
Полная версия
Дневник Рыжика! Не трогать! Укусит!

Ерахтик
Дневник Рыжика! Не трогать! Укусит!
Глава 1
1 глава: “Рыжик – это я”.
О, наконец-то утро, сейчас позавтракаю, меня погладят и можно будет ещё подремать часик другой. Мама насыпала мне в миску вкусняшки, погладила меня и села за стол, а я с большим удовольствием их съел.
Знаете какое счастье быть домашним котом?! Полнейшее блаженство!
Через какое-то время кожаные ушли, а я остался один. Запрыгнул на постель, потянулся, улёгся поудобнее и уснул.
************ спустя полчаса****************
Меня разбудил какой-то скрип. Странно, я же один дома или уже нет?! Быстро спрыгнул с кровати и побежал на кухню. Там никого не оказалось. В туалете, детской тоже никого не было. А кладовка как всегда заперта. Запрыгнул на подоконник, задев кружку на столе. Она упала на пол и разбилась, а я сел у окна и увидел стаю птиц, которые сидели во дворе возле скамейки. Пришлось следить, чтобы не улетели.
Вдруг я увидел, как мимо меня пролетела какая-то тень. Обернулся и никого нет. Хмм, очень странно. Повернулся обратно к птичкам, но они уже улетели. Эх, делать нечего, пойду дальше спать.
Но не тут-то было, снова тень. Она пролетела в сторону коридора, а я уже побежал за ней. Тень остановилась у дверей. Я приготовился нападать. И вот, когда уже она была совсем рядом, прыгнул, столкнув обувь с полки. Этот призрак исчез также как появился очень неожиданно.
Я посмотрел на коридор, где только что случилась битва не на жизнь, а насмерть! Разбросанные кроссовки, штука для надевания обуви, как там её называли кожаные?! Вилка?! Поварёшка?! Какой-то предмет из кухни… Кхм… Точно, ложка.
Ну и забавно! Надо же назвать штуку для надевания обуви ложкой, которой они едят еду. Ахахахааххаа. Я бы, конечно, хотел всё убрать, но у меня лапки….
Ладно, пора мне ещё перекусить и подремать. Я подошёл к миске, съел всё и пошёл обратно на кровать. Запрыгнул на постель, улегся поудобнее,свернувшись в калачик и уснул.
*******************спустя 5 часов****************
Я услышал шаги в подъезде и почувствовал знакомый аромат кожаной мамы. Наконец-то она идёт и сейчас покормит меня. Мяу
Она зашла, увидела, что случилось после битвы и начала кричать:
– Рыжик, да что ж такое, ну вот какой же ты неуклюжий кот всё-таки!
– Мам, но тут было сражение!
– Не мяукай мне тут, посмотри, что натворил!
– Ну мааам! – я потёрся об её ногу и замурлыкал.
– Неуклюжий ты мой!
Мама взяла меня на руки и начала гладить, неся на кухню. Я был на грани. А мама увидев кружку, которая упала, когда я запрыгнул на подоконник, схватила веник и начала за мной бегать и причитать: “Ужасно неуклюжий кот, ох ты у меня получишь. мою любимую кружку разбил!”.
Я залез под кровать и мне так сделалось обидно! Мама говорит: неуклюжий, папа на хвост часто встаёт, и кто ещё растяпа в этой семье?! А я очень осторожный и аккуратный кот, просто иногда что-то рядом со мной падает, потому что мешает мне. Вот бы вести записи, чтобы потом показать кожаным, что я очень даже уклюжий… Точно! Буду вести свой дневник.
В детской я нашёл старый блокнот, взял ручку и сделал первую запись: “Дневник Рыжика! Не трогать! Укусит”. Надеюсь они поймут, что укусит их рыжик, а не блокнот…
Надо записать вчерашний вечер, там же ничего такого не было:
“Я всего лишь хотел запрыгнуть на шкаф и поймать паука, который там плёл паутину. А этот дурацкий шкаф оказался выше, чем казалось!
Я-то думал: «Пфф, раз плюнуть! Сейчас покажу всем, какой я ловкий!» И вот уже лечу в воздухе, лапы растопырены, хвост трусится… А до полки ещё целая вечность! В итоге приземлился наполовину – передние лапы на полке, а вот вторая моя часть тела болтается в воздухе.
Самое ужасное – это было прямо перед носом у мамы и папы! Они сидели на диване и смотрели фильм, а тут происходит такое.
С тех пор я обхожу этот шкаф стороной. Пусть все думают, что я сам так решил. Гордость дороже! Мяу!”.
Вот такая запись, а чего?! Я пытался, но не получилось, в силу физики, и большой попы, которую кстати они сами мне и сделали своими сосисками по выходным! Сами всё разрешают, а потом другой страдает, несправедливо.
Надо завтра пообщаться с соседкой Мусей, надеюсь мама откроет балкон полностью, а то дома очень жарко, особенно в моей шубе. Надеюсь Муся меня поддержит и скажет, что я очень даже аккуратный. Ведь она моя лучшая подруга как никак.
К вечеру я понял, что не рассказал в дневнике о самом главном – о себе, поэтому сделал ещё одну небольшую запись:
“Всем привет! Хотя кто это все?! Я же пишу для себя! Меня зовут Рыжик, да, потому что моя шуба рыжего цвета и что?! Классное имя у меня! Мне 3 года. Мои кожаные родители взяли меня из приюта. Как я туда попал?! Эх, если б я знал…
Я очень люблю сосиски, сардельки, мяту, которую мама выращивает на подоконнике и котлетки со сметанкой.
Мои лучшие друзья это Муся – соседка, моя плюшевая игрушка
обезьянка. Этот дневник решил вести, чтобы доказать кожаной маме, что “неуклюжий” – это не про меня. Я буду сюда записывать свои моменты с неуклюжестью, чтобы показать, что их не так уж и много. Вот так и посмотрят, что их пушистый рыженький сын очень даже аккуратный.” В
Всем докажу, какой я молодец. Всё, пойду я спать, а то устал за сегодня, да и наелся тяжёлых сосисок, надо полежать…
**************утро следующего дня******************
Мама открыла балкон с самого утра, пока все спали, но мне пришлось встать пораньше и караулить маму. Когда услышал её шаги, я понял, что это мой шанс. Выскочил так быстро, что задел стул. Мама снова крикнула на меня:
– РЫЖИК! – так зло она это сказала, что я испугался и спрятался под тумбочкой.
– Мяу (это не я).
– Какой же ты неуклюжий кот!
– Мяу (неправда).
Мама ушла с балкона, оставив открытую дверь в комнату, чтобы я мог в любой момент зайти обратно. Она всегда так делала… Моя любимая мамочка. Ладно, мне пора звать Мусю:
– Мяу, мяу, мяу (Муся, выйди на балкон).
– Мяу (иду).
Самая лучшая и красивая белая кошечка на свете грациозно вышла на соседний балкон. Муся всегда была прекрасной. Я помню, когда она появилась первый раз на балконе, ей было всего лишь месяцев 6-10, а она уже была прекрасной, словно снежная королева. Что-то я задумался не о том, надо же с Мусей переговорить:
– Муся, мама постоянно называет меня неуклюжим, мяу, мне обидно…
– Рыжик, ты думаешь, что один такой? Мяу, вон Барсик с верхнего этажа, который, вчера выпал с балкона, пока мы общались с ним. Мяу! Одну жизнь потерял, бедняжка.
– Мяу, конечно жалко Барсика, но я то не такой! Я очень аккуратный кот!
– Сколько жизней у тебя осталось? Мяу.
– Ну может 6, мяу, я не считал.
– Мяу. Сколько раз ты ломал лапы?
– Мяу. Прям ломал?
– Мяу (да)
– Раз 5.
– А сколько раз на тебя что-то падало по твоей вине? Мяу…
– Да понял, я, понял, что ты считаешь меня неуклюжим. Мяу, подруга называется, пока!
– Ну, Рыжик, мяу, не обижайся.
– Пока, Муся! Мяу.
Я ушёл в комнату и увидел, что кожаные никуда не ушли. Странно, в это время все уходят, и оставляют меня одного дома. Так, ладно, Тимофей, он скорее всего вышел на каникулы в школе. Мы всегда с ним едим сосиски и играем в компьютер, когда никого нет, это наша тайна. А вот мама и папа почему дома?! Непонятно…
Чтобы разобраться в этом, я сел на коленки к Тимохе и начал об него ласкаться и смотреть на него с грустным видом. Он взял меня на руки и унёс в свою комнату. Посадил на кровать, а сам сел на стул (на котором можно валяться, классный стул) и сказал:
– Ну, Рыжик, мы завтра едем на дачу.
Только не это! Нет, нет, нет!!!
Глава 2
Мы едем в машине, а мне не нравится идея того, что скоро на горизонте будет видно дачу. Опять эта коробка на колёсах… Зачем меня вытащили из моего тёплого родного одеяла?!
Дома было тааак идеально: мягкий диван и любимая зелёная миска. А тут – шум, тряска и вонючий запах. Кажется Тимофей снова не захотел мыться.
Мама говорит „это ненадолго“, но я-то знаю: дача – это невозможная вечность. Там нет моего любимого подоконника, зато есть странные звуки, чужие запахи и эти… противные насекомые.
Может если я буду громко-громко мяукать, они поймут, что я против этой поездки?! Попробуем:
– Мяуу, мяяяу, мяууу…
– Тимофей, что у вас случилось?! Ты опять Рыжику хвост придавил?!
– Нет, он сам начал мяукать.
– Наверное Рыжик очень соскучился по даче, погладь его, Тим.
– Хорошо, мам. Рыжик, скоро приедем, не волнуйся.
Нет, не понимают. Люди иногда такие странные. Ладно, попробую поспать – может, это просто страшный сон.
Спустя некоторое время нас тряхнуло на кочке. Так я понял, что это далеко не сон. Спасибо!
Почему нельзя было оставить меня дома с запасом корма и чистой лоханкой? Я бы отлично справился. Я же уже большой, мама, за что!? Если бы я мог голосовать лапой, я бы выбрал „остаться дома“. Но меня, как всегда, никто не спрашивает.
Запах травы за окном ужасен, а дома всё моë: диван пахнет мной, ковёр пахнет мной, даже хозяин пахнет мной.
Я бы мог сейчас лежать на подоконнике и наблюдать за голубками, которые каждый день сидят на нашем балконе. Это было бы логично. А вместо этого – эта поездка. Кто-нибудь, объясните мне смысл?! Ладно, допустим, мы доедем. Но как я потом буду возвращаться? Опять эта коробка на колёсах? Нет, спасибо.
Я уже устал от одной мысли об этой ужасной даче и машине. Не успел подумать о доме, как мы приехали в этот мир природы и “гармонии”. Тут надо делать слишком много! А я хочу просто лежать на диване. Что за несправедливость!
Тимофей взял меня на руки, но тут же опустил на землю. На вонючую траву! Я пошёл по тёплой земле, мои усы подрагивают, улавливая тысячи запахов: пряный аромат мяты (обожаю её! у меня дома целый клубок мяты на стене). Близится вечер, солнце почти ушло и скоро будет ночь.
Идя по огороду вижу большие кусты с разными цветами. Я останавливаюсь у куста роз, вдыхаю насыщенный цветочный аромат. Это мне напоминает мамины цветы, которые она выращивает у себя на балконе дома. Кстати они привезли их с собой, интересно, зачем? Мало их тут что-ли?
Здесь всё такое… другое?! Вроде и хорошо тут, а в то же время так хочу домой. В квартире уютно, там моя подушка, миска с вкусной едой, люди, которые меня любят. Здесь Рыжик не просто домашний питомец, а заложник обстоятельств!
Наверное, маме хорошо тут и надо потерпеть, но так не хочется! Зачем нужна квартира, если есть дача?! И наоборот. Люди такие странные.
Я закрываю глаза, и передо мной всплывают картины городской жизни: мой мягкий плед на подоконнике, а за окном глупые голуби; знакомый запах маминого кофе по утрам; ритмичный стук клавиш ноутбука, под который так уютно дремать, когда папа снова поймал вдохновение; моя зеленая мисочка с вкуснейшим кормом по утрам и вечерам; мягкие тапочки Тимофея забавной формы яичницы.
Там всё такое… обычное и привычное. Каждая моя вещь на своём месте. Мой лоток всегда чист, миска наполняется по расписанию, а диван – он всегда мой, никто не займёт его раньше меня, ведь все всегда где-то пропадают.
Тимофей в школе, мама и папа на работе. А я кайфую один на мягком диванчике, теплом подоконнике, а зимой под любимой ёлкой.
Я встаю, делаю несколько шагов в сторону крыльца, оглядываюсь на распахнутую дверь дома. Внутри – простор, много места для игр, но… это не то! Совершенно не то!
А в квартире есть люди. Мои люди. Они гладят меня, разговаривают со мной, открывают окна, чтобы я мог слушать городской шум – гул машин, голоса прохожих, звон трамваев, разговоры птиц. Это тоже своего рода природа, только другая – непривычная для меня.
Ветер доносит запах жареной рыбы от соседей, фу ну и мерзость. Терпеть не могу жареную рыбу, но вот рыбный паштет – совсем другое дело. Обычно здесь кормят чем дадут, а там – мой любимый корм, точно с утра и вечером, когда все приходят с работы. Но иногда мы с Тимофеем устраиваем гонки по поеданию сосисок и он всегда выигрывает.
И вода всегда свежая, из фильтра, которая поступает, когда я подхожу к поилке, а не из дурно пахнущего колодца. Неужели люди не чувствуют эту вонь?!
Наверное, мне нужно попробовать здесь пожить, чтобы понять каково это жить на природе, но надо ли?! Дача, как говорит мама, нужна, чтобы я почувствовал себя диким, свободным, настоящим охотником за мышами. Но я терпеть не могу этих мелких!
А квартира нужна, чтобы мы не замёрзли зимой. Дача только для лета и поздней весны, когда у Тимохи начинаются каникулы. Я давно живу в своей семье и знаю, что, когда и зачем.
Солнце почти скрылось. Вдалеке раздается гудок поезда. Да, здесь ещё и шумно! Благо хоть ночью наступает тишина и можно немного подрыхнуть.
Завтра снова попробую принять тот факт, что мне придётся жить на этой даче. Мама вышла на крыльцо и позвала меня есть, шурша пакетом с моим любимым кормом. Я зашёл в дом мяукнул и последовал за мамой.
Она насыпала мой чудесный корм в какую-то ужасную холодную железную миску, которая воняла тухлым кормом. Я был слишком голоден, поэтому стараясь не обращать внимание на запах, съел всё до последнего.
После вкусного ужина мы отправились в разные комнаты. Сегодня хочу спать с Тимофеем, поэтому и иду в его комнату. Он заметил меня и взял на руки, положил на кровать и накрыл теплым пледом. И как объяснить этому ребёнку, что я состою из шерсти и мне не холодно ни капельки.
Дождавшись, когда Тим уснул, я вылез из-под пледа и лёг ему на грудь. Он тяжело дышал, наверное снова кошмары. Не могу уснуть. Слишком нервный выдался день. Тогда можно сделать запись в свой дневник об этом ужасном дне. Я спрыгнул с кровати и залез на стол, где стоял светильник. Включив свет, достал ручку и начал свои заметки:
“Сегодня мой первый день в этом году, как я на даче. Сначала мы ехали на машине, и при каждой кочке моя пятая точка съезжала вниз. Потом у кустов роз я уколол свой нос, но не до крови, а совсем чуток. Так что вовсе я не неуклюжий кот! Так что ты заберёшь свои слова обратно, Муся! Пока! До встречи, твой Рыжик”.
Ну вот, такими темпами я скоро докажу Мусе и маме, что я не неуклюжий. Я очень аккуратный и осторожный. Пойду лучше прогуляюсь к большому дереву на краю дачи.
Я осторожно проскользнул через приоткрытую форточку и приземлился на мягкую траву. Потянулся, выгнул спину, потёрся о стебли цветов и неспешно двинулся вдоль забора.
Пройдя пару метров к дереву, я услышал тихое мяуканье. За старым дубом, в тени раскидистых ветвей, сидел незнакомый черный (вроде как, в темноте плохо видно) кот – худой, с потрепанной шерстью, но с гордым взглядом, я решил, что нужно поздороваться:
– Привет, ты здесь живёшь?
– Живу, где придётся, – ответил незнакомец, слегка приподняв ухо. – Меня зовут Марс. А ты, вижу, из этих?
– Каких таких этих?
– Домашних, конечно же. Ладно, пойдём к озеру. Там сейчас красиво: луна отражается в воде, стрекозы летают, тишина… Покажу тебе что такое быть свободным котом.
Я на мгновение засомневался, ведь совсем не знаю этого кота и это место, но любопытство пересилило меня. Мы двинулись вдвоём через спящие дома. Марс шёл уверенно, будто знал каждый куст и каждую тропинку.
Я старался не отставать, с интересом разглядывая всё вокруг: как мерцают светлячки в траве, как шелестят листья на ветру, как вдали мерцают огни домов.
Вскоре они вышли к озеру. Вода действительно казалась волшебной – лунные блики рассыпались по поверхности, словно россыпь серебряных монет. В траве стрекотали кузнечики, а где‑то вдалеке слышалось кваканье лягушек.
– А ты часто гуляешь по ночам? – спросил он у Марса.
– Не очень, – вздохнул тот. – Днём сложнее спрятаться, а ночью спокойнее. Но с моими друзьями веселее…




