
Полная версия
Ичю и Джен – любовь навсегда!
Он подошёл к кусочку зеркала и вызвал царя пауков.
– Приветствую, Чёрноух! С чем пожаловал?
– Здравствуй, Арагон! Беспокоюсь за подопечного, как он?
– А, Златогрив… Ремонтируют его, от этого яда у него пострадали все органы, так что лечение затянется точно, в ближайшее время его не жди. В целом, его астральное тело путешествует, но ты же знаешь, что особо далеко не уйдёшь от физического, всего в пределах где-то километра. Вот ходит и изучает, что у нас есть на Земле.
– Скучненько, больше и не знаешь.
– Ну, я сказал бы так, он замерз в развитии, так как тело поддерживается на аппаратах, а астральное ожидает физическое, зато много времени на осознание своих действий в прошлом и мысли о том, как быть дальше.
– Вообще, достаточно полезный опыт для него, он этим ранее не занимался. Так что делайте всё размеренно и как считаете нужным. Скажи, ты только в кристаллах видишь прошлое?
– Мы собираем знания, можем рассказать, что было в прошлом, и предположить будущее. С какой целью интересуешься?
– Любопытно узнать про их будущее.
– Не переживай, я вижу, что они похожи, целеустремлены и созданы друг для друга, так как благодаря друг другу они смогут развиваться и достигать высот. Главное, что у них крепкая любовь, и она взаимна.
– Благодарю, Арагон!
– Уверен, что в скором будущем ещё и увидишь продолжение рода от Джен и Ичю.
– Было бы замечательно.
– Мне нужно идти, так что до связи!
– До связи, Арагон! – Чёрноух выдохнул, король пауков немного успокоил и заставил задуматься про малышей. Он обернулся и удивился, что время за разговорами пролетело незаметно, и на улице уже стемнело.
Ичю проснулся довольно рано от назойливых мыслей про День Рождения своей очаровательной невесты Джен. Он не мог просто поверить, что такой праздник она никак не хотела отпраздновать, словно это очередной, рядовой день, и нет ничего магического. Пришелец был убеждён, что в этот день особенно сильна связь со Вселенной, которая слышит все чаяния. Как встретишь его, так и проведёшь весь год. Ичю просто не простит себе, если не произойдёт что-то волшебное и Джен будет грустить. Он всем сердцем желал создать сказку для возлюбленной, с этой целью пришелец потянулся, встряхнул головой и встал со своей лежанки. Он вышел и снова сел на выступ возле пещеры, для воина посидеть и посмотреть по сторонам – это что-то вроде традиции. В этот момент он настраивается на предстоящий день и одновременно успокаивается, отбрасывает свою сонливость обратно в комнату. Пришелец оглянулся и посмотрел на Джен, она мирно посапывала и по всей видимости не собиралась просыпаться, что не могло не радовать жениха. Нежный рассвет создавал романтическое настроение, Ичю увидел, что в лагере ещё никто не проснулся, и побежал в сторону деревни. Он с горы видел, что возле неё есть огромное бирюзовое озеро, и там не было следов от машин – значит, оно не пользуется спросом у людей, и можно уединиться с любимой вечером. Прохладный ветерок приятно обдувал тело, уши развевались по ветру. Он не чувствовал усталости в лапах со вчерашней длительной, но увлекательной прогулки. Джен окрыляла его, придавала уверенности в своих действиях и завтрашнем дне. У него появился смысл жизни – защищать возлюбленную от холодного и жестокого мира. Ичю был готов идти за ней по пятам, куда бы она ни решила, поддерживать во всех начинаниях и окружать своей заботой.
Пришелец добежал до места назначения. Перед ним очутилось, как казалось, бескрайнее, чистое, как слеза, озеро. Зелёные деревья с высокой травой отражались в нем, как в зеркале. Перистые облака немного прикрывали Солнце, и огненный воин перестал щурить глаза. Он оценивающе оглянулся по сторонам и решил, что это всё красиво, но вечером сидеть вдвоём с видом на спокойную воду с вечерним закатом и свежей наловленной добычей на траве выше, чем они сами, будет не совсем удобно. Ичю придумал, как решить эту проблем. Он выдохнул, освободил своё сознание, закрыл и открыл огненные глаза, хвост зажёгся. Своим «факелом» он начал чертить просторный круг, поджигая траву, благо, на родной земле он научился контролировать огонь, и пожара не будет. Иностранец любовался, как красиво огоньки пламени поглощают одну травинку за другой, По центру круга он выжег с окрыленным состоянием «Джен и Ичю – любовь навсегда». Он посмотрел, как трава догорела до самой земли.
«Вот теперь всё готово, можно идти на охоту за вкусняшками. Интересно, что она любит? Я же ничего не узнал про это… Хм… Возьму тогда на свой вкус, мы же всё-таки похожи», – размышляя, Ичю отправился в лес.
«Так, если подумать, то, скорее всего, кабана мы просто-напросто не съедим всего, к тому же его тяжело будет тащить до нашего места встречи… Что ещё можно? Барсука только недавно ели, повторяюсь, будто у меня фантазии нет. А если белки? Лёгкие и разнообразие! Точно! Я даже помню, где лучше охотиться на них», – Ичю бежал и мечтал о том, что он сможет удивить свою спутницу жизни, чтобы ей запомнился сегодняшний день.
Наступил обед. Пришелец забежал в тенёк от лучей Солнца. Хоть жарко и не было, но оно было ослепительно ярким. В животе урчало от голода. Ичю хотел поймать по две белки каждому на ужин и принести яйца с курятника на десерт. Он увидел дупло на дереве и вспомнил, что в детстве ему рассказывали про домик с белками. Они там прячутся сами и прячут свои запасы тоже. Ичю понял, что поймать сразу несколько будет сложно и поэтому потребуется что-то помасштабнее. Недолго думая, он сорвал сухую траву и поделил на два пучка. Один он поджёг и потушил, чтобы остался только дым. Пришелец залез по веткам, забросил в логово белок свою дымовую шашку и сразу же заткнул проход соломой и лапами в надежде, что они задохнутся от нехватки кислорода. Воин приложил ухо к дереву и не услышал никаких звуков – значит, что уснули. В душе он ликовал, что его план сработал и можно смотреть, что же из этого всего получилось. Воин достал сухую траву и бросил на землю. Он аккуратно просунул лапки и когтями начал доставать одну белку за другой. Они были упитанные, что не могло не радовать добытчика. Всего Ичю насчитал пять белок – это настоящий улов. Иностранец сложил одну на другую, схватил всех за хвосты и побежал назад на свое место, чтобы всё успеть к закату.
«Надо как-то ускориться, а то я боюсь, что не успею, к тому же, не разбудил нежным поцелуем в лобик и не принес завтрак прямо в кроватку. Скорее всего, она злится на меня из-за этого. Я очень надеюсь, что ужин всё скрасит, она заметит мои старания и растает. Джен, услышь меня! Я очень тебя люблю!» – Ичю был готов прокричать все свои мысли, но оставил свои идеи на встречу.
Огненный воин прибежал и понял, что всех своих белок, кроме одной, ему следует запрятать, так как другие хищники легко съедят его добычу и даже не скажут «спасибо». Он вышел за круг, чтобы не ломать картинку, и начал копать небольшую ямку, в размер для четырёх белок. Лапы немного устали от бега и лазанья по деревьям, но желание создать праздник не давало покоя. Ичю оглянулся по сторонам, чтобы убедиться в собственной безопасности и отсутствии слежки. Он ловкими движениями закопал свой клад и приступил к обеду. Как же он был рад, что поймал пять белок одним своим манёвром, и воспоминания о детстве непроизвольно всплыли в голове. Откусывая кусок белки, пришелец вспомнил, как весело они со Златогривом добывали мёд, по такому же принципу, как и сейчас, делали дымовую шашку и забрасывали пчёлам. За тёплыми воспоминаниями Ичю доел свой обед, выдохнул и посмотрел на небо, Солнце постепенно уходило с зенита, день медленно и уверенно приближался к вечеру.
«Так, мне осталось сбегать за яйцами, и всё будет готово, как же хорошо, что тот самый курятник находится совсем рядом», – пришелец, не жалея лап, бежал к следующей цели.
«Да… Я, как обычно, задумал так задумал, но я понимаю, что это реально мой шанс стать поистине счастливым, и ради этого стоит постараться и приложить максимум усилий. Мне кажется, что Джен и так старается изо всех сил, но по-своему я тоже не отстаю от неё…», – Ичю много раз прокручивал в голове одни и те же мысли.
Не задумываясь, он перебежал через дорогу с проезжающими автомобилями и наконец-то добрался до нужного места. Перед ним оказался высокий кирпичный забор с металлическими козырьками. Пришелец отошёл назад, напружинил лапы и перелетел, как струна, через преграду. Сгруппировавшись, он ловко приземлился на все четыре лапы и вальяжно сел под ёлочками, на аккуратно подстриженный зелёный газон. Огненный воин долго рассматривал участок с домом, он одновременно узнавал его и нет. Дом был оштукатурен, к длинной стене пристроена просторная терраса с деревянными полами, там стояли большой стол и стулья из дуба, в дальнем левом углу расположился камин с коваными фигурами стражей.
От разбитых дорожек не осталось и следа, вокруг каменных тропинок стелились фонарики. Курятник из старого разваленного сарая превратили в сбитый из брёвен дом для кур, с загоном из сетки.
– Ну, здравствуй, Ичю! Как ты вырос и возмужал, теперь ты не один в этом мире… И не привёл познакомиться со мной свою спутницу? – Из ниоткуда вышел Дворовой в светлом одеянии с золотыми узорами на рукавах, талию подчёркивал пояс с красными узорами, на ногах под цвет пояса были обуты сапоги.
– Приветствую! У моей любимой Джен сегодня День Рождения! Хочу устроить романтический вечер, но, к моему сожалению, я мало знаю о её предпочтениях в еде. Вот и решил взять то, что нравится мне… Я заметил, что мы с ней похожи. Мне очень понравились яйца, могу я взять несколько?
– Поздравляю вас! Я рад, что ты нашёл свою вторую половину. Вижу, что вы и правда любите друг друга, и ваши сердца бьются в унисон. Вы очень похожи по характеру: вспыльчивые, целеустремлённые, если видите цель – добьётесь её обязательно. Друг за друга будете стоять горой. По вам моментально можно сказать, что вы не с этой Земли, а только её временные гости, но дом ваш на иной Земле. Если очень захотите, то и здесь обретёте покой, но со временем. Вижу долгую и счастливую жизнь, так что именно этого и хочу пожелать, будьте храбрее в отношении друг друга, не бойтесь говорить, ведь только так можно узнать, чего желает твоя половинка. Хоть вы и вспыльчивые, но при виде любимого успокаиваетесь. Ичю и Джен, поздравляю Вас. Там в курятнике лежит старая белая тряпка, возьми её, чтобы сложить яйца, иначе как ты дотащишь все до поляны.
– Благодарю! Как поживаешь? – пришелец кивнул и направился вслед за хозяином двора к курятнику.
– Потихонечку, радуюсь, что теперь здесь новые жители. Я думаю, что ты заметил изменения в лучшую сторону везде – не только в доме, но и во дворе. Они большие молодцы. Жена и муж живут душа в душу. Всегда полон стол домашней еды, хозяюшка, не покладая рук, готовит самую разную выпечку и не забывает угощать духов. Почти каждый день у меня есть свежая еда, больше всего мне нравятся у неё булочки с корицей. Просто объедение. Муж у неё своими руками мастерит что-то новое. Мне нравится за этим наблюдать, если что-то теряет из инструментов, то я подсказываю. А что? Хорошим людям нужно помогать, – рассказывал свои последние новости Дворовой, наблюдая, как Ичю складывает яйца в тряпку.
– Я рад, что ты теперь счастлив. Ещё раз благодарю! Я поспешу, чтобы всё успеть. Мне ещё нужно отнести свою добычу и сбегать за Джен.
– Всё успеешь. Давай я тебя просто телепортирую. У меня есть силы на это, я же сытый.
– Буду очень признателен! – схватив зубами тряпку за уголки, пришелец подошёл к Дворовому.
– Дай мне свою лапу, да, вот так. Закрой глаза и представь, где тебе нужно очутиться.
Ичю обрадовался, что ему не нужно будет снова бежать по узким тропинкам сквозь высокую траву. А вот так вот просто и быстро – сквозь пространство. Он положил лапу и представил перед собой поляну с надписью «Ичю и Джен – любовь навсегда».
– Открывай глаза, романтик. Скажу так, это очень мило. Так держать! Я уверен, что ей понравится. Ну, заходи в гости ко мне, буду рад тебя видеть.
Ичю в знак почтения кивнул головой и положил в траву рядом со своим кладом кулёк с яйцами.
«Ну, вот. Всё и готово», – подумал пришелец и посмотрел на небо.
До заката оставалось немного времени. Он выдохнул и побежал к возлюбленной Джен. Ичю не хотел признавать, но чем ближе был час встречи, тем сильнее он переживал. Пришелец не мог этого понять, для него это было совсем нехарактерно, ведь чувство страха и переживания в таком русле он давно не испытывал. Воин бежал по тропинке между кустов, тоненькие ветки с зелёными листками цеплялись за лапы и хвост, но это не приводило его в чувства. Ичю обратил внимание, что лапы от страха не хотели слушаться. Противный звук от машин, сигналящих ему, ненадолго привел его в чувства. Ичю ускорил ход. На некоторое время ему показалось, что он находится в каком-то трансе и не совсем понимает, что происходит вокруг. Перебежав дорогу со страшными машинами, боец сел возле входа в лес и понял, что он должен собраться с мыслями и просто не может позволить себе ходить потерянным. Он – воин по своей натуре и всегда добивается того, что пожелает, – это его черта характера. Ичю чётко для себя понял, что Джен – его любовь, и он не боится заявить про это всем.
Пришелец забежал в лагерь. Встряхнул головой, отдышался и пошёл уверенной походкой к норке Джен. Он почему-то был уверен, что она именно там. Поздоровавшись с проходящим мимо отрядом, хоть он и не знал толком, кто эти бойцы, он подошёл к пещере, поднялся наверх и увидел свою любовь. Она задумчиво лежала с грустными глазами.
– Здравствуй, Джен! Поздравляю тебя с таким замечательными праздником, Днём Рождения! – Ичю поцеловал её в голову и сел рядом.
– Ичю? Я проснулась, а тебя не было рядом, начала уже волноваться.
– Дорогая, всё хорошо. Пошли со мной, у меня для тебя есть сюрприз. Конечно, здесь уютно, но я знаю место получше.
– Пошли.
Джен обрадовалась, что про неё помнят в столь значимый день. Целый день воительница переживала, что дорогой ей возлюбленный просто ушёл по своим делам. В душе она чётко знала, что Ичю её любит и обязательно придёт в этот день с поздравлениями. Джен боялась своего Дня Рождения только из-за того, что она останется одна. Конечно, её родители не допускали этого, но всегда хотелось увидеть, кроме них, ещё кого-то – кому она так же дорога, как и маме с папой. Родители стараются помогать своему чаду с первых секунд жизни: оберегают, кормят, воспитывают. После слов Ичю её сомнения разрушились, она увидела искренность в его глазах, и этот праздник снова стал счастливым.
«Интересно, в какую сторону мы так торопимся? Я, конечно, следую за ним, но бег по пересечённой местности от того, что там машины, становится всё интереснее и интереснее. Мне кажется, он что-то точно задумал. В глазах читается сосредоточенность. Он не проронил ни слова, только жестом хвоста показывает необходимость остановки перед проезжей частью. И всё же? Что скрывается в его голове? Нет, ну предупредил бы, куда торопимся…» – Джен перепрыгнула через бревно и оказалась в зарослях с узенькой тропинкой. Зелёная, высокая трава напоминала стены, она была настолько плотной, что лучи света освещали её только сверху. Мошки и комары прилипали к шерсти и атаковали нос. Огненные воины поочерёдно смахивали с носа надоедливых насекомых, они смотрели друг на друга и от этой картины умилялись.
– Немного осталось, смотри, вот уже озеро, а нам вон туда! – воскликнул Ичю и указал на место, что так усердно сегодня готовил.
Джен удивилась тому, насколько здесь красиво. На огромном, спокойном озере отражался розовый закат с перисто-слоистыми облаками, где-то прослеживалось отражение могучих деревьев. Больше всего радовало то, что больше никого не было, вечер только для них двоих. Джен не любила шумных компаний. Она предпочитала посидеть наедине и поговорить по душам, что и организовал Ичю на её удивление, ведь она жениху это не рассказывала.
– Джен, мы только узнаём друг друга, и я не знал, что ты предпочитаешь на ужин. По этой причине я выбрал всё на свой вкус: белки на основное блюдо, а на десерт – свежеснесённые домашние яйца. Присаживайся, – Ичю отрыл свой клад и разложил прямо в центр круга еду.
– Как это мило, спасибо большое! – Джен чувствовала некое волнение у своего партнера и сама от всего, что происходило вокруг, начала волноваться, но понимала, что всё прекрасно и повода для беспокойства нет.
– Ну, я сегодня проснулся пораньше и понял, что не могу не создать сказку для своей очаровательной невесты, это даже не обсуждается. С восходом Солнца начал готовиться и закончил с закатом. Забавно получается, – рассмеялся пришелец.
– Вот это да, это же надо было найти место и подготовить его, и добыть белок, и всё остальное…
Солнце постепенно спустилось до горизонта, за это время пара доела свой праздничный ужин. Ичю успел рассказать про подготовку к вечеру, как он переживал, чтобы всё успеть, как ловил белок. Джен сильно удивилась такому ходу и зачем-то взяла на заметку, что так тоже можно. На тёмно-синем небе появились первые серебристые звёзды. Пара выяснила, что у них много общего, и каждый хотел рассказать как можно больше. Джен и Ичю смотрели друг другу прямо в томные глаза, им казалось, что они бездонные и готовы смотреть вечно, не моргая. Ичю не мог поверить, что такая хрупкая, умная, рассудительная Джен досталась именно ему. Он посчитал, что это подарок Вселенной и он никому его не отдаст. Джен подумала точно так же, и они с Ичю взялись за лапы.
– Джен, я тебя люблю всем своим сердцем! Я благодарю судьбу за встречу с тобой! Хочу прожить с тобой до конца своих дней! – Ичю произнёс заветные слова, что готовил в голове не один день и хотел сказать так давно.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.




