
Полная версия
Пересечение Меридиана
– Ничего страшного – улыбаясь говорит отец. – Раньше ты только так меня и называл. Все-таки мы практически породнились.
Я в буквальном смысле сижу с разинутым ртом от шока.
Друзья также ошеломлены и первым задает вопрос Дарси.
– В каком смысле «почти породнились»? – задаю вопрос блуждающих в головах остальных.
– До Юми у нас была еще одна дочь как вы знаете, Ада. Она умерла еще до помолвки. – все присутствующие замолкают, думаю каждый хоть раз размышлял о смерти, как она тихо бродит за каждым из нас, как забирает любимых, как тяжело потом даже в зеркало смотреть, видя знакомые черты, все что тебя связывало с человеком приносит лишь боль и одиночество, дыру в душе, которую ничем и никем не закрыть, остается только жить с ней внутри.
Немного промолчав, Рэйвен тупо смотря в стол, тихо проговаривает:
– Я уважал ее, – тихо проговорил он. – Она была умная, смелая, упрямая, отважная, добрая. Думаю, я даже ей не подходил. Раньше я был другим.
– Время меняет всё и всех, годы нас не щадят, – пытается утешить всех мама.
– Но я рад, что вы не успели провести обряд.
– Какой еще обряд папа? – не понимающе спрашиваю у него.
– Это пережитки прошлого, сейчас такое не делают, – отмахивает он не желая говорить.
– Мне тоже интересно, – с энтузиастом просит Лея. – Расскажите.
– Ох, ну ладно. Он называется «Обряд крови». На помолвке молодожены пьют крови друг друга, связывая себя узами, – после этих слов у меня внутри все холодеет. – Из-за этого пара может чувствовать неутоленный голод в течении долгого времени и только присутствие суженного, его энергия и кровь, облегчают это бремя.
– И для чего это нужно, зачем страдать от этого? – не угомонившись спрашивает подруга.
– Для укрепления связи между супругами, для защиты и восстановления, для смешения крови, вампирам и так довольно тяжело завести потомство, а так больше шансов.
Боги, все эти дни я чувствовала голод именно из-за этого, я пила кровь Рэйвена. А его реакция, он не хотел говорить, чем мне помог.
Рэйвен видит, что я застыла и дергает коленом мою ногу. Да как тут вообще оставаться спокойной!
– Я бы все равно хотел, чтобы у моих дочерей был этот обряд, хочу быть уверенным в выборе дочки. – говорит папа и смотрит прямо на меня. – Ко мне уже приходил с разговором о династическом браке Юн Ли, он очень хотел соединить две линии первородных.
– Я надеюсь ты ему отказал? – тут же вспыхиваю я в ответ.
– Ну а почему бы и нет? Его сын не сильно старше тебя, вы бы хорошо смотрелись вместе.
– Майкл, думаю наша дочь в состоянии сама это решить, – хоть мама встает на мою сторону.
– Вот именно, – поддакиваю в ответ. – Не нужен мне этот книжный червяк, он разделывал лягушек в детстве и плевался слюной.
– Ну что же ты – посмеиваясь заявляет отец – сейчас то он вырос, стал другим, более серьезным.
– Сейчас он, тощая каланча, глядишь и ветром сдует. – парирую в ответ.
– Ну конечно, а все твои предыдущие выборы хоть и были в теле, но умом не обладали, – что ж, видимо ссоры сегодня не избежать.
– Все мои предыдущие выборы были именно моим «выбором» и лишь развлечением, мне не было до них дела, папа.
– И кто же будет следующий, притащишь в дом смертного или сразу волка! – громко это проговаривая он встает, опираясь ладонями в стол.
И полностью копируя его позу я не остаюсь в долгу такого заявления.
– Да какая разница кого я приведу, это все равно будет мое решение, а не твое.
– Пуская к себе в постель всех подряд ты не найдешь так хорошего партнера.
– А оттуда тебе знать, может и найду. Может уже нашла!
– Да и кто же это?!
– А тебе то что? Свечку хочешь подержать!? – я уже явно перехожу границы дозволенного. – Раз так интересно, то с ним! – и указываю пальцем на Рэйвена.
– Что! – отец в полном шоке поворачивается к вампиру, он тоже в шоке смотрит на меня.
– А ты включи чутье и убедишься, – я пила кровь Рэйвена, я сплю в его рубашке и буквально пропахла им. Шах и мат папуля.
И сделав то, что я просила он таращится на меня со смесью ужаса, удивления и злости.
– Да ты с ума сошла, он же был практически мужем Ады.
– А откуда мне было это знать, будто вы родители мне хоть что-то рассказываете. Что ты говоришь мне папа, а? – я начинаю пародировать его голос. – Тебе не нужно это знать Юми. Не вмешивайся Юми. Будь послушной. Держи мою карту и купи себе сладостей, нечего тебе слушать разговоры взрослых. Разве не так? Каждый раз одно и тоже, каждый раз вы с мамой задерживались в конклаве, игнорировали меня и не посвящали в историю семьи. Вам может и было больно, но я тоже хотела знать! Так что хватит винить меня в чем то, посмотрите в зеркало.
Встав из-за стола, я выхожу из зала.
– Спасибо за ужин родители, программа вечера просто прекрасна, – говорю им напоследок и хлопаю входной дверью.
Глава 9
150 лет назад
Рэйвен
Солнце светит прямо мне в глаза и даже шторы, висевшие на окнах, не спасают. Кое как разлепив глаза я промаргиваюсь и понимаю, что нахожусь не в своей комнате. События прошлой ночи настолько смазаны, что собрать полную картинку просто невозможно. Сев на кровати оглядываюсь вокруг, слева и справа спят две обнаженные девушки, одна уснула прямо у ног. Теперь картинка начинает выстраиваться. Вчера было слишком много алкоголя, табака и девушек, хотя последних много не бывает.
– Ты чего проснулся так рано, – спрашивает вампирша, что спала рядом со мной. Ее светлые волосы взлохмачены, сонные глаза и пухлые после сна губы, которые снова хочется поцеловать. Именно это я и делаю, схватив за волосы и оттягивая их назад задаю угол наклона, проглатываю ее стон, а руками начинаю исследовать тело, поглаживая округлую грудь спускаюсь ниже к животу, девушка начинает ерзать, хватает меня за плечи и опускает за собой на кровать. Нависнув над ней, теперь вместо рук использую рот, и пройдя по тому же пути забрасываю ее ноги себе на плечи. Проведя языком по пульсирующему место бессмертная уже не стесняясь стонет громче, сбоку раздается скрип с кровати и к нам присоединяется еще одна куртизанка, она наклоняется к девушке и начинает ее целовать, параллельно мастурбируя другой рукой. Вставляю в нее два пальца и продолжаю ласкать языком, переходя на бедра я удлиняю клыки и впиваюсь в нее, теперь кровь смешивается со смазкой, в воздухе нарастает запах похоти и крови. Тем временем куртизанка переходит ко мне, начинает покрывать все тело поцелуями и руками доходит на члена. Первая же громко кончает и обмякает на кровати, теперь настоль время второй. Ловко поставив ее на четвереньки, я резко вхожу сзади и без всяких прелюдий начинаю трахать, теперь уже впиваясь в нее клыками в шею. Наши стоны разбудили остальных спящих в комнате и беря с нас пример, некоторые тоже принялись за дело, некоторые же просто вышли. Финишировав первым мне становится плевать на шлюшку, выхожу из нее и размазываю сперму и ее собственную кровь по внутренним сторонам ее бедер.
– Свободна, – отсалютовав ей откидываюсь на кровать. – Найди мне мою одежду.
Я должен был быть не здесь этим утром, но уже ничего не попишешь.
Наспех одевшись и расплатившись с хозяйкой борделя, запрыгиваю на коня и мчусь домой.
Замок встречает меня неестественной тишиной, а слуги слишком нервно кланяются. Пройдя через главные двери, слышу смех из гостевого зала. Подойдя к нему вижу отца и дядю Майкла, они сидят в креслах у камина, в бокалах переливается темно-красная жидкость. Вроде все как обычно, так почему слуги так напуганы. У нас работают люди, но они не считаются рабами или едой. Для этого есть другие жертвы.
– Рэйвен, подойди, сын, – увидев меня подзывает отец. – У меня для тебя новость.
Подойдя, сажусь рядом на такое же кресло. Они выглядят расслаблено и весело, но я почему-то напрягаюсь от этого намного больше.
– Мы с Майклом давно обсуждали одно дело и наконец пришли к согласию – откашливаясь он ставит бокал на стол, опускает локти на подлокотник и сцепляет ладони у подбородка. – Ты все еще общаешься с Адой?
– Да, она сейчас учится на четвертом курсе академии, – киваю ему в подтверждение. – Причем здесь она?
– Вы тесно общаетесь? – тут уже задает вопрос дядя Майкл.
– Да, мы хорошие друзья, – не понимаю к чему ведет этот разговор. – С ней же все в порядке?
– Да-да, конечно, не волнуйся. Раз вы хорошо знаете друг друга, то проблем не будет.
– Мы подумали и решили объединить наши семьи, и брак этому отлично послужит, – серьезно говорит отец.
– Брак?! – Какой в бездну брак. – А вы у нас не хотите спросить? Это же абсурдно. Она хороший друг, я люблю ее только так, но жена. Я вообще не планировал жениться так рано. Мы даже учебу не закончили.
Надеюсь эти аргументы остудят их пыл. А то они полны энтузиазма стать дедушками.
– Мы это понимаем, я тоже хочу, чтобы дочь закончила учебу, нашла себя, – дядя одобрительно кивает головой. – Для начала можно устроить помолвку, провести обряд, а со свадьбой можно и не спешить, вы как раз привыкнете друг к другу.
– А что думает Ада? Как она отреагировала? – задаю ему весомый вопрос. Девушка вообще не планировала выходить замуж и яро осуждала тех, кто делает это в столь юном возрасте.
– Думаю пару разбитых витражей, ваз времен первых и проклятие, которое я снял только несколько часов назад скажут тебе многое о ее мнении. – посмеиваясь и потирая шею говорит бессмертный.
Что и требовалось доказать, ни она, ни я не хотим этого брака. Так почему его столь рьяно хотят родители. Этому должно быть какое-то объяснение.
– Не отвечай сразу отказом, – говорит мне отец пытаясь успокоить. – Подумай, взвесь все, и тогда дай ответ.
Молча кивнув я встаю и выхожу из зала, нужно принять душ после борделя и сходить на тренировку.
Послав за горничной отдаю ей приказ приготовить ванную и спустя десять минут уже полулежу в ней, пытаясь собрать мысли.
Этот брак обречен даже не начавшись. Я не хочу ее, а на меня Ада смотрит как на друга или даже как на младшего брата. Да и отношения у нас с ней именно такие. А про все мои кутежи она узнает самая первая, уж не знаю откуда, но информаторы у нее повсюду. Думаю, и о сегодняшней ночи она уже в курсе.
Опустившись на дно ванны с головой задерживаю дыхание и закрываю глаза. Должен быть какой-то выход из нашего положения. Нужно узнать почему наши родители так резко захотели этот брак. У отца точно есть какой-то план, его намерения считываются очень хорошо. Обычно династические браки создаются еще с детства, в нашем же детстве были только игры, и маленькие шалости друг над другом.
Надо будет поговорить с Адой, мы должны что-то придумать.
Наспех вытеревшись полотенцем и одевшись в свободную рубашку и брюки наконец иду на поле.
Легкий флер прошедшей ночи и утра все еще окрыляет и тормозит концентрацию. Кровь тех девушек была как лучшее Бронте, опьяняюще прекрасная.
С волос капают остатки воды и проводив пятерней по ним спускаюсь по лестнице, сворачивая к западному выходу, чтобы сократить путь. Слуги наконец расшевелились, видимо дядя ушел.
Открыв дверь на улицу меня окликает отец.
– Тебе должно быть стыдно, молодой человек, за свое скотское поведение. Какой на этот раз бордель ты обогатил?
– А это так важно? – закатывая глаза поворачиваюсь к нему.
– С этого момента важно, скоро ты женишься, и я не хочу слушать пересуды свиты, – его назидательный тон раздражает. – У нас много планов. Наш проект наконец стал приносить плоды, и мы должны укрепить позиции среди других семей. Вы дети не должны все испортить.
– Может поделишься этим проектом, все-таки на кону моя жизнь.
– Не преувеличивай, – сказав это он ведет меня через дверь к полю. – Это всего лишь брак, мы с твоей мамой тоже поженились по настоянию родителей и только потом полюбили друг друга, именно для этого и существует «Обряд Крови». И посмотри, у нас прекрасные дети.
– Не все такие как вы, – отхожу от него к стойке снаряжений. – Мы росли вместе, она мне как сестра и вряд ли я начну видеть ее как-то по-другому.
– А ты присмотрись, – уже с раздражением говорит отец, ненадолго его хватило. – Этот союз нужен прежде всего для нашей же безопасности, грядет ветер перемен.
– И он должен обойти нас стороной? – саркастически спрашиваю его.
– Именно. Можешь сколько угодно стрелять из лука, устраивать бои без правил, но ты женишься и перестанешь шляться по злосчастным местам.
И круто развернувшись он уходит. Ничего не меняется, скоро ему придет в голову и сестру сосватать.
– Выбрав лук и стрелы подхожу к мишеням. Встав на боковую изготовку поворачиваю голову к мишени и немного расслабляюсь, выставляю левую руку с луком вперед, захватываю стрелу и натягиваю ей тетиву, задерживаю дыхание, прицел, выдох… и попадание. Планы, проекты, что на этот раз изобретает отец, очередной шедевр или кошмар? Одни его горгульи чего стоят. Неплохой результат, повторив все движение несколько раз понимаю, что стрелы закончились. Подхожу к мишеням и выдираю все использованные стрелы, вернувшись на свою позицию снова прицеливаюсь. Как вдруг из-за спины доносятся медленные хлопки. Резко развернувшись выпускаю стрелу.
Она входит в деревянный столб в нескольких сантиметрах от головы Изана. Юноша даже не шелохнулся, только ветер мягко развевает его отросшие по плечи темно-каштановые волосы. Он не в форме кадета, стоит в обычных брюках, рубаке и пиджаке, хитро улыбаясь.
– А я ведь мог и попасть, – подходя к другу говорю ему.
– Ну не попал же, – смеется он и выдергивает стрелу, теперь на дереве остался след от выстрела.
– Наконец начались каникулы в Лиге? Иначе какого беса тебя принесло.
– Ты как всегда гостеприимен Рэйвен. Но да, Лига выпустила нас из своих лап, но это ненадолго. Я в городе всего на неделю, так что мы должны очень хорошо провести каждый ее день, даже не знаю смогу ли приехал на маскарад, – Изан закидывает руку мне на плечо и тянется к луку. – Бросай это дело. Если бы хотел обучаться военному ремеслу, то нужно было поступать вместе со мной.
– Я поступлю туда, но только после Академии. Для меня она тоже важна. – повторяю ему уже сотый раз одно и тоже.
– Ну так что, куда мы?
– Понятия не имею, я вроде как почти помолвлен, – ошарашиваю новостью друга.
– Чего, чего?! Когда успел?
– Без понятия, отец вывалил эту новость буквально утром, – отвечаю ему пожимая плечами.
– Делаааа, и ты что же теперь завяжешь со свободной жизнью?
– Я же еще не помолвлен, а там решу, как мне быть. Да и вообще хочу отменить помолвку, нужно только найти рычаг давления.
– Ооо, не буду тебе мешать, иначе тоже попаду под раздачу. Давай так, вечером один вампир зовет меня в паб, оплачено на всю ночь, можно будет расслабиться.
Молча кивнув в знак согласия убираю снаряжение. Если я буду проводить так абсолютно каждый вечер, то вряд ли дядя захочет такого зятя, может и сработает.
Дойдя обратно до замка, я отдаю распоряжение слуге принести графин с Бронте в музыкальный зал.
Присев на стул у кофейного столика слушаю рассказ Изана о каком-то кадете из его отряда, бедолаге явно трудно там.
Тихо зайдя и разлив по бокалам напиток, слуга уходит.
– Сыграешь мне, если я выпью весь графин залпом? – со смехом в голове говорит друг.
– Тебе бы только повод найти напиться, – также насмешливо отвечаю ему. – Чего ради все эти споры.
– Как это? Чтобы потом обо мне все говорили.
– У тебя и так репутация главного павлина. Сколько девушек страдают по тебе, – смеюсь уже не пытаясь скрыть это.
– Кто бы говорил, – закатывает глаза Изан и тыкает в меня пальцем. – Ты тот еще ловелас, дома то, когда последний раз ночевал?
– Ммм, не припомню.
– Вот, так что неизвестно кто первый в списке самых желанных. Я из-за учебы в Лиге пропускаю все грандиозные попойки, а ты только этим и пользуешься.
Все-таки сыграв ему и притащив еще один графин Бронте, Изан выпивает его до дна. Посидев еще немного у меня, друг прощается и уходит, сказав только адрес паба.
Теперь в зале только я, слышится пение птиц из открытых стеклянных дверей, переливаются тени от деревьев, образуя красивые узоры на земле, чувствуется запах вишни и слив, в саду уже начинают созревать ягоды. Лето радует своей ленцой, тягучестью и красками, словно мед стекающий по ложке, как разлившаяся палитра. Если ветер перемен действительно грядет, то как это повлияет на меня? Стану ли я другим человеком? Почему у меня ощущение невозвратимости таких спокойных моментов. Если мне все-таки придется жениться на Аде, сможем ли мы ужиться вместе, не станет ли это нашим концом? Нужно поговорить с ней и чем раньше, тем лучше. Завтра именно этим и займусь.
Подходя к двери запечатываю этот момент спокойствия и тишины в памяти, поднимаюсь по витиеватой лестнице к себе. Переодевшись в свежую одежду, накидываю легкий плащ и покидаю поместье с первыми закатами солнца.
***
Лавки еще открыты, многие вампиры ведут ночной образ жизни, так что улицы не пустеют круглые сутки. Товары разложены на прилавках, из таверн чувствует запах еды, у небольших фонтанов бегают босиком маленькие дети и играют с водой. Рядом читают свои стихи поэты, колдуют уличные заклинатели.
Паб находится в отдалении от основных улиц города, и приходится обойти все большие площади, только тогда я подхожу к нужному зданию. Оттуда уже слышен шум гостей, игра бардов, и смех танцовщиц.
На меня внимание никто не обращает, все заняты своими делами, не найдя глазами Изана подхожу к бару и заказываю пинту пива.
Прошло уже достаточно времени, а его все нет. Замечаю на себе взгляд какой-то девушки, после недолгой паузы она встает и идет в мою стороны.
– Прошу прощения господин. Вас зовут в приватную комнату, – шепчет она мне и передает записку.
Раскрыв ее вижу знакомый почерк. Тут же подрываюсь и поднимаюсь по лестнице, оборачиваюсь в поисках нужной комнаты.
У небольшой кровати спиной ко мне стоит девушка, закрыв на замок дверь подхожу к ней ближе.
– Ну что же ты медлишь, мой суженный!? – Ада резко поворачивается и смеясь тянется ко мне.
– А ты так рьяно хочешь выйти за меня замуж? – я радостно улыбаюсь ей и обнимаю в ответ. – Я хотел встретиться с тобой завтра, но ты меня опередила.
– Умоляю, – с издёвкой махнула рукой. – Ты бы так напился сегодня, что и подняться бы не смог. Я решила действовать на опережение. Удивлена, что сегодня ты на ногах.
– Признайся честно, ты следишь за мной? – сажусь на кресло рядом и скрещиваю ноги. – Мне хочется знать кто твой информатор.
– Хотеть не вредно, – девушка садиться в кресло, напротив. – Мне не нравится резкое желание отца. Он знает мою позицию и впервые наплевал на мои желания.
– Значит он еще загладил углы, – смеюсь я на ее слова. – Удивлен как ты его на линчевала.
– Ну я же не зверь какой то, так парочка проклятий, – убрав каштановые волосы на бок с кокетством перечисляет какие проклятия опустила на голову родителя.
– Ты дьяволица, – От смеха проступают слезы в уголках глаз.
– Мама с ним со вчерашнего вечера не разговаривает. Она тоже не понимает этого напорства.
– Давай честно, – уже серьезно начинаю говорить ей. – Ни ты, ни я не хотим жениться. Значит, что нам нужно?
– Ооо, ты хочешь устроить шалости? – ее янтарные глаза начинают чуть ли не светиться от азарта. – Хочешь расстроить помолвку?
– Да.
– Я с тобой, – и протягивает мне руку для пожатия.
– Тогда по рукам, – пожимаю в ответ.
– Спустишься со мной к бару? Выпьем за заключенную сделку.
– Ты же знаешь, что я не могу. Позови к себе, или сам приходи, там нет лишних зрителей и устроим помойку, – и подмигнув мне на последок, встает накидывает капюшон на голову и выходит из двери.
Спустившись обратно в общую зону, вижу махающего мне Изана.
– Ты что уже успел обзавестись поклонницами? Я вроде не сильно опоздал, – и тут же вручает мне в руке бокал. – Выпьем за нас.
– Выпьем.
Глава 10
Вот уже месяц я веду себя как последняя сволочь, не выхожу из
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.



