bannerbanner
Дела минувших дней
Дела минувших дней

Полная версия

Дела минувших дней

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

«Погасшие» приветствовали их лидера овациями и радостными криками. Для всех это было радостное известие, хоть и никто из субкультур не враждовал, но они недолюбливали друг друга, и каждый был бы рад набить парочку лиц. Однако за них это сделал их лидер.

– Ну что, что теперь будем делать? – заранее зная ответ, просто чтобы убедиться спросил Андрей.

– Теперь на сцену, у меня есть хорошие новости не только для нас, но и для всех присутствующих здесь.

– Но сначала выпьем, – с уже наполненными рюмками стоял Дима, – ну что же «Босс» с тебя тост.

– Ещё раз услышу такое обращение, мало не покажется. Но ладно, слушайте, сегодня очень важный день, это день, когда все изменится, сейчас я не могу вам сказать, но скоро вы обо всем узнаете, а сейчас давайте выложимся на полную, и в будущем станем только лучше. За будущее, – громко произнёс он, подняв рюмку.

– За будущее, – хором ответили ему участники группы, которые хоть и не говорили ему, но считали его лидером.

Затем «Погасшие» вышли на сцену, их встретили криками восхищения и радости, в конце концов они стали не только музыкальными звёздами этого вечера. Они исполнили пару популярных песен отечественных артистов, затем произошло то, что и было для них главным событием этого вечера, они исполнили свою первую песню собственного сочинения. Её встретили с огромным восторгом, после финального соло, которое Миха исполнил просто отменно, даже лучше, чем на репетициях, зал ещё минуты три им аплодировал, настолько это знаменательное событие для малоизвестных групп по типу «Погасших». Когда все утихло, Макс взял в руки микрофон и произнёс то, что вызвало неоднозначную реакцию зала.

– Друзья, спасибо вам за вашу поддержку, для нас это значит многое. Мы и не рассчитывали, что понравимся всем. Мы думали, что мы также будем приверженцами одного движения, и будем вынуждены выступать только там, где можно. Однако этот бар и вы позволили нам выступать для всех. Поэтому у меня для вас важная новость, я объявляю о создании системы «объединённых баров». Суть её заключается в том, что, в каждом баре будут рады каждому из вас. Теперь не надо искать бар для «гопников» или «готов» как это было раньше. В эту систему уже входят 3 бара: «Победа», «Мечта философа» и «Синее небо». Если у кого-то остались вопросы, обратитесь к администрации этих баров. Воспринимайте эту новость, как хотите, но это путь в будущее, где мы не будем разделены разными взглядами на жизнь или предпочтения в одежде и музыке. Всем спасибо, вы лучшие.

После этого он, под пламенные овации публики, ушёл со сцены. Следующий год в его жизни обещал быть самым интересным, но он ещё не знал, что ему придётся столкнуться с тем, к чему он явно был не готов. Столкнуться с проблемами городского масштаба – пожар в мэрии. Можно ли сказать, что именно этот день привёл к тому, что происходит сейчас? Кто знает, вполне возможно, что все началось ещё задолго до этого.

Глава 5

Утро – пора пробуждения. В больших городах это особенно заметно. Если в селах и деревнях все встают рано, чтобы справиться с хозяйством, а потом до вечера все куда-то пропадают и на некоторых улицах вообще никого не видно, а в городах жизнь течет совсем по-другому. Даже на самом дальнем отшибе города постоянно будут ездить люди, которые вечно куда-то спешат. С самого утра и до позднего вечера город находится в движении, и насладиться его тишиной можно только ночью.

Макс проснулся с ощущением легкого похмелья после вчерашних посиделок наедине со своими мыслями. Он еще помнил тот сон, который приснился ему. Точнее это был даже не сон, а немного измененные воспоминания. Что-то было не так не совпадало с действительностью в том сне, однако он не мог понять, что именно. Умывшись, и став у плиты с желанием приготовить себе яичницу на завтрак, он вдруг понял, что больше оттягивать нельзя. Он достал телефон, набрал номер, который он так хорошо помнил. После нескольких гудков телефон подняли.

– Алло, – ответил заспанный голос на другом конце, – Макс? Значит ты уже тоже все знаешь.

– Да, Андрюх, знаю. Думаю, ты понимаешь, что я не смогу просто стоять в сторонке.

– Конечно понимаю. Ну и? Какие планы?


– Для начло соберем группу. Позвони Лехе, я Димана наберу, встречаемся в «Победе» через 3 часа.

– Ты хочешь втянуть их тоже?

– Нет, я не стану никого втягивать в это, в этот раз даже ты останешься в стороне, я пойду один.

– А зачем тогда всех собирать?

– На это есть две причины, одну из них я надеюсь ты сам понимаешь. Они должны все знать. Вторую расскажу уже на месте.

– Еще что-то?

– Тебя все также не проведешь, в общем-то есть одна просьба. Ты поддерживаешь связь со старыми информаторами?

– С недавних пор – да.

– Расспроси у них про нынешних «Погасших», чем занимаются, сколько людей, кто во главе, в общем не мне тебя учить.

– Хорошо, тогда до встречи.

– Счастливо.

Смятение чувств: радость и страх, надежда и отчаяние, печаль и счастье, в каждом человеке постоянно борются две противоположные константы, будь то чувства или добродетели с пороками. Сейчас в душе Макса боролись именно два чувства, с одной стороны радость от предстоящей встречи с друзьями, с другой стороны страх перед неизвестностью, он понимал, что назад пути уже нет, но от этого легче не стало. Он взял телефон, набрал номер его старого знакомого басиста.

– Алло, Диман? Через три часа жду тебя в «Победе».

– Ты издеваешься? Решил вспомнить старые добрые и нажраться в полдень? Хотя я за. Рад слышать, что ты в порядке.

– Взаимно, надеюсь это так и останется.

– Что-то случилось?

– В баре узнаешь.

– Давай тогда, до встречи

– Давай.

Положив трубку, Макс закрыл глаза, «Все, теперь точно не отвертеться, что ж придется как-то решать свои проблемы, “рокер”» он улыбнулся.

***

Когда Макс зашел в бар, за столом уже сидели Леха с Димкой и о чем-то яро спорили.

– Да я тебе говорю, Мерс лучше.

– Какой Мерс, Бэху лучше взять, каждый это знает, – на этом моменте Максим подошел к столику, Леха попытался отыскать поддержку в его лице. – Вот скажи ему, ты же вроде как самый умный из нас.

– У каждого свои вкусы, поэтому каждый из вас по-своему прав.

– Уже хряпнул? – с недоверием посмотрел на него басист

– Бэха лучше, – с уверенность ответил он

– Ты теперь из-за таких мелочей обижаешься?

– Нечего на старших наговаривать, Андрюха еще не пришел?

– Не, как всегда, опаздывает, – откинувшись на спинке диванчика ответил Дима. – Вы садитесь барин, не стесняйтесь, извините конечно, что бархатом не оббили, времени не было.

– Ты не поменялся за эти три года, все также остришь.

– А что должен был поменяться? – с улыбкой отвечал басист. – В конце концов не каждому суждено совершать великие подвиги и бегать под крылом у властей, кто-то же должен оставаться шутом и развлекать вас – одаренных

– Значит обижен, – сделал вывод из сказанного Макс. – Что ж, я тебя не осуждаю, в конце концов у тебя есть на то причины

– Слава богу, ты хоть это понимаешь, – язвительно ответил он, после чего вздохнул. – Ладно, прости, что-то я вспылил. Я знаю, что у вас не было выбора, но осадочек все равно остался.

– Ничего страшного, я бы на твоем месте поступил точно также. – В этот момент мимо их столика прошли двое крепко сложенных мужчин в костюмах.

– За тобой? – проследив взгляд Макса, спросил Леха. Тот лишь качнул плечами.

– Скоро узнаем, – в этот момент к их столику подошел Андрей. – Что ж теперь все в сборе, можем начинать. Ты еще ничего не сказал? – спросил Андрей у Макса. – Что ж, может оно и к лучшему.

– Друзья, может уже расскажите из-за чего все это? Только не говорите, что просто встретиться захотелось, договорились же вроде, – начал возмущаться Дима.

– Не беспокойся, сейчас все расскажем. Действительно я вас собрал здесь не просто так. Лех, так как ты не участвовал в наших делах, ты мало чего знаешь о последним деле и о Михе.

– Я знаю столько же сколько и Димон, он мне рассказал пока вас не было, – Макс строго посмотрел на басиста.

– Не смотри на меня так, ему-то можно рассказать, да и три года уже прошло.

– Ладно, все равно бы узнал рано или поздно. Так вот о чем это я, ах да. Последнее наше дело, было связанно с мэрией. Не знаю, что тебе там рассказал Диман, он сам не знает всех подробностей, потому что на дело пошли только мы с Андрюхой, как ответственные. В общем, на нас вышли власти и полиция, они собирались прикрыть нашу систему, но я сумел с ними договориться. Суть договора заключалась в том, что мы прекращаем незаконную деятельность, и каждому из нас во владение передается по одному-два бара, для поддержания системы «объединенных баров», так как по мнению властей это уменьшило количество ночных драк и преступлений. Вроде бы все отлично, я смог закончить даже с некоторым плюсом для нас. Однако были несогласные. Одна из групп, которая была под нашим присмотром, решила, что мы не должны прогибаться под власть, а их лидер «Змей» решил нанести удар в самое сердце города.

– То есть Антоха, лишил меня бара? Вот козел малолетний, – с явным раздражением в голосе сказал басист.

– Именно так, Дим, – продолжил рассказ уже Андрей. – За «Змеем» пошли несколько отчаянных ребят несогласных с этим. В их числе был Миха, – повисло недолгое молчание. – Мы должны вам сказать, что Миха знал о договоре, обо всех его деталях.

– То есть он не согласился на бар? Странно, на него это не похоже, – задумавшись, ответил барабанщик.

– Да, не знаю, что ему наплел Антон, однако главным в деле стал он.

– Стой, так не «Змей» всех за собой повел, а «Шрам»? А с чего вы взяли, что его науськал Антоха, в конце концов он тогда бы остался главным, или я чего-то не понимаю, – спросил Димка.

– Не понимаешь, – коротко отвечал Андрюха, – у «Змея» не было репутации и авторитета, особенно после его прокола, вот он и отыскал того, за кем пойдут люди. Так вот, они двинулись в Мэрию, они хотели ее взорвать, тем самым показав, что теперь они главные в этом городе. Однако один из их «приспешников» если можно так сказать, додумался, что дело пахнет жаренным и быстренько доложил обо всем нам. Мы связались с властями и полицией, после чего сами направились к мэрии. Когда мы пришли, здание уже было окружено и начинался пожар. Не знаю, что они хотели там сделать, но взрыв не получился, поэтому они просто подожгли его.

– Когда мы вошли внутрь, никого уже не было, мы обошли все этажи и комнаты, везде было пусто, – продолжил Макс. – Тогда я сказал Андрюхе идти помогать пожарным, указывая на очаги пожара, а сам отправился на крышу, там я нашел его. Миха стоял с пистолетом в руках, а вокруг него лежало трое раненных полицейских, они были первыми кто приехал на вызов, поэтому с собой у них были только дубинки. Я спросил у него зачем он все это делает, он ничего не ответил…

***

– Зачем тебе все это? Мы уже победили, договор заключен на наших условиях, чего тебе еще надо? – пытался докричаться до стоящего к нему спиной Михи Макс.

– Ничего, – ответил голосом полным злобой его старый друг, – мне уже ничего не надо.

Он резко повернулся, направил пистолет в сторону друга и выстрелил. Рефлексы сработали автоматически, Макс перекатился еще во время поворота, после чего сел на одно колено достал из-за пазухи пистолет и выстрелил в воздух рядом с другом. Он промазал не случайно, с меткостью у него было все отлично, его целью было запугать Миху, чтобы он наконец-то его послушал, однако это не помогло. Вслед за этим выстрелом прозвучало еще три. Две пули пролетели мимо, однако одна попала в левое плечо. Кровь закапала на бетонное покрытие крыши, Боль почувствовалась не сразу, но видимо кость не была задета, потому что шевелить рукой Максим все еще мог.

– Ты еще можешь передумать, мы сможем продолжить без проблем.

– И снова быть в твоей тени, ты меня больше не обманешь, Антон мне все рассказал.

– Не знаю, что он тебе там наплел, но я не имею ничего против тебя, я бы даже смог принять его, даже после всего что он натворил.

– Уже поздно что-либо менять. Сделанного не отменишь, какой бы властью и силой ты не обладал, – говоря это, Миха мелкими шагами отходил к краю крыши. – Не останавливай меня, ты должен закончить все сам.

– Стой, чтобы ты не задумал, стой на месте.

– Извини, но я должен…

***

– После этого он спрыгнул с крыши, к телу нас не подпустили, на похоронах мы тоже не могли присутствовать, хотя об этом вы и сами знаете.

– Все равно не понятно, если «Змей» использовал «Шрама», то почему он вёл себя так будто его заставили, здесь что-то не чисто, – спустя несколько секунд, которые тянулись как несколько часов, заговорил первым Дима, – в общем что бы вы не задумали, я с вами

– Хоть раньше я и не участвовал в ваших «делах», – Леха акцентировал на этом слове внимание, – сейчас вы можете на меня положиться.

– Тут уже решает только он, я бы тоже рад помочь, но видимо Макс уже все решил для себя, – сказал Андрей

– Спасибо вам, но я вас здесь собрал не для этого. «Погасшие» в последнее время активно ведут свою деятельность.

– Странно, я ведь ничего не делал. Может ты Лех? – с явной иронией заговорил басист. – Так что за «Погасшие», Макс? О чем ты говоришь?

– Не притворяйся будто ты не знаешь. В общем, сейчас некая группа лиц совершает преступления, среди этих преступлений нет ничего общего, однако на месте были обнаружены надписи «Погасшие» и сейчас… – начал говорить Андрей.

– Достаточно, – прервал его Макс, – я понимаю твоё негодование по этому поводу, но на дело я пойду один, и ради одной цели. Вернуть нашего старого знакомого.

– С каких пор ты разговариваешь как они? Неужели ты полностью с ними скорешился? Да и ты Андрюх, ты и раньше был чересчур серьёзным, но сейчас это уже слишком, – вспылил Дима, но тут же Макс остудил его слабым ударом по лицу. – Прости, просто я уже сам не понимаю кому верить.

– Ничего, но в следующий раз веди себя сдержаннее, особенно в публичных местах, – после его удара двое мужчин, которые до этого проходили мимо их столика, зашевелились. – Значит так, если говорить коротко, Миха возможно жив.

– Ожидаемо, – ответил Леха. – Вы же не видели его тело, на похоронах не были, с родителями его, я так понимаю, вы тоже не разговаривали.

– Н-нет, – слегка запнувшись, ответил удивлённый Макс.

– Вывод напрашивается сам собой. Полиция не нашла тело, учитывая ещё и то, что в мэрии вы никого не нашли, возможно они сразу задумали инсценировать его смерть. Зачем? Этого сказать не могу, причин может быть несколько.

– Неплохо, напомни, почему ты не участвовал с нами в делах?

– Не хотел.

– Отличная отмазка. Так вот, я хочу проверить эту теорию, вас я собрал для того, чтобы основать «Не горящих». Это поможет мне подобраться к ним, ведь их группа тоже сейчас выступает.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2