
Полная версия
Мой случайный муж
Я выключаю фонарик, снимаю шорты и кардиган и в одном топике и белье ныряю под одеяло. Устраиваюсь на мягкой подушке, которая пахнет терпко, но приятно. Как гель для душа. Или хороший мужской парфюм.
«Завтра я отсюда уеду», – успеваю подумать я, прежде чем отрубаюсь намертво.
Когда открываю глаза, вокруг темно. Абсолютная глухая непроглядная темнота. Сначала я вообще не понимаю, где я и что происходит, но потом сознание немного пробуждается, и я вспоминаю все, что вчера было.
Черт, сколько сейчас времени? Ночь еще что ли? Как же плохо без телефона.
Надо дальше спать.
Я зарываюсь лицом в подушку, но снова уснуть не получается. Вокруг так тихо, что я четко различаю странный звук, как будто кто-то скребется. Или как будто хрустят чипсами. Справа. Где-то в стене.
– Блин, кто там? – бормочу я и шарю рукой вокруг себя в поисках фонарика.
Его нет.
Наверное, упал куда-то ночью.
Или его украли.
– Кто там? – дрожащим голосом спрашиваю я.
Хруст на время прекращается, но не успеваю я облегченно выдохнуть, как он начинается снова. Только теперь к нему присоединяется жутковатый свист за окнами. Это же ветер, правда?
Просто ветер.
А в стене, наверное, просто шуршит мышь.
О господи, мышь! А если она на меня прыгнет?
По спине проходит ледяная дрожь, я испуганно вглядываюсь в темноту, чувствуя, как изнутри медленно, но неумолимо поднимается паника.
Шорох в стене, завывание за окном, а теперь еще как будто на улице кто-то стучит.
А если это воры?
– Эй! – жалобно зову я. – Эй, ты! Ты где вообще? Муж!
Но я, наверное, слишком тихо его зову, а громко звать страшно.
За стеной раздается особенно громкий щелчок, и я от страха буквально подпрыгиваю на кровати.
– Так, блядь, – выдыхаю я. – Надо валить.
Фонарика я так и не нахожу и буквально наощупь, трогая руками стену и обмирая от страха, иду к двери. В коридоре немного светлее, я даже различаю очертания лестницы.
Где он там сказал спать будет? Внизу?
– Эй! – снова шепотом зову я.
Тишина.
– Ладно, – говорю я себе. – Давай, Леля, ты сможешь спуститься по этой лестнице и не сломать себе шею. Главное, идти медленно. И держаться за перила. Давай. Одна ступенька, вторая…
Только спустившись вниз, я вдруг понимаю, что выскочила из спальни босиком – ногам холодно стоять на полу. Пофиг, обратно я все равно не пойду.
Где там этот неандерталец спит?
Надо разбудить его, пусть прогонит мышь у меня из спальни.
Я нашариваю первую дверь около лестницы, толкаю ее, она скрипит так, что у меня все внутри замирает от ужаса, но сразу после этого я различаю ровное сильное дыхание. А потом вижу узкий диван, который полностью занимает огромная мужская фигура.
Меня накрывает диким, совершенно первобытным облегчением.
Боже, не думала, что могу так обрадоваться другому человеку!
Я всегда любила одиночество, но быть одной в своей комнате или в кофейне в центре города – это совсем не то же самое, что торчать одной в пустом доме. Ночью! В лесу!
– Эй, ты, – громким шепотом прошу я. – Просыпайся! Я боюсь!
Ноль реакции.
Подхожу ближе и осторожно трогаю его за что-то. Кажется, за плечо.
– Просыпайся! Вставай.
– Маш, отвали, – хрипло и сонно бормочет мужик. – Я сплю.
– Я не Маша! – оскорбляюсь я до глубины души.
Но меня, кажется, уже не слышат.
– Эй!
В ответ снова раздается размеренное дыхание.
Да блин…
Я обнимаю себя, пытаясь согреться.
Холодно. И ногам холодно, и по голым рукам уже мурашки.
И что вот мне делать? Идти обратно в спальню, где что-то скрипит, шуршит и воет за окном?
Да ни за что.
Лучше посижу тут, около него, пока не рассветет, а потом тихонько уйду обратно. Здесь как-то спокойнее.
Я мстительно тяну на себя край одеяла, которым укрыт неандерталец, и оно, на удивление, легко поддается. Укутываюсь, опускаюсь на пол около дивана, где посапывает этот медведь, и устало прикрываю глаза.
Чужое дыхание успокаивает. Как и ровное тепло от чужого тела, к которому я прислоняюсь. Зачем ему одеяло? Он и так горячий.
А я тут посижу. Спать не буду, просто…
Просто вокруг уже светло.
Я изумленно моргаю, обнаружив себя лежащей на диване. Одеяло на мне, рядом никого, в мастерской пусто, из окон льется дневной свет. Я что, все-таки уснула?
Мне аж жарко становится при мысли о том, что этот неандерталец обнаружил меня утром возле своей кровати.
Что он подумал?
Надо срочно найти его и объяснить, что мне на него плевать! И что у него там наверху мыши! Это единственная причина, по которой я сюда пришла!
Я откидываю одеяло и… Черт! На мне только топ и кружевные трусы. Я в таком виде сюда к нему приперлась?!
Закрываю лицо руками и издаю тихий, полный отчаяния стон.
За стеной вдруг начинает что-то шуметь. Похоже как будто вода закипает. В Милане мы жили в одном люксе вместе с Соней, и она все время с утра включала чайник, чтобы заварить себе какую-то траву для похудения.
Шум достигает своего предела, потом раздается знакомый щелчок – ну да, точно чайник отключился.
Стоп.
СТОП!
Чайник?! Электрический? В доме, где нет никаких благ цивилизации?
Ах он скотина…
Глава 8.
Я хватаю одеяло, обмотав его вокруг себя типа юбки, и, едва не споткнувшись на пороге, выбегаю в коридор. Ещё два шага – и я уже стою на кухне, где мой муж – сволочь, лицемер и обманщик! – наливает себе в кружку кипяток. Из вполне себе современного чайника, от которого отходит белый провод, воткнутый в розетку.
– А что, самовар сломался? – ядовито выплёвываю я.
Он оборачивается, и на его лице на мгновение мелькает досада.
– Проснулась уже…
– Представь себе! И на чём же работает твой чайник, стесняюсь спросить? Ты мне говорил, что здесь нет электричества! Ты мне врал! Ты…
– Тихо, – властно перебивает меня он. – Во-первых, ты сама сказала, что тут нет электричества. А теперь посмотри внимательно на эту розетку. Она вчера здесь тоже была.
– В смысле была?
– Ты думаешь, я специально перед твоим приездом все розетки из стен вытащил? – саркастично интересуется он. – Я тебе больше скажу. Посмотри внимательнее: тут и выключатели на всех стенах есть. Не говоря уже о том, что над крыльцом, вообще-то, лампа висит. А если обойти дом, то за ним стоит генератор.
– Да? Я не заметила, – на мгновение теряюсь я. Но потом подхватываю падающее с бедер одеяло и снова повышаю голос: – Но ты мог мне сказать! Что нет, Лёлечка, ты не права! Здесь есть электричество, не переживай!
– Ты бы видела своё лицо, когда ты вчера сюда приехала, – хмыкает он. – Как будто тебя реально в свинарник привезли. Я просто решил тебя не разубеждать, вот и все.
– Сволочь, – припечатываю его я. Потом замечаю, что у него влажные волосы, как после душа, и меня накрывает новая волна подозрений.
Если тут есть электричество, почему бы не быть воде?
– А я смотрю, ты с утра уже в ручье успел искупаться? – сладким голоском интересуюсь я.
– В ручье мелко, – ухмыляется он. – В колодец нырнул.
Но я больше не верю этим сказочкам.
– Так, с меня хватит! – Я топаю ногой. – Быстро говори: где здесь душ?
– Какой ещё душ? Ты же в лесу, принцесса.
– Тогда я сейчас пройдусь по всему дому и открою каждую дверь! – ору я. – Даже закрытую. Просто выломаю ее к чертям и все! Ты меня понял?!
Он поворачивается и смеряет меня насмешливым взглядом, как будто моя злость его не удивляет и не пугает, а скорее забавляет.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.











