
Полная версия
Мгновение

Ани Калпет
Мгновение
Мгновение
Рассказ
Когда все случилось?
– Эй, девушка! Вы наступили мне на ногу! – возмутился парень. В переполненном в час пик автобусе стояла духота, смешанная с запахом пота.
– Я причем? Тут кроме вас целый автобус народу! – ответила виновница, сверкнув зелеными глазами.
– И что? Считаете, что можно отдавливать людям ноги? – Парень гневно ткнул пальцем в гриндерсы на шнуровке. – Да еще и в такой опасной для окружающих обуви! – Прядки его светлых волос прилипли к лицу, глаза цвета темного шоколада метали молнии.
Они исчерпали аргументы и теперь молча сверлили друг друга недовольными взглядами.
Автобус подкатил к остановке. Несколько человек вышло.
– Не прижимайся ко мне! – отреагировал парень на более тесный контакт.
– А мы уже на «ты»? – Девушка удивленно изогнула бровь.
Парень покраснел и повторил уже спокойнее:
– Не прижимайся.
– Ты что, девчонка? Потерпишь. Я же терплю. – Девушка отодвинулась от него на сантиметр. На большее не хватало пространства. – Доволен?
– Вполне. – Он повернулся к ней спиной, задев локтем мужчину в очках. Мужчина поморщился, но промолчал.
Трель мобильника заставила девушку отвлечься. Блондин хмыкнул, это выглядело так, будто ее телефон зазвонил в театре в самый напряженный момент спектакля.
Девушка извлекла из сумки старомодный телефон и нажала на кнопку вызова.
– Слушаю. Да. Я еще в автобусе. Тут жуткая пробка. Я опоздаю. – Она только успела повесить трубку, как автобус резко затормозил, и девушка, потеряв равновесие, вцепилась в куртку блондина, чтобы избежать падения.
– Эй! Порвешь ведь! – закричал парень.
– Жаждешь оказаться на грязном полу, и чтобы я была сверху? – Девушка в упор уставилась на парня. Он опешил. Зеленые глаза чуть сузились, в них плясали искорки озорства.
– Ладно. Держись. – Буркнул парень, все же с опаской посматривая на свою фирменную куртку косуху.
– Чудно.
Автобус свернул к перекрестку и снова встал в пробке.
2.Перемены.
– Очередная игра? – спросила Любовь.
– О чем ты? Я уже давно не играю в подобные игры, – ответила Безумная.
– Разве? А сейчас ты что делаешь? – Любовь ткнула пальчиком в наполовину связанный шарф ярко-красного цвета.
– Не принимай так близко к сердцу мои забавы.
– Ты называешь это забавой? Понимаешь, чем это может для них кончится? – Любовь откинула на спину длинные пшеничные косы. Она, подобно настоящей леди, сохраняла спокойствие, но говоря откровенно, уже начинала бояться последствий.
– Не будь наивной. Все идет, как идет. Это лишь Судьба и ее просьба, ее игра. – Безумная взглянула на Любовь замутненным взглядом и опять вернулась к вязанию.
– Просьба Судьбы? Зачем ей это?
– Она связывает влюбленных. Страсть же сохраняется до поры, пока ей не придет срок исчезнуть.
–Судьба уже написала историю? – Любовь смотрела в окно на мелькавший город. Зеленые деревья шелестели от ветра вдоль тротуаров, будто делились между собой новостями. Сквозь белые облака проглянуло солнце. Прохожие сворачивали зонтики в надежде, что дождя больше не предвидится.
– О, да. – Безумная сняла законченный шарф с вязальных спиц и надела на шею. – Как тебе?
– Тебе идет красный, ты же знаешь.
– Другого я и не ждала. Сейчас Холодные Времена. Связать тебе шарф? У меня достаточно пряжи. – Безумная лукаво улыбнулась.
– Мне и так тепло. – Любовь обхватила себя руками, пытаясь прогнать предательские мурашки. От Безумной ее жест не укрылся.
– Я вижу, как тебе тепло. Не замерзни. В человеческом мире скоро наступит осень. У нас же наоборот.
– Закон Оборотного мира. Я помню. – отозвалась Любовь спустя минуту.
– Точно. Хм, как думаешь, может мне связать себе красные варежки? – поинтересовалась Безумная.
– Свяжи розовые.
– Ненавижу розовый!
– Для меня.
– Ради Любви всегда приходится идти на жертвы. Где же была розовая пряжа? Не видела?
Любовь, не отрывая взгляд от окна, ответила:
– Посмотри в нижнем кармане. Ты ненавидишь розовые нитки, но все равно носишь их с собой.
– И правда! – Безумная, подражая ярмарочному фокуснику, достала из кармана светлого пальто, перепачканного красками, клубок ярко розовых ниток. – Только вот, куда делись спицы?
Любовь промолчала. Автобус свернул к перекрестку.
3.Поддавки.
Латте был слишком горячим для теплого времени года. Он оставлял послевкусие корицы. Вероника откинулась на спинку стула. Вот уже месяц она искала работу в черте города. Вакансий предлагали не так много. Ее опыт в области рекламы мало что значил. Рекламная индустрия постоянно пополнялась молодыми специалистами, и город сам превратился в ходячую рекламу дорогой и дешевой продукции. Щиты, вывески так и манили в мир «шаговой доступности», «карьерного роста» и «самого эффективного порошка». Еще два года назад она бы посмеялась над подобными попытками. Но сейчас время поджимало. Лимит по кредитке истекал.
Она оставила деньги за латте на столике, накинула куртку и выскочила на улицу под моросящий дождь. Прямо перед ней остановилось такси, но она проигнорировала. Денег в кармане – и так кот наплакал. А еще обучение на курсах.
До автобусной остановки пришлось топать минут десять. Вероника успела промокнуть. Автобус подкатил через полчаса.
В маленькой квартирке на окраине города Вероника первым делом согрелась под струями горячего душа, потом устроилась на кровати с ноутбуком.
Предложений от работодателей по почте так и не пришло. А, может, черт с ней, с гордостью? Вернуться на время к родителям? – подумала она и тут же отмела эту мысль. Ни за что. Она с трудом добилась перевода. Если вернется, то признает поражение.
Вероника зашла на сайт, предлагавший подработку в различных сферах. Большинство объявлений – работа курьера или нянечки. Желательно с опытом.
– Опыт, высшее образование, категория… – бормотала Вероника, просматривая объявления. У нее все это было, только вот она сама почему-то не годилась. Не воспринимали ее всерьез, когда она заговаривала про карьеру в рекламном бизнесе.
Перевалило за полночь.
– Что у нас на завтра? – Вероника заглянула в блокнот. – Ага, два собеседования, в 10.00. – Она решила, что ее обманывает зрение. – В 10.00? Оба собеседования? И куда же идти?
***
С кухни потянуло чем-то горелым. Любовь потянула носом. И правда, что-то горит. Опять Безумная не выключила плиту! О, Боги!
Любовь нехотя отвлеклась от статьи в глянцевом журнальчике, повествовавшей о модных тенденциях на ближайший сезон. Журнальчик, прошелестев страницами, упал на пол.
Дым в кухне стоял коромыслом. Любовь выключила плиту и подняла крышку кастрюли, еще минуту назад прыгавшей как кузнечик. Неудачная попытка сварить суп.
– И я теперь это есть должна? – задалась вопросом Любовь, обращаясь к самой себе. – Посижу лучше на диете. Сегодня – разгрузочный день! – Любовь решила, что травиться ради Безумной не станет.
Любовь вернулась на диванчик, подняла с пола глянцевого советчика и снова углубилась в чтение статьи.
– Сестричка, бездельничаем? – Голосок над ухом заставил Любовь вздрогнуть. Над ней возвышалась Безумная. – У тебя совесть, вообще есть? Или удалили еще в детстве?
– А у кого суп чуть не убежал? – парировала Любовь.
–Ты же не следишь! А я все-таки Безумная! Могу и забыть!
– Вот и ешь его теперь.
– И съем, даже не сомневайся, – Безумная надула губы и отвернулась.
– Кстати, ты, куда вообще уходила? – Любовь, наконец, отвлеклась от журнала и уставилась на «сестричку».
– По делу. Кроме меня ведь некому этим заниматься.
– Чем именно? – Подозрение росло с каждой минутой, и догадка пришла почти сразу. – Опять вмешалась в чьи-то отношения? Я права?
– Ничего себе заявление! – Безумная вплеснула руками, и пестрый плащ раздуло. – Я за нее, можно сказать, все делаю, а она еще претензии предъявляет.
– Что ты там учудила? – спросила Любовь с опаской.
Безумная присмирела, села на диванчик, расправила складки плаща. Тонкой ручкой в черной перчатке поправила изумрудную шляпку. И с достоинством леди ответила: – Встречу.
– Что? Встречу? – Любовь вскочила с места, уронив журнальчик. – Ты понимаешь, что риск очень велик! Это не игрушки!
– Неужели? А мне кажется, что это забавно, – Безумная прикрыла лицо шляпкой.
– Забавно? Если ты ошибешься, то навредишь.
– Я все прекрасно просчитала, сестричка. Времени у них не так много.
Любовь вздохнула.
***
Офис встретил Антона привычной трескотней. Звонили телефоны, жужжали принтеры и факсы. Секретарь Верочка поставила перед ним чашку его любимого черного кофе.
Он сделал глоток кофе и поинтересовался:
– Что на сегодня?
Верочка открыла пухлый ежедневник и отрапортовала: совещание в 9.00. (он бросил взгляд на наручные часы, показавшие уже 8.45.), собеседование в 10.00., затем встреча с партнерами.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.




