
Полная версия
Моя
Глава 5
Нервно сглатываю и внимательно смотрю на отца.
Он предлагает мне переспать с этим ужасным человеком, чтобы тот простил ему долги? Нет, не может он так поступить, ведь он меня любит.
– Я правильно понимаю, что ты хочешь подложить меня под этого старика? – отчетливо произношу я и тут же пугаюсь смысла своих слов.
– Я не хочу, дочка, поверь мне, не хочу, – отец моментально опустил глаза в пол. Ему даже смотреть на меня стыдно. – Я безумно люблю тебя. И… не стану от тебя такое требовать.
– Но и отвернуться от тебя, когда у тебя проблемы я ведь тоже не могу. Ты же это знаешь, папа…
Ощущение, что меня загнали в угол. В последнее время моя жизнь была слишком беззаботной, и я расслабилась. Забыла про опасную зависимость своего отца и про то, что его надо контролировать. И вот к чему это привело…
– Твой бизнес, до и машину он в любом случае заберет. Я правильно поняла?
Отец молча кивает и отворачивается в сторону.
– И он простит тебе крупную сумму, если я… пересплю с ним. Так? – дрогнувшим голосом спросила я. – Это решит твои проблемы, хотя ты все равно будешь бедным… Папа, но как ты мог все проиграть?! Черт с ним с домом, машиной, но твое дело. Это же твоя жизнь. Как ты без этого будешь?
– Оль, бизнес меня сейчас волнует меньше всего. Меня беспокоишь ты, – он поднял голову и заглянул мне в глаза. – Да, Клим простит мне долг, если ты… но, дочка, не все так просто. Ты ему понравилась, но одной ночи ему мало. Ему нужна жена.
Вмиг неприятное удушающее чувство оборачивается вокруг моего горла. Меня пугают его слова. Пугает беспомощность человека, который всегда был для меня авторитетом. Сейчас он раздавлен и нуждается в помощи.
И я могу ему помочь.
Только я.
– Зачем ему жениться на мне? – выдыхаю я, почти теряя сознание от внутреннего напряжения. – Разве он не может найти себе женщину для брака? Я так поняла, что он очень богат… за него выйдет любая, стоит ему поманить пальцем.
– Дочка, ему не нужна другая. Ему нужна ты… Красивая, умная, молодая, воспитанная, образованная. У тебя отличные манеры, ты занимаешься спортом, умеешь вести себя в обществе, – объясняет он дрогнувшим голосом. – Он увидел тебя, оценил и ты ему понравилась. Другой жены он не хочет.
– Пап, я… не смогу, прости. Этот человек пугает меня. Он намного старше и я его не люблю. Он мне даже ни капельки не нравится! И ты вообще его хоть немного знаешь? Может, он садист… Может, у твоего Суркова руки по локоть в крови? Ты вообще хоть что-то о нем знаешь?! – крикнула я.
– Да, я недавно с ним знаком и ничего плохо о нем не слышал. Он никогда не был женат, детей у него нет. Всю жизнь занимается лесом, в последнее время его бизнес сильно вырос и Клим стал миллиардером, – от волнения отец выписывал по комнате круги. – Я не могу заставить тебя и даже просить о таком не могу. Но… дочка… с Сурковым ты будешь как за каменной стеной. Он очень богат и ты будешь жить в роскоши. Я уже не говорю про обучение… У тебя будет все, дочка.
– А как же мои чувства, папа? – снова повысила я голос. – Думаешь, я смогу полюбить этого старика? Нет, не смогу. А как жить без любви?! И еще такой момент – мне ведь придется исполнять супружеский долг?
Этот вопрос заставил моего отца мучительно покраснеть.
– Прости, дочка. Ты, права, ты не должна жертвовать своей жизнью, чтобы спасти мою шкуру. Я сам все исправлю. Прости… иди, пожалуйста, я хочу побыть один.
Я, молча, выхожу из комнаты отца. Моя душа разрывается от жалости и бессилия…
Включаю ноут и пытаюсь отвлечься, но из головы не выходит разговор с отцом. Надо помочь ему…
Но нет, я не могу выйти за этого монстра. Я никогда по-настоящему не влюблялась и хочу почувствовать, каково это. А если я соглашусь на этот странный брак по расчету, то поставлю на себе крест.
Ночью я просыпаюсь и понимаю, что что-то случилось. Быстро вскакиваю с кровати и иду в комнату отца.
– Папа! – кричу я и резко заскакиваю в спальню. Отец лежит на кровати. Рядом пустой пузырек с таблетками. Прижимаю голову в его груди и от волнения не понимаю, бьется его сердце или нет.
Глава 6
К счастью, скорая приехала быстро и отца удалось спасти. Мне страшно за него. Вдруг он снова попытается покончить с собой?
Папа – самый близкий человек в моей жизни и я не могу позволить, чтобы с ним что-то случилось.
Сейчас он в больнице и за ним ухаживают. Но врач сказал, что с ним в порядке и его быстро выпишут. Он будет дома один. Отец оплатил учебу на год вперед, поэтому я буду учиться. Потом что-нибудь придумаю… Переведусь на заочку, устроюсь на работу и стану сама оплачивать обучение.
А все это время отец будет наедине со своими проблемами.
Нет, так не пойдет. Сурков будет требовать от него оплаты долга. Этот человек – сам дьявол и мне даже страшно представить, на что он способен.
Захожу в кабинет отца и без труда нахожу книгу для записей. Мой отец слишком старомоден, чтобы хранить контакты в смартфоне. Так, посмотрим, есть ли в списке Сурков.
Синицын, Суров, Соснов Анатолий… а вот и Клим Сурков. Никаких дополнений. Просто имя, фамилия, номер телефона и адрес.
На ватных ногах иду в свою спальню и набираю на смартфоне номер этого ужасного человека. Сердце бешено колотится… Я не готова к таким испытаниям, но, боюсь, что у меня нет выбора.
– Слушаю, – слышу властный голос.
– Здравствуйте, – если слышно бормочу я.
– Кто ты? Я тебя знаю? – грубо поинтересовался Сурков.
От одного голоса монстра внутри все сжимается от страха. Я ненавижу его – он загнал моего отца в дикие долги, превратив нашу с ним жизнь в ад.
– Да… Я Ольга… Я дочка Геннадия Воскресенского. Я … я хотела сказать…
Не в силах продолжать, я резко замолчала. Нет, я не могу сказать это…
– А… студентка, спортсменка и красавица, – самодовольно протянул он. – Так, так… слушаю тебя. Ты же мне не просто так позвонила? Хочешь что-то сказать?
– Да… у меня есть разговор. Но … это не по телефону, – выдохнула я.
– Я понял. Мой адрес у тебя есть? Да? Отлично… Тогда приезжай и мы порешаем твою проблемку. Дома я буду еще пару часов… успевай, – уверенно сказал “партнер” отца.
После этого разговора я долго не могу успокоиться. Меня трясет. А что будет, когда я встречусь лично с этим человеком? Он будто хищник, который постоянно ищет жертву. Папа попал в его лапы… Теперь моя очередь.
Бегло смотрю в зеркало на свое отражение, поправляю прическу и иду к выходу. В уничтожающей тишине захлопываю входную дверь и сажусь в машину. Просто скажу ему все, что нужно и все. Унижаться не стану.
Через полчаса въезжаю во владения Суркова. Раньше я была уверена, что мой отец – богатый человек, но что, что вижу сейчас, заставляет меня сомневаться в этом. Сурков живет в поместье. Шестиэтажный замок в викторианском стиле, зимний сад, три домика для прислуги, пять гаражей…. Чувствую себя деревенской простушкой, которая впервые в жизни приехала в город и зашла в гипермаркет.
– Добрый день. Как вас представить хозяину? – сдержанно интересуется охранник.
– Ольга Павловна Воскресенская. Ваш хозяин ждет меня. Я звонила, – отвечаю я, изо всех сил пытаясь преодолеть дикое волнение.
Ощущение, что я иду на бал к сатане и обратно уже не вернусь.
– Да, он говорил о вас. Пройдемте, – охранник сдержанно улыбается и ведет меня к замку.
Внутри настолько шикарно, что я теряю дар речи. Надо просто расслабиться, иначе я не смогу спокойно разговаривать с Сурковым. Он не должен пустить мне пыль в глаза. Он – обычный человек, который смог добыть много денег и самозабвенно купается в роскоши.
Это не может сбить меня с толка. Не должно…
– Я доложил о вас. Клим Валерьевич сейчас спустится, – бесстрастно доложил охранник.
А “друг” моего отца явно не торопиться к своим гостям. С тех пор как его слуга доложил о моем приходе, прошло минут пятнадцать. Я успела рассмотреть антикварную мебель, картины, лепнину… Черт, да этот Сурков, вероятно, вложил свои владения баснословную сумму и продолжает это делать.
– Ольга, значит, – вздрогнула я от неожиданности, услышав сзади властный голос.
– Да, Ольга…
– Чем обязан? – поинтересовался хозяин поместья, бегло оглядывая мою фигуру.
Чувствую себя товаром.… Как же это мерзко.
Он рассматривает меня незаметно. По крайней мере, старается делать это незаметно, но я ощущаю кожей его интерес.
– Я … у меня к вам важное дело. Мой отец… Геннадий Воскресенский должен вам крупную сумму денег. И он мне сказал, что … я…
Резко замолкаю, встретившись с взглядом миллиардера.
– Красавица, да, я знаком с твоим отцом и слышал, что он пытался отправиться на тот свет. Очень странное решение. Ты не находишь? – Сурков сделал два шага в моем направлении и заглянул в глаза.
Я вновь ощутила невероятную энергию. Кажется, что Сурков – не один человек, а несколько… Если бы я закрыла глаза и не видела его, то была бы в этом точно уверена.
– Я… я… Да, я тоже считаю, что самоубийство – слабость. Жить труднее, – с трудом выговорила я. – Но речь не об этом… Я хочу поговорить с вами… В общем, отец говорил, что вы готовы простить ему долг… если я.
– Если ты… что? – насмешливо уточнил он, играя со мной в кошки-мышки. Но в нашем случае это был огромный лев рядом с миниатюрной мышью. Именно так я ощущала себя рядом с этим человеком.
– Если я … буду вашей. Вашей…женой, – произношу я, чувствуя, как болезненно сжимается мое сердце.
Глава 7
– Только я не понимаю, зачем я вам понадобилась? Вы можете выбрать себе любую, – неуверенно произношу я.
– Ты красива… Почему же так не уверена в себе? – серьезно спрашивает Сурков.
– С чего вы взяли, что я не уверена в себе? С самооценкой у меня все в порядке, – взбрыкиваю я, недовольно глядя на “друга” отца.
– О, да у красавицы есть характер, – улыбается он, с интересом глядя на меня. – Это мне по нраву. Так… так. Какой напиток предпочитаешь в это время суток?
Сурков внезапно меняет тему разговора и выжидательно смотрит на меня. Почему он не может прямо сказать, чего от меня хочет? Зачем эти игры в прятки?
– Я не пью, – выдохнула я, наблюдая, как владелец многомиллионного поместья наливает себе виски. – Пожалуйста, можно без загадок! Я пришла, чтобы решить вопрос с долгом отца. Мне нужно для этого выйти за вас замуж? Если да, то на какой срок? – не выдержала я.
– Да, мне нужна такая жена как ты… идеальная… но про сроки речь не идет. Пока не идет, – он допил виски, подошел ко мне вплотную и взял за подбородок. – Ты, красивая, будешь со мной столько, сколько нужно мне.
– То есть, пока я вам не надоем? – выпалила я, отходя от миллиардера подальше. Его бешеная энергетика странно на меня действует. – Хорошо. Я согласна. Я выйду за вас и буду исполнять роль вашей жены… А взамен вы простите отцу долг и оставите его в покое.
– Да ты нравишься мне все больше и больше. Вижу, скучно мне не будет, – ухмыльнулся Сурков, прожигая меня взглядом. – Да, все так. После свадьбы я закрою долг твоего отца… Развестись ты сможешь только, если я этого захочу. И сразу скажу – мне нужна жена, а не девка, которая будет играть ее роль. Надеюсь, я понятно объясняю?
После этих слов Сурков прижал меня к стенке. В нос ударил запах виски и дорогого одеколона.
– Пустите… Я не понимаю,… не понимаю, о чем речь, – бормотала я, пытаясь отодвинуться от бизнесмена.
– Постараюсь разложить по полочкам… Жена мне нужна не для галочки. Красавица, у тебя будет все, что пожелаешь. Как ты успела заметить, деньги у меня есть и я могу позволить себе все. Но взамен я буду требовать от тебя всего, что захочу, – вкрадчиво говорил он, ни на секунду не отрывая от меня взгляда.
– В постели? – испуганно переспрашиваю.
– В постели и везде, где я захочу тебя, – произнес мне на ухо.
– Клим Валерьевич… Я не смогу спать с вами. Я вас не люблю, вы мне даже не нравитесь и я не смогу выполнять супружеский долг. Вы же не станете брать меня силой? – выкрикнула я в лицо “другу” своего отца.
От меня не укрылось то, с какие удовольствием Сурков общается со мной. Ему нравится его положение, и он наслаждается тем, что загнал меня в угол.
– Нет, красавица, до такого я не опущусь, – проводит пальцем по моей щеке. – Я не голодная животина, чтобы кидаться на беспомощное тело… Я бы мог так сделать, но мне это не интересно. Ты сама придешь ко мне и попросишь. Принуждать я не стану.
– Тогда вам придется ждать вечность. Я никогда не захочу заниматься с вами сексом! – с вызовом смотрю в глаза богатому хищнику.
– Уверена? А вот мне почему-то кажется, что это произойдет довольно скоро, – ухмыляется Сурков, нагло рассматривая мою грудь. – У меня с этим проблем нет … все бабы летят как бабочки на огонь. И ты – исключением не станешь. Вижу, что чувственная, темпераментная, любишь внимание к себе… ласки любишь. Или ошибся? – насмешливо интересуется.
Меня бросает в жар от такой наглости. Этот монстр в обличье мужчины считает себя центром вселенной. Я докажу ему, что не все обязаны ему подчиняться. Пусть ублюдок хоть раз обломается.
Через месяц…
– Олюшка, сидите, пожалуйста, спокойно, иначе я не смогу нанести макияж. Вижу, вы ночью не спали и нам надо это тщательно скрыть, – нервничает Мария.
– Это так заметно? – еле слышно спрашиваю я, застывая в одной позе. Пусть работница Суркова накрасит меня и превратит в идеальную куклу.
– Конечно, моя дорогая, заметно. Глаза красные, под ними круги… а ты не просто не спала, а еще и слезы проливала. И это накануне свадьбы! Нехорошо… Отхватила такого завидного жениха и не рада этому. Да, знаешь, сколько девиц мечтает оказаться на твоем месте? – злится прислужница моего будущего мужа. – Кто там? – кричит она в сторону двери.
– Подождите, Олюшка, я спрошу, кого там черт принес. Если это жених ваш, то пусть он позже зайдет, – говорит на ходу и направляется к двери.
– Кто там? Клим Валерьевич, нет, дверь я не открою. Вы разве не знаете, что видеть невесту до свадьбы – плохая примета? А… тогда ясно. Я сейчас выйду и возьму.
Через минуту Мария возвращается с невероятным по красоте ожерельем.
– Вот, глядите, красота какая! Клим Валерьевич тебе передал. Это бриллианты… Думаю, украшение будет отлично смотреться с платьем, – хлопочет работница.
Смотрю на увесистое ожерелье и едва сдерживаю слезы. Для меня это не украшение, а хомут… ошейник.
Глава 8
Через два часа…
Наряд стоит целое состояние, и я в нем как кукла Барби. Внутри какой-то ком, движения скованы, я хочу, чтобы эта нелепая церемония, наконец, закончилась и я смогла забыться в беспокойном сне. Сурков обещал, что не тронет меня, если я сама этого не захочу, а, значит, что супружеский долг так и останется неисполненным.
На ватных ногах подхожу к столу и сажусь рядом с женихом. Как же это нелепо… Сурков даже старше моего отца.
С трудом поднимаю глаза и медленно обвожу взглядом зал. В нем, наверное, миллион гостей и ни одного из них я не знаю.
Ловлю на себе любопытные, оценивающие взгляды. Эти богачи смотрят на меня как на дикого зверька.
– Клим Валерьевич, а где же мой отец? Разве его не будет на свадьбе? – взволнованно спрашиваю я мужа. Клим Сурков теперь официально стал моим супругом – час назад нас расписали.
– Нет, его не будет.
– Почему? Вы запретили ему? – еле сдержалась я, чтобы не крикнуть на весь зал.
– Спокойно, красавица, он сам так решил. Точнее, мы вместе решили, что будет лучше, если он останется дома, – предостерегающе посмотрел он на меня. – Ты сможешь увидеться с ним позже… Не беспокойся, он сейчас дома и пьет за твое здоровье…
– Что? Мой отец не употребляет алкоголь, – выдохнула я, сжав в руке салфетку.
– Ну, за удачный союз единственной дочери грех не выпить, – улыбнулся Сурков. Он хотел изобразить миролюбие и обаяние, но вместо этого у него получился оскал хищника. – Тем более двадцатипятилетний коньяк… Или ты боишься, что он еще что-нибудь проиграет? Боюсь, что больше нечего, моя сладкая… нечего.
Мне требуется несколько секунд до полного осознания, что все, что сейчас со мной происходит – реальность. До этого момента я пребывала как во сне и не до конца понимала, что выхожу замуж за нелюбимого человека и обрекаю себя на несчастливую жизнь.
Послышался звон бокалов, гости закричали “Горько”. Внутренне сжимаюсь и инстинктивно отодвигаюсь от Суркова.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.