Броня из Лжи Принц-Изгой
Броня из Лжи Принц-Изгой

Полная версия

Броня из Лжи Принц-Изгой

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

– Ваше Величество, это… это была магия, – прохрипел Смотритель Подземелья, низко склоняя голову. – Это не мог сделать простой человек. Только могущественный колдун. Сын Вивианны не сбежал сам, ему помогли, – он сглотнул, – вероятно, это был кто-то из родственников его матери.

Кайден резко остановился. Эта новость обрушила его тщательно выстроенную реальность.

– Колдун? В Акривии? – Кайден презрительно скривился. – Значит, он нашел себе помощника из числа тех, кого я не успел уничтожить! И я уже догадываюсь кто это. Найдите его!

Главный Смотритель приготовился бежать, но Кайден поднял руку, останавливая его. Он почувствовал холодную, внезапную мысль, которая пронзила его.

– Вы проверили, не пропало ли что-нибудь из оружейной?

Главный Стражник, дрожа, кивнул:

– Придворный, отвечающий за оружейную, доложил… посох. Посох… архимага Тибериуса. Тот, который хранился в самой защищенной оружейной палате, Ваше Величество. Он… исчез. Похищение посоха и побег Кристиана произошли практически одновременно.

Это было последней каплей. Посох Тибериуса! Могущественный артефакт, который Кайден тщетно искал год назад. Теперь этот посох был в руках Верисы. Кайден пришел в бешенство. Он схватил с ближайшего стола тяжелую бронзовую чернильницу и с такой силой швырнул ее в стену, что раздался громкий удар.

– ВЫ НИКЧЕМНЫЕ ИДИОТЫ! – взревел он, его горделивое лицо исказилось. – Вы дали выпустить моего брата, убийцу, и позволили ему заполучить самую могущественную реликвию! Это не просто побег, это предательство, направленное на уничтожение всего, что я построил!

Он повернулся к Главному Стражнику, его глаза сверкнули.

– Найти его! Я не успокоюсь, пока его голова не будет насажена на пику перед воротами! Используйте всех шпионов, всех следопытов, охотников, всех! Пусть вся Акривия знает: тот, кто найдет Кристиана, получит титул и земли. Тот, кто его прячет, разделить его участь вместе с ним!

Главный Стражник, не дожидаясь дальнейших приказов, поспешно выбежал из зала, оставив Короля Кайдена одного в пустом, разрушенном помещении, вдыхающего запах ярости и власти.

Утро в пентхаусе началось с пронзительного, монотонного звука, который Кристиан сперва принял за боевой рог Акривии. Это был будильник Эрнеста. Кристиан проснулся в непривычной тишине. Солнечный свет лился через стеклянные стены, освещая просторную комнату, и впервые за долгое время он не чувствовал, что его тело промерзло до костей. Его нога, благодаря вчерашней магии Эрнеста, казалась почти здоровой, но напоминала о себе легкой, нарастающей пульсацией. Встав, он обнаружил, что Эрнест уже ушел. На кухонном столе лежала записка:

Еда в холодильнике. Завтрак – местный порошок, смешанный с жидкостью (кофе). Готовьте сами. При необходимости – микроволновка. Не трогать зеркало. Не выходить. Вернусь после 15:00. Кристиан подошел к панорамному окну. Внизу, далеко-далеко, маленькие цветные машины сновали по дорогам, как жуки. Он чувствовал себя на вершине мира, но при этом был полностью изолирован. Вериса вышла из своей комнаты уже полностью готовой. Она сменила свою дорожную куртку на свободную серую толстовку и спортивные штаны, которые дал ей Эрнест.

– Он ушел, – констатировала Вериса. Она резко захлопнула глянцевый журнал, который листала. – А пока я не собираюсь просто сидеть и смотреть "телевизор", как велел этот зануда. Я должна изучить посох.

Кристиан напрягся.

– Вериса, Эрнест запретил магию.

– Эрнест боится, – ответила она. – А мы не можем себе этого позволить.

Она встала, и посох появился в ее руке, материализовавшись из воздуха. Это был простой на вид кусок темного, старого дерева, но при этом от него веяло мощью.

– Мы оба знаем, что твоя мать, Вивианна, не была просто красавицей, Кристиан. И что твоя кровь, на четверть темная, – это не проклятие, а сила. Ты уже почувствовал ее в темнице. Но она заглушена страхом и ложью.

Она указала посохом на Кристиана.

– Я должна понять, как вернуть тебе эту силу. И я начну прямо сейчас.

Вериса закрыла глаза, и зашептала на древней латыни. Она не просила о пламени или молнии. Она искала внутреннее эхо, пытаясь найти отклик в темной крови Кристиана. Из древка посоха вырвался не красный, а тусклый, густой синий свет, который наполнил пентхаус. Свет начал мигать, телевизор включился сам и издал резкие помехи, земля под ногами загудела, воздух в квартире стал горячим от перегрева техники, лампочки в потолке взорвались с тихим, сухим треском, а стекла окон начали вибрировать. Синий свет, исходящий от посоха, усилился, и Кристиан почувствовал, как в его груди поднимается что-то холодное и мощное, почти прилив.

– Хватит! – крикнул Кристиан, резко схватив Верису за руку.

Вериса, испуганная силой реакции, мгновенно прервала заклинание. Синий свет погас, оставив за собой лишь запах озона и горелого пластика.

– Этот мир слишком хрупкий для нашей силы. Эрнест нас предупреждал, – сказал Кристиан.

– Да, ты прав. Наша сила может уничтожить здесь всё. Поэтому будем поаккуратнее, – согласилась Вериса.

– Нас ждет «порошок, смешанный с жидкостью», – ответил Кристиан, кивнув на холодильник. – И "микроволновка".

Вериса скривилась.

– Я лучше поем холодным.

Пока Вериса готовила себе кофе и холодный завтрак, Кристиан подошел к зеркалу, которое служило порталом.

– Ты уверена, что Кайден не может нас здесь найти? – спросил он тихо.

– Не волнуйся, Кристиан. Он даже не подозревает о существовании этого мира. И даже если узнает, ему сюда не попасть, – добавила она. – Кайден будет искать нас в Акривии или в других землях. Он не знает, куда мы ушли. Он думает, что мы где-то прячемся.

Вериса отошла, снова взяв свой кофе.

Кристиан достал оставленный ему с Верисой завтрак из холодильника. В контейнере лежала яичница с сосисками. Он подошел к микроволновке и начал вспоминать инструкцию Эрнеста по разогреву еды. Наконец-то, поразмыслив, он открыл дверцу микроволновки и установил таймер.

– Знаешь, Вериса, когда мне было семь лет, моя матушка Вивианна пела мне перед сном песни, если я долго не мог уснуть. От этих песен я быстро засыпал. Только потом я понял, что у нее были некие способности успокаивать людей. Даже когда отец был злым и в полном бешенстве, ей удавалось без слов заставить его успокоиться и заснуть. Тогда я еще не понимал, что это было колдовство, – сказал Кристиан.

– Наши с тобой далекие предки были черными колдунами, но после того как их казнили, они перестали пользоваться магией. Из поколения в поколение наши потомки забыли о своем даре, – ответила Вериса.

Откровение Верисы о его родословной заставило его замереть.

– Черные колдуны? – переспросил он, его голос был едва слышен. Он вспомнил, как Кайден использовал эту "неофициальную родословную" для обвинения в убийстве. – Это… то, о чем кричал Кайден, используя это как доказательство моего "падения"? Но ведь Черные Колдуны – это зло.

Вериса хмыкнула, скрестив руки на груди.

– Всегда ли? Магия – это инструмент. Наших предков казнили потому, что они были сильны и не подчинялись короне. А Кайден использует эту старую историю, чтобы оправдать свою ненависть к твоей матери и тебе. Он не хочет делиться властью ни с кем, кто имеет хоть малейший независимый дар.

Он посмотрел на Верису.

– Если у меня есть этот дар… Если он был подавлен годами страха… Как мне его вернуть? В отличие от меня, тебе, Вериса, удалось научиться колдовать. Ты же была ученицей самого могущественного колдуна Тибериуса! – спросил Кристиан.

– Твой отец Адриан был фанатиком идеи очернения магии, воспринимая силу как зло. И пытался внушить тебе это после того, как изгнал Вивианну под давлением короны и народа.

– Пока что ты боишься Кайдена. Ты должен захотеть его уничтожить больше, чем захотеть жить.

Кристиан задумчиво замолчал. Из микроволновки начал выходить запах гари. Она также начала подавать короткие, звонкие сигналы. Кристиан немедленно открыл дверцу микроволновки: яичница с сосисками подгорела.

Кристиан, глядя на свою яичницу, искривил лицо.

—Ну и запах! Да уж, Вериса, нам нужно будет здесь всему научиться, – сказал он.

Они позавтракали в тишине. После завтрака они прошлись по комнатам, осматривая их. У Эрнеста была полка с книгами, и Кристиан занялся книгами и спортивными журналами. Время близилось к полудню. Вериса, устав от журналов, разлеглась на диване и заснула. Несмотря на то, что был август, небо оставалось облачным. Здесь, в Ливерпуле ,третьем по числу жителей городе Англии, всегда дул холодный ветер. Эрнест работал риэлтером, и зарабатывал судя по всему немалые деньги, раз мог позволить себе жить в пентхаусе. Но срок аренды его пентхауса, как и рабочий контракт, подходил к концу.

Глава 4

Возвращение Эрнеста произошло почти бесшумно. Солнце клонилось к закату, и пентхаус был залит длинными оранжевыми тенями. В помещении всё еще стоял запах горелого пластика. Кристиан, одетый в простую черную футболку, сидел в глубоком кресле у окна, полностью поглощенный книгой. Это был толстый, потрепанный том по Истории Древнего Мира. Он был настолько занят чтением, что не заметил, как вошел Эрнест. Вериса стояла у кухонного стола. Она только что проснулась после короткого, но глубокого сна и невозмутимо пила воду из высокого стеклянного стакана, наблюдая за Кристианом.

Эрнест окинул взглядом разгром, затем Кристиана, а потом остановился на Верисе. В его взгляде читалось холодное, уставшее осуждение.

– Чем это так воняет? Такое ощущение, будто вы подогревали пластик микроволновке, и он растаял, – сказал он, нарушая тишину. Его голос был ровным, но в нем звенел лед. – Ты, конечно, не теряла времени, Вериса. Электроника сгорела к чертям. Я же просил: никакой магии. Нам нужно сливаться с окружением, а не устраивать здесь локальный апокалипсис.

Эрнест покачал головой, но его внимание уже переключилось на книгу в руках Кристиана.

– «История Древнего Мира»? Занят делом, это хорошо. – Он вздохнул. – Ладно. Я пришел не для того, чтобы читать вам нотации. Я пришел, чтобы закончить то, что мы не успели вчера.

– У меня в руках лекарство от отеков, Кристиан. Я сходил к знакомому врачу, соврал о хронической травме старого друга.

Эрнест вытащил из чёрного кожаного портфеля небольшой флакон с жидкостью и тюбик с бальзамом. В другой руке он держал широкую коробку, похожую на коробку от пиццы.

– Принимай эту микстуру три раза в день после еды. Также тебе надо делать компрессы на ночь перед тем как лечь спать. Вот тебе специальный бальзам: врач сказал, что он хорошо помогает снять отёки. Скоро закончится действие противоболевых чар, и ты снова почувствуешь боль в ногах. Тебе нельзя долго ходить, по крайней мере, недели две.

– А еще я принёс пиццу.

– Ты сказал птица? Что мы будем делать с птицей? – в недоумении спросил Кристиан.

Эрнест, закатив глаза, ответил:

– Не птица, а пицца, балда. Это такой вид тонкого пирога с разной начинкой, а сверху сырная корочка. Чёрт возьми, мне придётся долго с вами повозиться!

Кристиан хотел что-то ответить на его замечание , но остановился и глубоко вздохнул.

– Умираю с голоду! Мы сейчас поедим пиццу, а после приступим к заказу одежды, – резко объявил Эрнест.

Вериса тут же проявила интерес, отставив стакан с водой. Она подошла к столу, взяла кусок, принюхалась, пожала плечами и откусила.

– Ммм, вкусно, – сказала она.

Кристиан молча взял кусочек пиццы, удивленно осматривая сырную корочку.

– Это… весьма практичная еда, – пробормотал он, делая первый укус.

Эрнест взял из холодильника колу и поморщился.

– Ну разумеется! Электричество вырубилось, а вместе с ним и холодильник, – пробормотал он.

– Вериса, из-за тебя теперь мы будем пить теплую колу. Я просил тебя не пользоваться магией! – Его голос стал жестким. – Из-за посоха вырубилось электричество, и теперь весь день мы будем сидеть без освещения, пока не придут электрики и всё не починят.

Затем Эрнест поднял правую руку, будто призывая ветер, и тут же из кармана Верисы отлетел посох и попал прямо в руки Эрнесту. Посох стал меняться и приобрёл свою первоначальную форму длинной трости, увенчанной большим прозрачным камнем.

Вериса была так сильно впечатлена, что открыла рот от изумления. Кристиан же был удивлен не меньше.

– Теперь этот посох будет у меня, – сказал Эрнест. – Пока ты, Вериса, не сожгла этот дом и не привлекла много посторонних взглядов. Этот посох – не игрушка. Да, Вериса, ты открыла портал с его помощью, но взять полный контроль над посохом, может только тот, кому принадлежал этот посох. То есть могущественному колдуну Тибериусу.

– Я совсем не понимаю, Эрнест, что ты этим хочешь сказать? Что этот посох неуправляем? – спросила Вериса, едва сдерживая негодование.

Эрнест прижал посох к груди, как ценный свиток.

– Знаешь, в чем кроется секрет? Этот посох сделал сам Тибериус. Он заколдовал его так, чтобы другие не смогли использовать его в ущерб его замыслу. Почему у тебя получилось открыть портал? А всё потому, что этого хотел сам Тибериус. В чужих руках он работает не так, как нужно.

Кристиан, до этого молча евший пиццу, поднял голову.

– Значит, Тибериус планировал наш побег?

– Да, возможно. Я не исключаю этой мысли, – ответил Эрнест.

Он повернул посох в руках, и тот снова принял вид простой, неприметной трости.

– А теперь мы молча доедим пиццу, а после сосредоточимся на главном – маскировке. Вам обоим нужно полностью слиться с этим миром.

После того как они поели, Эрнест напомнил Кристиану, что ему нужно выпить микстуру, которую ему прописал врач. Он дал ему свой старый смартфон и установил напоминание, чтобы Кристиан не забыл выпить её вовремя. От микстуры шёл резкий запах спирта, сельдерея и ещё каких-то трав.

Кристиан принюхался к микстуре, поморщился, сделал маленький глоток и закашлял.

– Боже! Из чего сделана эта микстура? – воскликнул он. – Такое ощущение, будто я выпил крепкий сидр, смешанный с сосновой хвоей!

Эрнест, который уже привык к странностям этого мира, равнодушно покачал головой.

– Это называется "натуральные ингредиенты", Кристиан. В отличие от вашей магии, они работают медленно, но не вырубают электричество.

Он принёс свой ноутбук из комнаты и начал клацать по клавиатуре, пока Кристиан с Верисой с любопытством разглядывали экран монитора.

После недолгой паузы Эрнест наконец заговорил:

– Вот, нашёл раздел одежды на сайте "Кэжуал Фэшн". Здесь есть раздел женской и мужской одежды. С кого бы начать?

– Итак, Кристиан, пожалуй, лучше я начну с тебя. Мужчины менее капризны, чем дамы, и не выбирают долго, – сказал он, выгнув бровь.

Вериса закатила глаза.

– Итак, Кристиан, смотри: тебе нужны брюки, рубашки, футболки, майки, носки, а также нижнее бельё. Нужно выбрать тебе что-то ультрасовременное и удобное. И чуть не забыл!

Он встал, порылся в ящиках и, размахивая сантиметровой лентой, сказал:

– Нашёл! Мне нужно снять замеры, – начал он. – Кристиан, встань ровно. Кристиан, сохраняя королевскую осанку, молча подчинился требованию. Эрнест быстро провёл замеры. После того как он закончил, Кристиан облегчённо вздохнул и снова сел на стул, уставившись в ноутбук.

– Отлично, – сказал Эрнест, снова садясь за ноутбук. – Теперь, когда у нас есть размер "средний, и высокий", начнём с выбора. Главное правило маскировки: никакого барокко, никаких гербов, никаких ярких цветов.

Вериса, посмотрев на моделей на сайте одежды, воскликнула:

– Эти мужчинына твоей пластине выглядят как будто игрушечные куклы, которым накрасили лица!

– И вправду, – согласился Кристиан.

Эрнест тяжело вздохнул, понимая, что его работа будет сложнее, чем он предполагал.

– Это называется "мода", – пояснил он, раздражённо листая страницу. – И да, здесь люди красят лица даже без повода к битве. Мы не будем выбирать вам яркие вещи, но нам нужна нейтральная одежда.

– Пожалуй, пока что возьмём удобные и спортивные вещи на первое время. А потом, как только мы переедем в Лондон, купим всё остальное.

Эрнест быстро выбрал и нажал "оплатить".

– Вериса, ты следующая.

Эрнест быстро снял мерки с Верисы, пролистал раздел женской одежды и затем спросил:

– Выбирай: брюки, джинсы, лонгсливы если предпочитаешь классику, или штаны-джоггеры и худи для спортивного стиля.

– Я даже не знаю, что выбрать. Лучше выбери сам, – ответила Вериса, сдавшись перед обилием опций.

– Вериса, я выберу тебе вещи на своё усмотрение, но только потом не говори мне, что хотела другое, – сказал Эрнест.

– Господи! Как трудно выбирать! Я возьму вот это и вот это, – сказала она, тыкая пальцами в экран монитора.

Эрнест недоверчиво посмотрел на экран, куда она ткнула пальцами.

– Выбираешь классику? Отличный выбор, – пробормотал он саркастически.

– Ну что же, заказ оформлен, – сказал Эрнест. – И последний штрих: надо выбрать вам обоим по паре обуви. Лучше взять кроссовки на первое время. Вериса, ты же не будешь прогуливаться по городу в старомодных сапогах? Нам ещё потом нужно будет поехать в магазин, чтобы докупить всё остальное.

Вериса сразу изменилась в лице.

– Наконец-то мы выйдем наружу! Хоть эта новость радует, – сказала она.

– Да, выйдем, не сомневайся, – ответил Эрнест.

– Итак, мы сделали заказ. Курьерская доставка будет завтра, – заключил он.

Эрнест захлопнул крышку ноутбука с тихим, сухим щелчком. Наступила тишина, нарушаемая лишь гулом города за стеклом. Его план был приведен в действие. Кристиан, чувствуя, как действие чар ослабевает, похромал обратно в свою комнату, захватив лекарство, старый смартфон Эрнеста и книгу по Истории Древнего Мира. Он закрыл глаза и, приложив бальзам к лодыжке, попытался представить себе, как его кровь, которую Кайден назвал проклятием, становится его невидимой броней. Вериса осталась в гостиной, которая теперь была освещена только огнями мегаполиса за окном из-за отсутствия электричества. Она ненавидела эту зависимость от его правил и его мира. Но одно она знала точно: пока Кайден в Акривии объявлял на нее и Кристиана охоту, здесь, в сердце этого чужого города, она должна была учиться быть незаметной.


Глава 5

Утро в пентхаусе было тихим и комфортным, наполненным гулом города и запахом свежесваренного кофе. Эрнест проснулся позже обычного, наслаждаясь свободным днём. К его облегчению, техника работала. Электрики, вызванные им вчера вечером, успели наладить подачу электричества, устранив сбой, устроенный Верисой. И, напевая себе под нос, сварил крепкий кофе в блестящей кофемашине. Затем он приготовил завтрак: поджаренный хлеб с маслом и джемом, которые он разложил по тарелкам. Вериса вышла из своей комнаты первой. На ней была та же самая серая толстовка, и она выглядела мрачной и нетерпеливой. Она сразу же направилась к панорамному окну. Вскоре появился и Кристиан. Он был одет в чёрную футболку и джинсы. Его нога всё ещё болела, и он осторожно переносил вес, хотя вчерашняя микстура немного сняла отёчность.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2