
Полная версия
Драконья наездница. Моя любой ценой!
ГЛАВА 3
Кайдан Смарагдус
Какая странная девчонка… Весь вечер у меня из головы не шла, и утром легче не стало.
Светлые локоны, зелёные глаза в обрамлении длинных ресниц, плавная линия губ, улыбка, взгляд… Как я ни старался выкинуть из головы её образ, лицо девушки стояло передо мной настойчивым видением и совершенно не желало уходить.
Думал, хоть на лекциях отвлекусь, но преподаватель опоздал, и адептов было как-то слишком мало. Что я успел пропустить, пока ходил в городскую библиотеку?
Да и господин Корвальд был не в настроении, встал у доски, ничего не рассказывал, но то и дело бросал пристальные взгляды на каждого из нас, словно хотел прочесть мысли.
– Профессор, что-то случилось? – поинтересовался я, подняв руку.
– Все занятия на сегодня отменяются, – наконец подал он голос. Моей лекции тоже не будет, ступайте в свои комнаты и постарайтесь сегодня не разгуливать поодиночке.
– Но что всё-таки произошло? – спросила Гретта – одна из моих одногруппниц.
– Ночью кто-то проник в общежитие оборотней и натворил дел. Большего я вам сказать не могу, поэтому поднимайтесь и проследуйте в комнаты, – повторил он, махнул синей мантией и покинул аудиторию, оставив нашу группу в полном недоумении.
Да что у них такого могло произойти, чтобы ни одного из шерстяных не было на занятиях? Странно всё это и даже подозрительно. Нужно больше информации, а ей поделиться лучше всех может отец. Конечно, при условии, что он захочет со мной говорить сейчас.
Подхватил свою сумку и одним из первых вышел из аудитории.
Большой поток адептов спешил к лестницам, чтобы поскорее покинуть учебное крыло и заняться своими делами, а я шёл против течения, поэтому продвигался медленно, стараясь придерживаться ближе к стене.
Правда, заметив в толпе светлые локоны новенькой, я ухитрился забыть, куда шёл, развернулся и пристроился рядом с ней.
– О, Кай! Привет. Ты не знаешь, что здесь происходит? Это какие-то специальные учения? – поинтересовалась она и со вздохом добавила: – Никто особо не хочет со мной разговаривать, а уж объяснять и подавно.
– Привет. Я и сам толком ничего не знаю, профессор только сказал, что какие-то проблемы у оборотней. Ника, а ты не хочешь прогуляться? – спросил тихо, склонившись предельно близко. – Могу показать тебе здесь всё, главное преподавателям на глаза не попадаться.
– Пожалуй, я готова рискнуть, – улыбнулась она, глянула на меня мельком, но тут же опустила ресницы. Скромница!
Подал девушке руку, дождался, пока мы выйдем из здания, и повёл её по самым интересным местам нашего академического городка.
Моника восхищалась архитектурой, садом, горгульями, количеством книг в библиотеке, а я смотрел на неё, и сердце билось чаще.
Странно всё это. С чего бы меня к ней так тянуло? Обычная девчонка, новенькая. Раньше я никогда подобного не чувствовал, а тут такое ощущение, что эта девушка должна стать моей, причём любой ценой. А это может значить только одно…
У Ники очень сильный дар. Она не просто маг. Наездница.
Я никогда особо не интересовался этой темой, знал только то, что давали нам на лекциях, но и этого было достаточно, чтобы понять, что девчонка определённо должна пройти испытания.
Так уж повелось, что у каждого сильного дракона должна быть своя наездница. Это дар, который может получить далеко не каждый.
Сначала ты думаешь, что тебе никто не нужен, а потом раз – и из двух практически незнакомых существ получается пара: дракон и его всадница.
Казалось бы, что сложного в том, чтобы посадить кого-нибудь к себе на спину и прокатить? Это вообще не проблема, но далеко не каждая сможет разбудить истинный огонь в драконе и усилить его врождённый дар к магии.
Если паре удаётся сработаться – союз получается очень сильным. Дракон отвечает за боевые заклинания, а человечка – за защитную магию и щиты от различных воздействий. Шансы выжить в бою возрастают в несколько раз.
Увы, но драконицы крайне редко рождаются со способностью пользоваться магией, и уж точно не такой. Так что подобный союз возможен исключительно между драконом и человечкой.
А раз меня так сильно тянет к Монике – это неспроста, это значит, что она не просто носитель дара, а ещё и очень сильный.
Всё дело в том, что раз в год в академии для выпускниц проводятся испытания, благодаря которым у магичек может открыться дар наездницы, и только после этих испытаний дракон может почувствовать, выбрать свою боевую подругу, свою пару.
После этих испытаний девушка и дракон должны сработаться, затем начинается их обучение, как полноценной боевой единицы.
Далеко не всегда те, у кого открылся дар, находят себе подходящего дракона, но и не всем драконам достаётся пара.
И очень редко происходит так, что дар наездницы открывается произвольно, до начала испытаний. Обычно такие девушки оказываются невероятно сильными, и, если они находят своего дракона, пара считается очень перспективной.
– Ника, а ты не думала о том, чтобы пройти испытания для наездницы? Или хочешь остаться просто боевым магом? – не став терзать себя сомнениями, прямо поинтересовался я.
– Никогда особо не думала об этом. Скорее нет, не хочу зависеть от кого-то, – ответила девушка, пожав плечами, и снова смутилась.
– До испытаний осталось всего три дня. Мне бы очень хотелось, чтобы ты подумала об этом. Я был бы рад видеть тебя своей наездницей. Кстати, если хочешь, то мы могли бы попробовать потренироваться. Конечно, если тебе это интересно… – начал хорошо, а потом зачем-то стал оправдываться, словно предложил что-то неприличное.
Так глупо. Как-то всё неправильно.
– Мне нужно подумать, взвесить все за и против, но спасибо тебе за предложение. Мне очень приятно! – Она улыбнулась, заправила прядь волос за ухо и пошла вперёд по мощёной серым камнем дорожке сада.
Заметив резкую перемену её настроения, я поспешил сменить тему и снова принялся рассказывать ей об академии, а когда начало темнеть проводил до комнаты.
Нужно было уйти сразу, но искушение было так велико…
Пока девушка не успела закрыть дверь, склонился и осторожно коснулся губами её щеки.
Моника внезапно отпрянула, глянула на меня как-то странно, брови нахмурила, и мне даже показалось, что если останусь здесь ещё хотя бы на миг, то за свою дерзость непременно получу пощёчину.
Моника Сильвер
Едва захлопнула за собой дверь, как тут же закружилась по комнате. Неужели у нас с этим парнем может что-то получиться?
О! Кай оказался просто восхитителен. Добрый, честный, отзывчивый. Просто мечта любой девчонки!
Счастливая, я упорхнула в душ, переоделась в ночной костюм и рухнула на кровать.
Кстати, меня несказанно порадовало, что тут не оказалось соседки. Всё-таки, когда предоставлена сама себе, намного круче, потому что неизвестно как повезёт: подружимся или будем ссориться?
Прежде чем уснуть, я долго лежала на кровати, прикрыв глаза, и вспоминала Кайдана. Было бы здорово понять, чем вызван его интерес ко мне?
Он на меня так смотрел… Будто влюбился с первого взгляда! Но разве так бывает?
Что значил этот поцелуй в щёку? Дружеская поддержка или желание чего-то большего?
И с чего это он вдруг предложил мне пройти испытания для наездниц?
Всё так стремительно, так странно. Что вообще происходит у меня в голове? Там смешался такой коктейль из чувств, что я, кажется, совершенно перестала понимать, чего хочу и зачем приехала сюда. Конечно, первой реакцией было желание выдать наглецу пощёчину. С чего это вдруг он решил, что меня можно целовать? Пусть даже и в щёку. Но… я не стала этого делать. Только пробурчала невнятно:
– Пока!
И захлопнула перед ним дверь.
На самом деле странно, что я вообще задумалась об отношениях. С чего бы вдруг?
У меня не было в планах ничего подобного. Нужно было доучиться, получить жетон, найти нормальную работу и только потом уже думать о личном счастье.
Но Кай… Рядом с ним всё выглядело по-другому. Мир вокруг как будто расцветал новыми красками. Все чувства обострялись, эмоции зашкаливали. Казалось, что я ухватила голыми руками молнию и пытаюсь удержать её.
Я даже попыталась запретить себе думать о нём, только это не помогло. Мысли всё равно сворачивали к этому парню. Странно, откуда взялось это притяжение между нами?
А что, если он прав и во мне действительно есть дар наездницы? Я всегда надеялась, что он не проснётся и мне удастся сохранить свою свободу, просто отучившись на боевого мага.
Ещё в детстве я очень часто пыталась добиться от мамы ответа о том, кто мой отец и почему он не живёт с нами? Смотрела на другие семьи и пытала свою единственную родительницу глупыми вопросами. А однажды, подсматривая в небольшую щёлочку двери, я подслушала разговор между мамой и её подругой.
– Айра, когда ты расскажешь дочери правду?
– Не знаю, Катрин. – Мама посмотрела на неё и глубоко вздохнула. Быть может, мне показалось, но я тогда единственный раз в жизни видела проступившие на её глазах слёзы.
Уже после того как матушка погибла, я пришла к тётушке Катрин и долго выведывала у неё, что скрывала от меня мама.
Тогда-то мне и довелось узнать о том, что жизнь куда сложнее, чем кажется. Оказалось, что до моего рождения мама была наездницей, а потом её дракон погиб, поэтому она не хотела говорить про отца, ей было больно.
Мама погибла, так ничего мне и не рассказав, она до конца своих дней не смогла смириться с утратой, а я не хотела для себя такой судьбы.
Всё дело в том, что между драконом и его наездницей устанавливается особая связь. Да чего уж там греха таить, чаще всего дракон женится на своей наезднице, и такие браки самые крепкие. Они до самой старости живут душа в душу, поддерживая друг друга и помогая во всём, а вот когда один из них погибает… Второй испытывает невыносимую боль. Он живёт опустошённый, выгоревший, лишённый сердца.
Обрести своего дракона – великий дар, но если его потерять – дар превращается в проклятье…
Не знаю, сколько было времени, когда я наконец смогла уснуть, терзаемая мыслями и страхами. Мне безумно хотелось стать для Кая больше, чем просто другом, но я боялась, что это может обернуться катастрофой.
Неизвестно, как долго я спала, прежде чем ощутила, как чья-то широкая ладонь зажала мне рот и кто-то прошептал мне в ухо:
– Дёрнешься или попытаешься кричать – лишишься магии!
Что происходит вообще? Я толком не успела испугаться, но сердце колотилось, как сумасшедшее, и я вообще ничего не могла понять.
Почувствовала, как по телу пробежала волна магии, и всё: я не могла ни пошевелиться, ни закричать, ни вырваться.
Что за бред? Кто посмел проникнуть в мою комнату? Зачем меня сковали магией?
Даже на эти вопросы у меня не было ответов, а моё безвольное тело уже успели переложить на одеяло, двое парней в масках ухватили его за углы и понесли меня, словно мешок картошки.
Я пыталась понять, где мы, куда меня тащат, но видела только потолки, и то не всегда. Мы определённо спускались куда-то. Всё ниже и ниже… Возможно, даже в какие-то подвальные помещения.
Казалось, что мы будем двигаться бесконечно. Порой парни меняли руки, и я чувствовала, как цепляюсь спиной обо что-то на полу. Правда, боли пока не чувствовала, но точно знала, что после того, как с меня снимут заклинание обездвиживания, прочувствую всё сполна.
Наконец они остановились, вместе с одеялом положили меня на пол. Едва мои похитители отпустили края, как я увидела ржавые решётки старых камер. Это место явно было заброшено, и что-то мне подсказывало, что, даже если могла бы, звать на помощь было совершенно бесполезно: никто не услышит, не придёт и не станет искать новенькую адептку.
Скрипнула решётка, с меня сняли заклинание обездвиживания, вздёрнули на ноги и толкнули в одну из камер. Я слышала, как щёлкнул замок, обернулась, но увидела лишь стремительно удалявшиеся спины парней.
– Эй, вы куда? Зачем я здесь? Что вы собираетесь со мной делать?! – хриплым от страха голосом прокричала я, но они лишь зло рассмеялись и скрылись в темноте коридора.
Боль в спине догнала меня, и я тихо заскулила, прочувствовав её сполна. По щекам потекли слёзы, а ещё мне пришлось сесть, потому что ноги дрожали и всё ещё отказывались слушаться меня, правда, уже по другой причине.
Посидев несколько минут на холодном полу, кое-как нашла в себе силы, встала и попыталась осмотреться. Огромное помещение едва просматривалось в свете единственного факела, закреплённого на стене напротив. Зато на стенах были отчётливо видны старинные руны, те самые руны, которые использовали в те времена, когда было активно распространены жертвоприношения.
Едва глаза привыкли к тусклому свету, многое стало виднее. Конечно, это мог быть просто низкорослый мох, но мне показалось, что на полу я видела следы крови.
Боги… Сейчас ведь запрещены кровавые ритуалы, которые проводили в прежние времена, принося человеческие жертвы. Давно запрещены, но неужели кто-то решил усилить свою магию старым, таким изощрённым и жестоким способом? А я… Меня хотят сделать этой жертвой?
Вариантов там было очень много: от полного лишения магии до самого настоящего убийства. Мне не хотелось ни того, ни другого.
Паника комом подкатила к горлу, стало трудно дышать. Я рухнула на колени и с огромным трудом сделала глубокий вдох, задержала воздух и медленно выдохнула, затем ещё раз и ещё. Нужно было хоть немного успокоиться, прежде чем решать, что делать.
Когда я снова смогла мыслить, кинулась к решёткам в надежде, что время потрепало их настолько, что я смогу сломать.
Ага, не тут-то было. Слишком крепкие, даже несмотря на то, что простояли здесь века.
Попытка хоть как-то воздействовать на петли тоже ни к чему не привела. Я прошла к стене и прощупала каждый камень, не знаю, на что надеялась, но я должна была что-то делать, сдаваться уж точно не в моих правилах.
Когда я почти отчаялась, заметила, что у дальней стены явно заделывали дыру, слишком уж странно лежала каменная кладка.
Я кинулась туда, рухнула на колени и принялась на пределе сил и возможностей отдирать камни. Главное, чтобы хватило места, чтобы я смогла пролезть в соседнюю камеру. В темноте особо не было видно, но никто ведь не запирает пустые клетки?!
Переломала все ногти, стесала кожу на пальцах и костяшках, поцарапала ладони об острые выступы, но всё-таки смогла проделать дыру и с огромным трудом протиснулась в проделанный мной лаз.
Не бывает так, чтобы не везло во всём, и мне действительно улыбнулась удача: соседняя камера не была заперта, и мне удалось выйти в коридор. Оставалось только забрать факел и поскорее покинуть столь негостеприимное место.
Босыми ногами по холодным камням идти было неприятно, кое-где попадалась мелкая каменная крошка, и я очень быстро исколола стопы, хотя на такие мелочи уже даже не обращала внимания. Главное было двигаться быстро, но тихо, чтобы никто не услышал, не пришёл и не запихнул меня обратно в камеру. Кому-кому, а мне уж точно не хотелось выяснять, что со мной собираются делать похитители. Ни один из возможных вариантов меня не устраивал, а значит, я должна любой ценой выбраться отсюда и позвать на помощь.
Из одного коридора я перебралась в другой, затем свернула в проход, который не был завален массивными камнями.
Резкий порыв ветра задул факел, и мне пришлось идти на ощупь, постоянно касаясь рукой стены.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.



