bannerbanner
Измена. Я (не) буду тебе мстить…
Измена. Я (не) буду тебе мстить…

Полная версия

Измена. Я (не) буду тебе мстить…

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 4

– Ты так неожиданно предложил, растерялась. Всё идёт как-то очень быстро, я не могу так, наобум принимать решения! Ведь по большому счёту, если я еду с тобой, да тем более так далеко, это означает, что мы будем жить вместе?

– Конечно, вместе, – притягиваю к себе, – постоянно, кроме работы мы всегда будем вместе! – целую губы, руками обнимаю плечи, спускаюсь ниже, задевая грудь, – и эта мысль мне очень нравится!

– Таким образом, ты что, делаешь мне предложение?

– Ну так глобально, конечно, ещё не думал, но всё возможно.

– Ну если это не предложение, то в качестве кого я еду с тобой?

– Катя, ты всё так усложняешь…

– Я усложняю? А что должна сказать родителям? Мама, папа, дорогие мои, я тут решила уехать за три с половиной тысячи километров от вас, бросить учёбу, бросить свою жизнь, которой живу. Прокачусь до Новосибирска лет на пять! Так, что ли?

Да, наверное, со стороны это именно так и выглядит. Этот момент я не продумал, руководствовался своими эмоциями и желаниями.

Мы очень мало знаем друг друга. По большому счёту я потянул её за собой в это приключение, на пустое место, где нет ничего определённого, только какие-то иллюзорные представления о будущем филиале.

– Ты права, я действительно поспешил. Но у меня вопрос стоит достаточно остро, пообещал взять это направление, и теперь отказаться не могу. Мой отец довольно властный человек, и да, я привык считаться с его мыслями и идеями, потому что в бизнесе он акула. Я хочу быть таким же, как он.

– Егор, милый, давай не будем торопиться, всё серьёзно обдумаем. Сколько у нас времени?

– Думаю, месяц, не больше.

– Ну месяц, мало, конечно, но не неделя! Это уже хорошо! Уверена, придумаем какое-то решение.

– Ну какое-то меня не очень устраивает. Я хочу тебя всю не на короткие встречи раз в месяц, а постоянно. Всё, хватит этих разговоров.

Опрокинул Катю на кровать и начал целовать. Это было единственное, что мне сейчас нужно.

Позже мы просто лежали и обнимались, больше не поднимая этой темы.

– Мне с Денисом надо сегодня ещё пересечься, – смотрю на часы, стараясь не пропустить назначенную встречу. – Поедешь со мной?

– Нет, не поеду.

– Почему? Мне кажется или мой брат тебя напрягает своим присутствием?

– Не то что напрягает. Наблюдаю за вами, мне кажется, что вы абсолютно разные. Я права?

– Ну в семьях дети бывают разные, тем более мы не родные по матери.

– А как так случилось? Если ты не хочешь, не рассказывай, одёргивай меня, не буду лезть к тебе в душу с такими вопросами.

– Нет проблемы, это не тайна. Моя мать бросила меня.

– Как это бросила?

– Так. Просто променяла меня на мужика. Бросила меня и моего отца. А тётя Люда, на тот момент так её называл, меня приняла как родного сына. Ну почти как родного. На самом деле родным я для неё, по сути, не стал. Это невозможно не чувствовать.

Вспоминаю, как мы начинали жить все вместе. Тяжёлое было время для меня. Чувство одиночества тогда убивало, даже несмотря на то, что рядом был мой отец.

– Ну не суть. Они переехали к нам, после того как мой отец остался один. У Дениса не было отца, у меня не было матери. Наверное, мы должны были сблизиться на этой почве.

– Не сблизились?

– Нет. Нас это не сблизило. Мы вообще не сразу дружились. Были и конфликты, разное было. Но потом случился случай в школе, где Денис не поладил с двумя пацанами из своего класса. У нас ведь разница небольшая, всего три года. Это сейчас правда, она кажется небольшой, а тогда, конечно, чувствовалось.

Окупаюсь, рассказывая Кате о своей жизни в это воспоминания. Они, словно это было вчера – стоят у меня перед глазами.

Вот наш дом, вот наша школа, вот наши разборки с пацанами.

– Я совершенно случайно узнал от своих одноклассников, что собирается какая-то стрелка. Когда услышал имя своего брата, естественно, пошёл на неё. Сам Денис мне об этом не рассказал и помощи тогда не попросил. Есть для пацанов самый излюбленный способ решения всех проблем, и завоевания авторитета – это махать кулаками. Хотя уже точно знаю, что это не всегда помогает. Но тем не менее Денис не растерялся и пошёл на эту встречу. Он то думал, как выяснилось позже, что будут его ровесники, с кем повздорил, а пришли парни старше. На мелкого, на того, кто младше, представляешь!

Во мне, как тогда – кипит возмущение. До сих пор считаю, что эта история могла закончиться плачевно.

– Денис был хилый по комплекции тогда, не то что сейчас. Но он был с сильным характером. И уж точно – упрямый.

– Ты вмешался? – Катя замирает, слушая меня.

– Я не полез сразу же, но был готов прийти на помощь, даже несмотря на то, что у нас был довольно тяжёлые отношения. Стоял в стороне, наблюдал, что будет происходить. Сначала он дрался с одним, ровесником, вроде бы как всё честно, без претензий. Здесь кто кого победит. Но когда он начал завоёвывать позиции, подключился друг того паренька.

Катя не дышит практически. Смотрит на меня своими красивыми глазами, а я не сдерживаюсь, улыбаюсь и целую ее в нос.

Милая такая! Волнуется! Приятно. Не помню, чтобы за меня кто-то особо волновался.

– И тогда понял: если сейчас не мешаюсь, случится беда. Был уверен, что вдвоём они ему точно наваляют. Ну, естественно, я в деле, как может быть иначе?

– Даже несмотря на то, что вы не были близки…

– А как определить близки или не близки? Мы жили в одном доме, встречались каждый день за обеденным столом, за ужином. Близкие – это в каком смысле? Да, мы не доверяли друг другу секретов, не ходили за ручку, как вы, девчонки, но всё равно были братьями.

– Я тебя перебила, рассказывай дальше.

– Так рассказывать нечего особо. В итоге вдвоём вышли победителями в этой драке. После этого подружились. Теперь мы встречались с ним на каждой перемене, общались. Он не умеет говорить словами типа: «Благодарю. Спасибо. Ценю» и прочее, но тем не менее когда мне было нужно, он всегда приходил на помощь. Ровно так же, как и я ему. Оттуда, пожалуй, пошла наша братская дружба. Но я чувствую, вы не поладили…

– Мне кажется, что я ему не нравлюсь.

– Ну, это нормально, что ты ему не нравишься. Нравится должна ты мне! Этого достаточно, – Притягиваю к себе, целую.

Я балдею от этой девчонки и эгоистично не хочу сейчас обращать внимание на то, что пока ехать со мной она не согласилась.

Глава 9

Любые вечера моей жизни теперь с ней. Она заполняет всё моё пространство, а я и не против. И хочу, чтобы так продолжалось и дальше.

О Новосибирске больше пока не говорю, словно даю ей шанс обдумать эту ситуацию и принять своё решение.

Боюсь взять на себя ответственность, если начну уговаривать? Нет, не боюсь, но именно с ней хочется, чтобы это было её собственное решение. Но она молчит. И я молчу. А что будет дальше? Просто взять и уехать?

– Знаешь, – смущается, – до сих пор ещё не могу привыкнуть к тому, что происходит, но получаю колоссальное удовольствие от прикосновений губ к губам, – целует. – Каждая клетка тела откликается на тебя, такое со мной впервые. У тебя телефон звонит, – протягивает мне, – Денис.

– Сбрось звонок, – целует мою шею.

– С удовольствием, – улыбаюсь, отвечая на ласку, но прерываю её. – Катя, он тебе не нравится, так бывает. Хочешь, я с ним поговорю?

– О чём? – Катя словно не понимает меня.

– Ну чтобы он был с тобой приветливее. Хотя знаешь, Денис, он такой человек: он любит эмоции, любит провоцировать людей на эмоции. Ему доставляет это колоссальное удовольствие. Он словно этим… живёт, – пытаюсь оправдать поведение своего брата.

– Главное, когда он будет провоцировать в следующий раз на эмоции, не перегнуть, иначе я отвечу ему по морде. Тогда не удивляйся, – злится вдруг, не понимая, почему я его оправдываю. Но он мой брат, как иначе?

– Меньше всего хочу, чтобы между вами были плохие отношения. Он мой брат, а ты моя девушка, – я не отступаю, желая, чтобы она услышала меня. Катя одна в семье, ей сложно меня понять. – Ладно, хватит об этом. Ещё не хватало нам из-за него ссориться.

Звонок в дверь прерывает наши ласки.

– Ты кого-то ждёшь? – напрягаюсь, чувствую, кто это может быть. Если это Денис, Катюха точно будет злиться на меня. Но я-то его не звал.

– Нет, не жду, – накидываю рубашку.

– Я думала, вечер наш, – расстроена.

– Я тоже так думал. Но я через пару минут снова только твой, – подмигиваю ей, желая, чтобы она не расстраивалась.

Денис появляется неожиданно. Может, и стоило бы, но за незваный визит без приглашения предъявлять брату претензий не стал. Во-первых, неудобно делать это перед Катей, во-вторых, церемонии и приличия с именем Денис несовместимы.

– О, нарушил идиллию! Прости, заскучал, решил напомнить тебе, что у тебя есть брат, – как всегда язвит, намекая, что я про него последнее время совсем забыл.

– Ну проходи, раз решил напомнить. Хотя разве такого как ты забудешь… Только что с Катей о тебе говорили.

– Интересно, и о чём? Какой я классный, – смеётся, доволен собой.

– Боюсь тебя огорчить, но нет, – подхватываю его смех. – Пожалуй, всё ровно наоборот!

– Егор, можно тебя на минуточку, – Катя уже успела одеться. – Я пойду.

– Посиди с нами.

– Нет, я поеду.

– Катя, ты опять начинаешь…

– Я молчу!

– Да и говорить ничего не надо. Катя, он мой брат, – спорим в соседней комнате.

– Я поеду.

– Чего кислый, Егор? – Денис заваливается на нашу кровать, как только Катя уехала.

– Настроения нет, – его действительно не было последнее время, а сейчас ещё паршивее.

– А чего так? Причины?

– С отцом разговаривал недавно, – говорю ему то, что заботит меня больше всего. – Он снова поднял вопрос о филиале в Новосибирске.

– Ну в чём проблема? Вы же вроде уже поднимали эту тему.

– Проблема есть. Точнее это не проблема, а ситуация, которую нужно решить.

– В наших с тобой жизни неразрешимых проблем нет. Деньги решают всё, сам знаешь, – довольно улыбается.

– Раньше я так думал, теперь нет.

– Приплыли!

– Точно, сам не ожидал!

– Дай угадаю, наверное, вся проблема в Кате? – Денис бросает на меня взгляд, в котором читается лёгкая насмешка. – Ты слишком зациклился на этой девчонке. Смотрю, она у тебя постоянно уже тусуется. Вон, кофточку оставила, – кивком указывает на вещь, забытую Катей на спинке кресла. – Многим ли ты позволял такие вольности в своей квартире? На брата совсем плюнул, забыл.

– Не знал, что ты такой ревнивец, – смеюсь.

– Да, я такой! – Денис смеётся в ответ и кивает. – Ты меня совсем забросил.

Он одновременно общается со мной и с кем-то по телефону в переписке. Его пальцы быстро двигаются по экрану, но он не перестаёт говорить.

– Не зациклился, а влюбился, – а я ведь и сам так думаю… – Катя не такая, как все девчонки, со мной такое впервые. Кому ты там всё строчишь?

– Ой, да брось ты, – Денис смеётся в голос. – Какая хоть не такая? Уверен, что у неё всё то же самое физиологически, что и у других. Или чем-то отличается? – а теперь его смех звучит немного издевательски. – Отец что-то просит приехать, – между делом отвечает на мой последний вопрос.

– Дурак ты, – говорю я, чувствуя, как внутри нарастает обида на его отношение к моим откровениям. – Нет, конечно, физиологически всё то же самое, но она такая, какую я хотел бы себе женщину: нежная, любящая, моя, короче!

– Ну скажи, ещё что она до тебя была девственница, – Денис поднимает бровь, и в его глазах читается нескрываемое удивление.

– Она до меня была девственница, – мои слова звучат так, будто я бросаю ему вызов на то, что он посмеялся над нами.

– Во даёт! Удивила… – Денис качает головой, его голос звучит так, будто он не может поверить в то, что слышит. – То есть ты нашёл себе чистенькую, примерную, скромную и честную девушку? Или на её невинность повёлся? Ты сам-то в это веришь?

– А ты что, завидуешь? – он снова кивает. – Когда хоть ты мне завидовал? Не замечал за тобой.

– Было дело…

– Серьёзно? – удивляюсь я, – Не думал, что такое возможно.

– Ну, не то что завидую, скорее удивлён, – Денис словно начинает оправдываться. – Девчонка не из нашего круга. Ну, даже если это тебе неважно, ты сам-то потянешь? Егор и верность – слова несовместимые, – подкалывает он, и его слова звучат так, будто он знает меня лучше, чем я сам.

– Возможно, это было до неё?

– Верится с трудом, – Денис снова издевательски смеётся.

Замолкаю. Нет больше желания продолжать разговор о ней. Но я не хочу сдаваться. Потому что Катя… Она другая. И я верю в это. Даже если Денис не понимает. Даже если никто не понимает.

– Ну, чего сдулся? Обиделся, что ли, брат? Когда ты нежным таким стал?

– Здесь другое, Дэн. Дело не в том, девственница она или нет. Чистота ведь девушки совсем не в этом… А в отношении к мужчине. Как бы тебе это объяснить… но только не смейся. Хорошо?

– Ну давай, я весь внимание, сосредоточен, серьёзен! – Денис разводит руки в стороны, его лицо принимает преувеличенно серьёзное выражение, но в глазах всё равно читается насмешка. Если бы я не знал, какой он балагур, давно бы в морду дал. Но ему я многое прощаю, потому что люблю этого засранца.

– Хватит ржать надо мной, серьёзно. Ты хоть раз можешь серьёзно?

– Ну давай, ладно, действительно серьёзно, – он прекращает улыбаться.

Сначала молчу, хочу так ему объяснить, чтобы он меня по-настоящему понял.

– У нас как бы это тебе сказать… – начинаю, обдумывая каждое слово. – Родство душ, что ли… Мы понимаем друг друга с полуслова. И в жизни, и в постели, и даже, несмотря на то что знаем друг друга совсем немного. У меня ни разу так не было с девушкой.

– Подозреваю, что ты напридумывал себе всякой ерунды, – Денис всё-таки не понимает меня. – Давай без обид! Все девки одинаковые, ничем друг от друга не отличаются. Они слишком непостоянные особы. Думаю, что и твоя Катя также падка на мужиков, и по большому счёту ей будет неважно с кем, лишь бы бабло сыпалось в кошелёк, да шмотка новая была. Ну да, сегодня она любит тебя, завтра другого. Егор, мы же это проходили.

– А может, просто не там выбирали? – спрашиваю я, сам неожиданно задумавшись об этом.

– Ой, да не смеши хоть ты меня! Наоборот, с теми, кто не имеет денег, ещё больше вопросов. Сразу возникают сомнения: она с тобой или с твоими деньгами? А насчёт характера, разница в парнях только в том, кто насколько упрямее и напористее. Девушки любят дерзких, таких как я! Поэтому я пока веду в счёте… – горд собой.

– Таких как ты, – улыбаюсь я, но в моей улыбке нет радости. Это Денис… Он всегда такой.

– Не хочешь поиграть? – подмигивает мне, и я понимаю, о чём он сразу же.

– Нет. Я закончил эту игру тогда. Ты разве забыл?

– Ну так давай вспомним молодость! – Денис поднимает бровь, и в его глазах читается нескрываемый азарт. – Я, например, в себе уверен, и по большому счёту у всех могу увести девушку, даже у тебя, как в прошлый раз.

– Катю не уведёшь, – обрубаю резко.

– Ну давай, поспорим? – Денис ухмыляется, и в его глазах читается вызов.

Перемещается с кровати подальше от меня, садится за стол. Правильно делает, а то сейчас огребёт.

– На Катю я спорить не буду.

– А что, не уверен? – забрасывает ноги на стол, шатается на стуле. – Мне любая даст! Даже твоя Катя… Или переживаешь, что снова проиграешь младшенькому? Ты же знаешь: сучка не захочет, кобель не вскочит. Ну если она любит, тогда проблем не будет.

– Нет, сказал же, на неё не спорю, – чего опасаюсь больше, сам не знаю. Того, что он может оказаться прав? Я проигрывал ему один такой спор. Но тогда я не любил, да и спорили ради шутки. Я видел интерес той девушки к брату. А Катя… Катя всё время избегает Дениса, может быть, он ей нравится, просто не говорит?

– Боишься? – смеётся.

– Ты меня на слабо, что ли, берёшь? Не принуждай меня ссориться с тобой, Денис.

– Значит, всё-таки не уверен, – цокает языком. – Давайте в ближайшие дни встретимся все вместе? Вот увидишь, чтобы обаять твою Катю, мне даже много времени не понадобиться. Неделя, парочку и уже будет в моей кровати.

– Ты ей не нравишься. Я уверен в ней, – а самого червяк грызёт внутри. Ох, как грызёт…

– Ну я не конфета, чтобы всем нравится. А ты всё-таки сразу не руби. Обдумай моё предложение. Хорошо же проверяли раньше девок таким образом. Зато правду сразу узнаешь и париться перестанешь. Тем более, ты перед выбором: ехать в Новосибирск или нет.

– Денис, она не сделала тебе ничего плохого. Зачем ты с ней так? Ты же другой. Не дерьмо полное, каковым хочешь казаться перед ней. Я ведь знаю тебя, ты можешь быть нормальным.

– Скучно… И ей не верю. Не верю и хоть тресни!

– Зря. Она любит меня. Я предложил ей ехать со мной.

– А она? – в его глазах открытый и нескрываемый интерес.

– Пока не сказала ответ, – признаюсь, но мне неприятна мысль, что она не согласится.

– Знаешь ответ, брат. Не поедет, – говорит, то, что думает, и не щадит моих чувств.

– Отец тоже так сказал, – вспоминаю его слова.

– Он редко ошибается, – кивает в подтверждение. – К сожалению или к счастью, кто же его знает. И вроде Денис даже как-то грустен теперь. – Ну так, что, может, всё-таки проверим?

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
4 из 4