bannerbanner
Сказка про пап
Сказка про пап

Полная версия

Сказка про пап

Язык: Русский
Год издания: 2025
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля

Слободан Деспотович

Сказка про пап

Давным-давно в одной далекой стране под названием Талия, жил один папа. Назовем его для удобства и во имя привычки – Папа Карло. Настоящее его имя давно утеряно в беге веков и дальности миров. Жил Папа Карло в маленьком домике, в маленьком поселке на границе дремучего леса и Сказочных гор. Работал он плотником, сотворял в своей маленькой мастерской мебель волшебной красоты и другие полезные в хозяйстве вещи, которые с удовольствием, но не всегда за деньги, покупали жители деревни и заезжие из города гости.

Возле домика Папы Карло, был разбит маленький огородик, в котором большую часть дня проводила вторая жена Папы Карло – Камелия. Сын Папы Карло от первого брака – трехлетний Аркаша, любил играть в большой песочнице, которая располагалась аккурат между огородиком и мастерской. Рядом с мальчиком, по своему обыкновению находился пес Фью, белая овчарка, отданная Папе Карло в качестве оплаты одним из городских заказчиков. Фью был старше Аркаши всего на один год и считал его своим главным хозяином. Терпел, когда мальчик, будучи совсем маленьким дергал его за уши и шерсть, позволял кататься на нем верхом и лежал не шевелясь, когда Аркаша засыпал, прислонившись к его теплому боку. Мальчик тоже души не чаял в своем четвероногом друге, кормил его с руки, гладил по голове и обнимал, чтобы выразить свои теплые чувства. Так все вчетвером они и жили, не зная печали весь последний год.

Однажды, в четвертый день седмицы, месяца Яркосолнца, Папа Карло вышел из мастерской, чтобы сделать перерыв и выпить на крыльце дома прохладного травяного чаю. В тот день он трудился с самого утра, изготавливал огромную резную люстру для известного на всю Талию собора. Срок ему поставили всего в десять дней, и он работал не покладая инструментов от рассвета и до заката. Камелия в этот день с утра ушла на другой конец деревни к своим родителям, помочь по хозяйству.

Папа Карло потянулся, широко расставив руки в стороны, кинул взгляд на отцветавшие уже вишневые деревья, широко улыбнулся и держась одной рукой за поясницу шагнул влево, чтобы обойти мастерскую и взглянуть чем там занимается Аркаша. Наблюдать за единственным сыном было одно из самых любимых Папой занятий. Ему казалось, что он часами может смотреть как маленький Аркаша, выпятив пухленькие губы перебирает свои деревянные игрушки, расставляет их в ведомом только ему порядке, сталкивает их на пол, ударяет друг об друга, в общем пытается познать этот мир через игру. А потом вдруг замечает, что за ним наблюдают, поднимает свои большие, открытые к этой жизни глазки и радостно и немного застенчиво улыбается. В такие моменты, сердце Папы Карло обычно обволакивало теплом и радостью.

Песочница была пуста. Рядом в зеленой траве лежало что-то белое. Белое испачканное в красном.

Папа Карло бросился к песочнице, старый рваный тапочек соскочил с его левой ноги, но он не обратил на это никакого внимания. Маленькое жестяное игрушечное ведерко и лопатка, купленные им для сына в городе за безумные пять серебряников, лежали рядом с недостроенным песочным замком. Фью лежал в траве с перерезанным горлом. В песке и на морковных грядках рядом, виднелась пара отчетливых гоблинских следов.

Папа Карло бросился к дому. Не смотря на очевидное, он оббежал все комнаты в доме, громко выкрикивая имя сына, затем бросился на улицу, чуть не сорвав калитку с петель.

Он обошел всех соседей с вопросом не видели ли они Аркашу, не у них ли он в гостях? – заранее зная ответ. Потом он вернулся домой еще раз обошел все комнаты, осмотрел весь огород, заглянул в погреб и колодец и лишь после этого рухнул на ступеньку крыльца и начал бить себя кулаком по голове, проклиная за то, что оставил сына так надолго одного, за то, что не вышел проверить его раньше, за то, что не взял его с собой в мастерскую, ведь мальчик мог прекрасно играть и там. Слишком поздно.

Гоблинские следы ясно говорили об одном, что его единственного сына, его маленького мальчика, похитила она – Ведьма из Чегдо.

По всей Талии, в те древние годы, жило огромное множество ведьм разной силы и могущества, и злобы. Ведьма из Чегдо – была одной из самых влиятельных из них. Ходили даже слухи, что она на короткой ноге с самим Королем всея Талии и епископом Неогородским.

Горевал Папа Карло три дня и три ночи. Ни святые книги, ни Камелия, ни вино – ничто не могло вернуть ему покоя. Он подходил к кроватке Аркаши, если не видела Камелия, брал его маленькую подушечку, прижимал к груди и беззвучно рыдал, позволяя слезам из крепко зажмуренных глаз, докатиться до подбородка. Он садился на пол, брал в натруженные руки плюшевого зайчика, связанного для сына бабушкой, нежно трогал его за длинные ушки, и сквозь блестящую, полупрозрачную пелену смотрел в глаза- камушки…

Родственники пытались как могли успокоить Карло, раз за разом повторяя, что иногда – точнее, очень часто – говорили они, дети, похищенные ведьмами, возвращаются, пусть и не сразу, пусть через годы, но возвращаются.

Папа Карло это прекрасно знал. Двое из таких детей жили в их поселке. Они были похищены совсем маленькими и вернулись в поселок после достижения совершеннолетия. «Синие Капюшоны» – так их называли, потому что возвращались они к людям одетыми в нелепые куртки с синими капюшонами и всю дальнейшую жизнь с этими куртками почти не расставались. Внешне они выглядели как обычные люди, но, никто бы не смог сказать точно что именно, но что-то с ними было не так.

Одним из них был Альфредо, сосед Папы Карло. Они часто встречались с ним на улице. Альфредо ни помнил ни единого мгновения из прошлой жизни, первым его воспоминанием было то, как он вышел из леса на окраину поселка и о прошлом он говорить не любил. Но очень любил разговаривать о других вещах: О том, что он ел на завтрак или обед, чем собирается по ужинать, страстно любил разговаривать про ремонт. Ремонт в своем доме он дела по несколько раз в году и очень часто спрашивал совета у Папы Карло и даже раздавал советы ему, какой лучше использовать инструмент, под каким углом лучше держать стамеску. Он с удовольствием поддерживал беседу на огородные темы и беседы о погоде, но не любил разговоры о рыбалке, книгах и поселковых или государственных проблемах.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу