
Полная версия
В плену обмана
Кейд допил остаток чая на дне стакана.
– Раз уж мы решили перевернуть дом Саммер вверх дном, нам лучше отправиться туда сейчас же. Ведь тебе когда-нибудь придется вернуться на работу.
– Время у меня есть. Я работала в выходные, по этому могу взять несколько часов в течение недели.
Отодвинув тарелку, Кейд спросил:
– Что именно мы будем искать и что могли пропустить полицейские?
– Дом осмотрели эксперты, но мы ведь не знаем, совершилось ли там преступление. В таких случаях осмотр проходит по-другому. Возможно, детектив добудет распечатки переговоров Саммер, но он не торопится… пока. В Лос-Анджелесе пропадает много народу; некоторые из пропавших знакомы друг с другом. Вот почему иногда приходится брать дело в свои руки.
Губы у Лори сжались в тонкую линию; она упрямо выпятила подбородок. Неужели она по-прежнему верит, что ей удастся раскрыть убийство подружки Дэнни и оправдать брата?
Кейд поднял руки:
– Меня уговаривать не надо. Вчера в участке я вышел из себя, поняв, что ничем не могу помочь Саммер. Ты все изменила.
Ее лицо порозовело, и она схватила чек.
– Вчера ты платил за ужин, сегодня моя очередь.
Он уступил без труда. Лори всегда было неловко из-за того, что его родители так богаты. Похоже, она нисколько не изменилась, хотя прошло много лет.
Следом за ним она поехала к дому Саммер; остановившись напротив, он оглядел фасад. Когда Лори подошла к нему, он удивленно спросил:
– Желтую ленту уже убрали?
– Обыск окончен, так что сейчас мы ничего не нарушаем. – Она дернула его за рукав: – Пошли!
Кейд выудил из кармана ключ от дома Саммер и шагнул к крыльцу. Толкнув дверь, он ненадолго задержал дыхание. Ему показалось, что Саммер только что вошла. Он живо представил себе сестру, как она отбрасывает за плечо длинные светлые волосы. Голубые глаза искрятся озорством…
Тишина, встретившая их, словно обдала его холодной водой.
– Ее здесь нет.
Лори тронула его за плечо:
– Мы ее найдем. Посмотри здесь, а я проверю ее спальню.
– Что искать? – Он провел рукой по волосам, обшаривая комнату взглядом.
– Что-нибудь необычное. – Лори щелкнула пальцами. – Дневник, например. Подойдут и чеки, и квитанции, и визитные карточки, и адресная книга. Даже клочки бумаги с именами или номерами телефонов…
Он сунул руки в карманы; ноги словно приросли к полу. Хочется ли ему лезть в личные дела Саммер?
– Если она вела дневник, его наверняка забрали полицейские.
– Они даже не знают, идет ли речь о преступлении. – Лори пожала плечами: – Может быть, нам повезет, но мы точно ничего не найдем, пока не начнем искать.
– Ладно, начну с кухни.
Лори кивнула и направилась в спальню.
Кейд распахнул дверцу кухонного шкафчика справа и стал рассматривать разномастные тарелки и миски, сложенные стопками. У него дернулся уголок рта. Если бы их мать увидела такой беспорядок, с ней бы приключилась паническая атака… наверное, поэтому Саммер и создала его.
Вторая его сестра, Сара, всегда подчинялась требованиям матери, а может, и сама хотела того же. Сара считала: все, что нужно в жизни для счастья, – аккуратно стоящая посуда, подобранная по цвету, туфли в тон и всегдашняя неискренняя улыбка.
Неужели он угодил в ту же ловушку? В старших классах школы, когда он встречался с Лори, все было не так. Она пробудила в его характере черты, которые он прежде закрывал; рядом с ней он чувствовал себя живым. Неужели с тех пор он жил в какой-то другой реальности?
Он поморщился. Вид разномастной посуды сейчас не поможет Саммер. Он захлопнул дверцу и выдвинул ящик. Порылся в массе скрепок, ручек, магнитов и клейких листочков. Ему показалось, что Лори имела в виду нечто в таком духе.
Он вздрогнул, когда розовый квадратик бумаги прилип к его пальцу. Тут Лори крикнула из спальни:
– Я кое-что нашла!
Кейд круто развернулся, по-прежнему с розовой бумажкой на пальце, и бросился в спальню.
– По-моему, это может быть важно.
– Что там?
Лори спрыгнула со стула и протянула к нему руку:
– Ключ.
– Ключ?! – Кейд взял у нее маленький серебряный ключик. – Почему ты думаешь, что это важно? Ключ может быть от чего угодно, хотя…
– Ключ, – перебила его Лори, – это очень важно, потому что она его спрятала. Я еще могу представить, как ключ кидают в ящик комода, но она запрятала его в обувную коробку. Он был прикреплен клейкой лентой к внутренней стороне коробки.
– Ясно… – Кейд пожевал нижнюю губу и провел пальцем по бородке ключа.
– Кейд, здесь… есть еще кое-что.
Его взгляд упал на туфлю, которая болталась в ее другой руке.
– Ты нашла туфлю в обувной коробке?
– Мне жаль, но это не все. – Она извлекла из мыска пластиковый пакетик. Содержимое заскрипело у нее между пальцами. – Вот что еще я нашла.
Он посмотрел на пакетик, зажатый между ее большим и указательным пальцами, и заметил белый порошок внутри. Сжав зубы, он с трудом процедил:
– Наркотики.
Глава 5
Лори сжала пакетик в кулаке. Ей не хотелось говорить Кейду, что его сестра снова употребляет, но ему не стоило и бежать от правды. Семья Ларсон всегда бежала от правды.
Именно из-за того, что семья настойчиво заботилась о своей репутации, появился клин между ней и Кейдом. Вот одна из многих причин, почему она так и не сказала ему о беременности. Его родители пришли бы в ярость.
Он сел в изножье смятой постели и поставил локти на колени. Опустил голову.
– Она уверяла меня, что чиста!
– Они всегда так говорят.
Лори села рядом с ним и провела ладонью по его спине. Этот жест вернул ее в юность, когда они утешали друг друга после того, как их брат или сестра что-нибудь вытворяли.
Если добавить к пропавшему без вести человеку наркотики, в деле появляется новый поворот. Она положила пакетик себе на колено.
– Как ты думаешь, что это? Что она употребляла?
– По ее словам, ничего, но ведь там может оказаться что угодно! Кокаин, героин, фентанил, экстази…
– А ты неплохо разбираешься в названиях! – Она удивленно посмотрела на него.
– Как по-твоему, почему я стал в них разбираться? – Он сцепил руки. – Испытание огнем в попытке помочь Саммер победить зависимость.
Пакетик расправился; белый порошок скопился в складках пластика.
– Как думаешь, почему она спрятала наркотик вместе с ключом? Возможно, они как-то связаны.
– В самом деле? – Он склонил голову набок. – Может, в той коробке она прятала все. Ты нашла там что-нибудь еще?
– Только туфли. – Она пнула замшевую туфлю на высоком каблуке, и та перевернулась. – Если я правильно помню, они не в ее стиле.
Кейд ссутулился:
– Я не знаю, но думаю, ключ может быть от банковской ячейки, правда? Но как банковская ячейка связана с наркотиками? Вряд ли она хранит наркотики в банке. Более того, трудно поверить, что она сделала заначку в мыске туфли, в обувной коробке, на верхней полке в шкафу. Чтобы увидеть, что там, тебе пришлось встать на стул, а Саммер ненамного выше тебя. Место не самое удобное.
– Разве что там ее запасы на черный день. Может быть, похититель забрал все, что у нее было, то, что она хранила в более доступном месте.
– Мне совсем не стало легче. – Кейд встал и прошелся по комнате. – И мы по-прежнему не знаем, почему она спрятала ключ от банковской ячейки и пакетик с наркотиком в одном и том же месте.
– Ты уверен, что ключ именно от банковской ячейки, а не от какого-нибудь шкафчика? – Лори села на пол и взяла туфлю. Провела пальцем по замше. – По-моему, такой маленький ключик может подойти к чему угодно.
Кейд зажал ключ между пальцами.
– Поверь мне. Я знаю, что такое банковские ячейки, и уверен, что родители сняли для нее такую.
– Ты знаешь, где Саммер хранит свои деньги?
– Понятия не имею, но где-то в доме должны быть банковские квитанции. Даже если она проводит все операции онлайн, у нее должны быть чеки из банкоматов. Вряд ли у нее имеется надежная система хранения. – Кейд сунул ключ в передний карман джинсов. – И я знаю, где можно поискать!
Лори помахала пакетиком:
– А с этим что делать?
– Давай не будем передавать его в полицию.
Лори вскочила, выронив туфлю. Та упала на пол с глухим стуком. Так она и думала, что он скажет нечто подобное!
– Чем больше информации будет у полиции, тем быстрее они найдут Саммер!
– И мне это говоришь ты?! Как только они узнают, что она наркоманка, решат, что спешить с расследованием не стоит – хотя и сейчас не особенно торопятся. Лори, ты ведь все понимаешь! Они решат, что она в каком-нибудь притоне или сбежала со своими друзьями-торчками. Давай сначала попробуем разобраться сами.
Лори прекрасно понимала, что он чувствует. И хотя она работала с полицейскими каждый день и очень их уважала, не могла забыть, что в прошлом детективы обманули ее родных, потому что им нужны были легкие ответы, и они их получили.
Она медленно вздохнула:
– Конечно, пока поступим по-твоему.
Он ссутулился:
– Хорошо. Может, немного приберешь здесь, а я пока пороюсь в мусорном ведре на кухне?
– Я готова.
Когда он вышел, Лори расправила постель и вернула в ящики кое-какие мелочи. Присела на край кровати и положила в прикроватную тумбочку маску для сна, пакет презервативов и флакон с таблетками мелатонина. Зачем Саммер нужен мелатонин, чтобы заснуть, ведь она может принимать массу всего другого?
Когда она начала задвигать ящик, ее внимание привлекла сине-зеленая карточка, застрявшая в заднем углу. Она вытащила ее и поднесла к окну; туда проникало достаточно света между щелями жалюзи. Она вслух прочла:
– «Реабилитационный центр „Ясные дни“, Рид Дюфрейн, координатор». – Сжав карточку между пальцами, Лори вскочила и позвала: – Кейд!
– Нашел! – крикнул он. – Я нашел ее банк!
Она вышла на кухню. Из открытого шкафчика вываливалась всякая всячина.
Кейд помахал какими-то бумагами:
– Первый Западный Банк! Все сходится, ведь это банк родителей, да и я по привычке держу там деньги. Наверное, родители открыли там для нее счет и оплатили банковскую ячейку.
– Я тоже кое-что нашла. – Лори помахала карточкой. – Саммер когда-нибудь говорила о том, что проходила реабилитацию? Эта карточка лежала в ящике ее прикроватной тумбочки. Я знаю, что реабилитационный центр есть в каньоне Топанга, есть и клиника в Голливуде.
Кейд нагнулся к ней; его теплое дыхание согрело ей щеку.
– Она постоянно где-то лечилась, но ни о каких «Ясных днях» я раньше не слышал, правда, она не особенно посвящала меня в подробности своей реабилитации. Наверное, на нее лечение не подействовало, иначе она не хранила бы наркотики в шкафу.
– Карточка реабилитационного центра и запас наркотиков как-то не сочетаются.
– Правда? – Кейд с грохотом задвинул ящик. – Для наркозависимых не редкость слетать с катушек. Разве с Дэнни было не так?
Ее глаза защипало от слез, и она провела рукой под носом.
– Дэнни никогда не пытался бросить, и у него точно не было денег на дорогие реабилитационные центры. Его реабилитационным центром стала тюрьма.
Кейд сжал ей плечи:
– Прости. Я не хотел тебя обидеть.
– Знаю, что не хотел. – Она с трудом улыбнулась. – И все же стоит проверить реабилитационный центр и побеседовать с этим… – она покосилась в карточку, – Ридом Дюфрейном.
– Сначала главное. Давай посмотрим, что у Саммер в банковской ячейке и почему она прятала ключ рядом с наркотиками.
– Как ты собираешься попасть в ее банковскую ячейку?
– Думаю, ты уже должна понять, как делаются дела в семье Ларсон. Первый Западный – и мой банк, и банк моих родителей. Я на сто процентов уверен, что родители открыли там счет для сестры и, значит, они созаявители. А еще гарантирую, что отец знаком с кем-то из членов правления и не раз оказывал им услуги в прошлом.
Наверное, он заметил кислое выражение ее лица, потому что развел руками и продолжал:
– Так происходит во всем мире. В данном случае это нам на пользу.
– Знаю. – Она ткнула в него пальцем. – Не думай, что я забыла особое обращение, какое получала, когда общалась с тобой и другими детишками в школе Брентвуд.
– В такие времена… – он сунул в карман банковские квитанции, – подобные связи очень полезны. Кстати, о связях… Ты взяла выходной на весь день?
– Мои выходные не имеют отношения к связям, богатенький мальчик. – Она пощупала его бицепсы, убедилась, что мышцы крепки, как камень. – Зато они имеют отношение к сверхурочной работе.
Он покосился на телефон.
– Нам нужно успеть в банк до закрытия. Даже я не могу заставить банк открыться ради моих личных нужд.
– Готова поспорить, что твой отец на такое способен.
– И ты окажешься права.
– Ты собираешься рассказать родителям о Саммер? Что, если они сами попытаются связаться с ней?
– Пока нет. Саммер они звонят редко. Я свяжусь с ними в нужное время. – Он помахал ключом: – Ты готова? Нельзя все время гоняться друг за другом по всему Лос-Анджелесу. Оставь машину здесь, и я отвезу тебя в банк.
– Ее отделение недалеко?
– Я уже посмотрел. Оно близко.
Они заперли дом, и Лори села на пассажирское сиденье арендованной машины Кейда. Когда она сидела рядом с Кейдом в машине, ее одолевали тяжелые воспоминания. В старших классах они проводили много времени в машине Кейда. Они не могли встречаться в ее маленьком доме в Пакоиме, где всегда было полно народу, а она чувствовала себя неловко в его роскошном особняке на побережье Малибу.
Лори кашлянула:
– По-прежнему не понимаю, как ты надеешься проникнуть в банковскую ячейку Саммер.
– Придумаем, когда попадем туда. – Он посту чал пальцем по ее бедру: – Или ты мне не веришь?
Когда-то этот вопрос подразумевал многое. А сегодня? Она как-то пережила наивные подростковые годы. Кейд тоже превратился в самостоятельного мужчину. Разве не так?
– Я верю в силу фамилии Ларсон. Как тебе та кое? – Она покосилась на него и успела заметить, как он напрягся.
Сжав руль обеими руками, он ответил:
– И это подойдет… сейчас.
Фамилия Ларсон их действительно не подвела, хотя ей пришлось отдать должное характеру Кейда, в котором сочетались сила убеждения и дружеская настойчивость. Понадобилось несколько телефонных звонков и заверения Кейда, что ключ Саммер у него с ее позволения. Как бы там ни было, их пустили в хранилище и показали ячейку Саммер.
Как только служащая впустила их во внутреннее святилище и с тихим шелестом закрыла дверь, Кейд выдвинул крышку длинной коробки.
Лори склонилась над коробкой и заглянула в металлический контейнер. В нем лежали свернутые в трубочку бумаги, похожие на старые сертификаты акций; кроме того, там лежали украшения, которые переливались в слабом освещении хранилища.
Она достала из коробки один из сертификатов и разгладила на столе.
– Должно быть, он очень старый. В наши дни компании уже не выпускают сертификатов.
– Скорее всего, это от дедушки. У меня тоже есть такие.
– А украшения? – Лори поддела ожерелье с бриллиантами и достала его из коробки. – Насколько я понимаю, камни настоящие, иначе их бы здесь не держали.
– Настоящие. И снова – это драгоценности из коллекции бабушки, которые она оставила Саммер и Саре. – Кейд склонился над коробкой и принялся рыться в содержимом.
Пока он перебирал бумаги, Лори заметила знакомые сине-зеленые буквы.
– Погоди! Что там?
– Что?
Кейд положил руки по обе стороны коробки, и Лори запустила руку внутрь, чтобы достать карточку. Проведя пальцем по гравировке, она сказала:
– Такая же карточка реабилитационного центра «Ясные дни», которую я нашла в ее прикроватной тумбочке. Зачем она оставляет визитку реабилитационного центра в банковской ячейке?
– Я не знаю, почему моя сестра делает половину того, что она делает. Может, карточка очутилась здесь по ошибке.
– Только не говори, что тоже хранишь визитки вместе с фамильными драгоценностями и старыми сертификатами акций! – Лори прикусила губу и перевернула карточку.
Кейд перебирал бумаги.
– И с кучей других документов. Она могла просто нечаянно захватить карточку вместе с ними.
– Кто такие Диана, Челси и Каринна? – Она протянула карточку Кейду. – Смотри, имена на обратной стороне карточки. Это почерк Саммер?
Он наклонился ближе, их плечи соприкоснулись, и от его близости в тесной комнате у нее вдруг закружилась голова.
– Да, это почерк Саммер, и я никогда раньше не слышал, чтобы она упоминала девушек с такими именами. Что, впрочем, неудивительно – я даже не мог назвать в полиции имена ее знакомых. – Он провел пальцем по краю карточки. – По-твоему, это важно?
– По-моему, важно то, что она сочла нужным поместить карточку с именами в банковскую ячейку вместе с бесценными бриллиантами.
Кейд погладил ожерелье:
– Не сказал бы, что оно бесценно.
– Ты прекрасно понимаешь, что я имею в виду! – Лори ткнула его локтем в бок, просто ради того, чтобы он подвинулся. Понимает ли он, какой хаос его близость производит у нее в голове… и в теле? – По-моему, карточкой стоит заняться. Это единственная вещь в ячейке, которая кажется непонятной.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.






