bannerbanner
Двойная жизнь
Двойная жизнь

Полная версия

Двойная жизнь

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 4

Я вызываю такси, потому что Ярослав так и не вышел на связь, а пешком нам до дома не добраться. Слишком далеко.

Пока ждем машину, пишу маме в мессенджере о том, что приключилось с нами ночью. Понимаю, что ее вины в случившемся нет, но хочу хотя бы какой-то поддержки.

– Я помолюсь за здоровье Тимофея, – прилетает от нее ответ, а я просто в осадок выпадаю.

Добравшись до дома, первым делом купаю детей в пене, а затем усаживаю завтракать растворимой кашей. Да, я ужасная мать, и варить настоящую у меня нет никаких сил.

Затем обоих детей определяю на игровой коврик и вываливаю для них игрушки, в надежде их ненадолго занять.

Кофе хочется нестерпимо, и я щелкаю чайник и достаю банку растворимого напитка. На огурцы и авокадо уже смотреть не могу, ощущая острую потребность съесть что-нибудь запрещенное. В итоге, нахожу в недрах холодильника банку тунца в масле и решаю полакомиться рыбой с кусочком черного хлеба.

Стрелки часов приближаются к девяти утра, и я решаю позвонить своей свекрови. Вдруг у нее ночует Ярослав? Ума не приложу, где мне его искать.

– Алло? – недовольным голосом отвечает Ольга Николаевна.

– Доброе утро! – блею в трубку, как овца. Сама себя раздражаю этой своей манерой общения, но я боюсь эту женщину, как огня.

– Ага, доброе. Ты время видела, Алексия?

– Да. Прошу прощения, что рано. Но дело в том, что Ярослав не пришел домой ночевать. И на звонки не отвечает. Я переживаю за него. Он не у вас, случайно?

– Вы поругались? – мне кажется, или ее голос значительно повеселел.

– Нет. У него был корпоратив вчера, он предупредил, что будет поздно. Но не настолько же.

– У нас он не появлялся. И вообще, это твоя вина, что муж не приходит ночевать домой. Мой, например, ни разу так не поступал!

Я закатываю в потолок глаза и мысленно считаю до пяти.

– Наверное, нужно задать себе вопрос, что с тобой не так, если мой Ярик позволяет себе такое, – жестко продолжает женщина. – Не приходит в дом, где его ждут жена и дети.

– Хорошо. Я задам. Спасибо. Извините, пожалуйста! – едва не плача, отвечаю свекрови, и кладу трубку, не попрощавшись.

Это какой-то дурдом. Мне невозможно плохо, но расклеиться я не успеваю, потому что слышу звук открывающегося замка входной двери. Залпом допив кофе, вылетаю в прихожую и зависаю, увидев своего мужа.

Он пьян. Очень пьян. Напарывается на меня взглядом, в котором явно сквозит пренебрежение. Покачиваясь, снимает с себя ботинки, а затем, привалившись к стене, расстегивает пуховик.

– Привет! – подбегаю я и принимаю его куртку, чтобы расположить в шкафу. – Ты долго.

– Привет! Я спать!

Не успеваю я и глазом моргнуть, как он проходит мимо, машет в гостиной детям, которые радостно устремляются к нему, а затем проскальзывает в спальню и плотно закрывает за собой дверь, едва не прищемив Тимоше пальчики на руках.

Тим обиженно всхлипывает и начинает рыдать, раззявив рот.

– Малыш! – тут же кидаюсь его успокаивать, взяв на ручки. – Испугался? Папа не подумал просто, сыночек. Давай подую на ручку!

Отвлекаю Тимку, подходя к окну. На мое счастье, во дворе работает трактор, расчищающий снег, который привлекает его внимание. Мы долго рассматриваем как он работает, а затем я одеваю детей, и мы идем ненадолго погулять на детскую площадку.

По приходу домой, кормлю детей и укладываю на дневной сон в гостиной. Слава богу, дети не выносят мне мозг и вполне себе быстро засыпают. Я проверяю телефон, в котором висит несколько сообщений от Леночки. Она жаждет подробностей, но я пишу ей, что отвечу позже.

На цыпочках, словно преступница, крадусь в прихожую и обнюхиваю пуховик Ярослава. Он пахнет табаком и его туалетной водой. Впервые за всю семейную жизнь позволяю себе проверить его карманы, в одном из которых нахожу мобильный телефон. Вижу на экране пропущенные звонки и сообщения, но открыть их не могу. Аппарат заблокирован, а код-пароль я не знаю.

Проникаю в спальню и тихонечко прикрываю за собой дверь. Муж спит поперек кровати, лежа на животе. Не смотря на свое состояние нестояния, он даже нашел в себе силы и разделся. Рубашка, костюм и галстук валяются на полу. На Ярославе надеты лишь темные боксеры, обтягивающие его упругую задницу.

Стыдно признаться, но внимательно его тело я не рассматривала, хотя мне очень этого хотелось. Как правило, сексом мы занимались в полутьме, и ни разу не принимали вместе душ или ванную. Конечно, я видела его член, но пристально не удавалось разглядеть. И сейчас я зависаю, жадно оглядывая длинные мускулистые ноги, покрытые короткими черными волосками. Поднимаюсь глазами выше, задерживаясь на ягодицах, а потом скольжу выше. Спина у Ярослава мощная, прокаченная, с бугорками мышц. Руки, лежащие под головой, сильные и рельефные. Света в спальне недостаточно, потому что окна прикрыты плотными шторами, но я зорким взглядом выхватываю какие-то полосы в районе лопаток. Подхожу ближе, наклоняясь, и едва не вскрикиваю. Это следы от ногтей. От женских ногтей. По четыре дорожки с каждой стороны. Глубокие и свежие. И явно их оставляла не я.

Сердце ухает в пятки, а ноги предательски слабеют. Не верю своим глазам, смыкаю веки, открываю заново, но мерзкие дорожки никуда не деваются. Сегодня ночью мой муж был с какой-то женщиной, и жадно ее имел. Меня ведет от этого открытия, и я без сил опускаюсь на пол. В отупении смотрю на пустую стену и не могу собрать мысли в кучу.

Одно понимаю точно. Я не буду терпеть измены. Не смогу. В конце концов, я не сделала ничего плохого, чтобы жить такой жизнью. И мои дети этого не заслуживают. Я всегда мечтала иметь крепкую семью, всецело доверяя своему мужу. Даже мысли не допускала о том, что он сможет меня так предать. Да, наверное, я не была идеальной женой, но это ни о чем не говорит.

Обхватив голову руками, раскачиваюсь из стороны в сторону, изо всех сил сдерживаясь, чтобы не расплакаться. Мне обидно. Мне больно. Мне невыносимо.

Хватаю рубашку, валяющуюся рядом, и подношу к своему носу. От нее разит духами. Женскими, дорогими нишевыми духами. Я узнаю этот аромат. Это «Чимилка». Как-то меня занесло в «Серебряную грушу», и я их там понюхала. Они мне безумно понравились, но ценник был просто конский. Я и мечтать не могла о таком дорогом флаконе, поэтому оставила на память плоттер с ароматом и носила его в кармашке сумочки, наверное, месяц.

Отбрасываю от себя сорочку, как противную лягушку, и решаю осмотреть брюки. Наверное, это интуиция, потому что я уже фантомно кончиками пальцев чувствую, как нахожу презервативы в кармане. Не проходит и секунды, как фантомность превращается в явь. Ужасную и беспощадную. Выуживаю фольгированные пакетики и бессильно стону в потолок, а потом начинаю истерично хохотать.

Глава 13. Леся

Ярослав дрыхнет как ни в чем не бывало, а я настолько унижена и оскорблена, что с удовольствием бы задушила его. Фантазия рисует мне его дрыгающиеся от нехватки кислорода длинные ноги, а меня, сидящую верхом на его лице, удерживающую подушку изо всех сил.

Разумеется, душить его я не собираюсь, но мне настолько мерзко и противно, что я иду в душ. Ощущение, словно меня вываляли в дерьме и нарядили в чистую одежду. Прохожу мимо гостиной и заглядываю к детям и убеждаюсь, что они сладко спят.

Сонное царство, не меньше. Одна я, как неприкаянная, хожу из стороны в сторону. Захожу в душевую кабинку и включаю теплую воду, мою волосы на два раза, и тру тело мочалкой до скрипа. Так интенсивно, будто хочу с себя снять кожу. Все равно мне кажется, что я грязная, в итоге моюсь на третий раз.

Как давно он мне изменяет? Это была одна Агнесса, или разные девушки? Как часто это происходит? Где? А о них он заботится? Наверняка, да. Даже, наверное, ласкал их языком, о чем я только в книжках и читала. Ой, мамочки.

Меня буквально передергивает от своих мыслей, а кожа, несмотря на то что я стою под горячей водой, словно коркой льда покрывается.

Прекрасно понимаю, что впереди меня не ждет ничего хорошего, разрешаю поплакать и пожалеть себя. Нужно поговорить с Ярославом и принять какое-то решение, потому что дальше так продолжаться не может.

Я готова была закрывать глаза на его грубость и потребительское отношение ко мне, терпеть унижения ради детей, но измены выносить я не буду. Нет. Нет. И еще раз нет!

Однажды, я пожаловалась маме на то, что Яр нелестно высказался о моей фигуре, на что получила ответ, что да, действительно. Нужно взять себя в руки и соответствовать такому мужу. И вообще, он ведь меня не бьет, чего жаловаться?

Глубоко вдохнув, умываю лицо и выключаю воду, после чего растираюсь до красна полотенцем и надеваю чистый домашний костюм, состоящий из майки и просторных штанов. Сушу волосы и вытягиваю их с помощью утюжка, прислушиваясь к тишине в квартире. Прекрасно! Я люблю тишину.

Приведя себя в порядок, прохожу на кухню и ставлю варить курицу для супа. Лева просто обожает супчик с лапшой, наверное, и Тимоше можно дать попробовать. Краем глаза замечаю капсулы для кофемашины, которыми пользуется муж, и без зазрения совести варю себе полноценный напиток, а растворимый выбрасываю в мусорное ведро.

Сама не знаю, откуда во мне берется столько храбрости, но, похоже, я устала быть покорной овцой. И меня обидели. Очень сильно и незаслуженно. Вспоминаю, как скакала одна с двумя детьми посреди ночи, пока Ярослав спал с какой-то бабой, и такая злость берет, что я еле сдерживаюсь, чтобы не разбудить его. Чуть с ума не сошла от нервов и переживаний за здоровье Тимки, а ему хоть бы хрен. Он по-прежнему не знает, что мы пережили этой ночью.

Попивая кофе, делаю себе бутерброд с творожным сыром и авокадо, параллельно переписываюсь с Леной, чтобы отвлечься от дум. Делюсь с ней впечатлениями о вчерашнем вечере, умалчивая подробности общения мужа с Агнессой, переключаюсь на ночные приключения и рассказываю о больнице.

– А где был твой муж? – тут же прилетает сообщение от подруги.

– Он всю ночь тусил, – с виноватым смайликом, отвечаю. – Только утром пришел. Сейчас отсыпается.

– Пиздец! – пишет Лена. – Я бы своего убила за такое. Ты для меня просто героиня, Леся.

– Я привыкла, – закусив нижнюю губу, печатаю. – Главное, у Тимоши все хорошо.

– Твой муж не бедный, что он тебе купит за свой косяк? Я бы шубу требовала, или кольцо. Не меньше. Где это видано вообще? – продолжает девушка.

– Не смеши. Ничего он мне не купит и даже не собирается.

– Даже цветы не принес?

Я истерически смеюсь, и печатаю отрицательный ответ. Цветы. Я безумно люблю цветы. Любые. От гвоздик до роз, но за все время нашего брака я их получала максимум раз десять. В самом начале отношений, на свадьбу, на рождение детей и на свой день рождения. Это пустая трата денег, внушал мне Ярослав. А он не любит вхолостую тратить заработанное. И вообще, я должна быть благодарна, что он с меня чеки за покупки не спрашивает.

Меня подмывает выложить Лене все, как на духу, но я сдерживаюсь. К чему ей это все? Совершенно ни к чему. У нее своя жизнь. Правда, она в отличии от меня не замужем, и детей у нее нет.

Спустя нектрое время просыпаются мальчики, и день идет своим чередом, а ближе к вечеру, наконец, выходит из спальни Ярослав. Выглядит, мягко говоря, не очень. Помятый и растрепанный. На нем надеты домашние трико и футболка, ступни босые.

– Папа! – кричит Левик, завидев отца. Бросает конструктор и со всех ног устремляется к нему. Соскучился. Он его искренне любит своим маленьким сердечком и даже не догадывается, что творит его отец.

– Привет, сын! – подхватывает его на руки и тянется к Тимке, который ползет в его сторону. Поднимает и второго сына, после чего целует их в макушки. – Папа сейчас сходит в душ и поиграет с вами немного, хорошо?

Я посматриваю на часы. Парням уже пора купаться и готовиться ко сну, а не играть, но перечить не решаюсь. Режим детей именно сейчас – не самое главное.

– Лесенька, – неожиданно ласково обращается ко мне муж. – Есть, что пожрать?

– Суп куриный с лапшой, – на автомате отвечаю я.

– Погрей, пожалуйста. Я быстро. И кофейку свари. Подыхаю!

Осторожно спускает детей на пол, а затем подходит ко мне и мажет губами по щеке, повергая в шок приступом нежности.

– Может, спинку мне потрешь в душе? – шепчет он мне на ухо. – Я твою аппетитную задницу во вчерашнем платье забыть не могу. Член колом стоит.

Глава 14. Леся

В итоге, разумеется, никакую спинку я никому не тру. Отказываюсь под предлогом того, что мне нужно быть с детьми, и в отупении пялюсь в стену, пытаясь проанал

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
4 из 4