
Полная версия
Предатель. Осколки сладкой жизни
– При чем … да, причем тут образование?! Я давно здесь работаю, – заикается от волнения Романовский-младший.
– Давно… Ровно столько, сколько я в декрете. Тебя брат на эту должность взял, уволив, кстати, компетентного сотрудника с высшим образованием, – нервно барабаню свежим маникюром по столу. – А у тебя, Константин, если мне не изменяет память, всего лишь среднее специальное. А я вот думаю, что должность заместителя руководителя должен занимать квалифицированный кадр с дипломом вуза и опытом работы в модельном бизнесе. А у тебя нет ни того, ни другого.
– Уволить меня собралась? – зло щурится он. – Егор не разрешит. Он такой же владелец, как и ты!
– Это мы завтра посмотрим, – ядовито улыбаюсь я и иду к выходу.
Глава 6
На следующий день
На часах без пятнадцати восемь. Спокойно нажимаю на кнопку и дверь лифта моментально открывается. И только я собираюсь зайти в кабину, как сзади слышится топот, истеричный вопль и меня опережает взлохмаченная девица в экстремально-короткой юбке.
– Всё! Поехали, поехали! – орёт она и судорожно жмёт на панель с кнопками.
Пространство моментально заполняется алкогольным амбре. Ясно, вчера же сотрудники агентства гуляли на корпоративе, а сегодня все дружно будут маяться похмельем.
С удивлением узнаю в хабалистой девке секретаршу, которой я вчера сказала не выходить на работу. Похоже, она благополучно забыла о моих словах или просто не приняла их всерьез.
Да, она меня даже не узнала!
– А что за спешка? Рабочий день ведь с восьми, – с недоумением разглядываю её нелепый наряд. Братья Романовские, нанимая такую девицу на работу, явно думали не головой, а причинным местом. Лицо фирмы… Да этому лицу место в борделе, а не в элитном модельном агентстве. Ничего… это мы исправим, но чуть позже. Сейчас мне хочется посмаковать момент.
– А ты не в курсе? У нас новая начальница объявилась. Злющая, как тварь. Натуральная мымра! Сказала, что всех уволит, если опоздают, – жалуется секретутка, поправляя чулки.
– Так ведь за опоздание не увольняют. Только за прогулы…
– Да, щас! Эта уволит и глазом не моргнет, – девица смотрит на меня, как на полоумную.
– А кто она такая… эта мымра? – выдавливаю я из себя, давя смешок.
– Жена Егора… нашего красавчика-босса. Говорят, она в декрете расслаблялась, а сейчас вдруг решила на работу выйти. Сидела бы и дальше там, никого не парила, – возмущается хабалка. – Так хорошо было, – мечтательно закатывает размалеванные глаза. – Егор с Костей мозг не выносили, работай, как хочешь. А тут эта стерва нам всю малину обломала.
– Сочувствую.
– А ты новенькая? Как зовут? – с интересом рассматривает меня секретутка. В этот момент дверь лифта раскрывается и мимо проходит Степан Васильевич, один из наших охранников. – Доброе утро, Ева Михайловна! – здоровается он со мной.
Едкий взгляд на девицу – она готова провалиться сквозь землю. – Ева Павловна, простите, я вас не узнала… Я, – виновато бормочет она, плетясь сзади.
– Идите на рабочее место. С вами я позже разберусь, – холодно бросаю я ей, направляясь в свой кабинет. Дергаю за ручку и попадаю … в домик для Барби. Иначе это розовое нечто и не назвать. Какого черта?!
– Егор, что с моим кабинетом?! – резко заскакиваю к мужу.
– Ева, ради бога, потише… голова болит, – кривится он, с мученическим выражением лица потирая лоб. – Что случилось?
– Какого дьявола мой кабинет превратился в домик для Барби?! Я не могу там находиться, надо срочно делать ремонт и возвращать прежний дизайн, – нервно барабаню наманикюренными пальчиками по столу.
– Тут такое дело… мы же не знали, что ты так внезапно на работу вернешься, – мнется он, силясь сказать какую-то гадость. – В общем, твой кабинет мы отдали начальнику отдела кадров.
– Интересное дело. А где я буду сидеть?! – требовательно нависаю над ним.
– Э… слушай, только не ругайся, я тебя прошу… Я выделю помещение, но не сегодня и не завтра. На это время нужно… минимум, неделя, – бубнит он, стараясь избегать моего взгляда. – Раньше не получится. Штат заполнен… или ты мне предлагаешь кого-то уволить, чтобы освободить тебе кабинет?
– Заметь, ты сам это сказал…
В эту секунду в кабинет Егора без стука влетает очередная блондинистая цыпа. Заспанная, на высоких каблуках, в прозрачном сарафане. На вид ей лет двадцать, если не меньше. Очередная модель…
– Егор, я завтра по делам уезжаю, так что меня не теряй, – кокетливо стреляет по кобельку выразительными глазками.
Меня даже не замечает… Похоже, мое вчерашнее выступление коллектив пропустил мимо ушей.
– Ой, и чуть не забыла. На следующей неделе я в отпуск. И не делай такие глаза, ты мне сам разрешил. Ну, что подпишешь заявление? – добавляет она.
Ну, всё! Это уже край!
– Представьтесь, – чеканю я.
– В смысле? – глупо таращится она на меня.
– В прямом. Вы кто? Имя, фамилия, какую должность занимаете в моей компании, – с удовольствием наблюдаю, как наглая девка покрывается багровыми пятнами.
Ну, что, дошло, наконец?
– Я… Анжела. Анжелика Румянцева, – заикается она, пятясь к выходу.
– Должность?
– Начальник … начальник отдела кадров, выдыхает она, резко бледнея.
Глава 7
– Очень интересно, – смотрю на обнаглевшую девицу, как на таракана, которого собираюсь размазать по стенке – Должность серьезная, а вам, я смотрю, не больше двадцати…
– Мне двадцать один! – резко перебивает она меня.
– Что ж, уважаемая, тогда покажите мне диплом об окончании вуза и трудовую книжку с записями о вашей прошлой работе. Сразу оговорюсь – опыт работы кассиром, официанткой, промоутером не котируется. Нужен опыт в аналогичной должности!
– Я…я, – еще чуть-чуть и девица разревется.
– Я так понимаю, что ничего из перечисленного нет? – подхожу к окну и невозмутимо рассматриваю прохожих. Муж, уткнувшись в компьютер, раздраженно облизывает губы. – Егор, как эта женщина попала на это место? Ты её нанял? Ты хоть понимаешь, что ты творишь? – обращаюсь к мужу, едва сдерживая ярость.
– Ева, успокойся, её Костя нанимал.
– Твой полоумный братец нанял, а я уволю. На, – протягиваю начальнице отдела кадров лист бумаги и ручку, – Пиши заявление по собственному желанию. Если откажешься, то я найду причину и очень быстро. Начнем с несоответствия занимаемой должности. Дальше продолжать? – чеканю я.
Натворили дел, а мне расхлебывать. Сейчас надо срочно искать толкового человека этой профурсетке на замену. К счастью, у моей подруги рекрутинговая фирма. Позвоню ей и она быстро найдет мне сотрудника. – Кстати, реши вопрос с ремонтом в моем кабинете. Боюсь, что я долго в этом зефирном домике не выдержу, – командую.
– Ева, ты бы успокоилась. У меня нервы уже на пределе, – бросает на меня недовольный взгляд. – Разговариваешь со мной, как с подчиненным. Завязывай!
– Рыба гниёт с головы… Тебе знакомо это выражение?
– Причем тут это…
– При том, что в нашей фирма гнилая рыба – это ты. Я доверила тебе агентство, а ты превратил его в бордель, – поднимаю голос на октаву. – И это только мой первый день. В ближайшее время я закажу аудит компании, так что не расслабляйся, – направляюсь к выходу, потом резко оглядываюсь назад и спрашиваю: – Меня ждут большие сюрпризы? Фирма на грани банкротства? Лучше скажи мне сразу…
– Да, ты что, Ева? Фирма приносит прибыль… всё хорошо, – взволнованно тараторит он, утыкаясь в бумажки на столе.
Врёт, гадина…
В домике Барби пахнет чем-то сладким и мне сложно сосредоточиться. Открываю настежь окно и сажусь за компьютер. Хм… в СМИ компания Luxen проскальзывает крайне редко. Такое чувство, что агентство давно закрылось и о нем все забыли.
Раньше рекламой и связями с общественностью занималась я. А перед тем как уйти в декрет я нашла отличного специалиста. Похоже, что сейчас продвигает имя компании не Денис Кравец, а очередная пустышка без образования.
Надо это выяснить лично. Подхожу к кабинету мужа и замечаю, что он даже дверь до конца не закрыл. Он с кем говорит по телефону и, судя бархатным ноткам в его голосе, человек на другом конце провода ему очень нравится.
«Малыш, я же просил не звонить мне в это время. Она может услышать. Да, да… я тебя сам наберу. Ого…Красное с кружевами? Обожаю. Да, да, завтра заскочу после работы. Конечно… меня тоже достало прятаться. Ничего, скоро отдохнем от нее, я всё продумал. Хотя, нет, это долго…давай сегодня встретимся… Не попадемся… я придумаю, как»…
У меня перехватывает дыхание, но я продолжаю стоять и слушать. Если устрою скандал, то ублюдок, наверняка, отмажется. Лучше притвориться, поймать его за хвост и про доказательства не забыть. Не уверена, что у меня получится долго изображать глухо-немую наивность. Меня уже трясет от злости, а ведь впереди самое сложное.
– Тут, тук. Можно? – делаю вид, что ничего не слышала.
– Да, да, Ева, заходи, – сбрасывает звонок и прячет телефон в карман. – По работе звонили… Ты что-то хотела?
Кобель, значит, сегодня собрался слинять к любовнице… Интересно, что он придумает на этот раз? Когда я сидела дома с ребенком он регулярно кормил меня самые банальными отмазками: затянувшееся совещание, поздняя встреча с клиентами и прочий бред. Но сейчас я работаю с ним и подобные отмазки уже не прокатят.
– Да… Кто в фирме занимается связями с общественностью? – пристально смотрю на мужа.
– Илоночка…ой, Илона.
– М-да…Не буду спрашивать, куда делся Денис Кравец. Всё равно не получу вразумительно ответа, – взрываюсь я. – Где сейчас… эта Илоночка?
– Не знаю… Она на работу не вышла, – отвечает нехотя.
Я так и знала, что подчиненные вчера не восприняли мои слова всерьез и решили забить на всё.
– Тем лучше. Если до вечера не явится, то будет уволена за прогул. А так … пусть пишет заявление по собственному, – невозмутимо добавляю я.
– Ева, что за репрессии? Всех уволишь. Кто работать будет?! – не мигая, смотрит мне в лицо.
Глава 8
В конце рабочего дня
На часах почти шесть, а Илоночка на работе так и не показалась. Что ж, завтра в её трудовой книжке появится некрасивая запись… Но сейчас судьба одной из подстилок братьев Романовских меня интересует меньше всего. Сейчас на повестке дня назревает более интересное действо – какую басню сочинит кобель, чтобы встретиться с очередной потаскухой?
В его кабинете горит свет, значит, он еще там. Собирается с мыслями…
– Дорогой, поехали домой? Надо в магазин по дороге заехать, купить еду к ужину, – диким усилием воли играю свою роль. Успокаивает только одно – когда я поймаю его, то смогу без проблем выставить его вон. Настаивать на совместной опеке Егор не станет и легко отдаст дочку мне.
– Да, сейчас иду, – вид у кобелька весьма понурый. Все-таки я садистка. Такую малину мужу обломала, всех удовольствий лишила.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.











