув на обратный адрес, отец увидел, что оно от Лизы.

– Это тебе!

Тяжело вздохнув, выдавил из себя мужчина, передавая конверт в руки сына.

Тот внимательно осмотрел послание, и, вскрыв конверт, быстро пробежался глазами по криво исписанным строкам на тетрадном листе бумаги, после чего, подняв взгляд на пожилого человека, с грустью в голосе сообщил:

– Лиза подала на развод, и просит меня не тянуть с ним. Кроме всего прочего, говорит о том, чтобы я не рассчитывал на её квартиру, так как не имею к ней никакого отношения. К тому же, хочет забрать сына и перевезти его на свою Родину.

– Ну, это, хрен ей!

Возмущённо выпалил Виктор Алексеевич.

– Внука я не отдам этой стерве. Пусть даже не рассчитывает. А квартира принадлежит ей по праву. С этим я согласен. Так что, пускай забирает.

– Успокойся, отец!

Перебил его Алексей.

– За барахло я не держусь. А Сашка останется с нами. Никто не отдаст ей ребёнка.

Он взглянул на сына, стоявшего молча рядом с ним, и, улыбнувшись, поправил себя:

– Хотя, какой он ребёнок? Вон, как вымахал за эти годы. Скоро ростом меня догонит.

Сашка громко засмеялся на это замечание и поддакнул:

– Через годик посмотрим кто из нас выше.

Капитан покачал довольно головой, а за тем, обращаясь к деду, открывавшему калитку профильного забора, продолжил начатый с ним разговор:

– У меня есть возможности отстоять его, и в суде, и физически.

Тот повернул голову в сторону внука и, моргнув ему одним глазом, вымолвил:

– Внучок, как ты смотришь на это? С мамой хочешь жить, или с дедом и папой?

Тот сделал задумчивый вид, и не по-детски строго промолвил:

– Пусть отец разбирается с мамой как хочет, а я от тебя, дед, никуда не поеду!

Виктор Алексеевич громко рассмеялся и вернувшись от калитки к внуку, поцеловал того в щёку, после чего, повернувшись к Алексею, довольно цыкнул:

– Вот так отвечают на вызовы настоящие мужчины!

А затем, бодро шагнув к двери забора, охранявшего, словно крепостные стены, старый родительский дом, громко проговорил, обращаясь к своим отпрыскам:

– Пойдёмте домой! Нечего болтать на улице!

Третья глава

Осенью две тысячи девятого года в районном суде провинциального города Печора прошёл гражданский суд по бракоразводному процессу между гражданкой Парамоновой Лизой и гражданином Парамоновым Алексеем. Суд, принял положительное решение о расторжении гражданского брака между супругами, оставив ребёнка на попечительство отца, а квартиру, принадлежащую женщине, и прочее имущество, находящееся там, оставил за Лизой, хотя она, как и предполагал мужчина, на суде не присутствовала, скорее всего, опасаясь за свою свободу со стороны властей. Да это и не требовалось для решения, принятого судьёй, о чём она, по всей видимости, знала.

Несмотря на осенние дни, погода стояла изумительная. Солнышко пригревало землю так, что казалось лето, вернулось снова. И потакая теплу, Парамоновы решили на выходные дни отправиться с ночёвкой на рыбалку. Что и было сделано. Целых два дня мужчины беззаботно предавались праздности. Ловили рыбу, варили уху, рассказывая друг другу невероятные истории и байки. Но всё хорошее когда-то заканчивается, и в понедельник утром они вернулись домой.

В то время, как Алексей с сыном, доставали из багажника автомобиля снасти, Виктор Алексеевич пошёл открывать дверь, но лишь толкнул её во двор, как раздался оглушительный взрыв. Младших Парамоновых спасла от взрывной волны машина, хотя удар был такой огромной силы, что железного коня всего посекло осколками, выбив, при этом не только лобовое стекло, но и заднее. Убив пожилого человека, взрыв, вырвал из земли несколько пролётов металлического забора, с коим вместе отбросил труп главы семейства на несколько метров в сторону. Картину апокалипсиса довершали развороченное крыльцо и пустые, чёрные глазницы окон, выходящие на улицу из кухни и зала.

Алексей, некоторое время, не мог понять, что произошло? Первым делом он взглянул на сына, коего зацепило вылетевшими из автомобиля стёклами, отчего, по его лицу струйкой сочилась кровь. Схватив его за голову руками, он нервно поинтересовался у мальчика:

– Ты живой?

– Вроде живой!

Ошеломлённо признался тот, глядя на отца. Только после этого он повернул голову в сторону дома и увидел там обезображенное тело Виктора Алексеевича, лежавшего в трёх метрах от эпицентра взрыва. Пожилой человек был изрешечён металлической оснасткой взрывного устройства, словно решето. Кровь, вперемешку с обрывками одежды, превратило его тело в месиво. Бросившись к нему, Алексей подхватил безвольный труп предка на руки, но, тут же, понял, что помочь ему уже не ничем не может. Понимание этого, словно стрелой пронзило сердце мужчины, отчего он, положив тело отца вновь на землю, присел рядом с ним и то ли от боли, а то ли от чувства собственной беспомощности, горько заплакал. К месту происшествия уже спешили соседи. Где-то вдалеке завыла сирена, но Алексею было не до этого. В чувство реальности его привёл только голос сына, который стоял рядом с ним, тоже весь в слезах, и о чём-то спрашивал отца. Посмотрев, на него, снизу вверх, мужчина напряг слух и до него донеслось:

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу