
Полная версия
Умный дом!
Так он думал пока Ника с кучей пакетов не села в машину на заднее сиденье.
– Я все! – радостно объявила она. – Можем ехать.
Макс прошелся взглядом по ее внешнему виду и нахмурил брови.
– Я сказал сменить одежду.
– Ты сказал купить. Я это сделала, – колко заметила Ника. – Нам кажется пора ехать.
Он хотел просто наброситься на нее и убить. Обстоятельство не позволило. Поэтому он надавил на газ и выехал на дорогу.
Ника же заметила, что он зол и решила исполнить план своей мести. Очень жестокий.
Посмотрим, как ты отреагируешь на это.
Ника достала свои покупки и принялась их рассматривать.
– Ты решила мне продемонстрировать свою одежду? – Макс увидев через зеркало заднего вида, как Ника рассматривает покупки. – Не стоит. Женские вещи меня не интересуют.
– Тем лучше. Ты, кажется, торопился уехать! Заводи машину, а я пока переоденусь.
Эти слова Максу не очень понравились. Он почувствовал какой-то подвох. Но решил не спорить и завел машину. Тронулся с места, и выехала на дорогу. Макс следил за дорогой некоторое время, пока не бросил взгляд в зеркало заднего вида. Это было ошибкой. Он увидел, как Ника на заднем сиденье сняла юбку и достала из пакета нижнее белье. Черт возьми. Эта девушка явно решила поиздеваться.
– Смотри на дорогу, – недовольно произнесла Ника.
Макс отвел взгляд на некоторое время, а потом вновь посмотрел на девушку. Лучше бы он этого не делал. Ника только что сняла трусики и стала надевать новые. Кровь закипела в жилах от этого вида. Макс продолжал подглядывать за девушки и с каждой минутой все крепче сжимал руль. Теперь понятно, почему она так загадочно посмотрела на него перед уходом. Она все это спланировала заранее.
Ника тем временем уже надела джинсы и принялась за верх. Футболка упала на кресло, потом она растянула лифчик и скинула его. Макс как увидел ее грудь едва в тачку не въехал.
– Ты, кажется, говорил, что я тебя не интересую, – подала голос Ника. Она поймала его взгляд на себе, но прикрываться не спешила. Ее план удался. Макс стал терять самообладание.
– Так оно и есть, – буркнул Макс. Он так и поглядывал на зеркало. Пышная грудь с розовыми сосками не могла ни привлечь внимание. – Одевайся.
Ника только усмехнулась и надела новый лифчик. Тут заработало радио. Новости.
– Полиция объявила в розыск опасного преступника Максима Круглова и его подругу Веронику Смирнову, – объявил ведущий. – Нам известно, что Максим убил несколько человек в компании Петрова Владимира Юрьевича, а девушка ему в этом помогла. Но видимо не очень профессионально. Сбила перед этим молодого парня. Если кто их видел просьба сообщить в полицию.
Ника замерла, надевая лифчик. Макс сразу съехал Яс дороги. Такого он не ожидал. Как и Ника. Оба сидели в машине и думали, что делать дальше. Переглядывались через зеркало.
А тем временем новости продолжались:
– …Вчера в очерёдной раз в доме Вороновых вновь произошел неприятный инцидент. Пара подростков проникли в заброшенное здание и едва не сошли с ума. По их слова на них напало приведение. Напомню что это уже десятый случай за год. Дом носит дурную славу на протяжении пятидесяти лет. У него нет хозяев. И местные жители, живущие рядом, ждут, когда те объявятся в надежде, что с этого момента все их страхи закончатся. Ведь этот дом продолжает забирать местных жителей в качестве жертвы. Звучит жутко и не правдоподобно. А теперь к другим новостям…
Диктор продолжал говорить, но Макс его уже не слушал. В его голове внезапно созрел план по его спасению. И Ники. Как бы он не хотел. Без нее его план не стоит и гроша.
– Ты чего улыбаешься? – спросила Ника, заметив улыбку Макса. Он веселился, не смотря на то, что его разыскивает полиция. – Не вижу ничего хорошего во всем этом. Я пропала. Меня точно посадят!
– Этого не будет. Если ты все сделаешь правильно, – он повернулся к ней и добавил: – У меня есть план. Конечно, ты можешь быть против, но это единственный способ спастись от полиции.
Ника чувствовала, что его предложение ей не нравится. Но выбирать не приходится. Макс, какой бы противный и жестокий ни был он, как и, как и она тоже в розыске. Они в одной лодке, одним словом.
– Что предлагаешь?
Макс прошелся взглядом по девушке и отметил про себя, что она обладает прекрасными формами. Тонкая талия, грудь до которой он внезапно захотел прикоснуться. Он встряхнул головой, отгоняя от себя ненужные мысли.
– Для начала у тебя есть карта? Мне надо знать, где находится дом Вороновых. Все остальное я расскажу по дороге. И Ника!
– Что?
– Оденься.
Ника ехидно улыбнулась.
– Что? Не можешь спокойно вести машину? Я тебя отвлекаю?
– Нет, – прозвучал холодный ответ. – Я видел формы поинтереснее.
Нику это задело.
Значит, видел поинтереснее. Ну ладно.
Ника бросила кофту, которую хотела надеть и перелезла вперед. В одних джинсах и лифчике. Достала чипсы из бардачка и стала есть.
Минута две…
– Ты что собираешься ехать вот так?! – Макс не мог отвести взгляда от ее форм.
– Да, – как ни в чем, ни бывало, ответила Ника с ядовитой улыбкой.
– Но…
– Ты говоришь, что тебе всеравно, что на мне. Ведь я тебя не интересую. А мне так комфортно. Жарко на улице. Поехали! Пока нас полиция не заметила, – она достала телефон и нашла адрес дома Вороновых. Настроила маршрут и протянула Максу. – Поехали.
Глава 3
– Макс ты, куда нас привез? – Ника вглядывалась в темноту. Вокруг были старые деревянные домики и отсутствие асфальта. Они уже час ехали по грунтовой дороге и наконец, добрались до какой-то деревни. Ну, или небольшого городка. – Я ведь говорила, чтобы ты не съезжал с маршрута.
– Я не виноват, что твой телефон сел и навигатор отключился, – пробурчал Макс. Он тоже понял, что приехал куда-то не туда. Они еще если верить карте должны были оказаться на месте несколько часов назад. А так блуждали между домами по просёлочной дороге. Отсюда надо было выехать, но пока ничего не получалось. Все было запутанной. Да еще и Ника отвлекала своим внешним видом. Она так и сидела ему назло в одном лифчике. – Мне все это самому не нравится. И может, ты уже оденешься?
Ника усмехнулась, но спорить не стала. Она уже поняла, что ее полуобнажённый вид заставляет Макса нервничать. Это радовало. Хоть он и старался выглядеть равнодушным и холодным, это было не так. Ника видела, как он напрягался каждый раз, когда смотрел на нее.
Макс даже выдохнул, когда девушка оделась. Как его угораздило наткнуться именно на ее тачку! Внутренний голос подсказывал, что Ника еще потреплет ему нервы.
Доехав до пустого перекрестка, он остановил машину, размышляя в какую сторону поехать. На темной улице горел всего один тусклый фонарь, освещая перекрёсток. В маленьких окошках деревянных домиков свет отсутствовал. Казалось, что здесь вообще никто не живет.
– Долго мы еще будем стоять? – не выдержала Ника. – Я уже устала целый день ехать в машине. У меня ноги затекли.
Макс не ответил. Посмотрел прямо направо и налево. Выбрать было сложно. В итоге он решил поехать прямо. Положился на свою интуицию. Надавил на газ, и машина тронулась с места. Они поехали по грунтовой дороге и вскоре наконец-то выехали из этого жуткого поселения. Оказались на обычном асфальте. Макс немного обрадовался. Асфальт означает цивилизацию.
Но вскоре от радости ни осталось и следа. Через десять километров Макс обнаружил, что у них заканчивается бензин, а по близости не было ни одной заправки. Плюс еще начинался туман. Он густел с каждым метром, и вскоре дорогу вообще не было видно. Макс не заметил, как дорогу повернула на право. Его все больше стало клонить в сон от напряжения.
– Макс стой! – выкрикнула Ника, увидев впереди старые решетчатые ворота.
Мужчина тут же пришел в себя и нажал на тормоз. Машина остановилась в метре от преграды.
– Что это? Куда ты нас привез? – Ника настороженно оглядывалась по сторонам. Из-за густого тумана ничего не было видно.
Макс вышел из машины и подошел к воротам. Попытался разглядеть, что находилось за ними. Но ничего не было видно. Только кусты и деревья. Единственное за воротами так же была дорога. Правда она была выложена из камня. На воротах висел старый ржавый замок. Выходит, здесь никого не было уже довольно длительное время.
– Ну? – Ника взглянуда через окно. – Что это за место?
– Сейчас узнаем, – Макс обошел машину открыл багажник и вытащил монтировку. Вернулся к воротам и без труда сломал замок. Им надо было где-то остановиться и переждать ночь. Зарядить телефоны и по карте найти заправку. Ну и проложить дальний маршрут.
Ворота заскрипели, когда Макс стал их открывать. Ника поняла, что он хочет сделать и пересела за руль. Заехала на территорию, а Макс тем временем закрыл ворота обратно и повесил замок. Ника освободила водительское место для него. Машина медленно поехала по каменной дороге. Территория точно была заброшенная. Разросшиеся кусты и ветки деревьев царапали машину. Нике становилось не по себе от всего этого.
Вскоре кусты кончились, и машина подъехала к большому заросшему диким виноградом особняку. Ему на вид было больше ста лет. Деревянные рамы пыльные окна. На дубовой двери был изображен волк. Место было довольно жуткое.
– Ты хочешь, чтобы мы ночевали здесь? – с ужасом в глазах спросила Ника. – Я против.
– Брось. Это всего лишь заброшенный особняк. Здесь никто не живет уже лет тридцать точно. Идем, – он взял свой пистолет на всякий случай.
Нет! – отрезала Ника. – Я туда не пойду. Поехали в другое место.
– Во-первых, у нас мало бензина. Нам необходима заправка, а ночью мы ее врят ли найдем. Во-вторых, мне надо отдохнуть. Десять часов за рулем это не шутки. Ну и третье.… Гм. Ты вчера сбила человека и спокойно поехала с преступником в неизвестном направление. Неужели ты боишься какого-то старого разваленного дома?
– Да. Я не люблю подобные места. Ты только взгляни на эту волчью морду! Там явно полно призраков и другой жути. Нет. Я лучше тогда в машине останусь.
– Об этом и речи быть не может, – четко и властно произнес Макс. – Чтобы я утром проснулся, а тебя и след простыл. Нет. Ты и идешь со мной! – он вышел из машины, забрав ключи.
Ника же настойчиво продолжала сидеть внутри. Макс увидел это и сразу оказался возле ее дверцы и открыл ее. Его терпение было на исходе.
– Или ты немедленно выходишь, или я вытащу тебя силой. Поверь, я это сделаю, – пригрозил Макс. Обычно, когда он говорит подобным тоном люди его бояться.
– Нет! – прозвучал ответ упрямой девушки.
Макс чуть не упал, а потом зарычал от злости и вытащил Нику из машины и потащил за собой. Та сразу стала вырываться и упираться.
– Я не хочу там ночевать. Отпусти!
– Ника прекрати. В этом доме нам ни что не угрожает. Я сам довольно опасный человек.
– Откуда тебе это знать? Ты ведь даже не помнишь кто ты.
– Я это чувствую. Кроме, перед тем как мы с тобой встретились, я лично убил пять человек. Прямым попаданием в голову и никакой жалости не испытывал. Так что со мной ты точно в безопасности. И еще… Я думаю, что на тебя нападать точно никто не станет. Просто не захотят слышать, как ты дико кричишь. Да и просто побоятся связываться с блондинкой.
Ника при этих словах разозлилась не на шутку. Его оскорбления и переход на личность порядком надоели. Она все-таки вырвалась и со всей силой ударила его в плечо.
– Хватит меня оскорблять!
Макс сразу схватил ее за локоть и дёрнул на себя. Его глаза горели недобрым огнем.
– Еще раз посмеешь поднять на меня руку и пожалеешь, – процедил он сквозь зубы. – Я не посмотрю на то, что ты женщина. Поняла?
Он больно сдавливал ее руку. Казалось еще немного и кости сломаются.
– Мне больно, – произнесла Ника.
– А мне плевать, – он выпустил ее и направился к дверям.
Там тоже висел замок. Макс сломал его без труда и толкнул дверь. Сразу повеяло холодом. Ника, потирая руку, вошла в дом следом за Максом. Запах пыли и сырости. И темнота. Они оказались в большом просторном коридоре, из которого было сразу несколько выходов и большая лестница, ведущая на верх. Макс нашел на стене выключатель. Пощелкал, но ничего не произошло. Света не было.
– У тебя есть спички или зажигалка? – спросила Ника, беря в руки подсвечник с тремя свечами.
Макс достал зажигалку, и вскоре в доме стало немного светлее и можно было хоть что-то разглядеть. Везде грязь и пыль потолок был потресканный люстры в паутина. На полу грязный ковер, а со стен сыпалась штукатурка. Различные картины и портреты бывших хозяев.
Они прошли в другую комнату. В гостиную. Тяжелые шторы занавешивали большие окна, старая мебель была накрыта простынями. На полу были раскиданы бумаги и книги. Такое ощущение, что дом покидали в спешке. И что удивительно все дорогие вещи были на месте. Этот дом ни разу не грабили. Это тоже настораживало.
– Надо найти подвал и попробовать включить электричество, – сказал Макс, зажигая очередной подсвечник. – Нам необходимо зарядить телефоны.
– Ты хочешь оставить меня здесь одну?! – воскликнула Ника.
– Это не на долго, – Макс направился на поиски подвала. – Будь здесь и никуда не ходи!
– Но…
Макс бросил предупреждающий взгляд и ушел. Девушка осталась одна в пустой мрачной гостиной. Присела на старый диван с подсвечником в руке и стала ждать, когда Макс вернётся. Она даже дышать здесь боялась. Дом был просто жутким. Временами слышались шорохи. Ника старалась соблюдать спокойствие. Макса не было достояно долго, и Ника стала, волноваться. Вдруг вновь что-то зашуршало в углу, и Ника вскочила. Она решила отправиться на поиски своего спутника. Хоть он и был ей неприятно но, во всяком случае, с ним безопаснее, чем одной.
Из гостиной Ника вернулась обратно в коридор и прошла в соседнюю комнату. Это была столовая. Посередине стоял стол, на котором были расставлены приборы, а на полу разбитые стаканы и перевернутые стулья. Здесь, как и в гостиной шторы были задвинуты, и из-за это везде было очень темно. Окна столовой выходили на другу часть двора, и девушка решила выглянуть и посмотреть на улицу. Отодвинула шторы и… Ничего. Сплошной туман. Жуть. Вообще ничего не видно. Ника продолжала вглядываться, поставив подсвечник на подоконник. И тут ей показалось, как что-то промелькнуло. Стало не по себе.
Вдруг ее плеча что-то коснулось. Ника сразу обернулась и дико закричала, увидев мертвое белое лицо с красными глазами.
– Да не кричи ты так, – раздался голос Максима. Он стащил с себя маску, которую нашел в подвале. – Это я.
Ника перестала кричать, поняв, что это розыгрыш. Придя в себя, она накинулась на Макса, который довольно улыбался.
– Ах ты, гад! У меня чуть сердце не остановилось. Разве можно так шутить?!
– Не мог удержаться, – Макс продолжал смеяться. – Видела бы ты свое лицо. Кричишь ты отвратительно.
– Я тебя сейчас убью, – сжимала кулачки Ника. В последний раз она так испугалась пятнадцать лет назад. Ее тогда тоже напугали с помощью этих масок в школе. Старшеклассники друзья ее брата решили над ней пошутить. Вызвали с уроков, сказав, что ее вызывает тренер. Была зима и вторая смена. Ника пришла в зал, а там сразу потух свет и заперли двери. Из раздевалки появились переодетые в мертвецов парни. Ника тогда жутко испугалась.
– Так! Спокойно! Тебе все равно со мной не справиться. Не забывай об этом. А теперь иди за мной. Мне нужна твоя помощь.
Ника, пыхтя как паровоз, последовала за ним. На кухне, куда он ее привел, была дверь. Свет от свечей позволил увидеть лестницу ведущую вниз. Замкнутое пространство. Ника терпеть не могла подобные места. Но делать было нечего. Пришлось идти.
Спустившись, она увидела большой электрический щиток. Он располагался почти под потолком.
– Посвети мне, – сказал Макс, ставя лестницу. – Мне одному неудобно.
Когда он взобрался на лестницу, у Ники появилось желание столкнуть его. С большим трудом она сдержала себя от этого шага. Макс долго ковырялся в проводах, а потом щелкнул предохранителем, и произошло чудо. В подвале загорелся свет. Лампочка осветила большое подвальное освещение.
Куча хлама и запасы продуктов. Последнее было удивительным. Различные консервы макаронные изделия ну и конечно сгнившие высохшие овощи. Помимо этого были различные ящики с тряпками и посудой.
– Думаю это можно попробовать использовать в пищу, – сказал Макс, беря одну из консервы. – Банка не вздута.
– Извини, но я этого есть, не буду. Лучше голодная. А ты угощайся. Возможно, к утру я от тебя отделаюсь, – с ядом сказала Ника.
До Макса дошел смысл ее слов, и он сразу поставил консервы обратно. Раздался странный звук похожий на скрип. Как будто какой-то механизм пришел в движение. Но вскоре все кончилось.
– Что это было? – насторожилась Ника.
– Не знаю. Дом старый. Возможно, из-за включения электричества в каких-то комнатах включился свет, и некоторые лампочки просто взорвались.
– Это был не взрыв, а скрип. Так и скажи, что не знаешь.
– Я так и сказал.
Ника недовольно поджала губы и покинула подвал. Она жутко устала и хотела отдохнуть. Необходимо было найти место, где это можно сделать. Не дожидаясь Макса, она отправилась на поиски спальни.
На втором этаже ей удалось включить свет. Хоть какой-то толк от Макса. Ника открыла первую дверь комнаты на втором этаже. Включила свет и обнаружила спальню. Большая кровать сразу привлекла ее внимание. Так же здесь был платяной шкаф и трюмо. И все это было в пыли.
– Выбираешь себе комнату? – вновь раздался голос Макса.
Ника подпрыгнула от неожиданности. Она не слышала, как он вошел.
– Прекрати уже подкрадываться.
Макс весело улыбнулся.
– Тебе просто надо быть внимательнее. Решила спать здесь?
– Да! И будь добр освободи комнату. Я хочу лечь спать.
– Уверена? – вкрадчиво решил спросить Макса, осматривая спальню. – Может мне тоже остаться здесь? Не боишься спать одна ч этом жутком месте? – он сам не знал, зачем это сказал. – Кровать большая. Я тебе мешать не буду.
– Пошел к черту, – Ника решительно стала выталкивать парня из комнаты. Не удержалась и добавила: – Я люблю спать голой. Так что тате присутствие здесь лишнее.
Она закрыла дверь перед самым носом Макса. На засов. Что не очень понравилось Максу. Постояв немного, он отправился на поиски спального места для себя и нашел его в соседней спальне. Точно такой же, как у Ники. Скинул с кровати пыльное покрывало и, скинув кроссовки, он лег на кровать. Он думал, что уснет быстро, но это было не так. Ни один час он провертелся в постели без сна. И все из-за Ники. Его воображение играло с ним злую игру. Он представлял, как через стенку лежит в кровати Ника совершенно обнаженная. Зараза!
Он не знал, что Ника за стенкой тоже лежит в кровати без сна. Правда, ее мысли совершенно иные. Она пыталась вспомнить, где могла видеть Макса раньше. В нем было что-то знакомое. Словно она знала его всю жизнь. И вовсе не из новостей. Кто он? Макс. Имя тоже было знакомым. Она точно его знает, но вот мозг отказывался вспоминать.
Глава 4
В девять утра Ника спустилась вниз и нашла Макса в коридоре. Он был не в настроении. Ругался на мобильный.
– Что-то случилось? Наш профессионал не может включить телефон? – съязвила Ника, завязывая волосы в хвост. – Или ты плохо спал?
– С чего бы это? – буркнул Макс, воюя с телефоном.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.











