
Полная версия
Поддельный идеал
Неловкость вызывало то, что мы абсолютно ничего не знали друг о друге, поэтому решили задавать вопросы по очереди, чтобы познакомиться ближе. Первый ход сделал Влад.
– Слушай, а этот твой Ник… давно вы расстались? – видно было его смущение, но вопрос задан, и нужно отвечать.
И тут меня понесло. Я рассказывала взахлеб с самого начала: про учебу и первое знакомство с Лиз, нашу изначальную ненависть друг другу, про ее неожиданную руку помощи в нужный момент; потом про день рождения общей подруги, где я впервые встретила Ника; про его попытки ухаживания (или мне так казалось), про поиски квартиры и предложение съехаться и жить вместе, которое, кстати, тоже шло от меня; про скандалы и приступы ревности, которые я закатывала по первости и в дальнейшем; про то, как под страхом быть отвергнутой я просто плакала ночами в ванной и молчала, делая вид, что все хорошо… Закончила тем, как сидела ночью на пустой остановке с четырьмя мусорными мешками, судорожно искала квартиру и училась курить, потому что раньше никогда этого не делала. Я могла говорить, говорить, говорить и говорить, потому что все еще болело и еще не прошло, не остыло.
Мой монолог был для меня настолько поглощающе увлекателен, ведь впервые я говорила правду от начала и до конца. Для Лиз же вся версия была милой и безопасной, потому что, зная ее характер, Ник бы сидел на этой остановке, а не я.
В какой-то момент я поняла, что я не задала еще ни одного вопроса Владу, а он просто молча шел рядом и слушал мой бред. Я прикусила язык и попыталась хоть как-то выйти из положения.
– Прости, я такая болтушка, если дать мне волю говорить. Забыла предупредить, что можешь попросить меня остановиться, когда устанешь слушать, – я перевела взгляд с парня на море.
– Все хорошо, правда. Прошло не так много времени, чтобы забыть человека и дать себе возможность пережить потерю, в смысле разрыв отношений, – он сказал это так аккуратно и понимающе, что у меня возникло ощущение, что он сам недавно прошел через это.
Мы забрели в маленькое кафе, где, по мнению Влада, готовится лучший Том Ям во всем мире. Было уютно, тихо играла музыка, и место нам досталось удачное: здесь открывался прекрасный вид на море. Легкий теплый ветерок лишь улучшал царящую атмосферу.
– Как давно ты работаешь в этой авиакомпании? – продолжила я наше знакомство друг с другом, но почему-то мой вопрос смутил Влада. Я видела, как он немного занервничал.
– Сравнительно недавно. Так вышло, – он смутился, но продолжил, – что это мой первый полет за долгое время. Я не летал пять лет, – Влад будто растворился в воспоминаниях.
– Что-то не так? – я немного засомневалась в уместности своего вопроса.
– Нет, прости. Просто не хотел бы сейчас об этом говорить. – Он четко дал понять, что не стоит продолжать допрашивать его, и постарался перевести тему. – Может ты расскажешь про себя что-нибудь еще? Я ведь знаю только то, что ты в отпуске с подругой и встретила здесь бывшего. Если кратко. – Влад начал лукаво улыбаться, сделав вид, что мой монолог и крик души он пропустил мимо ушей. Я состроила саркастическую гримасу.
– Да я пошутил, – и улыбка стала еще шире.
Я поняла, что Влад пытается сменить тему разговора. Уж не знаю, что произошло, но было видно, как он обеспокоен. Поэтому я не стала настаивать на его рассказе и копаться в его прошлом, а гордо выдала:
– Я учитель.
– Серьезно?
– Да, я преподаю английский в частной школе. С детства проявляла любовь к языкам, поэтому и пошла учиться на факультет иностранных языков. Учила дополнительно французский и немецкий языки, но в совершенстве знаю только английский. Так уж вышло.
– А переводчиком?
– Скучно! Мне нравится работать с детьми.
– То есть ты преподаешь его детям?
– Да, я люблю детишек и умиляюсь ими.
– Девушка, вы меня удивляете, – он одобрительно улыбнулся. Мне нравилось рассказывать ему о своей работе и, судя по его выражению лица, ему было приятно меня слушать. До этого я старалась не говорить о работе дома. Ник не любил детей, и как только я начинала рассказывать о случаях, которые происходили в школе, он либо уходил, либо делал вид, что не слышит.
В какой-то момент лицо Влада изменилось, он лукаво посмотрел мне в глаза и произнес:
– Дорогая, может, потанцуем?
Я не сразу поняла, почему он это предложил, пока не увидела, что за соседним столиком сидит Ник с девушкой, и он нас заметил. Влад взял меня за руку и вывел на небольшой танцпол, если это можно было так назвать. Его рука мягко легла мне на талию, прижимая ближе к телу. Мы оказались чертовски близко друг к другу. Я подняла голову и заглянула в его глаза.
– Расслабься и доверься мне. Мы просто танцуем, будто пара влюбленных.
– Да, – прошептала я, – и меня это пугает…
Движения были легкими, мы будто плыли, и я растворялась в нем. Одну мою руку Влад нежно поцеловал и положил к себе на плечо, а свою – между моих лопаток. Я инстинктивно прижалась к его груди: он приятно пах, одурманивающий парфюм сводил меня с ума.
«Как бы мне сейчас хотелось, чтобы это было правдой».
Будто прочитав мои мысли, он произнес:
– Да, если мы так часто будем видеть твоего бывшего парня, я и сам в это поверю.
Я с удивлением посмотрела на него.
– Я ни на что не намекаю, – он улыбнулся, – но даже для меня это очень странно.
– Я думаю, что пора возвращаться в отель, – произнесла я.
– Да, конечно. Это уже чересчур, – он начал оправдываться, его голос выдавал смущение, но я старалась держаться так, будто все нормально.
– Нет, просто мой бывший ушел уже давно, как только ты обнял меня, – попытавшись освободиться из объятий, я поняла, что сделать этого не смогу. Влад сжал мою талию, сильнее прижав к себе.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.



