bannerbanner
Спасти мир за девять жизней. По ту сторону пустоши
Спасти мир за девять жизней. По ту сторону пустоши

Полная версия

Спасти мир за девять жизней. По ту сторону пустоши

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
7 из 7

– Откуда у вас ткань?  – удивился Терра.

– Я же шел в леш, на пикник и на грибы, – захихикал старик. – Прыгайте!

– Чего? – нервно сглотнул Терра.

– Да нет, тут без меня, я не пойду, – нервно закачал головой Бене.

– Передай птичкам привет, – шепнул Фаро и толкнул его с крыши.

Тело Бене упало прямиком в кусок ткани.

– А теперь акробатический номер, – мужчина поклонился зрителям снизу и прыгнул вперед, обхватив согнутые ноги руками.

Приземлившиеся Фаро и Бене, поблагодарив девушек, забрали у них ткань и приготовились ловить остальных.

– Я сам, – уверенно сказал Аттуал и за доли секунды спустился с девушкой вниз, полностью закрыв себя своей же энергией.

 Блондин приземлился рядом с мужчинами. Немного размяв ноги в парочке приседаний, он направился к Нереа,  аккуратно переступая ногами через сожженный своей же молнией маленький участок земли. Девушка взяла склянку в темном флаконе деревянными щипцами и влила содержимое в рот Каскаты.

– Что это? – спросил только что спустившийся с крыши Терра.

– Снотворное, чтобы она не тратила силы, – улыбнулась Нереа. – Также оно содержит экстракт, который будет предотвращать перебои сердца. А деревянные щипцы, чтобы меня не ударило стихией. Аттуал, как ты додумался до того, чтобы восстановить сердечный ритм с помощью молнии?

– Так это, в книжке было написано. Были случаи, когда после удара молнии переставало хаотично стучать сердце у стариков. Вот я и подумал.

– Я тобой горжусь, – шепнула ему Нереа и, переключившись на других, протянула микстуру Терра. – А это тебе, для сил.

– Давай, брат, последний остался, – Бене натянул кусок ткани и поймал вместе с Фаро последнего члена команды.

Рей приземлился в длинную ткань и обменялся жестом пять с двумя братьями.

– Ну что, уходим? —спросил он.

– Здесь полно орденцев, – хмуро заметил Терра. – Они стоят возле северных и южных выходов.

– Лодки наготове, можем плыть, – Нереа показала пальчиком на заросли близ берега.

– Погони не будет? – Бене похрустел пальцами и сложил ткань обратно в сумку старика.

– Если учесть, что весь город в огне, капитан ранен, а заключенные вырвались на свободу.... – Рей перестал загибать пальцы и подал руку Аттуалу, что наконец начал отдыхать после длительного использования стихии. Несмотря на сильную усталость, он все также крепко держал Каскату, постоянно следя за ее пульсом и дыханием.

– Им точно не до нас, – кивнул Фаро, садясь к Бене в лодку.

– А вот тому кораблю вполне до наш, – старик ткнул кривым пальцем вперёд.

– А кто управляет тем кораблем? – с любопытством спросила Либерта, севшая последняя в лодку.

– Самый жадный человек на свете, – хмыкнул Аттуал. – Но ему Бергхан доверял также, как и Айканару, поэтому и я доверяю. На тридцать процентов. Из тысячи.

Две лодки оттолкнулись от каменного берега и тихо поплыли в объятья вечернего тумана.

Как только они глухо стукнулись о галеон, с корабля спустились три моряка и плотно обвязали их шлюпки. Слаженная работа матросов быстро справилась с этой задачей, и на веревках лодки быстро поднялись на палубу.

Навстречу уставшей команде вышел Уомо Грассо, на плече которого гордо восседал Рыцарь.

– Терррррра, какой крррррасавчик, – захлопала крыльями птица и взлетела в небо.

Радостно описав два круга над ними, попугай уселся на плечо Аттуала и с любовью ущипнул клювом его за ухо.

– Он от самого Севера звал какого-то петуха, – рассмеялся толстый торговец и пригладил складку изумрудной мантии на своём левом боку.

– Уомо, как я рад, – устало улыбнулся Рей и пожал его пухлую ладонь.

Грассо с интересом осмотрел команду.

– Прости, вышло больше, чем гласил договор, – наклонил голову Аттуал.

– Не страшно, – махнул рукой торговец. – Главное, что все добрались целыми. Каюты подготовлены, поговорим как вы наберетесь сил, нам все равно дней десять плыть до границы, если погода и ветер будут к нам благосклонны.

Ветер наполнил поднятые паруса, корабль пустился в путь.

Воздух становился холоднее. Сидя в своей каюте Рей видел, как облака сгущались и закрывали собой свет уже утреннего солнца. Вокруг галеона поднимались волны, одна выше другой, и каждая из них готова была утопить судно, перебрасывая его из одного морского каньона в другой. Но морской опыт двух братьев превратил непогоду в дополнительную скорость, и галеон опережал плавание уже на два дня от поставленного срока.

Морская непогода утихла на четвертый день плавания.

И лишь тучи рассеялись, команда замерла в ужасе: на небе появилось слабое очертание трещины, что рассекала небосвод на всем его протяжении.


Соли

Дочь Магистра с самого утра была на нервах. На празднике, в честь назначения девяти Хранителей, она впервые вышла с мужем свет, после того, как во время проверки семнадцатой тюрьмы было совершено покушение на его жизнь. К счастью, катастрофы и серьёзных травм удалось избежать. Ещё и без лишней огласки. Каким же шоком для нее было узнать, что в массовом побеге был замешан Рей Райхольд! Но Господ Света был в тот день на стороне её мужа, и теперь он вступил в должность Хранителя. Пускай, во власти Ордена сейчас было лишь три стихии, отец уверил ее, что вскоре стихии вернут в Совет. И пускай, солнце и оставалось под властью Соли, в совет ее не не приняли.

– Вместо тебя назначен доверенный человек, который будет делать и говорить все от твоего имени. Времена сейчас не безопасные, моё маленькое солнышко, я должен был пойти на эти меры.

Пока её муж беседовал с новыми членами совета, Соли сопровождала леди Нирикан. Вдова Райхольд до сих пор не отошла от конских скачек, аж раскраснелась от скопившейся в ней злости, лишь диалог косвенно коснулся тех воспоминаний.

– Леди Темпеста, это уже выходит за все рамки, – взвыла женщина.

– Нирикан, может мы позже это обсудим…

Увы, попытка Соли отсрочить неприятный для нее разговор не увенчалась успехом. Смирившись с неизбежным, Соли взяла Нирикан под руку и повела в менее людную часть сада. Пока они дошли до уединённого места, леди Темпеста успела морально подготовиться к грядущему шквалу негодования и тот, в свою очередь, не заставил себя ждать.

– Госпожа, вы не представляете, что позволяет себе Альда…

Соли уже и не помнила, с какого момента вдова Райхольд неустанно компостирует девушке мозг по поводу этой графини. То её возмутил преждевременный уход с банкета, то её неподобающее для леди поведение, то ее образ на сегодняшнем мероприятии.

И почему Нирикан решила втянуть меня в их женские склоки?

– Мне жаль что так вышло, – дипломатично заключила девушка.

Нирикан взвыла от досады.

– Леди Темпеста, своим поведением, она позорит не только свою семью, но и наше общество.

– Леди Альда занимает тоже положение в обществе, что и вы. Я не вправе указывать ей как себя вести.

Леди Нирикан лишь стиснула зубы и последовала за Соли. Дочь Магистра нашла более увлекательным обсуждение подготовки к именинам своего отца. Делая вид, что она вовлечена в разговор, озлобленная вдова сама начала вынашивать план по избавлению Альды, которая слишком быстро протоптала дорогу к обществу Соли. А Нирикан больше всего на свете ни с кем не желала делить свое место под солнцем.


Альда

Выход из кустообразного лабиринта вывел девушек поляну, где в тени густых крон деревьев спрятался пруд с камышами и громкими лягушатами. На фоне других частей парка, эта зона была единственной, что не была тронута строителями. Одним словом, природа, в своём первозданном виде.

Альда с Синитией заметили два силуэта, прячущихся в ветвях ивы.

Вот и гадюка приползла. Как же без этого.

Девушки направились к иве. Их приближение тут же заметили. И если Соли расплылась в искренней улыбке, то Нирикан заметно напряглась и что-то шепнула ей, от чего Темпеста изменилась в лице.

– Альда, здравствуй. А где твой суженый, Дэмиэно? Я думала, ты с ним проведешь вечер, –  нахмурилась дочь Магистра.

– Соли… – Альда похлопала недоуменными глазами и посмотрела на светловолосую девушку. —Что за нелепые выводы?

Изумрудные глаза Нирикан угрожающе сверкнули.

– Выбирай тон для разговора с ней, —процедила она.

– Нирикан, расслабься, все хорошо – Соли растерянно провела рукой по ее плечу и вновь посмотрела на Альду. – Прости, если что я не так поняла, просто все только и говорят, что он постоянно посещает твою спальню.

Аргумент на троечку. Дальше балкона он не заходит. Но отрицать это глупо, есть свидетели. А сказать, что это не он довольно глупо: в столице только у него есть ручная обезьянка.

– Синития заходит ко мне каждое утро. Её ты не подозреваешь? – с усмешкой уточнила Альда.

Соли рассмеялась, а ноздри Нирикан гневно раздулись:

– На неё ты так не смотришь.

– Как так? – рассмеялась девушка.

Нирикан надула губы.

– Ты знаешь как.

Альда готова была стукнуть себя по лбу, а вдова всё продолжала нагнетать, предъявляя  всё новые и новые претензии, стараясь опустить ее в грязь перед дочерью Магистра.

– Вы держались за руки. Я видела с каким восхищением ты на него смотрела. И это уже не в первый раз! Мой младший брат уже одобрен на роль твоего жениха, а ты продолжаешь свой разгульный образ жизни!

Ах, вот оно что. Решила меня контролировать. Недурный ход, Нирикан. Я сделала бы также.

– Только не говори что я всё не так поняла или сам себе выдумала, – продолжала негодовать вдова. – Я не слепа и не глупа. Меня не проведёшь!

Нирикан, тебе бы к доктору..

Соли хмуро посмотрела на графиню:

– Альда, если все так, то отношения на два лагеря совсем недопустимы. Ты разобьешь сердце и одному и другому. Послушай госпожу Нирикан, ее брат…

Чем дальше Альда слушала монолог про слепое обожание брата Нирикан, тем больше недоумевала: как ей вообще могли одобрить брак с столь избалованной и капризной барышней, что по ошибке надела мужскую одежду и имя?

И если поначалу Альда планировала опровергнуть необоснованные жалобы в ее сторону, то теперь поняла что в этом нет смысла.

– Простите, как бы нелепо это не прозвучало, но… Я с вами полностью согласна.

Нирикан замерла в ступоре, а Синития вообще чуть не получила приступ. Вдова Райхольд явно готовилась к дебатам.

–Я целиком и полностью разделяю вашу позицию, Соли, о том, что в отношениях должны быть только двое, а третий будет лишним.

Да, собственно, они оба мне не интересны, но об этом мы пока умолчим.

– Не стану отрицать, Дэмиэно мне дорог. Как друг, – призналась Альда и тут же нанесла удар. – А вот ваш брат меня разочаровал!

–Что?!

– Меня оскорбляет его недоверие и что вы говорите его опасения, а не он сам. Вы ведь знаете, Нирикан, как я к вам отношусь.

Ты даже не подозреваешь как сильно я тебя презираю.

Альда незаметно ущипнула себя за руку. Причём так сильно чтобы на глазах выступили слёзы.

– Я не питала никаких иллюзий, что сразу понравлюсь вашему брату. – тихо произнесла Альда, с тоской глянув на Соли. – Я знала, что мне не на что надеяться.

– Зря ты на нее наговорила, Нирикан, – нахмурилась Соли и взяла Альду под руку. —Пойдем прогуляемся, нельзя появляться возле твоего жениха в таком в виде.

Оставив Синитию и Нирикан вдвоем возле ивы, девушки скрылись за поворотом.

Синития, едва сдерживая победный восторг лишь молча поклонилась гневной графине и убежала прочь, обратно в центральную зону сада.

Соли мягко достала платок и вытерла слезы с глаз Альды.

– Признаться честно, Альда, глядя на тебя, я вижу в тебе умную и образованную девушку. Сдержанную, честную, именно такая мне нужна советница, в которой я буду видеть не только главную помощницу и правую руку, но и еще близкую подругу.

Блестящая работа, Альда. Мы с Синитией хорошо поработали.

Альда присела в покорном поклоне:

– Соли, вы неправы. Во мне нет ничего особенного… – возразила графиня, скромно потупив взор.

– Я говорила про это с Фебом, он тоже согласен со мной. Важно то, что ты делаешь, а не то, кем ты себя считаешь.

– Но, Соли.. Леди Нирикан будет расстроена, – возразила девушка.

– Насчет нее не переживай, я устрою ей второй брак с достойной партией. Она не сможет мне отказать.

– Соли, я то подумаю, но… – тут Альда уже изобразила скорбную мину. – Боюсь, даже если я скажу «да», меня здесь не примут.

Ага, не примут. Она просто ногой топнет, и все покорно склонят головы.

– Перво-наперво, мы должны представить тебя как достойного кандидата на эту роль перед моим отцом.

– Соли, что ты задумала? – притворно удивилась Альда.

– Ты наверно уже в курсе, что в связи с обострением конфликта между Севером и нами, мой отец устраивает закрытые именины, где на остров будут пускать лишь корабли по списку.

Как же вовремя мы спохватились. Я пусть и не обещала, но я хочу помочь им спасти их друга.

– Я тебя уже внесла в список, – широко улыбнулась девушка. – Ты приедешь за пару дней до именин и поможешь мне с организацией. Я уверена, мой отец также оценит этот жест.

Если я приеду заранее, обыска не будет. План складывается лучше некуда.

– Вернемся обратно, страшно хочу увидеть мужа, – смущенно захихикала Соли и повела свою названную подругу.

Когда девушки вернулись, все гости  были собраны. По какой-то причине с их появлением народ зашушукался.

Синития вышла к ней с широкой улыбкой.

– Что происходит? – попыталась выяснить Альда.

–Конкурс платьев! Это я сама придумала, – рассмеялась Соли. Голосование уже началось. А чтобы еще было честнее, я в этот раз не буду участвовать. Ладно, Альда, я пойду к мужу. Передать от тебя привет?

Лучше бы ты передала привет Фебу, а не этой кукле.

– Конечно, – улыбнулась Альда.

Синития схватила ее за руку и повела в сторону.

– Думала, я твоя подружка, – сдержанно рассмеялась она.

– Ты даже не представляешь, как нам свезло, – прошептала Альда, держа ее под руку. —Но твои глаза полны ехидства и жажды мести. Что ты придумала?

– Мы снова опозорим Нирикан.

– Я вся во внимании.

– Конкурс платьев делится на два этапа: общее голосование, и специальное жюри. – просветила её придворная дама. – Ты и сама можешь проголосовать. Только не за себя.

– Обязательно, отличная затея, – воодушевилась графиня.

– Альда, судя по взглядам некоторых аристократок, те были явно не прочь насолить госпоже Райхольд. Мы можем переманить их голоса при одном условии. Если ты наденешь платье.

– Нет, не хочу.

– Ну Альда. Такой шанс.

– А почему ты не хочешь?  На тебе платье обшитое жемчугами.

– Я…я, —замялась Синития. – Я не аристократка.

– Тем более, представь лицо Нирикан.

Синития выдохнула:

– Ты невыносима.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
7 из 7