bannerbanner
Алисандорина Олиссия Дрекмор. Последняя Надежда!
Алисандорина Олиссия Дрекмор. Последняя Надежда!

Полная версия

Алисандорина Олиссия Дрекмор. Последняя Надежда!

Язык: Русский
Год издания: 2025
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 5

– Просто для меня было бы страшно оказаться запертой в четырех стенах, вдали от природы, среди бетона и городского смога. Возможно у городских иное мышление, но каждый имеет право на собственное мнение.

– Странная ты девушка, Олеся, но меня пугает тот факт, что мне нечем контраргументировать, со мной такое впервые.

– Думаю тот кому суждено утонуть, даже в пустыне найдет свой оазис! На всё воля Создателя! Но вашей маме суждено окончить свой путь иначе. Не здесь и не сейчас. Иначе нас попросту не оказалось бы рядом. И ещё я знаю, что, молния никогда не бьёт дважды в одно место, так, что как бы это странно не звучало, но отныне дача самое безопасное место для Анфисы Михайловны.

– Давай сначала решим одну проблему! Вы с сестрой спасли жизнь нашей мамы. Для нас с Димой вы теперь, как родные сестры. Я больше неприемлю от вас обращение на "вы". Договорились?

– Для вас это дико и неприемлемо! Даже дядя Петя не любит когда его называют, Петром Ивановичем. Вы иной! Почему-то мне кажется, что вы даже не поймете, что обращаются к вам если имя прозвучит без отчества. От кого бы то ни было, кроме родных и близких.

Вновь мне достался удивленный взгляд:

– Давай считать, что теперь вы с Оксаной входите в этот круг!

– Мне это не сложно, но ты ещё долго будешь вздрагивать, когда я буду называть тебя Андреем. Дима он совсем другой!

– Ты меня реально пугаешь! Но все же, что ты думаешь, о моем отношении к вам с сестрой?

– До или после? – Мой четкий, резонный вопрос снова сбил Андрея с мысли.

– Давай и до, и после! – Нашелся мой персональный водитель.

– Ну с Дмитрием все просто, он с первого взгляда запал на Оксану. И я бы все остановила, если бы он смотрел на неё как на самку и хотел бы купить её любовь своей щедростью, но он смотрел на неё как на СВОЮ ЖЕНЩИНУ, с далеко идущими планами. Чтож сестрёнка уже большая пусть сама решает. А ты! Тут все сложно. Ты смотрел на нас с каким-то профессиональным интересом. Оценивал уровень нашей распущенности, что-ли. Вот только ты мерил "городским" менталитетом. Приличная девушка, выросшая в обстановки городского разврата сразу бы отказалась от столь щедрых даров, понимая, что возможно за это придется расплачиваться своим телом. Не очень приличная, думала бы так же, но учитывая, что перед ней не какой-то лысый "папик", а два молодых, привлекательных мужчины, смирилась бы, может даже рассчитывая на большее, учитывая, что у Димы нет кольца. Неприличная же сама стала бы заигрывать, стремясь урвать побольше. Но мы другие. Оксана, хоть и подрабатывала в летнем кафе, все ещё остаёться, неиспорченной провинциалкой, верящей в искреннее бескорыстие и принцев на белых лошадях. А я просто видела ваши эмоции и в них не было ничего аморального. Возможно Оксана не так далека от истины! – Я улыбнулась. – Просто мне было ясно, что Дмитрий по жизни такой, ему реально по кайфу, помогать тем кто в нем нуждается не ожидая взамен ничего кроме благодарности. А ты даже несмотря на какую то давнюю страшную обиду на свою жену и в тайных мыслях никогда не задумывался об измене. И если Дмитрий все же смотрел на нас, ну то есть скорее на мою сестрёнку несколько оценивающе, то ты смотришь вообще на всех как-то особенно,,, ну; черное-белое, хороший-плохой, виновен-не виновен! Как рентгеновский луч, стараясь заглянуть не под одежду, а проникнуть в душу, прочитать мысли.

Мои слова едва не привели к аварии, но железная воля взяла верх и тему попытались сменить на шутку.

– То есть смотреть, на вас как на девушек я не мог? – Усмехнулся Андрей.

– Сожалею! – Улыбнулась я в ответ. – Но ты безнадёжный однолюб. Твоя и без того огромная любовь к супруге, усилилась в разы после рождения сына, а вот потом, произошло что-то, что едва не перечеркнуло все. Это настолько невыносимо тебе, что я не могу это определить. Только догадываться. Но это едва не привело к разрыву. И лишь рождение второго ребенка, помогло тебе смирится. Смирится но не простить!

Андрей смотрел на меня как на восьмое чудо света. Но мы уже доехали до наших участков. С каким то неопределенным чувством Андрей задал последний вопрос:

– Можешь определить кто я?

– По жизни или по работе? Хотя,,, – Перебила я сама себя, не дожидаясь ответа. – Думаю для тебя это одно и тоже. Ну попробую определить. Ты тот кто любит разгадывать тайны, раскрывать секреты, выводить на чистую воду.

– Олеся, надеюсь тебя не отпугнёт мое чистосердечное признание?

– Я не вижу в тебе угрозу, иначе меня здесь бы не было.

– Тогда позволь представится по протоколу. Глава отдела по борьбе с организованной преступностью, временный куратор убойного отдела Центрального РОВД, полковник полиции Юдин Андрей Игоревич. Олеся ты хоть представляешь насколько права во всем сказанном?

Сама того не ожидая, я внезапно расхохоталась и это было похоже на истерику, но мне действительно было просто смешно и я от души смеялась. Настолько задористо, что мой смех услышала Оксана, вышедшая на улицу из-за Андреева забора.

– И что же такого смешного я сказал? – Вопросил Андрей, несмотря на ситуацию, тоже широко улыбающийся.

– Ну,,, ну,,, я не знаю! Вроде как младший брат, торговец, ну то есть бизнесмен, а старший полицейский, да ещё из нерядовых. Я всегда считала, что это семейное, что ли, а тут такое!

– То есть тебя не пугает моя откровенность? – Теперь и сам полковник с трудом сдерживал смех.

К машине подошла Оксана в лёгком халатике. Было довольно прохладно, на горизонте только-только забрезжил первый признак рассвета. Андрей нажал кнопку и задняя дверь открылась приглашая сестрёнку.

– Ну что там с тетей Анфисой? – С искренним волнением спросила она, заставляя нас почувствовать себя виноватыми.

– Ничего хорошего. – Ответила я потупившись. – Но благодаря Ангелу и воле Господа, уверена все образуется. Кризис миновал!

– Олеся ты не ответила на мой вопрос!

– А какой вопрос был? – Недвусмысленно поинтересовалась сестрёнка.

– Оксана! Ты доверяешь Андрею, не зная кто он? – Серьезно спросила я.

– Ого! Так мы уже на ты! – Прозвучало весело и трехсмысленно.

– Оксана, я еле убедил твою сестру, что спасение моей, ну то есть нашей с братом мамы, делает вас нашими сестрёнками, так что иное отношение я нетерплю. – Он не успел договорить как Оксана проболталась:

– То есть если мы с Димой,,, это что,,, инцест будет да! – Выдала она неподумав. Потом подумала. Хорошо что на заднем сиденье в темноте не видно её лица.

На этот раз первым начал хохотать Андрей, а я лишь безуспешно пыталась скрыть улыбку, но все же собралась:

– Ты ошибаешься в своих "Полицейских выводах", – намеренно выделяю два последних слова. – Оксана "Девушка" и прирожденный романтик и если ей понравился парень....

Меня перебил испуганный вскрик сестрёнки:

– Полицейских???

– Вобщем да! Так что, решай сама, ты здесь из-за меня, так что тоже имеешь слово!

– Да ты и так уже наговорила достаточно! А Дима он тоже,,,

– Нет, когечно! Он тот кто он есть и не умеет играть! А ты действительно заинтересовалась моим братом, всерьез?

– Ну он такой,,, особенный у нас таких не было,,,

– Что значит "у нас"? – Теперь точно верю,что он полковник!

– Ну вобщем мы не родные и даже не двоюродные сестры, но ближе друг друга у нас никого нет!

– Мы из сиротского приюта! – В словах Оксаны слышались слезы умиления!

– Я никогда не видела своих родителей, родители сестрёнки погибли когда ей было полтора годика! – Кажется я тоже пустила слезу.

– Света вам кто? – Говорил он спокойно, но его тоже проняло, я это чувствовала.

– Самый лучший человек на свете! – Нас прорвало и мы наперебой поведали ему всю историю нашего появления здесь.

– Кажется я догадываюсь, о ком идёт речь, но я уточню.

– Только неофициально! – Испугалась сестрёнка.

– Где Ангел? – Внезапно встрепенулась я, едва не выпрыгивая из машины.

У Андрея в этот момент зазвонил телефон и он нас не слышал.

– Я отвела её домой и уложила спать, всё хорошо!

Я выдыхнула с облегчением.

– Девочки мне пора! – И тут же добавил как бы сам для себя. – Нет ну бывает же такое,,,

– А что случилось? – Спросила я ощущая непонятную тревогу.

Андрей как то невесело усмехнулся:

– Ночью обнесли ваш "Дачник", вынесли все что смогли и даже прикрученный к стене, обычный канцелярский сейф. Это конечно совершенно не моя сфера деятельности, но по пеленгатору я оказался ближайшим специалистом, горячие следы и все такое. Патруль с участковым уже там, надо ехать! – Вздохнул он.

– Я должна поехать с тобой! – Уж не знаю откуда эти слова взялись в моей голове, но "слово не воробей"!

Оксана и Андрей, посмотрели на меня,,, ну как то странно посмотрели,,,

– Ничего не говорите! Ладно!

– Ну что Шерлок, поехали! – Развеселился полковник заводя мотор.

Услышав имя своего любимого героя, Оксана тоже загорелась азартом! Когда мы подъехали на место преступления, горизонт уже заметно серел. Возле знакомого вагончика стояло два "бобика". Увидев вышедшего из гражданской машины Андрея Игоревича, к нему направился, судя по погонам старший наряда с тремя звёздочками. Попытался возразить что-то насчёт постороннего присутствия, но увидев развернутое удостоверение, приосанился, козырнул и начал отчитываться:

– Была вскрыта и угнанна, не загнанная в гараж "ГАЗель", здесь же, неподалеку, с её помощью, при помощи буксировочного тросса, вырвана дверь вместе с решеткой. Вынесено все, что попалось под руку, включая вывороченные из стены сейф, который был грубо вскрыт и брошен неподалеку вместе с автомобилем. Как и куда был перенесен украденный товар, устанавливаем!

– Спиртное в магазине было? – Спросил "Настоящий полковник!"

– Ну,,, – Замялся участковый.

– Не для протокола! Я не твой начальник!

– Ну разумеется! – Сдался старлей. – Дачи, пруд, единственный магазин, из под пола, текло потихоньку. Ну мы,,,

– Меня это не касается! Что удалось выяснить?

Старшей открыл было рот, но не успел сказать, что-либо:

– Смерть! – Выкрикнула я в открытое окно внедорожника.

Все замерли и обернулись на мой голос.

– Олеся, ты о чем? – Устало поинтересовался Андрей.

– Я поймала эмонацию смерти, четко! На расстоянии трехсот метров.

– Может укажешь где? – Усмехнулся участковый.

– Да, разумеется, это не далеко! – Не поняла его юмора, точно зная, что говорю.

– Так! – Серьезно посмотрел на меня полковник, видимо что то решив для себя. – Что ты видишь?

– Я ничего не вижу, я не в кинотеатре. – Огрызнулась я. – Просто чувствую смерть, как почувствовала несчастье с Анфисой Михайловной!

Последняя фраза подействовала. Меня посадили на переднее пассажирское сиденье полицейского "бобика". Сзади сел Андрей и два полицейских, за руль сел участковый.

– Куда прикажете? – Обратились ко мне с сарказмом. Вниз по этой улице, не доезжая конца жилого поселка.

Машина тронулась и я указала где надо свернуть. В конце боковой улицы, возле самого оврага, в последнем доме горел свет во всех окнах.

– Уверена? – Серьезно спросил Андрей.

– Там свежий труп! – Уверенно сказала я каким то, на удивление спокойным голосом.

Машину оставили в самом начале улицы. Трое полицейских и Андрей вылезли из кабины. Патрульные и участковый достали табельное оружие. Андрей откуда-то тоже. Одному ПэПээСнику приказали оставаться возле машины со мной. Он молча сел на водительское место. Все остальные направились к указанному дому и скрылись в нем. Через несколько минут, послышался треск рации. Полицейский, который так и не представился, так как был сильно напряжён, принял вызов и мы услышали:

– "Подгоняй к калитке!"

Мотор завелся и мы поехали к дому. Остановившись, сержант вышел из машины не глуша мотор и обойдя её открыл заднюю дверь, для задержанных. Так как мы оба увидели, что из дома участковый и второй полицейский за плечи, прямо по земле выволакивают два тела, точно знаю, что живых, а полковник под руку выводит ещё одного закованного в наручники подельника, видимо единственного, кто ещё мог стоять на ногах. Всех троих упаковали в клетку. Участковый достав рацию вызвал "труповозку", оставил сержанта дожидаться здесь, сам сел за руль и мы поехали обратно к магазину и нашей машине, где нас дожидалась Оксана.

– Кто она такая? – Старлей опасливо покосился на меня, взглядом "чур меня".

– Я ничего не знаю о твоих махинациях с нелегальным оборотом алкоголя, ты никогда не видел её в глаза!

– Кого? – Картинно стал озираться по сторонам, якобы не замечая меня, фигляр.

– Вот и отлично. Бери раскрытия на себя, выкручивайся сам как хочешь. Я просто зафиксировал факт раскрытия и отбыл. Все!

Улыбка расползлась по лицу участкового, от такого подарка судьбы он дернулся, едва не оторвав баранку.

– Следи за доро́гой! – Осадил его Андрей.

Когда мы подъехали к ограбленному вагончику я сразу пересела в джип. Андрей какое-то время поговорил с участковым, подписал какой-то тут же составленный документ и мы поехали на наши дачи.

– А что в доме то было? – Сразу же спросила я едва мы тронулись. Немного обиженная сестрёнка тут же перестала дутся и тоже навострила ушки.

– Всё как ты и сказала! Трое мужиков за столом, двое уже в "хлам", третий "догоняет" и труп с проломленным черепом на полу. Кругом разбросано похищенное из "Дачника" добро. Оказалось, что в сейфе и денег то всего семь штук было, а видимо не поделили. Похоже обухом топора и уложили подельника. Продуктов то тоже едва ли на десятку, зато полтора ящика самопала. Тьфу. – Андрей раздосадованно ударил ладонями по рулю. – И давно ты такими способностями обладаешь? – Наконец-то прозвучал вполне резонный вопрос.

– С момента воскрешения! – А что я ещё могла ответить. ехать до дачи было совсем немного. Мы с Оксаной сразу же вылезли из машины, я заметила как Андрей порывшись в бардачке, вылазиет вслед за нами. Свет на нашей веранде горел, но уже был ненужен. Войдя я первым делом закрыла дверь в комнату Ангела, что бы не разбудить малышку. Вслед за нами зашёл полковник, в его руке была бутылка коньяка, я узнала по пяти звёздам на этикетке:

– Стаканы есть! – Вопросил он, как-то устало присаживаясь за стол.

Оксана почему-то без возражений достала из шкафа три стакана и полезла в холодильник за закуской.

– Ты же за рулём? – Цеплялась я за последнюю возможность отказаться. Мне ещё не приходилось пить такие крепки напитки.

Андрей только грустно улыбнулся и достал смартфон. Несмотря на ранний час ответили быстро. Полковник оглядел нас и включил громкую связь. Мы услышали голос Дмитрия.

– Ты чего это спозаранку?Случилось чего?

– Срывайся с насеста заберёшь меня. И да, случилось, но это не телефонный разговор.

– Ты где?

– На дачи у соседок!

– Что-то с мамой? – Голос Димы мгновенно сменился на взволнованный.

– Мама в больнице, но самое страшное уже позади приедешь расскажу. Да,можешь купить по дороге пару огромных букетов. Сильно не спеши, до обеда всё равно никаких новостей не будет.

Андрей отменил вызов и откупорил коньяк, налил нам по половине, а себе почти полный бокал. Я больше возражать не стала и вслед за всеми взяла тару, осушив одним махом. В горле все загорелось, в голове зашумело.

– Олеся, а что ещё ты можешь делать? – Немного оживившись спросил полковник, разливая по второй.

– Я вообще ничего не могу делать! Только чувствовать, ну там смерть, беду, сильные эмоции, поверхностные мысли, что сами просятся наружу. Собственно я ещё сама не знаю ничего о своем новом даре. А ты, что это решил использовать меня в своих Полицейских штучках? – Почему-то стало тааак хорошо и весело, но голос я попыталась изобразить осуждающий.

– Может пригодится, но исключительно по доброй воле и строго конфиденциально! Я же видел как горели глаза у вас обеих. – Не стал отнекиваться он.

– Что-то конкретное? – Заинтересовалась я.

– Да вроде ничего особенного, обычная бытовуха. Обвиняемый задержан, полностью сознался в убийстве соседа во время совместной попойки. Однако оружие убийства не найдено, говорит мол куда то сунул по пьяни. И не помнит. Вот только экспертиза выявила в его крови алкоголя не больше чем сейчас в тебе. – Он улыбнулся поднимая свой стакан и жестом предлагая присоединятся, вообще-то у меня и от первой стопки кружилась голова, но все же отхлебнула, что бы поддержать компанию. Оксана тоже осилила лишь половину и налегла на бутерброды.

– Видишь ли люди то, светские! Влиятельные!Заказуха там или бомба в багажнике это пожалуйста, но бытовых пьяных драк в таких кругах отродясь не было. Да и дружили они с детства. И сферы влияния разные. Конкуренция абсолютно исключена. У меня тупик! А начальство с самой Москвы давит. Отпуска не видать пока это дело не закрою, на другого уже не скинешь я с самого начала. А тут с мамой проблема. – Он налил и выпил еще полстакана.

– Нечего вплетать сюда Анфису Михайловну! – Я потрясла головой перелила остатки алкоголя из своего в стакан гостя и пошла ставить кофе.

Андрей посмотрел на Оксану та подняла свой стакан демонстрируя, что она то покрепче будет. Они чекнулись и выпили, но потом Андрей сам встал и убрал бутылку в наш холодильник. Тоже попросив кофе, жуя большущий бутерброд. После кофе я заметно взбодрилась:

– Андрей, видишь ли я совершенно не контролирую свою силу. Не знаю как она работает и чего от неё ждать в следующий момент.

– Я и не жду от тебя очередного чуда! Просто посидишь в сторонке вовремя очередного допроса и всё.

– Ну это-то я могу, когда начинаем?

– Лучше не оттягивать, дело итак затянулось.

В этот момент на веранду зашёл Дмитрий. Я инстинктивно прижала палец к губам, что бы он говорил потише. Меня послушались:

– Андрей, что с мамой? – Начал он с главного.

Выслушав подробный рассказ, о происшествии он хлопнул себя по лбу и ушел к машине. А я подумала, что его машина ездит беззвучно. Вернулся он с двумя букетами роз. И где только взял в такую рань, а вот что делать с двумя огромными подарочными коробками конфет, вернее кому их скормить я точно знала! Тут я вспомнила про смартфон тети Анфисы и протянула его Андрею.

– Даже не вздумай! – Возмутился он, отказываясь забирать мобильник. – Две девушки вдали от цивилизации без связи. Нет уж пусть теперь ваш будет. Маме новый купим, симку позже заменим. Денег на ней достаточно и есть все наши контакты. Wi Fi с нашей крыши до сюда достает.

– Но это же дорого! – Сопротивлялась я.

– Дорого!? – На этот раз возмутился Дмитрий. – Да мы перед вами вообще в неоплатном долгу.

Я устала спорить, да и связь в самом деле лишней не будит.

– Диман, мы сейчас пару часиков вздремнем с Олесей,,, По отдельности! – Успел он предотвратить уже готовую сорваться с губ брата, колкость. – Молчи не до твоих шуток. Потом подкинешь нас до ИВС и уже после поедем в больницу.


* * * * *


Изолятор временного содержания встретил нас мрачной тишиной и спёртым неприятным запахом. Подозреваемый был уже в комнате для допросов, в его лицо бил луч света из настольной лампы. Мужчина привычно без энтузиазма отвечал, судя по всему уже далеко не первый раз, на одни и те же вопросы. Полностью признавая свою вину. Вот только я явственно чувствовала фальшь в каждом его ответе.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
5 из 5