
Полная версия
Раскалённая любовь НЕПРАВИЛЬНОЙ ВЕДЬМЫ
– Не поняла… – Улька держала в руках собственный носовой платочек. Определенно точно это был её платочек, – бррр, – Улька вздрогнула. – Так, спокойно… будем рассуждать… если здесь мой платочек, это означает, что … – Ульяна посмотрела в одну и другую сторону, соображая…– Это не бесконечный коридор, это коридор по кругу! – догадалась она…. Так значит, можно предположить, что где-то в центре располагается тот зал, в котором сейчас происходит прием…, следовательно, где-то рядом должна находиться та самая дверь или проход, сквозь которую я сюда попала…
Ульяна решила неспешно идти, осматривая стены коридора, выискивая дверь. Спустя некоторое время Улька поймала себя на мысли, что вот уже довольно давно с удовольствием рассматривает гобелены и картины: изображения птиц, животных, бушующие пейзажи, реки и небо восхищают… А в приглушённом свете тусклых светильников изображения кажутся волшебно-прекрасными…
Ульяна переходила от одного произведения искусства к другому, забыв от восторга о головной боли и обстоятельствах, при которых она здесь оказалась… Да, это действительно были работы, которые хочется разглядывать и прикасаться, чувствуя плотность нитей гобеленов… Ульяна смотрела с удивлением и восхищением, искренне восторгаясь.
–Птицы, звери, деревья… какая красота, грация, сила… невозможно передать, – шептала Ульяна, окончательно позабыв о своем намерении решительно отправиться домой, прочь из этого места. – Просто … нет слов, – прошептала Ульяна, останавливаясь перед огромнейшим, в высоту от пола- до потолка, и в ширину – метров пятьдесят, полотном… Среди причудливых колонн, замысловатых фресок с изображением ангелов и святых, в огромном тронном зале в византийском стиле изображены были придворные и гости, взирающие на прекрасную пару… Мужчина и женщина сидели на троне и светились любовью и счастьем, мягко улыбались и взирали на своих придворных и гостей…
Ульяне показалось, что она слышит возгласы восхищения, чувствует запахи и легкую музыку, ощущает всё, что происходит на картине… У неё даже дыхание перехватило от нахлынувшего восприятия происходящего действа на полотне.
Вдруг, резкий звук, заставил Ульяну переключиться от созерцания. Боковым зрением Улька заметила, вернее, ей показалось, ведь такого определенно не могло быть, что и все на картине перевели свои взгляды на неё… Картина задвигалась и в образовавшийся проем в стене, Ульяна заметила просторный, просто огромный зал для приема, в котором располагались гости, приглашенный на эту вечеринку: кто-то стоял у колонн группами и разговаривал, удерживая в руках бокалы, кто-то сидел, некоторые танцевали…
– Так вот, как я здесь оказалась… Картина – движущийся механизм и возможно, он был открыт… – Ульяна быстро шагнула в зал, когда проем откатился на достаточное расстояние, словно выпуская её из коридора. Улька спешила найти Наташу, чтобы, наконец-то, покинуть это место…
– Хотя, не такое уж и плохое место, я бы сказала определенно неплохое, просто… лишь мистически-загадочное… – Уля остановилась у ближайшей колонны, удивившись промелькнувшему определению.
Неожиданно, всё вокруг потемнело и острая боль пронзила Ульку так, словно что-то в районе груди взорвалось, растекаясь кипящей лавой и разрывая её на сотни атомов.
Ульяна тихо застонала, оседая на мраморный пол, ощущая себя так, как будто падает и падает бесконечно, куда-то невероятно глубоко и далеко. Всё в этот момент для неё перестало быть: ощущения, мысли, сознание… Только какая-то какофония звуков, идентифицировать и определить которые не было никакой возможности: то ли скрипы, взрывы, стоны, слова…. Всё смешалось…











