
Отец подруги. Не одна ночь
– О чем вы? – непонимающе смотрю на мужчину, снова кусая губу.
– Забудь о дружбе с моей дочерью. Такая, как ты, не будет общаться с ней. Ты к ней не приблизишься больше.
– Катя ни о чем не знает, – шиплю я.
– Еще бы она знала. И не должна узнать, да? – с ехидством замечает он.
И он прав, потому что такая работа не повод для гордости. Я пошла на это вынужденно, только потому, что мне дают хороший процент с продаж во время трансляций.
Отец подруги снова смотрит на мою шею, которая все еще покрыта гусиной кожей.
– Иди в душ, – бросает он, отпуская меня из своего плена. Отворачивается. – Вторая дверь по коридору. Напротив моей спальни. И не задерживайся. Я тебя жду.
Глава 5
Несколько мгновений я стою, все еще собираясь сбежать, схватить простенькую шубку и уйти. Но решаю, что в любом случае будет лучше сперва согреться, и юркаю в коридор. Нахожу ванную и закрываюсь на замок.
Прислоняясь спиной к двери, выдыхаю с облегчением.
В носу до сих пор стоит его запах. Чистый, мужской, смешанный с ароматом парфюма. Еле выдержала каких-то несколько минут рядом с ним. Что уж говорить о новогодней ночи, которую пришлось бы провести в его обществе. Но не придется. Отец подруги меня выставил за то, что я подрабатываю в секс-шопе.
Слезы душат, обидно.
Сдергиваю с плеч платье, снимаю белье и встаю под горячую воду.
Наконец-то. Я согреваюсь. Стою несколько минут, впитывая в себя тепло.
Когда выхожу, обматываю себя полотенцем. Мне снова придется встретиться с отцом подруги, и от одной этой мысли уже не хочется выходить.
Может, удастся уйти по-тихому, незаметно?
Надеваю платье, завожу руки назад и берусь за молнию. Но она не сдвигается. Черт. Пытаюсь обернуться, посмотреть за спину, справиться с молнией самостоятельно, но ее заело. Платье там и так с глубоким вырезом, а теперь еще и не будет держаться.
Черт, похоже, придется выходить так.
Я поворачиваю замок и открываю дверь, но мои надежды уйти тихо не сбываются.
Я сразу встречаюсь с взглядом темных глаз.
Отец подруги сидит в кресле в комнате напротив ванной. И я замечаю там кровать, застеленную темным постельным бельем.
Его взгляд приковывает. Я не могу пошевелиться. А когда мне это удается и я хочу уйти, его строгий голос меня снова останавливает.
– Подойди сюда, – велит он.
– Я… лучше… пойду… – тихо твечаю я.
– Сначала ты сделаешь то, что я тебе прикажу.
И мне приходится его послушать: я боюсь, что он расскажет Катьке, откуда у меня деньги.
Словно в бреду, я иду на его низкий голос. Он бархатный, приятно царапает. Подхожу, и лямка платья падает с плеча. Отец подруги крепче сжимает подлокотник.
Я не хочу, чтобы он думал, что я пытаюсь его соблазнить. Поэтому и говорю правду:
– У меня молнию заело. Вы можете помочь?
И только сказав так, понимаю, что именно это и выглядит в его глазах как заигрывание.
Чтобы не смотреть этому мужчине в глаза, я отворачиваюсь. И чувствую, как скользит его взгляд по моей обнаженной спине. От лопаток вниз к пояснице. Он заставляет сердце биться чаще, пульс ускоряется, и я не чувствую своих ног.
Страх, смешанный с острым желанием, бурлит в крови и создает гремучую смесь.
Обивка кресла шуршит, когда отец подруги выпрямляется и подается вперед. Я слышу его вздох и затаиваю дыхание в ожидании, когда его пальцы прикасаются к моей спине чуть выше поясницы.
Лед сковывает меня и обжигает. Пальцы горячие и мягкие. В них чувствуется сила. Почти невесомое прикосновение рождает сладкие спазмы.
Отец подруги справляется с молнией за несколько секунд, которые мне кажутся вечностью.
Но вопреки тому, чтобы застегнуть молнию, он опускает ее вниз.
– Что… вы…. – шокированно выдыхаю я, понимая, что даже не знаю, как зовут отца подруги. Катька не говорила мне ни разу.
– Я вчера смотрел видео, в котором ты показывала упражнения. Я хочу увидеть тебя. Покажи мне.
Я распахиваю рот от подобного заявления и резко поворачиваюсь к мужчине. Приходится придержать платье, чтобы оно не упало.
Отец подруги откидывается на спинку кресла и смотрит на меня снизу вверх, пленяя своим черным взглядом, в котором видна насмешка.
Это проверка такая? Он ведь так хотел меня выставить!
– Катя задерживается, и у нас есть время, чтобы провести его вдвоем.
– Я… я… не хочу. – Поправляю лямку, вновь спадающую на плечо.
– А я тебя не спрашиваю. Я тебе говорю, что делать, и ты делаешь. Или ты хочешь, чтобы моя дочь узнала, чем ты занимаешься на досуге? Пока она подрабатывает секретарем, ее подруга рассказывает о вагинальных шариках, – хмыкает он.
Мужчина определенно издевается надо мной. В его глазах угроза и насмешка. Он уверен в том, что я не откажусь.
И он прав. Чертовски прав. Потому что это мой самый большой секрет, о котором никто не должен был узнать.
Во время съемок я обычно использую парик и яркий макияж. Удивительно, как отец подруги смог меня узнать. И только сейчас я понимаю, что хожу по грани. Что среди моих зрителей может быть кто угодно. Пора завязывать с этим. Только вот денег еще недостаточно…
– Ну, давай живее! – отец подруги повышает голос, и я перестаю удерживать платье. Оно падает к моим ногам, и я оказываюсь перед мужчиной в одном белье.
Только я не представляю, как сделать то, о чем он просит, без тренажера. Да и… никогда не пробовала это сама по-настоящему. Только читала в теории, об этом и рассказываю на камеру, использую подсобные материалы в виде грейпфрутов и бананов.
И там это игра, но не перед отцом подруги, от взгляда которого мое тело возбуждается. Я испытываю страх и особенное острое томление между ног от близости этого мужчины, чего ни разу не испытывала. Мне приходится крепче стиснуть бедра.
– Я не…
Одним резким движением мужчина выпрямляется в кресле и дотягивается до моего подбородка. Сжимает.
– Я. Хочу. Увидеть. Тебя. А не эти дурацкие фрукты! – говорит он и отпускает меня. Откидывается на спинку. – Воспользуйся пальцами… – голос отца подруги звучит еще ниже.
Глава 6
Я разворачиваюсь, отхожу на несколько шагов и делаю несколько глубоких глотков воздуха, прежде чем опуститься на черные простыни. Я не поворачиваю головы, не смотрю на мужчину. Я сконцентрирована на своем дыхании. Мне очень нужно справиться с собой.
Либо я буду как деревянная кукла перед ним, либо отыграю по-хорошему, и тогда он сдержит свое обещание и не расскажет ничего Кате. По крайней мере, я надеюсь на это. И понимаю, что нет лучшего способа, чем отыграть хорошую игру, чем подчиниться собственному телу, идя на поводу у обстоятельств.
Я все-таки поворачиваю голову и закусываю губу. На мне еще остались белье и колготы. Я решаю не снимать их. Достаточно того, что я уже выполняю приказ.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.










