
Полная версия
До безумия и обратно
Лиззи ощущала, что начинает тоже закипать. Ей не нравилось, когда посягали на её свободу. Даже если это делал самый охрененский мужчина в мире.
Не бывать тому, чтобы её ограничивали и ставили условия. Больше нет.
Поэтому, вместо того чтобы загладить конфликт, она подкинула дров: «Не все мужчины думают одним местом. У меня было множество деловых встреч с мужчинами, и ни одна из них не закончилась перепихоном в туалете».
Лиззи была зла. А когда она злилась, яд только так сочился из её уст. И сейчас она тоже не подбирала выражения.
Лицо Эндрю вытянулось, но не потому, что он изумился её дерзости.
Мужчина пылал гневом. В его взгляде так и читалось: «Сейчас это я тебя отымею во всех позах, в качестве наказания за то, какой непослушной девчонкой ты являешься. И никуда не отпущу, пока сам не решу обратное».
Однако, на удивление, он выдал совсем противоположное.
С громким выдохом, будто ознаменовывая своё поражение перед ней, он прохрипел: «Хорошо. Во сколько у тебя встреча? Мне тоже сегодня нужно решить несколько важных задач. Можем это совместить. Но после я хочу, чтобы ты вернулась ко мне. Я придумал кое-что».
Он наверняка специально добавил это «кое-что», чтобы передразнить её слова.
«Какой же он всё-таки…», – гневно подумала Лиззи, не закончив мысль, каким же она считает Эндрю.
А всё потому, что, бросив на него недовольный взгляд, начала оттаивать. На его лице проявлялись не только черты диктаторства и негодования. Еле уловимо, в самых уголках глаз ей виделись смятение и тревога.
Будто он боялся.
«Эндрю Льюис, шикарный мужчина, который является собственником бизнесов, организатором благотворительных мероприятий с участием самых богатых людей страны, и трахающийся как Бог секса – боится? Чего? Что я уйду?»
Ей было сложно в это поверить, поэтому она списала всё на свою романтическую придурь и желание выдать всё, что хочет она сама, за его действительность.
Однако, она была бы не Элизабет Бриттс, если бы ответила просто.
Поэтому он получил в ответ: «Я смогу встретиться только ближе к вечеру. Сейчас мне нужно вернуться в номер и привести себя в порядок перед встречей».
Казалось, он испепелит её своим взглядом, в котором явно прослеживалось: «И на хера ты будешь приводить себя в порядок перед этой деловой встречей?!»
Она понимала, что напрашивается сама. Но, черт возьми, ей было так приятно, что этот идеальный мужчина ревнует её и злится, что всё идёт не по его плану. Да, ей определенно было по кайфу обламывать его.
Внутри мужчины явно разворачивалась буря. И, наверняка, ему пришлось приложить титанические усилия, чтобы не выплеснуть на девушку всю клокочущую в нём злость.
Но ему это удалось и, тяжело выдохнув, он лишь проговорил: «Но завтракаешь ты со мной. Сейчас закажу нам в номер. Быстро принесут».
Эндрю не спрашивал, он ставил перед фактом.
«1:1, мол. Свели счёты. Всё равно за мной будет последнее слово», – читалось между строк.
Ок, она была готова здесь уступить. Да ей и самой безумно хотелось продлить хоть на чуть-чуть это сладостное ощущение близости с ним.
«Но после завтрака мне точно нужно будет уйти. Плевать, если даже придётся разыграть комедию с деловым ужином. Мне нельзя больше пересекаться с Эндрю. И так уже вляпалась в него по самое не могу», – размышляла Лиззи, пока мужчина звонил на ресепшен и заказывал для них завтрак.
Положив трубку, он посмотрел на неё каким-то странным взглядом. В нём было столько вопросов и… грусти.
Будто он сидел и пытался понять, где допустил ошибку.
Лиззи хотелось обнять его и успокоить, сказав, что всё было волшебно, что он самый лучший мужчина на свете, что она вся его – и душой, и телом… Но вместо этого она просто молча пошла в ванную, оставив в конец изумлённого мужчину одного.
Взглянув на себя в зеркало, она посмеялась над своим отражением.
По её причёске можно было сказать, что ночь действительно удалась. Волосы жутко свалялись, колтуны ей придётся долго расчёсывать. Хорошо хоть тушь не растеклась, но глаза у неё сейчас явно выглядели опухшими.
«Что ж, ладно, насмотрится на меня, пока будем завтракать, и быстрее разочаруется», – хотела себя утешить Лиззи. Но сама же и поняла, что избрала очень странный способ утешения, который ни капельки не помогал ей.
Она попыталась распутать пряди пальцами, но из этого ничего хорошего не получилось. Закрутив тогда волосы в баранку, она залезла под душ чуть-чуть освежиться. Налив на мочалку гель для душа, она вдохнула тот самый мускатный запах, который исходил от Эндрю.
«Мммм… блаженство», – закрыв глаза от удовольствия, промурлыкала девушка и, посмеявшись, добавила, – «Теперь я буду пахнуть Эндрю».
Смывая с себя пену, она представляла, что это делает он, и ощущала себя помешанной сучкой, которая только и думает о том, чтобы на неё залез её кобель.
«Хм… Странные ассоциации конечно», – ухмыльнулась девушка, обернувшись полотенцем.
После душа она чувствовала себя не только посвежевшей, но и внутри стало спокойнее. Распустив волосы, она вышла из ванной.
Мужчина сидел в кресле, что-то читая в телефоне. Стоило ей выйти, как он поднял глаза и, протянув к ней руку, подозвал её ласково: «Иди ко мне».
Секунду поколебавшись, она подошла к нему и взяла его за руку. Он быстро привлёк её к себе и обнял, прижавшись головой к её груди.
А затем тихо прошептал: «Почему ты хочешь уйти? Что не так?»
Его голос звучал так надрывно, что сердце у Лиззи сжалось от горечи. Она непроизвольно начала гладить его по голове, перебирая густые пряди и чувствуя, что ещё чуть-чуть и никуда не сможет уйти.
Разгорающееся тепло в сердце пугало её.
«Мне же не нужны отношения», – говорила себе девушка, ощущая, как к горлу подступает комок, сплетённый из горечи и сожалений, – «И ему не нужны. Неужели мы сделали ошибку, что переспали друг с другом?!»
От этих дум её отвлёк стук в дверь номера.
Эндрю встрепенулся и, проговорив: «Завтрак. Пойду встречу», –встал и, сходив в ванную, вышел оттуда, обернув бёдра полотенцем.
«Боже! Как это развидеть?! Он чертовски сексуален! Это преступление быть таким неотразимым!», – причитала девушка про себя.
«Так, Элизабет, немедленно перестань на него таращиться», – командовала она себе, чувствуя при этом, что сил на то, чтобы отвернуться и не смотреть на него, у неё нет.
Девушка размышляла о том, сколько времени Эндрю проводит в качалке и когда успевает туда ходить. Судя по тому, что он рассказывал на банкете, у него постоянно была огромная загрузка на работе.
Решив не дожидаться его в спальне, она вышла вслед за ним в гостиную.
Доставивший им завтрак официант ещё был в дверях. Едва парнишка увидел её, как тут же обомлел. И, бросив жадный оценивающий взгляд на её фигуру, покраснел и, выпалив еле слышное: «Простите», – ретировался, даже не спросив начальника, не нужно ли им ещё что-нибудь.
Эндрю обернулся на неё и, ухмыльнувшись, подметил: «Ну, конечно. Ты не могла остаться в спальне. Нужно было шокировать бедного мальчонку своим шикарным видом. Как ему теперь выполнять работу со своим стояком?!»
Лиззи же совершенно не стушевалась из-за его бурчания и только ответила: «Уверена, чего он только не видел за время работы в отеле. Как впрочем и ты, учитывая твой послужной список».
Она поджала губки и сложила руки на груди.
А мужчина, завезя тележку с едой в номер и закрыв дверь, направился к ней, с улыбкой, растянутой от уха до уха.
«Неужели кто-то у нас тут ревнует?», – Эндрю светился ярче звезды на новогодней ёлке. А она не видела никаких поводов для радости.
«Вот ещё! С чего мне ревновать? Мы просто провели с тобой одну ночь».
Да, она понимала, что это прозвучало грубо. Но ей не хотелось оголять перед ним свои чувства.
Его улыбка чуть померкла, стоило ей выплюнуть эти слова. Но, подойдя к ней совсем вплотную, мужчина уместил свои ладони на её ягодицах и, сжав их, хищно улыбнулся.
Заряд возбуждения снова пронесся по всему её телу, вспыхнув ярким огнём внизу живота.
«Он на меня как-то неправильно влияет», – подумала Лиззи.
В это время Эндрю, зафиксировавший её так, что она даже при большом желании никуда не смогла бы отойти, глядя ей в глаза, нахальным тоном сказал: «И всё же ты ревнуешь. Хоть мы с тобой и провели «одну ночь».
И вот снова. Снова он это сделал. Передразнив её интонацию.
Кажется, не ей одной нравится выбешивать.
«Я просто констатирую факты», – сухо ответила она, отвернув свой взгляд от него. Лишь бы не видеть эту самоуверенную улыбку наглеца, который уже радуется своей победе.
Победе над ещё одной девчонкой, которой вскружил голову.
«Откуда же у тебя такие «факты»?», – снова заëрничал самовлюблённый тип, напомнив ей, каким он предстал перед ней в их первый день знакомства.
«А тут и так всё понятно. По одному взгляду на тебя становится ясно, что я у тебя далеко не первая», – в ответ на эти её слова Эндрю просто прыснул.
«Так и я у тебя не первый, заметь», – решил подцепить её.
«Но я уверена, что у меня было не столько мужчин, сколько через твою постель успело пройти женщин», – с вызовом ответила Лиззи, чувствуя, что внутри начинает разворачиваться ураган.
Она подняла свой взгляд, полный негодования, и воззрилась на него.
«Вот же нахал, ещё сравнивает меня с ним. Да у него там наверно сотни баб было. А у меня…», – девушка мысленно линчевала его.
Мужчину же её кипение будто только забавляло.
«Я надеюсь», – вдруг ответил он и более серьёзным тоном спросил, – «Сколько?»
«Чего сколько?», – не поняла девушка.
«Сколько у тебя было мужчин?», – пояснил он нетерпеливым тоном.
«Зачем тебе это?», – его вопрос ошарашил Лиззи.
«Ответь. Мне важно знать. Так сколько?», – он уставился на неё так, словно от её ответа зависела его жизнь.
Девушка попыталась отодвинуться, чтобы вырваться из его цепких объятий, крайне не желая раскрывать ему свои карты.
«Вот ещё, видеть, как он будет насмехаться над тем, какая я неопытная. Да, по сравнению с теми красотками, с которыми он привык общаться, я точно буду проигрывать, если он узнает, сколько у меня было мужчин. Не доставлю ему такого удовольствия».
«Это личное, Эндрю. Я не хочу отвечать. И мне уже пора идти. Отпусти пожалуйста», – взмолилась она.
Эндрю недобро сверкнул глазами, но не стал её удерживать и только сказал: «Завтрак уже принесли. Давай поедим. Потом пойдёшь на свою «деловую встречу».
Ему точно нравилось её передразнивать.
А её определённо это заводило. Во всех смыслах.
Особенно, когда он стоял вот так близко. И так неистово буравил её своим взглядом.
Чуть-чуть облегчив захват, мужчина не убрал полностью от неё руки. Лишь поднял их до талии.
Тяжело вздохнув, Лиззи сдалась: «Спасибо. Чувствую, что я готова съесть слона».
И как-то по-детски улыбнулась ему, открыто так, легко.
Эндрю же, не спуская глаз с её лица, стал медленно вести руку вверх от её талии, через грудь к плечу. Её стало торкать от его касаний.
Казалось бы, одно незамысловатое движение руки по телу, а её словно в печку посадили. Снова её жарили изнутри. Хотя снаружи, ох, тоже было как горячо. Лиззи ощущала, что не только она одна горит. И это было чертовски кайфово – чувствовать, какое влияние оказываешь на такого фантастического мужчину. И не только чувствовать. Видеть, насколько велико его желание, выпирающее из полотенца, она тоже могла.
Мужчина прильнул губами к её шее, еле уловимо коснувшись её кожи. Провел носом по ней, вбирая её запах. Лиззи задрожала, чувствуя, как ноги превратились в вату, которая того гляди превратится в угольки от палящего жара самой преисподней.
Девушка снова была готова позволить ему сделать с ней всё. Всё мыслимое и немыслимое. И Эндрю чувствовал это, упиваясь своей властью над ней.
Подтолкнув девушку к стене, он обхватил её за горло. Ей бы испугаться, а она лишь стояла и текла от его касаний.
«Дурная, ей-богу», – пронеслась шальная мысль.
Но она ничего не могла с собой поделать, ощущая себя в его полной власти.
Второй рукой мужчина медленно спустил полотенце, оголив её трепещущее тело. Его взгляд заострился, тело напряглось, а упиравшийся в неё стояк ещё больше окаменел. Прильнув к груди губами, он стал играться с её сосками, чем снова начал доводить её до исступления. Вырвавшийся из её груди стон побудил и его нарушить молчание.
«А я хочу съесть тебя. Не могу никак насытиться. Что ты со мной делаешь, коварница?», – то ли с упрёком, то ли с шуточным недовольством выдал Эндрю, продолжая целовать и легонько прикусывать её за самые нежные места.
Звонок мобильного прервал мужчину. Резко выругнувшись, он отстранился от Лиззи и пошёл к телефону.
Поговорив не больше минуты, он договорился с каким-то Майком о встрече.
Лиззи успела воспользоваться этой минутой и, снова быстренько обернув себя полотенцем, подвезла тележку с едой к столу и начала расставлять тарелки.
Сбросив звонок, Эндрю подошёл и начал помогать ей. К её великому облегчению, не намекая больше на секс.
«Конечно я хочу его. Кто в здравом уме откажется от такого мужчины?! Но на сегодня, думаю, достаточно. И так не знаю, где затерялась моя сила воли. Но за завтрак её нужно каким-то образом раскопать, чтобы суметь оставить Эндрю. Пока не стало слишком поздно».
Мужчина, видимо, тоже погрузился в свои мысли. Рабочий звонок оказался очень даже кстати. И завтрак прошёл у них достаточно спокойно и почти в молчании. Не считая будничных вопросов про то, кто что ест на завтрак и восторженных слов Лиззи о том, что Эндрю угадал, что она любит.
Девушке удалось выскользнуть в спальню и начать одеваться, пока Эндрю стали одолевать звонки. Видимо, это обычное дело для его рабочего утра. А Лиззи это было только на руку.
Она посмотрела на платье, которое разошлось в нескольких местах по швам и хмыкнула, вспомнив, как Эндрю её раздевал.
«Лиззи, хватит. Тебе нужно свалить отсюда, и желательно без лишних драм. Покинешь отель сразу, как только вернёшься в свой номер».
Девушка была уверена, что, если встретится с Эндрю ещё раз, то окончательно прикипит к нему душой и телом, и тогда это обернётся для неё полным фиаско при расставании. А увидеть его впоследствии с новой «подружкой» – будет и вовсе смерти подобно. Поэтому ей было лучше уехать сегодня. В другой отель. Раз уж самолёт домой будет только через 2 дня.
Сердце сжалось до миниатюрных размеров, будто перестав качать кровь. Ей стало тяжело дышать. Но, схватившись за спинку стула, она не дала себе упасть.
«Лиззи, с тобой всё нормально?», – услышала девушка встревоженный голос сзади и вздрогнула.
Эндрю приблизился к ней, обняв сзади и уткнувшись лицом в её волосы. А она боялась даже обернуться.
«Так только хуже. Мне нужно было незаметно выскользнуть из его номера… из его жизни. К чему все эти объятия, все эти знаки внимания и забота? Что за изощрённая игра?», – Лиззи чувствовала мучительную горечь.
Каждый раз, когда он так обнимал её, так сладко целовал и вдыхал, будто она самые лучшие духи на свете, девушка превращалась в желе, которое не просто разрешает ему, а само требует делать с ней всё, что он захочет.
Но сейчас это всё омрачалось реальностью. Горькой реальностью необходимости расстаться.
И лучше этот шаг сделать ей, нежели Эндрю даст ей пинок под зад. В роли наскучившей игрушки она не хотела быть.
«Да, просто закружилась голова. Ничего страшного», – как можно естественнее постаралась сказать Лиззи, чтобы не выдать своё волнение.
Он повернул её к себе лицом. Пульс взлетел до небес. Сердце готово было выпрыгнуть из своей клетки и стать растерзанным профессиональным ловеласом, наплевав на все доводы рассудка. Близость их тел и так сводила Лиззи с ума, а этот его взгляд, наполненный теплом, заботой и волнением – напрочь сбил её с толку.
«Уж лучше бы он сейчас снова нахально улыбнулся», – подумала девушка.
Но нет, Эндрю медленным взглядом сканировал каждую черточку её лица и выглядел очень встревоженным.
«У тебя часто кружится голова? Ты давно проверяла своё здоровье? Может железо нужно поднять?!», – начал интересоваться мужчина, что ввело Лиззи в ещё больший ступор.
«Воу, воу, парниша, постой, ты что, беспокоиться обо мне вздумал? Пожалуйста, не сыпь мне соль на рану. Ну ни к чему этот твой заботливый взгляд, эти все слова, показывающие будто тебе не всё равно на меня. Не играй так со мной. А то я не выдержу и просто сдамся тебе. А я так не хочу. Мне нельзя. Я не вынесу ещё одного предательства», – говорила девушка ему мысленно, пока стояла и молча играла в гляделки с ним.
Мужчина вопросительно поднял бровь, и Лиззи поняла, что так ничего и не ответила вслух.
«Прости, задумалась. Как-то проверяла, да, но давненько. Возможно, действительно, в железе дело. А может просто ты так на меня влияешь», – пошутила она, легонько ткнув пальчиком в его грудь.
«И как это я на тебя влияю?», – улыбаясь, спросил мужчина и наклонился, сократив расстояние между их лицами до ничтожно малого.
«Опять эта его обольстительная улыбка, от которой в горле пересыхает и начинает казаться, что только он может увлажнить мою пустыню своими поцелуями…и не только ими», – сокрушенно думала Лиззи, любуясь мужчиной.
Но долго стоять столбом она себе не позволила, в следующую же секунду отодвинувшись от него на более безопасное расстояние.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.