bannerbanner
Сражение русской нечистой силы с Галактическими волшебниками
Сражение русской нечистой силы с Галактическими волшебниками

Полная версия

Сражение русской нечистой силы с Галактическими волшебниками

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля

Сергей Тарасов

Сражение русской нечистой силы с Галактическими волшебниками

Много прошло лет, как внеземные волшебные формы жизни решили, во что ты то ни стало, завоевать земное пространство… Они внесли раскол между земными волшебниками и старались привлечь на свою сторону лесных и деревенских животных и птиц, а также заручиться могущественной русской нечистой силой. Дело едва не закончилось гражданской войной, но среди нечисти оказались предатели, с которыми пришлось сражаться чертям, волшебным персонажам и простым белкам с воронами…

Я помню эти беспокойные годы, как будто они были вчера..,

Среди пушистых, веселых и независимых обитателей моего леса было немало таких, с которыми я познакомился еще в детстве, а потом поддерживал с ними дружбу на всем протяжении своей жизни: – зайцы, бурундуки, серые волки, медведи, белки, лоси и филины с совами. Особенно мне нравилось общаться с синицами, белками, лисой и зайцами – они были настоящими товарищами в играх и развлечениях, и мне казалось, что они совсем не старели, как, допустим, я… Для удобства общения все мои близкие лесные друзья получили имена, прозвища и относились к ним, как с собственным именам и фамилиям – это им ужасно нравилось:– например: Мышка-норушка, Серый волк, медведь Липовая нога, заяц Хваста, Лиса Патрикеевна и другим лесным обитателям…

Другие лесные звери и птицы, которые не были знакомы со мной настолько, чтобы заполучить имена, уходили все дальше и дальше от моей деревни, так как рядом с ней начали добывать нефть и газ, строить газопровод Сила Сибири 2, дороги, многоэтажные дома, жители которых держали котов, собак, попугаев, хомяков, крокодилов с тиграми и питонами с удавами.

Хотя меня в шутку называли в деревне лесным царем, я был обычным деревенским жителем, который, однако, знал язык лесных жителей и мог уговорить каждого из них сослужить мне службу. Но эта служба-дружба между нами не была основана на деньгах и особом к ним отношении: – все было основано на личных контактах с этими лесными жителями. Вместе с тем я хорошо относился и к домашним животным и птицам: – за глаза они меня звали другом, а иногда и просто Ивашкой. К тому же я имел в деревне прочные дружеские связи с ведьмами, колдунами и прочей деревенской нечистой силой – домовыми, чертями, домовыми. А в лесу из нечистой силы водились лешие, кикиморы, водяные, русалки, которых я тоже знал, но особенно с ними не общался: – как говориться, у них была своя свадьба, у нас, деревенских, своя.

Однажды, когда я сидел на своей завалинке с трубкой и котом Кузей, ко мне подбежала мышка-норушка и пропищала, что в нашем лесу намеревается переворот: нечистая сила, в составе главным образом леших и водяных, выступила против волшебных персонажей и призвала себе на помощь моих лесных братьев. Короче, намечалась война. Будучи, по всему мнению, неофициальным другом и вождем лесных обитателей в моем маленьком лесном царстве, я задумался.

Лес наш вообще-то был большой: – он простирался до самого Ледовитого океана, поэтому я вряд ли был настоящим лесным царем – так, просто местным воеводой близлежащего к нашей деревни лесом… Но ко мне прибегали лесные звери и прилетали птицы, чтобы унять споры между домашними животными и лесными, которые всегда имели место: – допустим, лосям не нравилось, что их лесные полянки топчут всякие домашние козлы и овцы, а местные коты обижались, что им нельзя охотиться на лесных птичек и мышей. Особенно был недоволен этим Василий Котофеич – близкий друг моего кота Кузи. Он постоянно вел несанкционированную ловлю лесных мышей и ловил рыбу своей лапой в речке – короче, был отъявленным браконьером. Когда я его ловил в лесу с мышкой в зубах или на берегу реки, где он занимался ловлей рыбы, он наступал лапой на свою добычу и рычал «Мало…»

Это случалось довольно часто – такие споры из-за мелких пустяков. Лиса-Патрикеевна обижалась на то, что ей запрещалось воровать кур из курятников, Серый волк был недоволен, что ему нельзя было нападать на овец и козлов летом и собак зимой. Медведь Липовая Нога обижался на то, что его будят во время зимней спячки: – какие-то деревенские собаки всю ночь гавкают, не давая ему уснуть…Зайцы были недовольны тем, что им не разрешалось есть на огородах морковку и капусту… Я как-то был уже готов учредить народный лесной суд для разбора таких споров, но моя бабушка меня отговорила: – она из всей деревни знала, что я могу разговаривать с лесными жителями и мирными домашними животными и могу уговорить любого из них к перемирию.

Но чтобы лесные жители призвали себе в помощь деревенских животных и птиц, это было для меня новостью. Ведь, когда они восстанут вместе с лесной нечистой силой против волшебных персонажей, то никто не отсидится в тишине. Моя хата с краю – это изречение было справедливо только для городских жителей, которые знать не знали, как в действительности обстоит дела в лесу и деревне. Короче, до войны был всего один шаг и мне, как местному воеводе, следовало разобраться – из-за чего возник этот сыр-бор и выяснить еще, знает ли деревенская нечистая сила про начинающий конфликт.

Я одел энцефалитку, сапоги, повесил на пояс нож и отправился в лес – выяснять первопричины этой склоки. Сначала мне повстречался Серый Волк. Он гонял зайцев по полянам и ему было некогда заниматься всякой политикой и разборками. Я пожурил его и взял с собой – в качестве охраны. Мы с ним зашли в берлогу к Мише Липовой ноге и разбудили этого лежебоку. Медведь ничего не знал, и знать не желал. Но я его подкупил медом и после этого моего обещания он был готов свернуть шею всем, на кого я ему укажу.

Так я медленно шел по лесу и спрашивал его обитателей, – кто что знает. Знала обо всем лишь Лиса Патрикеевна – она собирала все лесные сплетни и привлекала к этому ворон, которым обещала то сыр, то песню собственного исполнения, а еще сорок- белобок и воробьев; но ее мы так в тот день и не нашли. Подумав хорошенько, я решил отложить допрос Лисы Патрикеевны на завтра, а пока дал поручение мышкам-норушкам отыскать ее, где бы она не находилась.

Я пошел домой, чтобы выспаться и поесть перед исполнением своей нелегкой должности оперуполномоченного по лесным делам и одновременно местного лесного воеводы. Когда настало туманное утро, я сунул себе в карман бутылку с медом, нож, и вышел на опушку леса. Я шёл по лесной узкой дорожке по осиновому лесу в сопровождения Василия Котофеича: – этот браконьер знал все входы и выходы в лесу. Рядом с ним бежала и шмыгала носом мышка-норушка, но Василий Котофеич не обращал на нее никакого внимания – он был сыт после утренней рыбалки и решил из уважения ко мне прогуляться со мной и узнать, чем можно ему поживиться в лесу, – когда он запланирует в него очередной поход.

До полянки, где мы устраивали собрания с лесными жителями, осталось совсем немного, как вдруг дорогу нам преградили волшебные персоны: – из осинового перелеска вдруг вылез Могучий Дуб, на одной ветке которого сидел Соловей-разбойник, а рядом с ним сидел Финист-сокол. Дуб прикрывало с неба Чудище Великое, а роль пехоты играли подземные жители: – червяки, гады ползучие и корни. Мы с Василием Котофеичем остановились и он, предвкушая великую драку, стал точить когти об березку. Мне стало ясно, что пройти нам не дадут, и вытащил из ножен свой охотничий нож.

Я не планировал им угрожать – Дубу могучему и его союзникам – Соловею разбойнику, Ясному Соколу и червякам с гадами. С ними я не знался и не дружил, поэтому никакого конфликта у меня с ними никогда раньше не было. И драться с ними у меня не было никакого желания. У меня был другой план. Пока я над ним думал и смотрел на приближающих противников, сказал мышке-норушке, чтобы она позвала всех лесных мышей, а также моих друзей – белок, зайцев с бурундуков и Мишу-Липовую Ногу, – короче, всех, кого найдет. Мышка убежала, а я быстро согнул молодую елку, – согнул, сломал, надел на нее тетиву из шнурка энцефалитки и набрал сухих веток для стрел. Короче, когда противник приблизился, я прицелился из своего самодельного лука и выстрелил по воздушной цели – Великому Чудищу, который парил, как планер, над Могучим Дубом.

Так как у меня были стрелы без наконечников, то особенного урону я этому Чудищу не нанес – так, вышиб у него пару глаз… Но после того, как он зашелестел на всю округу своими здоровенными крыльями, то сразу же прилетел огромный черный Ворон-Воронович и между ними разгорелся воздушный бой. Пока в небе сражались Ворон с Чудищем, с земли за этим необыкновенным зрелищем наблюдали я, Дуб Могучий, Соловей-разбойник и Финист-Ясный Сокол.

Я посмотрел на воздушный бой несколько секунд, пока не сообразил, что другого момента у меня не представиться и заорал – «Хрю!!!» Вмиг Могучий Дуб окружила толпа грязных деревенских свиней во главе с Хряком и стала подкапывать его корни. Дуб стал переминаться с корня на корень, но не удержал равновесия, закачался и рухнул. Финист-Ясный Сокол смог улететь, а вот Соловей-разбойник попался мне в руки живым. Я не дал ему даже ни одной попытки свистнуть: – сразу заехал ему по носу и все было с ним закончено: – он был душевно сломлен, потом связан и был готов к допросу.

Потом я посмотрел, что твориться в небе, то ужаснулся: – целая стая ворон с сороками напала на Чудище Великое и тому пришлось несладко: – сороки выщипали его перья, а вороны старались выклевать глаза. И Чудище Великое не вытерпело – рухнуло на землю, прямо рядом с Дубом, лишившись своих крыльев и глаз. Дубом сразу занялся Железный Дровосек, появившийся из нашего лесничества: – стал пилить его ножовкой и колоть его своим топором на дрова; а Василий Котофеич, который к этому времени наточил свои когти, как бритву, с криком «Мяу!!!» напал на Чудище Великое и стал из него делать лапшу для фрикаделек. Оторвать его от этого дела было уже невозможно, и я вместе со связанным Соловьем-разбойником исчез в полутемном от утреннего тумана лесу.

У меня был план все-таки отыскать Лису-Патрикеевну и узнать все лесные и деревенские новости, но вместо этого нелегкая судьба занесла меня на крохотную полянку, где стояла туристическая хижина без окон и без дверей. Там, в этой хижине, сейчас жила Баба-Яга Золотая нога: – ей надоело жизнь в дремучем лесу и она, чтобы не совсем не одичать, перебралась поближе к городу – к цивилизации. Я решил нанести Бабе-Яге визит – неудобно было просто вот так пройти мимо ее избушки…

Сказал хижине, чтобы она поворотилась ко мне передом, а к лесу задом, и когда она сделала оборот на сто восемьдесят градусов, в ней появилась дверь, из которой вышли Баба-Яга и Лиса-Патрикеевна. Меня приняли, как дорогого гостя: – напоили черным байховым чаем с моим медом и баранками из местного магазина, а Соловья Разбойника пока заперли в чулан – как ненужного свидетеля нашей беседы.

Эти две кумушки давно беседовали и обменивались сплетнями и я, естественно, захотел у них все узнать: – что же твориться в нашем мирном лесу. Мы пили чай на троих, и я много узнал из нашей беседы.

Оказалось, что волшебная сила нашей планеты поддалась уговорам своей дальней родни – Галактических волшебников, и они уговорили наших волшебников прибрать всех к своим рукам: – и лесных моих братьев, и деревенских животных с птицами, а также использовать мелкие споры их с нечистой силой, как в деревне, так и в лесу.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу